Новости самолет лебедь бомбардировщик

Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно.

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..

Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М 19:34 14. Военные специалисты отмечают, что самолет только внешне похож на обычный Ту-160, а внутри он построен с нуля, об этом сообщает издание РИА Новости.

Два бомбардировщика преодолели восемь тысяч километров — от Чукотки до Саратовской области. Почему первый проект авиаконструктора Андрея Туполева забраковали военные?

Как легендарный бомбардировщик усовершенствовали в наши дни? Проект Туполева Американский бомбардировщик B-1B с "умными" бомбами и спутниковой системой навигации на борту — результат программы развития стратегической авиации, которую Штаты начали еще в 60-е годы. Конструктор взял за основу пассажирский самолет Ту-144, но советские военачальники идею отвергли.

Они хотели крыло изменяемой геометрии. Было совещание в 1972 году, где Туполев под давлением военных согласился сделать самолет с крылом изменяемой стреловидности", — рассказал самолетостроитель, генеральный директор Фонда содействия развитию авиации и космонавтики Алексей Николаев.

Налажена кооперация с российскими производителями узлов и деталей. Как пишут « Известия », предсерийный прототип нового Ту-160М с названием «Петр Дейнекин» совершил свой первый полет в январе 2018 года. К лету нынешнего года первый Ту-160М уже вышел на программу совместных государственных испытаний, а вторая машина, вероятно, в первой половине 2023-го — на заводские летные испытания. За ними последуют госиспытания и подготовка к сдаче ВКС России.

О двух бортах, которые, согласно заявлению главы военного ведомства, должны быть переданы в этом году, информации пока нет. Работы по возобновлению производства Ту-160 позволили заняться и углубленной модернизацией имеющегося парка самолетов этого типа. Тогда часть этих самолетов прошла так называемую малую модернизацию, в результате которой было обновлено оборудование, и появилась возможность применения новейших систем вооружений — таких как современные крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Модернизацию по стандартам вновь производимых Ту-160 с 2018 года начали производить и на бортах, состояние конструкции которых позволяет нести службу еще несколько лет. Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов.

Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД.

Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра. Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки.

ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км. Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др. Топливная система Заправочная ёмкость топливных баков составляет около 171 000 л азотированного авиационного топлива Т-8. Каждый двигатель питается из своего расходного бака. Часть топлива используется для центровки. В носовой части установлена убирающаяся в полёте штанга топливоприёмника воздушной дозаправки.

Электроснабжение На каждом из четырёх двигателей установлены бесколлекторный генератор постоянного тока и привод-генератор переменного тока ГП-22 мощностью 120 кВА. Вооружение Ту-160 Изначально самолёт строился исключительно как ракетоносец — носитель крылатых ракет большой дальности с ядерными БЧ, предназначенными для ударов по площадным целям. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55СМ предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными запрограммированными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Ракеты размещаются на двух барабанных пусковых установках МКУ-6-5У схожие установлены на Ту-95МС по шесть штук, в двух грузовых отсеках самолёта. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15С 24 ракеты, по 12 на каждой МКУ. Самолёт после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами до 40 000 кг различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.

В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счёт введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения Х-555 и Х-101, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов. Пилотажно-навигационное, приборное и радиоэлектронное оборудование На Ту-160 установлена четырёхканальная иначе говоря — с четырёхкратным резервированием электродистанционная автоматическая бортовая система управления и дублированной механической проводкой. Управление самолётом сдвоенное, установлены не штурвалы, как принято на тяжёлых машинах, а ручки РУС. По тангажу самолёт управляется при помощи цельноповоротного стабилизатора, по крену — флаперонами и интерцепторами, по курсу — цельноповоротным килем. Навигационная система двухканальная астроинерциальная — К-042К.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил о том что, что бомбардировщик нового образца Ту-160М сможет нести новейшие ракеты и бомбы.

