В отличие от Мендеса, Шон Дуркин не собирается выкачивать из зрителя слезы, его интересуют куда более сложные эмоциональные реакции. Это без пяти минут хоррор, из которого вырезали. The feature has picked up Tony award-winning star Nina Arianda and 'Martha Marcy May Marlene' director Sean Durkin. Дата премьеры: 11 января 2024 года Страны производства: США, Великобритания Режиссер: Шон Дуркин Сценарист: Шон Дуркин В ролях: Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт, Харрис.
Период полураспада — «Гнездо» Шона Дуркина
Шон Дуркин, режиссёр «Санденс»-хита «Марта, Марси Мэй, Марлен» с Элизабет Олсен, мёртвой хваткой цепляется за эфемерность американской мечты, разбивая её до мельчайших. канадский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он получил награду за драматическую режиссуру на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году за «83. Режиссер: Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс Главные роли: Рэйчел Вайс, Бритни Олдфорд, Поппи Лю, Майкл Чернус, Китти Хоторн, Дженнифер Эль. Calling it one of the toughest decisions he's ever had to make, Sean Durkin has stepped down as the Ursuline baseball coach, but is remaining as the school’s athletic director. Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the. Durkin was pronounced dead at the scene.
70-е снова в моде - Шон Дуркин снимет ремейк фильма ужасов "Реинкарнация Питера Прауда"
Read more about DN Media Group here. We use cookies in a variety of ways to improve your experience, such as keeping NHST websites reliable and secure, personalising content and ads and to analyse how our sites are being used. For more information and how to manage your privacy settings, please refer to our privacy and cookie policies.
March 3, 1985 Jack Jr. In real life, Kevin has stated that he does not believe such a curse exists. The film, however, rewrites family history: Ross and Marshall are born first, while Pam is later seen pregnant with their third child. And for Kevin to break that, to get to see Kevin father his sons in a different way to how Fritz fathered him.
He quickly darts to 35 but a pressure red to middle right briefly threatens the run.
He makes it look easy as he smoothly plants it in the bag and with position restored he engineers a split. He has to be bold and nails an absolute beauty of a blue up to the green pocket. It feels like a decisive pot but he overruns trying to land on the black and it becomes a tough cut up to the colour. It opens the door for The Pistol who mops up and nicks a cheeky red along the bottom rail. With the half century break helping him to seal the frame, the heat is off as he takes on the two remaining reds down the left rail. A yellow to its home pocket helps him down towards the pack, but he needs a good recovery with excellent control on the cue ball off the left cushion. A lovely kiss off a red tight to the black while popping away one to right corner frees up the colour.
He works hard to whittle down to four reds remaining and a clinical blue that sees him come off three cushions and puts him in prime position to knock in frame ball via the rest to the left corner. Both players work their magic with their safety to somehow avoid leaving that simple red on. A superb three-ball plant to the right corner bag proves to be the highlight of a disappointingly short run of 10 as he soon overruns the cue ball again and has to retreat to baulk. It enables him to bring the cue ball down to nick in the red above the black and free up the colour on its spot. He uses deep screw to bounce off the right cushion off a red to middle left to land neatly back on the black and despite a cluster of five reds still tight in a mini pack, he coolly takes care of the stray ones to pass the half century mark. A black down to corner right via the rest pretty much secures the frame with Allen needing a couple of snookers. Higgins splits the pack and retreats to baulk knowing he should be good for a 2-1 lead.
He does indeed as a couple of shots later he gets an unfortunate double kiss and leaves that final red on to middle right. It feels like a big miss but Allen turns down the chance to try and cut it in himself and instead plays safe to keep the outcome of this frame in the balance. However, he almost snookers himself with the black tied to the final red and again has to place safe, knocking the red up to baulk.
Но еще больше пугает та стальная хватка, которой борец держит своих четверых сыновей, мечтая сделать их чемпионами рестлинга. Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов. Кадр из фильма «Стальная хватка» Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке», даже приходится опускать некоторые из них — иначе не поверил бы ни один зритель.
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
Glenis Durkin reflecting on her husband's disappearance during an appeal in 2005 for information. Jude Law and Carrie Coon are set to star in director Sean Durkin’s The Nest, a family psychodrama for FilmNation Entertainment and BBC Films, The Hollywood Reporter has confirmed. ^ "Sean Durkin: Director Sean Durkin returns to Cannes with Sundance hit Martha Marcy May Marlene after winning Best Short at Directors' Fortnight last year.". Все персоны. Шон Дуркин. Новости 25 октября 2022. Calling it one of the toughest decisions he's ever had to make, Sean Durkin has stepped down as the Ursuline baseball coach, but is remaining as the school’s athletic director. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п. Шон Дуркин: смотреть фильмы онлайн. York Fine Arts is delighted to announce that Contemporary Yorkshire artist Sean Durkin will be visiting the gallery on Saturday the 10th of June 2023 to celebrate the opening of his exhibition, ‘Sean Durkin.
