легенда российской рок-сцены и московского андерграунда - Сергей Калугин из группы Оргия Праведников!
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
Была масса вещей, за которые мы не любили поздний советский строй. Мы и не думали, что имели дело с падшей человеческой природой, которая проявляется вне зависимости от государственного устройства. Но тогда это давало такую великую надежду: вот сейчас еще одно усилие, сейчас мы обрушим «Совок» — и будет Царство Божье на Земле… Вместо этого мы просто обрушили всю конструкцию себе на головы, и выяснилось, что она нас защищала от таких адских вещей, о которых мы даже подумать не могли. Но тем не менее в этом опьянении было что-то очень правильное. Собственно говоря, мы сейчас возвращаемся к тому же мироощущению. История сделала виток, повторяется как фарс. И если тогда мы всерьез отрывали у школьной формы рукава и обвешивались булавками, то сейчас мы противопоставляем фарсу истории свой фарс, за которым — наша личная история, наша личная трагедия, наше личное счастье и радость. В общем-то программу «Шитрок» мы начали готовить задолго до начала этих событий. Мы не пытались извлечь выгоду из ситуации.
В некотором смысле мы формировали ее улыбается. В этой связи не было опасения переделывать «Королевскую свадьбу»? Она же ни разу не звучала в том виде, в каком мы ее задумывали… - Но запись варианта, забракованного Рыбниковым, ходила по Сети, многие ее слышали… - Да, и уже нашлись те, кто сказал, что тот вариант был лучше. Но нам-то что до этого? Нам важно было реализовать свое видение этой вещи. И к тому же всегда найдется достаточное количество людей, которые услышат впервые именно новый вариант. Мы их попросили спеть. И кстати, пластинку-то им подарили?
А пластинку мы им дарить побаиваемся — там же ненормативная лексика. Тем более мы и сами пока многого не знаем. И вы тогда, говоря о финансовой стороне вопроса, сказали: «Живем со светлой надеждой на чудо».
RU рассказали в администрации бара «Капкан», где должно было пройти выступление группы. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали.
Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля.
Он осуждал возвращение Крыма в России, а также действия российской армии на территории Донбасса. Вокалист собирался распустить коллектив, но продолжил выступать в РФ. Последние новости.
Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям. Тем не менее, это и делает работу интересной.
Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске. Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось. Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша.
Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко. Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось? Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно. Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время. Сейчас это общечеловеческая проблема. В отличие от добра зло открыто, и оно открыто изливается в мир.
В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
Сергей Калугин известен как автор довольно протяженных по времени баллад с почти классическим построением стиха, в тематике преобладают оккультизм и средневековая мистика. Музыка весьма эклектична - элементы рок-музыки преобладает арт-рок связывают классическую гитару, фламенко и некоторые этнические направления. Сергей виртуозно владеет гитарой и обладает невероятной харизмой и энергетикой. В течение двухчасового концерта "Оргия праведников" показала как новые песни — в том числе «Путь во льдах», так и порадовала поклонников своими старыми хитами.
Издание «Сибкрай. После начала СВО «Оргия праведников» собиралась прекратить свою деятельность на территории России, однако затем продолжила выступать.
Рок-группа «Оргия праведников» появилась в начале 1999 года в результате объединения Сергея Калугина с московской арт-рок-группа «ARTель». Ранее сообщалось , что Лева «Би-2» приехал в Израиль после задержания в Таиланде.
Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года. Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка.