Что показательно: только в 2015 году Москва объявила о возобновлении производства модернизированного Ту-160М, главным образом в качестве ответной меры из-за беспрецедентного давления США. Как раз семь лет назад началась раскрутка маховика санкций и как из рога изобилия сыпались угрозы. Русская весна в Крыму стала костью в горле Вашингтона, чья гегемония была оскорблена у всех на виду. Судя по всему, в Москве увидели существенные риски для программы бомбардировщиков нового поколения ПАК ДА, прежде всего, по причине запрета продаж нашей стране технологий двойного назначения.

Читайте также Миллионы россиян могут сесть за три копейки — достаточно иметь детей Новые правила взыскивания алиментов обернутся национальной катастрофой Сейчас среди экспертов много говорят о том, что дозвуковой ПАК ДА, разрабатываемый по схеме «летающего крыла», должен был отправить «Белых лебедей» на пенсию. Но появились и такие оценки, что отказ от Blackjack мог оказаться для России большой ошибкой. Дело в том, что стелс-самолеты из невидимок медленно, но уверенно превращаются в малозаметные машины, тогда как Ту-160 с изменяемой геометрией не утратил былой опасности для США ввиду огромной дальности и сверхзвуковой скорости. Верна ли такая точка зрения, судить трудно, поскольку в оценках современного оружия с избытком присутствуют элементы информационной войны. Тем не менее, здравое зерно в таких суждениях есть.

Кстати, в России уже летает тяжелый ударный беспилотник С-70 «Охотник», построенный по схеме «летающего крыла». В этой связи думается, что новый российский стелс-бомбардировщик все-таки поднимется в небо где-то в 2025—2027 годах ну, может позже , после чего еще лет пять-семь будет доводиться до ума. Сегодняшний парк «Белый лебедей» оценивается в 17 машин, что явно мало для противодействия натовским угрозам.

Лучше сюжета для сказки военно-прикладного значения, пожалуй не найти. Вот только сказочникам из НАТО надо учитывать, что российские «Белые лебеди» — птица не беззащитная и вполне может показать реальную, а не сказочную «кузькину мать», что, обладая внушительным арсеналом «воспитательных средств», в ответ на грубость она способна внести существенные изменения в ландшафт любого континента и существенно «отредактировать» список городов и стран на глобусе. Самолет с репутацией Но поскольку экипажи российских стратегов особого внимания на сопровождавшую их «стаю» не обращали и вообще вели себя в нейтральном воздушном пространстве как обычно цивилизовано, вполне возможно, что на стол только что проснувшемуся Дональду Трампу лёг очередной доклад из разведуправления минобороны США о том, что суета над Балтикой была ни к чему и что русские таки не собираются немедленно начинать третью мировую войну. Так что День конституции США, который отмечается 17 сентября, хозяин Белого дома и весь американский народ провели со спокойной душой. По крайней мере полёт «Белых лебедей» президент Трапм в своём Twitter, без которого он обходиться не может, никак не отразил. А вот все, кто принимали не посредственное участие в «охоте за страшными русскими Ту-160», определённую пользу для себя извлекли: кто поднял часы налёта, кто заслужил благодарность, кто получил повышение в звании или ещё круче — был представлен к ведомственным или государственным наградам. Что тут сказать?.. Лучше бы господин посол посмотрел на свои В-1В, самый молодой из которых по возрасту сравним с самым старым Ту-160. Или пусть даст оценку парку летающих «крепостей» В-52, где возраст «молодежи» и вовсе перевалил за полвека. Но давайте по порядку. Напомним, что на «откровения» по поводу Ту-160 Кевина Уитакера потянуло в декабре 2018 года, когда пара наших стратегических ракетоносцев совершила сверхдальний перелёт над водами Атлантического океана и Норвежского и Карибского морей по маршруту аэродром Оленья Россия — аэродром Майкетия Венесуэла. Протяжённость маршрута составила 10459 км, время полета — 13 часов 15 минут. Уже на аэродроме Майкетия военнослужащие ВКС России и ВВС Венесуэлы провели совместные занятия по подготовке экипажей и авиатехники к выполнению полётов, после чего «Белые лебеди» выполнили десятичасовой полёт над Карибским морем, на отдельных этапах которого наши Ту-160 сопровождали венесуэльские Су-30 и F-16. Пожалуй, лучше всего американскому послу разъяснил тогда ошибочность его представлений о российской Дальней авиации и стоящих на её вооружении самолётов официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков: «В российском военном ведомстве не удивлены дилетантским заявлениям представителей госдепартамента США о стратегических ракетоносцах Ту-160, на фоне молчания профессиональных экспертов из Пентагона. Хочу напомнить американским дипломатам, что с момента своего создания по развиваемой скорости, боевой нагрузке, дальности применения и недоступности для любых средств ПВО российские стратегические ракетоносцы Ту-160 не имеют даже сопоставимых аналогов в США или любой другой стране НАТО.