Jude Law, Carrie Coon to Star in Sean Durkin’s ‘The Nest’
Костюмы героев были специально разработаны известным дизайнером, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа и передать их внутренний мир. Режиссёр провёл серию интенсивных тренировок с актёрами, чтобы помочь им лучше погрузиться в свои роли и передать аутентичность переживаемых эмоций. В фильме «Стальная Хватка» использованы множество символов и метафор, которые придают картине глубину и загадочность. Премьера фильма вызвала бурное обсуждение среди критиков и зрителей, что подчеркивает его значимость и актуальность в современном кинематографе.
Фильм «Стальная Хватка» получил несколько наград на международных кинофестивалях за лучшую режиссуру, актёрскую игру и художественное оформление. Эти увлекательные факты лишь частично раскрывают богатство и глубину фильма «Стальная Хватка», который заслуживает внимания как любителей кинематографа, так и ценителей высокого искусства.
At 13, a film changed his life and his vision of the world: Shining. His fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. And the shadow of Jack Torrance Nicholson hangs over his cinema. When asked where his passion for cinema comes from, Sean Durkin gives the same answer as most directors: films he saw as a child.
The Deadline Studio is presented by Hyundai.
Must Read Stories.
I was really excited when we first went there. I went down there and we walked on the quayside and all the way along the water to The Sportsman. The pub! Yeah, it was just beautiful, untouched and forgotten landscape and I just felt it was perfect and I just really enjoyed living in that area and experiencing it. A little bit. Ad Sean Durkin, thank you very much! Details here.
Связанные насмерть (2023)
Работа инвестиционного брокера в те годы требовала физического присутствия. Тем трагичнее фигура Рори, одержимого видимостью богатства и роскоши, тем драматичнее оказывается падение, когда этот мыльный пузырь — fake it till you make it — лопается: днем Эллисон идет от отчаяния устраиваться работать на ферму, а вечером в шубе и открытом платье подыгрывает мужу на светском ужине. Долго такую шизофреническую ситуацию здоровый человек вынести не может. Но у Рори в голове легко укладывается реальное и воображаемое.
Без зазрения совести он сначала невинно приукрашивает, а потом и врет начальнику, партнерам да даже матери, которую не видел десять лет. Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина.
Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения.
Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе.
Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх.
Уже по названию понятно, что речь в фильме идет о реинкарнации и переселении душ. Синопсис оригинальной ленты звучит так: Профессору колледжа Питеру Прауду начинают являться видения места, в котором он никогда не был, но которое кажется ему странно знакомым.
Вскоре он понимает, что эти воспоминания принадлежат его предыдущей реинкарнации. Более того — вскоре Питер знакомится с вдовой этой своей прежней реинкарнации, к которой начинает проникаться романтическими чувствами.
Он совершал эти поступки с любовью, даже если это было очень тяжело и причиняло много боли. Зритель видит только влияние, которое смерть оказывает на семью. Почему вы выбрали такой приём? Они заключаются в том, что многие плохие события происходят вне сцены, а посланники доставляют их на неё. Всё это дало структуру сценария, которая мне очень нравится. Но это и мой вкус. Считаю, что насилие вне экрана — это интересно, в этом есть некоторая особенность. Как вам удалось сохранить баланс между личной трагедией братьев и попыткой передать ошеломительное влияние фон Эрих на Америку?
В «Стальной хватке» есть и насилие, и трагедия, и любовь. Как я и говорил, это постоянная внутренняя борьба: где слишком много одного, а где другого, что оставить, а что убрать. Постоянные небольшие решения на протяжении многих лет в поисках баланса. Это ведь определённая форма повествования, которой многие люди могут просто наслаждаться. Здесь есть и простота, и в то же время чистые эмоции. Вы можете прийти и увидеть ваших героев, праздновать их победы, чувствовать боль и кричать о несправедливости.
Also, just the nature of their deaths were very similar — all three brothers who committed suicide. So Chris made it into the film in the sense that the character of Mike is a combination of Mike and Chris in some ways. Yeah, yeah. And Mike was an incredible athlete as well. So there was just a bit more of that with Chris. When you told Kevin that you had to cut Chris from the movie, how did he react? Coming into it as a fan, I love the guy. At that point, I had made the decision about Chris, and there was other stuff, too. David had a daughter that died. Kerry had a family. So I started talking to Kevin when we were in prep and had an ongoing conversation while we were shooting and told him about the story, told him what we were focusing on, and we had a really good communication. Then, finally, the week before showing him the movie, we did a big family Zoom. I wanted to tell them, okay, these are some of the hardest decisions I made, and this is why. I told him about Chris. The message that he lives by is that no matter what, even on your darkest day, you keep fighting, life is worth it. I think he just hoped the movie would be that. So when I told him about Chris and some of the other cuts, he was just totally supportive. If he would have disagreed did he have any power to stop it? I just did my best to communicate with them and build the relationship and talk them through everything. When writing this, you had so much to work with, did you ever consider making it a series? The writing process is long. Do we try to look at a limited series or something?