С поэзией то же самое: если ты умеешь разговаривать, то это не значит, что ты способен писать стихи. Писать стихи — это ремесло. Точно так же, как ремесло бегать стометровку быстрее всех. И как спортсмен занимается годами для того, чтобы не просто бежать, а бежать результативно, то же самое и с литературой. Нужен очень широкий базис, очень большая эрудиция, оперативность и мобильность, нужно ориентироваться во всей мировой культуре и так далее, и так далее. Это аспект ремесленный. А второй аспект — это просто-напросто насколько ты щедр как человек. Потому что искусство — это, прежде всего, дар силы от одного человека к другому. И если ты эгоистичен, не хочешь дарить, а хочешь только, чтобы тебя жалели и гладили по головке, то ты просто не сделаешь такое произведение искусства, которое будет интересно другим людям. Поэтому вот эти две вещи: с одной стороны, уметь с точки зрения ремесла, а с другой — быть щедрым и делиться. И если эти две вещи совпадают, то да, можно сказать, что поэтом может стать любой, конечно. Поговорим о чужом творчестве. Как вам Бранимир? Хороший малый. Я не погружался особо глубоко в его творчество, но всякий раз, когда пересекаемся на фестивалях, я всегда с удовольствием слушаю, как он поет. Интересно мыслит. Кстати говоря, я его не спрашивал, а он всегда с гитаркой, сам по себе? С музыкантами ничего не пробовал делать, не знаешь? Ему бы чего-нибудь тяжеленького поиграть было бы хорошо. Что вы думаете о такой хлесткой и откровенной манере подачи, которая ему свойственна? Чем больше мы становимся похожи на Америку, тем больше это становится актуально. Потому что вообще в мировом роке прямое проговаривание того, что есть — это старая добрая традиция. Это у нас этого не было долгие годы. Потому что с тех пор этой жопы, с советских времен, все привыкли говорить эзоповым языком и простую вещь доносить обиняками, чтобы случайно не присесть на несколько лет. Это превратилось в традицию и существовало много лет. Уже и опасности-то нет, а люди все продолжают иносказаниями говорить. Но, слава богу, новое поколение пришло, и эта мудянка им нафиг не сдалась, и они заговорили напрямую. Но между искусством и фельетоном все-таки есть дистанция. Поскольку в Америке это делается давно, они умеют говорит прямо, но так, чтобы это было одновременно и высоким искусством. У нас, как мне представляется, это сейчас в процессе формирования. Ой, нет, я его пока не слышал. Знаю, что он вышел, но я пока не в теме. Вы про эту группу однажды сказали, что у них «слишком много «головы». Смотря, что ей называть. Все слова относительны и каждый их употребляет более или менее в своем значении. Когда мы говорим о «голове», это просто устоявшийся у нас в группе термин при работе над музыкой. Вообще, «голова» и сложность — совершенно разные вещи. И когда мы работаем над музыкой, мы стараемся не вставлять интеллектуальные конструкты на место того, что требует фактура. У нас это называется термином «подсос» или «голова». Вернее, это немного разные вещи. То есть это недоработка. Надо эту гнилушку достать, вычистить, сделать по-человечески и поставить на это место уже безупречное звено. Это «подсос». А «голова» - это когда ты просто пытаешься впендюрить что-то, потому что твоя голова решила, что так правильно. Именно что-то, что ты изобрел мозгами. У нас Юрка этим часто грешит. Ну, все грешат, но Юрка особенно. Мы ему говорим: «Сюда нужна гениальная мелодия». Он начинает что-то делать. Юра, нет, это «голова»! Юра, это «голова», прекрати! Сейчас чуть-чуть, бывает, в этом направлении его заносит. Тоже возраст? Тоже возраст. Научился голову не особо включать.
Лидер группы "Оргия праведников": все мы в одной заднице - интервью с Сергеем Калугиным
Новость опубликована: 1 февраля 2024. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Напомним, что лидер «Оргии Праведников» – Сергей Калугин – знаменитый московский поэт и музыкант. Оргия Праведников на стриминг платформах.
Оргия Праведников
Этого концерта никто из меломанов не ожидал. Сразу же после объявления СВО «Оргия праведников» объявила о сворачивании концертной деятельности в России — в знак своей поддержки киевского режима. Калугин объявил, что он и его музыканты еще в 2014 году осудили «аннексию» Крыма и «военную агрессию России» на Донбассе, поэтому позиция группы насчет СВО логична. Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», - пафосно заявил Сергей Калугин от имени «Оргии праведников» 28 февраля 2022 года.
После этого спича на целый год прекратили вещание ресурсы «Оргии праведников» в соцсетях.
Часть первая увидела свет еще шесть лет назад - и могла похвастаться несколькими мощными композициями - чего стоит хотя бы захватывающая "Вперед и вверх", которой пафос как раз-таки оказался к лицу. Однако о продолжении такого, к сожалению, не скажешь. Все тут "загадочно", "необычно" и "символично". Есть декламации и навороченные синтезаторные аранжировки, есть библейские аллюзии в открывающих "Цветах мертвых" с уморительным "гроулом". Есть даже привет Егору Летову, от которого особенно обидно: уж очень он претенциозен в своей наигранной злости и быстро скатывается куда-то к незабвенному "Королю и Шуту".
Эта ассоциация возникает постоянно, и слушая неестественно молодцеватый "Русский экстрим", ей-богу, начинаешь с ностальгией вспоминать о непритязательных "рубящих хардкор ваньках".
Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января. Артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз, сообщили администраторы клуба в группе «ВКонтакте».
Деньги за билеты поклонникам обещают вернуть до 10 февраля.
Поэтому внезапный уход клавишника и флейтиста Юрия Русланова после более чем двадцати лет совместной работы изумил многих поклонников. Сам Юрий уже получал слово на страницах нашего портала, но хотелось послушать и другую сторону. Так что перед очередным Днём рождения группы мы встретились с гитаристом и продюсером коллектива Алексеем Бурковым, чтобы обсудить кадровый вопрос, творческие планы Оргии Праведников и особенности записи струнных во время пандемии. Когда в мае в Оргии Праведников случились кадровые изменения, публика обалдела, как та собака в анекдоте про охотника и корову. Мы тоже! Снаружи группа всегда производила совершенно монолитное впечатление: набор плотно притёртых друг к другу творческих личностей, каждый из которых на своём месте. Что же произошло? Почему ушёл Юрий Русланов?
Отвечу вам анекдотом: Два монаха жили в одной келье 25 лет, а потом вдрызг разругались, и один из них ушёл. И оставшегося спрашивают: "Почему он ушёл? Вы же были друзья". Вы с таким смогли бы жить? Есть ли необходимость переизобретать группу заново? Такой необходимости нет. Оргия Праведников всегда представляла собой не группу людей как таковых, а некую идею, которая этих людей объединяет. Это даже не костяк из нас-музыкантов, не административная ячейка, не фан-клуб "Орден праведников", а это все вы и все мы, собранные вокруг некого центра. И он никуда не делся, это то, что нас объединяет.
Этот центр и есть Оргия Праведников! И как группа себя видит дальше? Мы надеемся, что Юра через какое-то время передумает и вернётся в семью, в коллектив. А дальше… Так получилось, что у нас и так была запланирована определённая работа, на которой отсутствие или наличие Юры не сказывается никоим образом. Она всё равно делалась бы без него. Сейчас на подходе два серьёзных релиза, и, может быть, будет третий… Один из грядущих релизов — второй венок сонетов? Да, этот проект тянулся очень давно. В 2005 году я начал писать музыку, закончил в 2009 — здоровенное мощнейшее музыкальное полотно. Написал и положил в стол, поскольку совершенно непонятно было, где оно может пригодиться.
Потом Серёга написал второй венок сонетов, и стало ясно, что одно к другому подходит идеально — совпадает всё полностью, оставалось лишь кое-что допилить. Я не хотел делать как "Розариум", где была только одна гитара, и передал материал Юрке, чтобы он накидал туда идей. Юра принялся работать, добрался до одной трети и сдулся. Затем случились вторые "Сны…", и нам не до "Венка…" было. После тура, под моим давлением, Юра домучил всё до конца, получилось невыразительно, и проект опять лёг в стол. На данном этапе проект готов к записи. Там всё выверено, все ноты на местах, должно звучать до 22 голосов одновременно в кульминационных моментах. Крайне оригинальный проект, такого не делала вообще ни одна группа в мире. Сергей Калугин со сцены озвучил ещё один проект — "Работу над ошибками".
Расскажите о нём поподробнее. Это будет эдакий, специфический по-оргиевски, "Бэст-оф". Дело в том, что долгие годы наши мысли опережали наши технические возможности. В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать. Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас. Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома. Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести.
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
По данным «АиФ-Новосибирск» , деньги за купленные билеты людям вернут до 10 февраля. Сообщается, что музыкальный коллектив заподозрили в финансировании ВСУ — на Сергея Калугина, предположительно, жалобу написал блогер-патриот Сергей Колясников.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше. Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте. Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности. Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями.
Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд... Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции. Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам.
Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось. Сегодня возрастная инициация исчезла. Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры. Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке».
Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей. Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры. Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа. Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня.
И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход. Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть. С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет.
У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово. Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет. Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю... У меня нет ответа.
Касательно культуры. Христос сказал - что живое, то будет жить. Культура живёт в тех, кому интересно этим заниматься. Сколько бы какой-нибудь вольнодумный Калугин не кричал, что нужно покинуть стены и уйти в чистое поле, пока условный отец Михаил бьёт в колокола, любит литургию, пока он этим живёт, никуда это не денется. Любовь людей к тому, что они делают, даёт жизнь. Поэтому наплевать — умер рок, деградировал — мне нравится, и пока я этим занимаюсь, оно будет. И у «Оргии праведников» постоянно появляется новая аудитория. При том что в России нет моделей, в которых могли бы нормально сущеcтвовать независимые группы. Надо идти в шоу-бизнес.
Однако в шоу-бизнес обычно пускают, когда художник добровольно или принудительно отбрасывает какие-то важные элементы. Как говорил Зорг в «Пятом элементе» - всё, решительно всё, приходится делать самому. С нами никто особо на контакт не идёт. Я не говорю о том, что у нас называется шоу-бизнесом в виде попсы, но даже та его часть, жалкая и ущербная, которая как бы называется роком, живёт по своим законам, и мы в эти законы категорически не вписывается. В какой-то момент по неизвестным нам причинам песни «Оргии Праведников» недолгое время крутили на «Нашем радио». Но эта композиция взрывала саунд-атмосферу радиостанции. Все песни звучат более-менее внятно и понятно, а потом включаемся мы, наверное, со своей самой простой по аранжировке песней, которую однако мозг не успевает отследить и отработать на фоне звучащего до и после. Ибо у нас и другая информационная насыщенность текста, и иная звуковая палитра. Поэтому с нами рядом сложно другим музыкантам, пусть даже условно из одного мира.
Поэтому весь наш шоу-бизнес — это мы сами. Получилось так, что прирастая одним, другим, мы строим свою империю. Мы сделали студию, на которой пишем огромное количество людей.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Сергей Калугин и Оргия праведников
Мы просто аплодировали, потому что настолько всё знакомо, ребята типа совершенно со съехавшей башней, потрясающие профессионалы, такой замес устроили. Как я для себя определяю, как мы в «Оргии праведников» определяем явление или не явление? Если ты столкнулся с чем-то, после чего уже не можешь работать, как работал раньше, это явление. Когда мы услышали Muse, мы поняли, что теперь музыка изменилась, она станет другой.
Когда мы услышали Rammstein, мы поняли, что музыка станет теперь другой. Вот я услышал Igorrr и говорю — музыка теперь станет другой. В принципе, глобально она станет другой, потому что после Igorrr работать так, как работали до не получится, придётся принимать его в расчёт.
Значит, это великое явление, оно открывает новые пути. Многие ваши песни очевидно чем-то вдохновлены. Например, «Das Boot», «Чёрная земля» про Летова.