Помимо выполнения гособоронзаказа казанский завод в ближайшее время должен значительно увеличить выпуск среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Сейчас этот самолет серийно выпускается в спецверсиях для государственных заказчиков, например, специального летного отряда «Россия», который перевозит первых лиц в руководстве страны. К слову, именно на Ту-214 прилетели в Казань журналисты правительственного пула. Ежегодно завод выпускает от 1 до 3 самолетов Ту-214. К 2025 году планируется нарастить производственные мощности до выпуска 10 самолетов в год, а далее -20-ти самолетов в год. В Ту-214 более тысячи комплектующих, из них всего 60 - импортных. Для большинства из них уже есть российские аналоги. Премьер сообщил, что принято решение выделить 41,8 млрд.

Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, более известный под названием «Белый лебедь», – немолодая машина: в декабре исполнится ровно 36 лет с того дня, как этот самолет впервые поднялся в воздух. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, более известный под названием «Белый лебедь», – немолодая машина: в декабре исполнится ровно 36 лет с того дня, как этот самолет впервые поднялся в воздух. Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М. Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. По данным журналистов, новость о заказе новых бомбардировщиков Ту-160М2 к уже имеющимся 17-ти – это “плохой” сигнал для НАТО.

ТУ-160 Белый лебедь — 35 лет

В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101, которые самолеты испытали в боевых условиях Сирии. Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха". Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»). Российский стратегический бомбардировщик Ту-160 вызывает опасения у НАТО, поскольку технические характеристики "Белого лебедя" во много превосходят американские самолёты. Новость о том, что Россия может утроить арсенал, привела в. самолет Белый лебедь, ВКС России. Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки.

«Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация

Серийное производство бомбардировщиков было прекращено в начале 90-ых, однако строительство нескольких самолетов все же удалось завершить, благодаря оставшимся со времен СССР готовым элементам. Последний ракетоносец был собран в 2008г. С 2010 года Министерством Обороны России было принято решение не только возобновить выпуск ТУ-160, но и модернизировать его. Для этого разработали три программы, которые вводились поэтапно, начиная с 2010 года.

Вторая программа — с 2015 г. Третья программа — глубокая модернизация бомбардировщика ТУ-160М и создание на его основе инновационного экземпляра — ТУ-160М2 характеристики, которого превзойдут его базовую модель. Все три программы ведутся параллельно, что часто вводит в заблуждение СМИ, о каком из проектов идет речь.

Работа над опытным образцом самолета ТУ-160М2 поручена казанскому авиазаводу.

Сегодня Ту-160 «Белый лебедь» — на вес золота. Его производство было остановлено 20 лет назад. И сейчас это штучные и очень дорогие машины. С момента создания построено всего 35 ракетоносцев. Однако в целости и сохранности их осталось намного меньше.

Поскольку время не стоит на месте и технологии развиваются семимильными шагами, советский бомбардировщик сильно устарел. Россия приняла важное решение — провести глубокую модернизацию и возродить сверхзвуковой самолет в новом облике и с новой «начинкой». Грозный бомбардировщик regnum. Это по-прежнему мощное и страшное оружие, на борту которого могут переноситься до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Их дальность действия — до 3,5 тыс. На сверхзвуковой самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии.

