Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл. Смотреть онлайн фильм «Сердце пармы». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В «Сердце Пармы» сыграли такие известные актеры, как Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Федор Бондарчук, Сергей Пускепалис и другие. А «Сердце» хотели экранизировать еще в 2005 году, но его путь к экрану затянулся на 17 лет – и главные роли сейчас играют актеры, которые в момент первой публикации романа еще ходили под стол пешком.
«Сердце Пармы»: Как Кузнецов, Бондарчук и Миронов снимались в экранизации романа Алексея Иванова
дети разных народов, разных миров и разных богов. Представление фильма началось с минуты молчания в память о трагически погибшем в ДТП актере Сергее Пускепалисе, который сыграл в фильме роль богатыря Полюда. Скриншот кадра фильма "Сердце Пармы", "Централ Партнершип", 2022 год, режиссёр Антон Мегердичев. Новость: Актриса Елена Ербакова рассказала о роли ведьмы-ламии в Сердце пармы, Сергее Пускепалисе и беременности | Дата выхода исторического российского фильма «Сердце Пармы» намечена на 2021 год.
«Убитым воинам» платили больше. Северянин рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком
При этом главные роли исполнили молодые актеры, которые еще не получили статус суперзвезд. Отныне только от Михаила зависит будущее родной пармы, древних суровых земель, напоенных чудодейственной мощью кровавых языческих богов. В Москве состоялась премьера российского исторического фэнтези-фильма Антона Мегердичева «Сердце Пармы», снятого по одноименному роману Алексея Иванова. Многие актеры «Сердце пармы» исполнили роли настоящих исторических персонажей.
Сердце Пармы
Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию. Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.
Съемки «Сердце Пармы» начались в 2019 году, когда Милене было 11 лет. Сейчас ей 14 лет, она полностью погружена в учебу. Девочка учится в физмат-классе одной из московских школ.
Недавно проходила тестирование на курсы подготовки школьников Московского физико-технического института. В будущем Милена хочет освоить ИТ-профессию. А съемки и моделинг — это хобби для души. Было ощущение, как будто я попала в XV век. Моими основными партнерами по съемкам были Роза Хайруллина в роли няни и Ярослав Белобородов — князь Михаил в детстве.
Роза поддерживала меня, советовала, как правильно сыграть. С Михаилом играли в мобильные игры во время отдыха между съемками. Перерывы могли быть очень долгими, от часу до пяти часов.
Смотреть всю ТВ-программу Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Этот фильм делался четыре года очень талантливыми и профессиональными людьми под предводительством режиссера Антона Мегердичева. И среди этих достойных людей сегодня с нами нет на сцене одного из удивительных и потрясающих актеров и режиссеров. Человека, которого одинаково любили и зрители, и все друзья по профессии. Но мы все верим и знаем: он сегодня с нами и навсегда останется в наших сердцах, в кино и в фильмах.
Всех нас потрясла неожиданная трагическая утрата: в автокатастрофе погиб наш друг и товарищ Сергей Пускепалис. Он был не только большим российским актером и режиссером, чей выдающийся талант завоевал любовь и восхищение миллионов зрителей, — он стал истинно народным героем. Его считали «своим», потому что он не играл, а жил на экране, оставаясь тем, кем был — воином добра и света, мощным, удивительно цельным и мужественным человеком, неотразимо обаятельным и дружелюбным. И в нашем фильме богатырь Полюд — это живое отражение самого Сергея, который стал для нас настоящим соратником и другом, надежным плечом и мудрым советчиком. Скорбим и верим: он навсегда останется с нами и на экране, и в жизни. Спасибо тебе, Сергей, за всё, что ты сделал для нас!
Правила комментирования
- Комментарии
- Главные актеры «Сердце пармы»
- ❤ Рассказываем, кто есть кто в эпическом блокбастере «Сердце пармы». |
- Содержание
- Фильм Сердце Пармы (2022) - актеры и роли
- Фильм – СЕРДЦЕ ПАРМЫ
Утвержден актерский состав для съемок фильма «Сердце Пармы»
История противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской пармы, древних пермских земель, населенных язычниками. "Сердце пармы": таинственный и воинственный мир, который завораживает. Дата выхода исторического российского фильма «Сердце Пармы» намечена на 2021 год. Роман-первоисточник «Сердце Пармы» описывает реальные исторические события второй половины XV века.
Московский международный кинофестиваль открывает историческая драма «Сердце Пармы»
Где пришельцам вовсе не рады. Пермяки поклоняются языческим богам. Вогулы или манси не собираются подчиняться каким-то князьям. Для них границы мира ограничены Пармой. Родными землями. Где правят кровавые боги. Требующие жертв. Конфликт двух культур, цивилизаций неизбежен. У них все разное.
Разные ценности. Разные боги.
Я знаю об успехах Саши в Голливуде, о съемках в «Фантастических тварях». Очень здорово, что у него все получилось. Если мы с ним встретимся, обязательно узнаю об этом опыте у него!
Каким он остался в твоих воспоминаниях? Я соболезную всем, кто его любил — родным и близким. Он запомнился, как очень добрый, открытый человек с такой большой красивой душой! На съемках мы с ним общались, много говорили о Байкале. Он рассказывал, как ездил туда, как очень любит баню.
Конечно Сергей оставил теплый след в моей душе. Так жаль. Ужасная потеря! Я видела твои фотографии с красной дорожки. Именно на этом мероприятии ты рассекретила свою беременность.
Расскажи, как ты готовилась к красной дорожке? Вдохновлялась образами каких-то звезд?
Скорбим и верим — он навсегда останется с нами, и в жизни, и на экране».
В свободное от съемок «Ищейки» время я зачитывалась романом «Сердце пармы», и вдруг мысль: это же кино!.. Когда нам удалось договориться с Алексеем Ивановым о выкупе прав на экранизацию, мы поняли, что ответственность огромная: не только из-за того, что я считаю Иванова живым классиком, но и от осознания, что за романом стоит огромная армия поклонников, которая будет следить за каждым нашим шагом и не простит ошибок. Когда в производстве была задействована только компания StarMedia, мы с Владом Ряшиным пригласили в качестве сценариста и режиссера Сергея Владимировича Бодрова.
Он с энтузиазмом согласился и написал замечательный сценарий, бережно отнесшись к авторскому тексту. В итоге на место режиссера была единогласно одобрена кандидатура Антона Мегердичева. А Илья Тилькин был приглашен, чтобы доработать сценарий.
У нас сложилась замечательная команда! Мне захотелосьснять это кино — большую эпическую драму — так, чтобы в ней была очень сильная линия любви. Любви, которая способна на самопожертвование.
Наша героиня Тиче отказывается от бессмертия, от магических даров, отрекается от огромной грозной силы, бушующей в ней, — ради своей любви к князю Михану. Наше кино — большая драма страстей, герои проходят испытания на человечность, верность, дружбу и, конечно, любовь. И мы постарались передать это в каждом кадре, в мощной силе страсти и даже в жестком экшне батальных сцен».
Антон Златопольский, продюсер: «Мы на телеканале «Россия» знаем, насколько это ответственный труд — экранизировать произведения Алексея Иванова. Мы убедились в этом, когда снимали «Ненастье» — многосерийный фильм Сергея Урсуляка по одноименному роману, также очень многоплановому, глубокому,затрагивающему наиболее чувствительные области общественного сознания. Мы прекрасно понимаем, что работа с таким автором исключает какую бы то ни было поверхностность, здесь нельзя упрощать и спрямлять углы.
Конечно, эти максимально высокие требования к тщательности и точности всех процессов кинопроизводства относятся к экранизации романа «Сердце пармы». Возможность воплотить на экране самую знаменитую книгу писателя, его Magnumopus, с которого началась его всероссийская слава, — стала для нас большой, амбициозной и ответственной задачей. Предельно точно и выразительно перевести на язык кино огромный полифоничный роман со множеством линий, персонажей, смыслов, — проектов такого масштаба, такой постановочной мощи в нашем современном кино еще не было.
Плечом к плечу с партнерами, компаниями StarMedia и «ПРОФИТ», режиссером Антоном Мегердичевым, оператором-изобретателем Сергеем Астаховым, всей творческой группой, и, конечно, нашим блистательным актерским составом — мы сделали это вместе. Игорь Толстунов, продюсер: «Это было одно из самых простых и одновременно сложных решений — включиться в проект «Сердце пармы». Легко это было потому, что книга — колоссальная, и грешно упускать возможность поработать с таким глубоким и интересным материалом и не принять участие в его трансформации для большого экрана.
А непростым это решение было потому, что «на берегу» понятны риски, проблемы, наконец, степень ответственности при создании проекта такого уровня. Речь прежде всего о высочайших ожиданиях поклонников романа. К счастью, это осознавали все участники процесса, поэтому возникла уверенность, что мы не подведем ни автора, ни правду произведения, ни его ценителей».
Сергей Бодров, автор сценария: «Алексей Иванов написал замечательный роман! Мы с ним встретились и поговорили. Я сказал ему, что весь роман никак не уместится на экран, придется сокращать.
Так я написал сценарий на 2 часа 15 минут. Как ни странно, писателю сценарий понравился. Съемки были трудные.
Я посмотрел незаконченный фильм и понял, что работа была сложная… Поздравляю создателей! Меня утвердили в последний момент. Вроде, какой из меня князь?
У меня сломан нос, не самая героическая внешность. Решение принималось сложно, но все же меня утвердили. Для меня это важнейшая роль.
Бывают роли, в которых ты снимаешься для того, чтобы сыграть потом что-то серьезное, тренируешься или пытаешься раскрыть себя по-новому. Это роль, к которой я уже пришел. Ее надо сделать хорошо.
Этот роман читали многие люди, и они ждут высокого результата от фильма». Я отправила несколько версий, через какое-то время меня пригласили на первый «живой» кастинг. Еще год пришлось ездить на парные кастинги с разными партнерами, и меня, наконец, утвердили.
Я была так рада! Для меня это было так ново, волнительно и удивительно, ведь я не рассылала свое резюме, у меня не было агента. Наташа просто искала актрис с подобной внешностью по сайтам театров Сибири и Якутии, и ее выбор пал на меня».
Одним словом, парма — это тайга. И так как «парма» не имя собственное, его следует писать со строчной буквы. А вот Парма с прописной буквы — это синоним Перми Великой.
Усть-Вымь — вотчина князя Ермолая, отца Михана, первое православное поселение в языческой парме. Согласно летописям, Ермолай прибыл туда в 1451 году. Чердынь — столица Пермского княжества, где княжил Михаил.
В наши дни Чердынь, городок на Северном Урале с населением всего 4500 человек, каждый год принимает у себя около 100 000 туристов. В этом году специально для них был издан путеводитель «В сердце пармы», который описывает маршруты по местам действия романа и съемочным площадкам фильма. Пермяки — народ финно-угорской группы, проживающий в России.
До 1920-х гг. В настоящее время используется этноним коми-пермяки. Проживают на северо-западе Пермского края.
Вогулы — прежнее название народа манси, в прошлом объединенного в Вогульское княжество, известное с XV века под названием Пелымского государства. Московиты — именно так называли жителей Московского княжества и Российского царства вплоть до эпохи Петра I. Ушкуйники — новгородские пираты.
Летописи дают ушкуйникам имя поморов или волжан. Вооруженная дружина, снаряженная новгородскими купцами и боярами, передвигалась на парусно-гребных лодках — ушкуях — и занималась торговым промыслом и набегами на Волге и Каме. Ламия — мифологический персонаж, жрица языческой богини Сорни-Най.
Та, на кого падал выбор Сорни-Най, становилась оборотнем и получала дар управлять силами природы и дикими зверями. Главная миссия ламии — исполнять предначертанное Богами Судьбы. Пам — верховный шаман пармы, языческий жрец у коми-зырян и коми-пермяков.
Капище — пространство языческого храма, расположенное за алтарем и предназначенное для установки капей статуй, изображающих богов или идолов. Камлание — ритуальный обряд, во время которого шаман общается с духами. По преданию, в попытке завладеть культовым идолом можно потерять жизнь и рассудок.
Своим защитникам Сорни-Най дарует долгую жизнь, которая не может оборваться, пока длится служение — превращает человека в «хумляльта». Боевой лось —мифическое ездовое животное вогулов. Животные и птицы играют важную роль в фильме.
Здесь снимались волки, олени, рыси, собаки, совы, ястребы и многие другие представители фауны. Но самый удивительный «актер» — боевой лось, которого можно увидеть только в «Сердце пармы». От молодого князя, талантливого переговорщика, ищущего компромиссы во имя объединения разрозненных земель, до хитроумного и беспощадного к врагам воина.
Любовь к красавице-язычнице Тиче ставит князя перед трудным выбором. Антон Мегердичев, режиссер: «Весь свой жизненный путь главный герой хотел избежать войны, но обстоятельства, как это часто бывает, делают из него непобедимого воина. Он проходит путь от отрицания до несгибаемости, проходит путь человека и мужчины до конца и остается жив.
Мне эта история показалась жизненной и современной». Александр Кузнецов: «Князь Михаил — романтик, который пытается примирить всех людей вокруг, объединить язычество и христианство. Это не история бесстрашного профессионального воина, это история чистой любви к своей женщине, друзьям, людям и миру».
Но ее ждала судьба ламии — хранительницы и жрицы языческой богини Сорни-Най. В Тичерти переплелись два начала: земная, человеческая любовь к Михану и колдовские чары ведьмы-оборотня, которая может превращаться в рысь и управлять силами природы. Елена Ербакова: «При создании образа я в первую очередь опиралась на свою религию, шаманизм, и на свои внутренние ощущения, ведь я с детства росла в атмосфере обрядов, это мне близко и понятно.
Ко всему прочему Михаил влюбляется в местную ведьму-ламию Тиче Елена Ербакова , способную принимать облик рыси. Фильм еще в нулевые должен был снимать создатель «Бригады» и «Боя с тенью» Алексей Сидоров, но проект заморозили, а права перешли другой кинокомпании.
❤ Рассказываем, кто есть кто в эпическом блокбастере «Сердце пармы».
Без компании посмотреть «Сердце пармы» пришел и Алексей Учитель. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис и др. Продюсер: Дарья Лаврова, Владислав Ряшин, Игорь Толстунов и др. Последней большой работой Сергея Пускепалиса в кино стала роль мудрого и преданного воеводы Полюда в эпическом экшне "Сердце пармы". В ролях Виталий Кищенко, Евгений Миронов, Елена Ербакова, Кузнецов Александр, Сергей Пускепалис.
«Сердце Пармы» — сказка для взрослых
Мне ничего не помогало. И я подумал, наверное, мне это за наглость актёрскую - "мы можем всё сыграть". И как-то только я понял, боль стала отпускать.
По сюжету князь Михаил Александр Кузнецов после очередного набега мансийских племен, в котором гибнет его отец Ермолай, занимает княжеский престол. На него сваливаются все проблемы властителя, прежде всего со сборами податей, и усобицы — нужно договариваться с местными племенами, и отражать их набеги.
Михаил пытается быть дипломатом и решать вопросы политически, но обстановка не для переговоров — вежливость и уважение большинство оппонентов принимает за слабость, так что приходится показывать характер. Причем не только чужим, но и своим — тем более, что в жены он взял себе некрещеную пермскую девушку Тиче в романе Тичерть — блестящий дебют Елены Ермаковой, актрисы из Улан-Удэ , умеющую превращаться в рысь. В заботах ему помогает воевода Полюд Сергей Пускепалис. Но если с местными врагами и союзниками князь так или иначе справляется, то вот от предложений Ивана III из Москвы отказаться, оказывается, невозможно.
И это правда так — картина выглядит масштабнее и убедительнее пятилетней давности «Викинга» о князе-крестителе Владимире — предыдущей попытке создать в кино «настоящий русский эпос».
Чтобы лучше понимать фильм, лучше считать, что сейчас за окном 2020, когда завершились съемки фильма. В фильме другая концовка, нет сцены совместного противостояния объединенных народов дикарям-вогулам, которые объединяться не пожелали. Нет финальной победы над вогулами, а значит нет и манифестации мысли «объединение — это хорошо». Вместо этого эмоциональный пик фильма приходится на битву с московитами, которые пришли и размотали как раз таки объединенные силы пермяков. То есть сила, получается, не в единстве, сила получается в самой силе. В фильме очень много внимания отдано фэнтези составляющей, которая при этом никак не усиливает идейное наполнение фильма, не подчеркивает его, в чем-то даже противоречит.
Зачем объединяться и быть православными, когда можно быть язычниками и колдовать реальную магию, дарующую сверхсилы? Магия в итоге проигрывает семье, но делает это в последнем акте, как награда герою, а не как укрепление идеи, которую он собой выражает. В книге это происходит во втором акте, прямо перед кульминацией, и потому там это гармонично. Здесь это ни о чем. Отсутствие четко выраженного антагониста с проработанной личностью и мотивацией мешает очертить идею фильма в самом главном герое. В идеале антагонист должен выражать противоположную идею, столь же сильную. Его столкновение с героем это не разборка двух пацанов за гаражами, лишь масштабом побольше, но эпического противостояния смыслов.
Тут этого нет, так как главный злодей в какой-то момент становится союзником, а место главного злодея занимают московиты, и все путается. У главного героя тоже не получается четко выражать свою идею, так как нет достойного харизматичного противника, который бы очертил эту идею испытаниями, показал бы её слабые места, которые бы укрепились к концу фильма. Системы образов существуют отдельно и как будто бы в разных фильмах, подкрепляя при этом самые разные, иногда противоречивые идеи. Вот у нас есть православие, и часть образов, такие как массовое крещение, показывают, что народ можно объединить через веру. А потом у нас есть семь детских трупиков в гробах, и чет оно уже не бьется. И такого в фильме много. Образы хорошие, но не согласованные.
Идея фильма же, как и в книге, заключается в единстве, и напрямую проговаривается персонажем Иваном Третьим. Но даже проговоренная вслух, она зрителем не считывается по приведенным выше пяти причинам. Сам фильм по итогу сделан из хороших и правильных кубиков, красивых и умело собранных. Но в единую башенку это всё не складывается, валяется отдельными кучками. Как развлечение на пару часов — хорошо, но как художественное произведение — полный бардак, разобрать и переделать. На этом рецензия все. Если вам такой формат зашел, то ставьте лайки, пишите комменты, хвалите, ругайте, обсуждайте.
Будет реакция — будут и новые рецензии. Не будет — ну значит не надо, значит и хер с ними.
Съемки фильма "Сердце пармы" длились с июля 2019 года по март 2020 года и проходили в Подмосковье и Пермском крае. На территории геологического памятника природы Холодный Лог был отстроен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма - все, как было в городе Чердынь в XV веке.
Масштабная декорация "Сердца пармы" - "Чердынь" - безвозмездно передана администрации Губахинского городского округа. Декорация была превращена в живописную смотровую площадку. А Алексей Иванов издал серию путеводителей по миру пармы и сейчас часто приезжает туда, где проходит действие его романа и представляет новые и прежние книги. Фото: Централ Партнершип И вот что он сказал о фильме: "Просторный, фактурный, беспощадно красивый фильм, наполненный движением народов, людскими страстями и могуществом природы.