Есть ли тема, книга, текст, фильм, любое другое явление, про которое хотелось сделать песню, но пока руки не дошли? Если этот контакт затрагивает в тебе серьёзные вещи, если это этапный какой-то момент, то в конечном счёте по результатам этого появится его зеркальное отражение в виде песни, например. С этим, кстати, связано то, что у нас иногда не получаются какие-то аранжировки, приходится что-то откладывать в дальний ящик.
Потому что тот опыт, который лёг в основу первого толчка новой появляющейся вещи, неважно, исходит ли он от меня или от кого-то из музыкантов группы, должен быть прожит каждым, и тогда по его результатам появляется вещь. И до тех пор, пока все участники группы аналогичный опыт не прошли, песня не получается. В некотором роде, мы в группе кармически друг с другом повязаны.
Аранжировка не получается, потому что, когда, допустим, трое прошли, а двое вообще не понимают, о чём это, музыка не может состояться. Как говорит Алексей Бурков, каждый должен написать эту песню от себя заново. Потом мы получившиеся продукты озарения сводим вместе.
Я не могу сказать, что есть какая-то ситуация, которой у меня в жизни не было, и которую я хотел бы пережить и потом отразить — да ну в жопу. Эти ситуации, как правило, страшно болезненные. Как Наумов спел: выход наверх всегда через боль.
Понятно, что неминуемо будет, но сознательно к себе это приманивать… - Я не столько про ситуацию, я скорее про кино, книги, прочие влияющие вещи. Почему люди боятся искусства? Потому что это всегда травма.
Приходится это сплёвывать с кровью, выбираться из собственной скорлупы, царапаясь о её края. Я не знаю… "Черная земля" Опять-таки, написал бы я песню про Летова, если бы он, зараза, не помер? Да никогда в жизни мне бы такой бред в голову не пришёл — написать песню про живого Летова, он сам про себя всё, что хочет, напишет.
А тут просто фиксированный комок боли, который на меня обрушился в связи с его смертью. Я вообще не ожидал, что со мной такое произойдёт. Я вообще не знал, что я его так люблю.
Я орал час, наверное, когда мне сказали. Я никак не мог ожидать от себя такой реакции, потому что, ну, помирают там всякие великие люди, ты их слушал, ну, погрустил пять минут посидел. А тут просто, как ногу оторвали.
Я от неожиданности реально орал. Не могла, соответственно, эта песня не появиться. Наверное, я не то что уйду от ответа на этот вопрос, я просто, по большому счёту, не знаю на него ответа.
А дальше уже я орал, потому что я понял, естественно, сразу. Есть ли у песни, книги, фильма, любого творчества объективный смысл? Вот заложил автор в него смысл — и он есть.
Или, всё-таки, смысл у каждого свой, и тем произведение ценно? Зачастую он превышает понимание самого автора. То есть, он-то думает, что делает, не знаю, котлеты с рисом, а сделал автомат Калашникова нечаянно.
Может, и была некая пауза, но очень незаметная. Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей было несравнимо больше ресурсов.
По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах. Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса. После начала СВО, «Оргия праведников» планировала прекратить свою деятельность на территории России, но впоследствии продолжила выступать.
Как уже стало обычным, причиной этого послужили доносы и желание концертных площадок избежать возможных проблем. В итоге сольный тур Сергея Калугина по городам Сибири отменен. Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года. Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта.
Лидер «Оргии праведников» заявил, что боится за свою жизнь
- Оргия Праведников
- Оргия Праведников слушать
- Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани
- Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель - Российская газета
- Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове – Telegraph
Сергей Калугин (группа Оргия Праведников): концерт — это литургия!
Популярные мероприятия в Москве. В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. сказал солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. А когда начался период «Оргии праведников», озадачена была часть поклонников «акустического Калугина».
Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом
Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь. Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp. Популярные мероприятия в Москве. акустический концерт при участии виолончелиста Петра Акимова!