Внешне самолет будет выглядеть как базовый предшественник, но полностью изменится его внутренняя оснастка. Модернизация затронет все узлы самолета, что улучшит характеристики ТУ-160М2 в целом. Эффективность усовершенствованного бомбардировщика будет в два раза выше, чем у ТУ-160М. Главная несущая часть машины — титановая балка, длиной 12 м и шириной 2 м. Для ее изготовления на авиазаводе восстановили процесс вакуумной сварки узлов из титана, который на воздухе не варится, а горит.

Глобальные изменения коснутся бортового оборудования, его полностью заменят на цифровое. Благодаря экономичному двигателю второй серии — НК-32 увеличатся продолжительность и дальность полетов на 1 тыс. Усиленная защита от помех, современная система связи, надежный бортовой оборонный комплекс радиоэлектронной борьбы — предусмотрено в программе оснащения ТУ-160М2.

Изначально схема крепления четырех двигателей перекочевала из проекта Ту-144. Планировалось, что все двигатели будут расположены в одном месте. Военные справедливо указали, что при возгорании в одном из двигателей погибнут все. После этого инженеры перебрали 14 вариантов компоновки и остановились на существующем. Двигатели «семидесятого» подвесили в двух двойных гондолах по обе стороны самолета. Отдельное внимание разработчики уделили малой заметности самолета — стелс-технологиям.

Для этого использовали черную радиопоглощающую графитовую обмазку, органическую краску и специальные экраны для носовой части самолета. Также в остекление кабины на поздних сериях вставили сетчатые фильтры, которые должны были гасить электромагнитный фон приборов. Стекла кабины оснастили светофильтрами, шторками и жалюзи для защиты от света близкого ядерного взрыва. Практически готовый проект долго согласовывали. Командование ВВС не принимало самолет из-за претензий к санузлу. Военных не устраивало, что санузел негерметично упаковывает отходы. Главком ВВС даже угрожал военной прокуратурой туполевцам, если недочет не будет исправлен. В «семидесятом» это новшество появилось впервые. На долгих перелетах экипажи Ту-22М и Ту-95 пользовались обычным ведром.

Самолет с индексом «70-01» создавался для летных испытаний, «70-02» — для статических испытаний, «70-03» был почти полным аналогом серийной машины. Мир увидел новый советский бомбардировщик за месяц до первого «официального» взлета. На историческом снимке «70-01» запечатлен на взлетной полосе во время пробной рулежки. Из-за снимка еще не получивший своего имени бомбардировщик называли Ram-P, где Ram — это сокращение от Раменского. Долгое время считалось, что снимок сделал американский спутник. Позже оказалось, что сфотографировал «лебедя» пассажир самолета, садившегося на аэродроме Быково. За день до 75-летия Брежнева, 18 декабря 1981 года, состоялся первый полет Ту-160. Испытывал машину летчик Борис Веремей, в честь которого позже назвали один из самолетов серии. По плану на этот день была назначена скоростная пробежка.

Но Веремей оторвал Ту-160 от взлетной полосы, объяснив, что машина «сама попросилась в воздух». Серийное производство Ту-160 требовало новых цехов и оборудования для работы с композитными материалами и крупногабаритными деталями. Центропланная балка бомбардировщика в длину составляла 12,4 метра, а в ширину — 2,1 метра. Собирали ее из двух сваренных в вакууме титановых «кусков». Все операции проводили ночью, так как для сварки требовалась столько электроэнергии, что половину Казани можно было оставить без электричества. Вооружение «Лебедя» Вместе с Ту-160 разрабатывалось оружие к нему — автономные крылатые ракеты Х-55.

Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3

Дальность ракет Х-55 до 3500 километров. Х-55 также летят к цели на малых высотах и способны огибать холмы и другие препятствия. В теории самолет может нести авиабомбы. Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно. К тому же если использовать "Лебедя" для бомбометания то самолёт будет входить в зону ПВО что сделает его уязвимым. Учитывая стоимость, значимость, боевые возможности и количество самолётов 16 бомбардировщиков во всем ВКС России такой сценарий очень неразумен. Конструкция Самолёт имеет изменяемую геометрию крыла. Размах крыльев 55 метра максимальный, из всех возможных положений крыльев. Все вооружение расположено во внутренних бомбоотсеках.

Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков. При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомаслянный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные. Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков. Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом.

Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления. Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД. Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра. Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем.

Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км. Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др. Топливная система Заправочная ёмкость топливных баков составляет около 171 000 л азотированного авиационного топлива Т-8. Каждый двигатель питается из своего расходного бака. Часть топлива используется для центровки. В носовой части установлена убирающаяся в полёте штанга топливоприёмника воздушной дозаправки.

Электроснабжение На каждом из четырёх двигателей установлены бесколлекторный генератор постоянного тока и привод-генератор переменного тока ГП-22 мощностью 120 кВА. Вооружение Ту-160 Изначально самолёт строился исключительно как ракетоносец — носитель крылатых ракет большой дальности с ядерными БЧ, предназначенными для ударов по площадным целям. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55СМ предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными запрограммированными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика.

Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции.

Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит.

И делается это двумя способами. Первый — проведение глубокой модернизации имеющегося строевого состава самолётов Ту-160. Безусловно, лучших в мире Царьград уже показывал это , но всё же уже явственным образом подотставших от новейших средств обнаружения и противодействия. Да и собственную планочку тех же возможностей поднять не мешало бы. Вот эти строевые «Белые лебеди» и подлежат модернизации. Второй же способ заключается в том, чтобы сразу, с нуля, строить дополнительные воздушные корабли, в конструкцию которых модернизация уже включена в качестве штатного элемента. Не так давно такие самолёты обозначали литерой Ту-160М2, но теперь, видимо, решили не осложнять. Хотя по факту как раз и осложнили… Строевой модернизированный «Лебедь» Вот релиз Объединённой авиастроительной корпорации и даёт специальное пояснение. Не над Казанью, конечно, но над аэродромом Казанского завода на протяжении 34 минут производился испытательный полёт модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М, переоборудованного из самолёта Ту-160 с серийным номером 2-02. Это четвёртый из серийных Ту-160, под бортовым номером 19, имеющий собственное имя «Валентин Близнюк». Кстати, это традиция — называть «Белых лебедей» именами известных лётчиков и авиаконструкторов, имевших отношение к дальней и стратегической авиации. За исключением Ильи Муромца и борца Ивана Ярыгина. Более того, эта машина — из тех, что не успела сгноить незалежная соседняя территория, покуда Россия их не выкупила. Сообщается официально, что «в ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновлённых систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолёта». Полёт прошёл в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. Что это за системы?

Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160

О двух бортах, которые, согласно заявлению главы военного ведомства, должны быть переданы в этом году, информации пока нет. Работы по возобновлению производства Ту-160 позволили заняться и углубленной модернизацией имеющегося парка самолетов этого типа. Тогда часть этих самолетов прошла так называемую малую модернизацию, в результате которой было обновлено оборудование, и появилась возможность применения новейших систем вооружений — таких как современные крылатые ракеты Х-555 и Х-101. Модернизацию по стандартам вновь производимых Ту-160 с 2018 года начали производить и на бортах, состояние конструкции которых позволяет нести службу еще несколько лет. Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов. Максимальный набор ракет — 12 крылатых типа Х-101 в двух бомбовых отсеках.

Дальность полета самолета с боевой нагрузкой составляет около 10 тыс. Самолет оснащен системой дозаправки топливом в полете, он способен совершать уникальные беспосадочные межконтинентальные перелеты, и может нанести удар по любому противнику в любой точке земного шара. Расширение парка Ту-160 более чем до 20 единиц позволяет говорить о том, что будет сформирован новый полк этих самолетов.

Впрочем, это и неудивительно: советский стратегический бомбардировщик стал по-настоящему легендарным, являясь самым крупным и мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом, который поставил целый ряд рекордов в небе. Одним из последних стал самый большой по дальности и продолжительности беспосадочный полёт для машин данного типа. Установлен он был 19 сентября 2020 года: тогда лётчики Воздушно-космических сил России провели в воздухе около 25 часов, пролетев более 20 тысяч километров над нейтральными водами центрального района Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Правда, первоначально речь шла лишь о доработке строевых самолётов - именно так появилась первая модификация в линейке под индексом «М».