Его тайна не в сюжете, а в устройстве самой жизни, когда человеческие драмы нерасторжимо сплетены с характером дикой земли, с волей упрямых богов, с борьбой против неумолимой судьбы. Это яркое кино. Это большое и умное кино. Это прорыв к новому национальному эпосу, дерзко рассказанному языком XXI века".
«Сердце пармы» достучится до каждого: на премьере картины почтили память Сергея Пускепалиса
сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Скриншот кадра фильма "Сердце Пармы", "Централ Партнершип", 2022 год, режиссёр Антон Мегердичев. Последней большой работой Сергея Пускепалиса в кино стала роль мудрого и преданного воеводы Полюда в эпическом экшне "Сердце пармы". Без компании посмотреть «Сердце пармы» пришел и Алексей Учитель. Сердце Пармы, 2022, драма, фэнтези, Россия, 16+. Князь Михаил и молодая Тиче — дети разных народов, разных миров и разных богов.
Лучшие Подборки
- Сюжет фильма «Сердце Пармы»
- Создатели и актёры
- Сердце пармы - актеры и роли
- Сердце Пармы - новости к фильму
Архив материалов
- Чем сегодня занимается юная звезда «Сердце Пармы»?
- Комментарии
- Сердце пармы (2022) - актеры и роли фильма
- Сюжет фильма «Сердце пармы» (2022)
- Сердце пармы (фильм 2022)
- Сердце пармы (2022) — актёры и создатели
Елена Лядова, Фёдор Бондарчук, Владимир Яглыч на премьере фильма «Сердце пармы»
В конце XV века Великое Московское княжество требовало подчинения от других городов, но не все были готовы покориться воле Ивана III и принять христианскую веру. Желая проучить непокорный народ, обрушил князь Московский ярость свою на Пермское княжество и отправил московитов на земли уральские.
Наш земляк, Александр Балсанов, актёр театра и кино, театральный педагог и музыкант входил в режиссерскую группу фильма «Сердце Пармы». Им нужны были мужчины азиатской внешности в хорошей физической форме и владеющие навыками джигитовки и езды на лошадях. На этапе отбора актеров, он пришел к нам и посмотрел на наших ребят и выбрал шестерых, - рассказывает художественный руководитель цирка Бурятии Туяна Догданова. Почти все артисты Цирка снялись в эпизодических ролях, в так называемой массовке. По сценарию, он был верным воином главного героя картины. Губаха Пермского края. Я три раза ездил на съемки, играл роль воина главного героя Асыки, был его телохранителем. Съемочный день начинался со сложного грима, мне накладывали бороду, надевали сценический костюм, он был тяжелым из кожи, меха и других деталей. Много съемок было на лошадях, снимали сцены сражений.
Было непросто, конечно. Лошади были цирковые, долго привыкали друг к другу. В один съемочный день мы сидели на лошадях четыре часа, не вставая.
Съемки проекта длились практически 8 месяцев. В Подмосковье и в Пермском крае были специально построены деревянные города, крепости, церкви, торговые ряды, дома на сваях. В общей сложности за все время съемок в проекте приняли участие более 2000 человек. Статисты специально не брили бороды по несколько месяцев, чтобы сняться и в летнем, и в зимнем блоках. Костюмы жителей вымышленного водяного города Уроса сшиты на заказ из настоящей рыбьей кожи. Подобные наряды действительно носили многие северные народы, издревле жившие в Приамурье. Из прочной кожи тайменя, ленка и сома шили нижнюю часть обуви, а из мягкой кожи кеты — промысловую и повседневную одежду. По окончании съемок в Губахе продюсеры проекта решили не разбирать декорации, а использовать построенный город в качестве историко-туристического объекта. Масштабная декорация «Чердынь» была безвозмездно передана городской администрации.
По сюжету к пермскому правителю возникают вопросы у Великого князя Московского Федор Бондарчук , который отправляет на Северный Урал войска, чтобы поставить молодого управленца на место. Ко всему прочему Михаил влюбляется в местную ведьму-ламию Тиче Елена Ербакова , способную принимать облик рыси.