70-е снова в моде - Шон Дуркин снимет ремейк фильма ужасов "Реинкарнация Питера Прауда"
I wanted to focus on her as a personality, and let her backstory grow from there. He found Olsen, the previously hidden younger sister of teen-queen twins Mary-Kate and Ashley, through an open casting process. The first scene she read, something very compelling immediately started going on behind the eyes. I just passed him on to John.
He also taught at Wayne State University.
Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения.
Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме? Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка.
Судьбы героев в итоге сплетаются в пронзительную и увлекательную картину, переворачивающую с ног на голову каноны спортивной драмы — и одновременно передающую странную тревогу, которая копилась под идиллическим фасадом американской жизни начала 1980-х. Внимание Дуркина к деталям и фактуре, из которых складывается путь его героев к гибели, служит необходимым противовесом к неотвратимости этой южной трагедии.
Sean Durkin Latest Celebrity News & Gossip
Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio. Want to contact Sean Durkin directly? Get phone numbers, email addresses, org charts and more from virtually everyone working in entertainment! Sean Durkin is okay with the fact that his quiet, delicate, elegantly assembled debut feature freaks the living shit out of any number of viewers who encounter it. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Шон Дуркин можно посмотреть на Иви.
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more…
Visit TradeWinds for the best news, insight and opinion covering the global shipping business. В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором некогда уехавший в США английский трейдер (Джуд Лоу) в середине 1980-х перевозит свою семью из. The feature has picked up Tony award-winning star Nina Arianda and 'Martha Marcy May Marlene' director Sean Durkin. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”.
Шон Дуркин подписал контракт с Ниной Ариандой на роль Дженис Джоплин
Спасибо вам. Да, это, кстати, касается не только Рори с его мечтами о собственном успехе и богатстве. Элисон, его жена, которую играет Кэрри Кун , по-своему страдает от той же беды. Они оба одержимы идеями о том, кем они должны быть и в плане социального статуса, и как семья — и вступают в противоречие со своей органикой. Они оба потеряны. В сущности, движущие фильм процессы как раз и заключаются в том, как эти персонажи сталкиваются с самыми важными, базовыми правдами о самих себе. Но при этом интонационно и сущностно хватает и сходств. Вам самому как кажется — что связывает эти два фильма? Иными словами, как проявляется ваш персональный почерк? Сложно сказать — хотя бы потому, что их разделяет десять лет, и за это время так много всего произошло... Была пара проектов, которые я должен был снять, но которые в итоге не состоялись.
Они были совсем другими. Поэтому никакого четкого плана, представления о том, каким условиям непременно должно отвечать мое кино, у меня, конечно, не было. Но, думаю, заметно, что меня так или иначе притягивает тема семьи и те моменты, в которых абсолютность связанных с семьей ценностей оказывается под вопросом. Еще, наверное, мне интересно, как люди выстраивают свои отношения с обществом, какой смысл в них вкладывают и какие ценности в них выделяют. Думаю, обе этих линии чувствуются в конфликтах, на которых базируются и «Гнездо», и «Марта, Марси, Мэй, Марлен». И семья, и секта ведь представляют собой модели общества в миниатюре, не правда ли? Шон Дуркин И проблемы, которые с ними связаны, обычно генерируют мощную тревогу, доводят до раздрая, который свойственен моим персонажам.
Он о борьбе со сложившимися в обществе стереотипами идеального мужчины. Он о погоне за славой и об иллюзорности успеха. Он о вражде поколений и о том, что порой мы видим мир в искаженном свете. А еще это лента о золотой эпохе американского рестлинга». Источник: «Стальная хватка». Кадр из фильма Источник: «Стальная хватка». Кадр из фильма Жизнь, за которую стоит бороться По словам Кевина фон Эриха, сейчас, по прошествии стольких лет, ему уже не так больно вспоминать и говорить о том, что произошло с их семьей. И это глубоко тронуло меня. Несколько раз у меня на глазах навернулись слезы. Этот фильм может растрогать вас до глубины души. У Шона Дуркина получился настоящий шедевр», — говорит Кевин. В одной из сцен Фриц спрашивает Керри, готов ли он вслед за своими братьями тоже выйти на ринг. Посмотрев фильм, он сразу же написал Дуркину, что ему очень понравилось кино. Также в его сообщении была фраза, которой Дуркину захотелось поделиться с будущими зрителями: «За жизнь стоит бороться. Так что борись за нее!
And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down. That was within the first five minutes of us talking. Winnipeg Free Press Newsletter.
March 3, 1985 Jack Jr. In real life, Kevin has stated that he does not believe such a curse exists. The film, however, rewrites family history: Ross and Marshall are born first, while Pam is later seen pregnant with their third child. And for Kevin to break that, to get to see Kevin father his sons in a different way to how Fritz fathered him.