Первый такой самолёт был продемонстрирован ещё в 2016 году, испытания начались в ноябре 2019 года, а в феврале 2020-го впервые поднялся в небо. Первый полёт модернизированного строевого самолёта Ту-160М в феврале 2020 года. А вот двигатели, авионику, комплексы радиоэлектронной борьбы, а также системы управления оружием он получил самые современные, что позволит ему иметь уникальные технические характеристики, аналогов которым в мире нет. Работы по модернизации были возложены на Казанский авиационный завод.

Скорее наоборот,выехать дадут,но не пустят таких обратно пример-Джамилев с Чубаровым и Ислямовым. Так что не надо врать,товарищ укр НеБрат Ответить Хохол донецкий28 января 2022 в 00:48 Всё правильно было написано. Не понятно почему комент удалили,полностью поддерживаем. Ответить Tsykunov28 января 2022 в 05:43 Никто и не спорит. Оно лишнее в вашем высказывании. Ответить Гость2 февраля 2022 в 10:45 Хохол донецкий,мы знаем,что у вас теперь не только братьев,но и отцов и матерей больше нет,ибо отныне "Батько ваш-бандэра,а Украина-маты".

И общей Победы в ВОВ у вас теперь нет,то ж была "радянська окупация". А сами вы добровольно стали наследниками побежденных нацистов,а не героев-победителей,как было прежде. Потому не удивляйтесь и не возмущайтесь тому,что от вас Крым и Донбасс ушел,а в стране бардак. Сами того захотели,за вас ведь это никто не делал. Так что себя в этом вините,а не Россию.

В ходе реконструкции и перевооружения мощности КАЗ им. Горбунова выросли в два раза. Ключевым фактором стало внедрение современных цифровых стандартов авиастроения: было оцифровано в 3D-формате более 75 тысяч чертежей, создан цифровой двойник машины.

Фактически возрождение «Белого лебедя» стало крупнейшей программой модернизации авиационного производства в современной России. В ноябре 2017 года для опережающей отработки технологий производства самолетов Ту-160М на Казанском авиазаводе с использованием имеющегося задела был собран новый ракетоносец Ту-160. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полет, за которым лично наблюдал президент России Владимир Путин. В феврале 2024 года глава государства совершил полет на глубокомодернизированном стратегическом ракетоносце Ту-160М. Ту-160М: новые крылья ядерной триады Созданный больше 40 лет назад советскими инженерами Ту-160 сохраняет значительный потенциал для обновления и развития. В январе 2022 года впервые взлетел в небо первый вновь изготовленный «с нуля» ракетоносец Ту-160М. Ту-160М сохранил внешний «лебединый» облик, но по сути это новая машина, созданная на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. Без дозаправки Ту-160М способен пролететь более 12 000 км, в том числе не менее двух часов — на сверхзвуковой скорости.

По этим параметрам равному Ту-160М среди мировых одноклассников до сих пор не существует.

Русские летят: как два «Белых лебедя» переполошили НАТО

Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе. Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки. Россия расширяет парк фронтовых бомбардировщиков: самолеты Ту-22М3 сняты с консервации для комплексной модернизации. Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. Стратегический бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» создавался как ответ на разработку в США аналогичного по классу самолета В−1.

Заслуженный летчик РФ Попов сообщил, как бомбардировщик Ту-160 стал «Белым лебедем»

Бомбардировщик Ту-160, предназначенный для ударов по наиболее важным целям в удаленных районах, получил ракету, которая способна лететь на расстояние 6500 км. Самолет показали Киму, тот выразил «глубокое впечатление» и уважение. "Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ). По данным журналистов, новость о заказе новых бомбардировщиков Ту-160М2 к уже имеющимся 17-ти – это “плохой” сигнал для НАТО. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, более известный под названием «Белый лебедь», – немолодая машина: в декабре исполнится ровно 36 лет с того дня, как этот самолет впервые поднялся в воздух. Дольше на самолетах подобного класса не летал никто!» — цитируют РИА Новости командующего дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолету М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжелому стратегическому бомбардировщику, в 1972 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий