Новости симс 3 секреты

Игра Новости Конкурсы Видео Секреты Sims-истории Заставки и обои Скриншоты Коды и моды Делаем сами Видеоуроки Дополнения.

The Sims 3: секреты и пасхалки

в The Sims 3 "Секреты и Тайны" вы узнаете много тайн, легенд из мира The Sims 3! Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3. Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3.

Секреты Симс 3

База знаний по игре The Sims 3 Один из главных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс — это возможность стать оборотнем.
Секреты и пасхалки серии The Sims Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое!
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами.
Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник С появлением высотных зданий в игру Sims 3 из игры Sims 2 вернулись лифты, в которых можно делать woohoo.
Секреты Мира приключений - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений".

База знаний по игре The Sims 3

Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и. трансглюкация. Она. тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c. гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее. Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы.

sims3 мир приключений секреты

Видео из Симс 2 на экране телевизора Симс 3 На игровой иконке ритм-энд-блюз изображён мужчина, похожий на Рэя Чарльза, одного из самых знаменитых исполнителей этого направления. Рэй Чарльз как икона жанра ритм-энд-блюз в Симс 3 После магического улучшения платяного шкафа, появившегося в «The Sims 3 Сверхъестественное», откроется портал в параллельную реальность, которая является отсылкой к фильму «Хроники Нарнии». На некоторые аддоны можно найти намёки в предыдущих дополнениях. Например, под трамплином из «The Sims 3 Карьера» висит летучая мышь, намекающая на следующий аддон «Сумерки». Кроме того, на майке гнома-младенца из «Всех Возрастов» можно заметить отпечаток лапы. Как можно догадаться, затем выпустили «Питомцев». Летучая мышь под батутом и лапка на спине гнома Во внутриигровом магазине можно приобрести раковину «Непотопляемая». Название и её описание ссылается на печально известный RMS Титаник. Непотопляемая раковина в Симс 3 Вам может выпасть задание, в котором симу надо сходить в книжный магазин на выступление гроссмейстера Гарри Карпарова. Это отсылка к 13-тому чемпиону мира по шахматам — Гарри Каспарову.

Вот пример: 1.

После того, как смерть сделала своё тёмное дело, она прямиком пошла на кухню, чтобы вынести мусор. Правда ей пару шагов не хватило дойти до мусорного бака... Впервые заметил, что в Сансет Вэлли падают звёзды 3.

Мы хотели создать ажиотаж вокруг исчезновения Беллы, чтобы все задавались вопросом куда она пропала, и якобы мы были не в курсе этого. Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку. Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун Китежград и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители. Однако я допустила ошибку в данных городка, и Белла Гот так нигде и не появилась.

Грустный клоун будет преследовать сима, плакать, громко сморкаться и психовать в ответ на любое взаимодействие. Он будет периодически взрывать шары перед лицом сима, по ночам будить его и портить праздники. Прогнать клоуна не получится, да и забаррикадироваться нельзя — он телепортируется.

Есть три способа убрать Грустного: поднять настроение симу, вызвать охотника или сжечь картину. Последний самый неприятный — так клоун сгорит заживо с жуткой анимацией. Но у клоуна есть своя таинственная история.

В прошлом Грустного звали Санни Солнечный. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Фанаты серии построили такую теорию: Санни был веселым клоуном, но погиб при неизвестных обстоятельствах и переродился призраком в первой части игры.

Осознав свою смерть, герой покончил с юмором и стал Грустным. Баг с головой В первой части игры почти не было багов, но один запомнился многим детям нулевых. На панели персонажей есть портреты симов, но иногда случайным образом лицо одного героя может смениться на странную перевернутую голову неизвестной женщины.

Причем во время игры лицо женщины то хмурится, то улыбается, то плачет. Выяснилось, что незнакомка — это персонаж из предрелиза, которого вырезали из игры. Изначально все портреты должны были меняться в зависимости от настроения персонажа, но потом эту фишку убрали.

Маленькие секреты Если на стол поставить вазочку с красными розами, то симы будут самостоятельно брать оттуда цветы и дарить их своему возлюбленному.

Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая

Теперь вы можете расслабиться и играть в The Sims3, не вставая с дивана! Загружайте, не стесняйтесь Представьте, что каждую неделю к вам наведывается в гости население всего Сан-Франциско. Это даст вам примерное представление о количестве посетителей на официальном сайте сообщества The Sims3 - www. Каждый месяц сайт посещает до 7 миллионов уникальных пользователей, каждую минуту загружается до 260 новых материалов. К настоящему моменту на сайте опубликовано более 3,4 миллионов различных материалов, включая 12 авторских роликов в час. Свидетельством активности участников сообщества являются 200 миллионов загрузок дополнительных материалов, созданных самими игроками, такими, как персонажи, дома, истории и многое другое. Вначале был унитаз Первым объектом, созданным для игры The Sims, стал унитаз, появившийся еще в прототипе игры 1993 года. Игрок мог взаимодействовать с ним несколькими способами — например, вычистить его или воспользоваться им.

По словам разработчиков, унитаз был единственным объектом первой версии игры, которым персонажи разного пола пользовались по-разному — мужчины поднимали сиденье! Экология игры С выходом в 2009 году игры The Sims3 персонажи игры стали более "экологичными": теперь они не только могут выращивать для себя еду, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, выбрав для передвижения по городу велосипед или "Toyota Prius". Привет, сосед! В 2009 году персонажи игры впервые получили возможность свободно покидать свои дома и посещать соседей, не попадая на экран загрузки. Можно также прогуляться по городской площади, прокатиться на велосипеде на пляж или хорошенько размяться в спортзале. Вот это вещь! В 2006 году The Sims впервые пополнилась коллекцией потрясающих аксессуаров для домов ваших персонажей и нарядной одежды для них самих.

На сегодняшний день увидели свет вот уже девять каталогов с предметами для семьи, отдыха, дома, сада и, разумеется, шикарной жизни.

В самой игре, когда сим что-то готовит, на столе может стоять пакет молока с портретом Беллы, намекающим, что ее все еще ищут. Бонусом идет лихо закрученная линия: старшая дочь пропавшей Беллы Кассандра помолвлена с Доном Лотарио, а тот параллельно встречается еще и с Диной, ее сестрой и другой женщиной.

При первом запуске семьи игрок попадает прямо на свадьбу Кассандры и Дона, откуда жених-ловелас сбегает. Давным-давно прямо у алтаря Гертруду бросил жених и вскоре загадочно погиб. Женщина еще несколько раз пыталась выйти замуж, и иногда у нее это получалось, но все ее мужчины погибали.

Если залезть в файлы игры, то выяснится, что все, кто раньше контактировал с Гертрудой, погибли. Так во дворе пожилой женщины и выросло свое кладбище с призраками и красным креслом, куда Некрономикон периодически приходит посидеть. Источник изображения: simsaddicts.

Он начнет кричать и в итоге выпрыгнет из душевой. Если персонаж будет смотреть через телескоп днем, то он будет смущаться и краснеть, а после упомянет какого-то соседа. Через некоторое время этот сосед придет на разборки и начнет выяснять отношения.

The Sims 3 Воображаемый друг В DLC «Все возрасты» есть тряпичная кукла, которую могут получить малыши только в качестве подарка от родственников. Если малыш подружится с этой куклой, то она превратится в одушевленного персонажа, но все еще из ткани и ниток. Когда кукла будет с ребенком общаться и играть, никто, кроме малыша, не увидит этого — всем будет казаться, что сим разговаривает сам с собой.

С каждым этапом взросления ребенка будет расти и кукла. А когда сим станет совсем взрослым, он сможет дать воображаемому другу зелье, чтобы тот превратился в реального человека, — и тогда его все увидят.

Она всегда включается в 4 утра и работает до 7. Поливать вручную огород тоже лучше в это время. Угнездите поливалку которая еще не авто , и сами включите ее в 4 утра. Потом в 7 или позже выключите. Перелив никак не влияет на качество растений. Недолив их убивает -Постарайтесь ВСЕ книги, учебники, домашние задания и прочую литературу читать в библиотеке.

Во-первых, там бесплатно в стеклянном шкафу лежит много того, что предлагает магазин. Во-вторых, прокачка навыка, изучение рецептов, уроков и само чтение происходит там в разы быстрее! Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения. В крайнем случае, прокачивая свой навык в библиотеке, берите с собой малыша - они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!

Теперь же за счет плиты можно создавать горячие блюда, супы, печь мясо, овощи и т. Мало того, любимые блюда станут доступными, так что симы большое количество времени будут находиться в хорошем расположении духа. Посудомоечная машина — незаменимая вещь для женщин, так как заниматься мытьем с красивым маникюром и украшениями не всегда удобно. Но учтите, что посуда будет мыться какое-то время, тогда как вручную можно сразу обмыть утварь и покушать снова. Мусоросжигатель — это тот же самый мешок с мусором, но в него помещается куда как больше остатков, потому что от них остаются малые частицы вроде пепла. Однако вам в любом случае придется выносить мешок. Телевизор — зомби-ящик, который помогает проводить семьей время, собираясь за просмотром любимых шоу. Но он не так плох, как его малюют, потому что можно смотреть поучительные программы, а также заниматься фитнесом.

Сигнализация — позволяет симам находиться в безопасности. Причем, это касается не только взломов или каких-то краж, нет, сигнализация нужна и для того, чтобы в случае пожара или потопа быстро приехала служба спасения. Кофеварка — поможет симу сразу стать энергичным, однако вскоре он захочет опустошить мочевой пузырь. В общем, отличное средство, если сим чувствует себя уставшим на работе или в любом другом месте. Главное, чтобы рядом был туалет! Тренажер — отличный способ держать мышцы в тонусе. Кто-то из симов не может жить без них, так как постоянно нужна физическая нагрузка, а кому-то приходится упражняться, так как этого требует профессия. Желательно после усиленных тренировок сходить в душ, а то все вокруг начнут разбегаться от вас.

Телескоп — это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете. Зеркало — незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием. Будильник — известная штука в народе, которая достает по утрам, зато помогает выполнять долг. Благодаря будильнику симы не опоздают на работу, на занятия и на другие важные встречи. Секрет: однако этот маленький механизм нарушает состояние сима, так что лучше просто будить персонажей курсорами, чтобы они вставали. На этом хочу закончить, так как были рассмотрены самые неоднозначные и интересные предметы интерьера и быта.

Конечно, есть масса остальных вещей, с которыми безусловно любопытно разбираться, но это я уже оставлю вам. Жизнь идет Однозначно, все это строилось и делалось для того, чтобы вы в итоге взаимодействовали с обществом. По сути, Sims является интересной симуляцией мира, хоть и с большим числом опущений. Но, опять же, можно создать персонажа затворника, который будет общаться только в сети с другими. Дружелюбно — способ общения с другим человеком в игре, благодаря чему можно быстро найти общий язык, но бывает и так, что общего попросту ничего и быть не может. Просто смотрите на увлечения другого сима, и если какие-то совпадают, значит, на них можно строить отношения. Собственно, дружелюбный стиль поможет наладить контакт, ведь с помощью этого ваш персонаж начнет подстраиваться под ситуацию. Например, с книголюбом нужно пообщаться на тему книг, а с синефилом на тему фильмов.

В эту же категорию входят извинения. Смешно — очень похожая реплика с предыдущей, да и проблема заключается в том, что дружелюбие более разнообразно. Смешно помогает вызывать на лицах людей улыбки, помогает тоже налаживать контакт, в особенности с детьми. Романтично — к этому пункту нельзя переходить сразу же, так как можно быстро отпугнуть половинку. Сначала, как и полагается, необходимо наладить контакт дружелюбием, после чего подольше пообщаться, узнать друг друга, а уже потом начинать флиртовать. Задиристо — эта эмоция приведет к тому, что симы начнут друг с другом спорить, вступать в разные конфликты. Но это необязательно плохо, потому что симы могут таким образом проводить время, создавать ситуации, что отлично подходит для записи видео. Особое отношение — это специальные приемчики, арсенал которых напрямую зависит от характера вашего сима.

Так, у каждого характера разные эффекты — кто-то целует, кто-то дразнит, кто-то просто одаривает волшебными комплиментами, а кто-то постоянно говорит, как ошарашенный. Что самое интересное, особые отношения могут со временем пополняться, а могут исчезать. Это сложно звучит, но на деле выглядит так — под каждую ситуацию появляются случайные действия, означенные чертами характера и определенными действиями другого сима. Грубо говоря, перед вами стечение обстоятельств, которое сложно просчитать, но в большинстве случаев эти особые отношения очень к месту! Существуют даже выборные действия — например, когда гость пришел к вам, то вы его можете как впустить, так и прогнать. И далее, чтобы развивать отношения любовного характера с другими симами, вам необходимо долго разговаривать, находить общие темы. Естественно, все начинается с простого знакомства, когда вы говорите друг другу собственные имена, после чего требуется найти общие увлечения. Будьте внимательны и не отчаивайтесь, ведь с первого раза можно не найти вторую половинку.

Просто общайтесь с симами, прощупывайте почву и только после этого лезьте со всем своим романтизмом. После обычного обмена именами начинается самое интересное, ведь в ходе разговора симы могут поругаться, а то и вовсе стать заклятыми врагами, так что тут не угадаешь, но можно вовремя убраться, чтобы не разжигать еще больше. Секрет: родственники и дети не могут завязывать романтические отношения между собой, тогда как половых ограничений нет, и вы можете создать однополый брак. Во время общения симов, чтоб вам было проще ориентироваться, можете посмотреть налево, где вверху будут значки, помогающие разобраться, в каком направлении идут переговоры с противоположностью. Эти символы помогут даже временами узнавать, что на уме у другого сима.

Навигация по записям

  • Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
  • The Sims 3: секреты и пасхалки
  • 10 самых безумных смертей в The Sims
  • The Sims 3: секреты и пасхалки
  • Факты об игре - Тайна Беллы Гот раскрыта! | Livesims - живи как в сказке!

Область основной боковой панели

  • Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
  • Секреты и пасхалки серии The Sims
  • Новости игры Симс 3 - читать новости игры The Sims 3
  • Жуткие тайны SIMS 3 - YouTube

Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений

Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Симс 3: Deluxe Edition/игра в которую хочется играть часами. Секреты The Sims 3. Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток. все об игре The Sims 3 - коды для симс 3, статьи, обзоры игры и ее секреты, новости.

The Sims 3 Вперед в будущее Уроки

Всё для The Sims» The Sims 3» Советы, подсказки и секреты в The Sims 3» Секреты и подсказки по The Sims 3. Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей.

Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки

Сюда же можно устроиться посудомойщиком, поваром или кондитером. Сим может хорошо продвинуться по карьерной лестнице, если, конечно, будет добросовестным работником. Развлечения города На центральной площади можно найти дискотеку. Здесь, кстати, персонаж также может питаться и пить алкоголь. Если у вас куплено дополнение «В сумерках», сюда можно установить барную стойку. Помимо танцев и веселья, можно провести романтический ужин. В Хидден Спрингс Sims 3 есть двухэтажная библиотека.

В отличие от многих загружаемых городов, в этом есть много стеллажей с книгами для детей и взрослых. Если же нужна специализированная литература, придется отправиться в книжный магазин. В кинотеатре «Буратино» каждый день показывают фильмы, а в выходные можно попасть на концерт симфонической музыки. Места для работы В городе есть школа, в которой детей готовят к жизни в университете. Здесь дают все необходимые знания. Маленькие симы могут посещать кружки, в то время как взрослые смогут поделиться своими знаниями, став учителями.

Недалеко от школы можно найти больницу. Это универсальное лечебное учреждение, в котором рожают, лечат аллергию и простуду, делают пластические операции. Тут же можно устроиться работать хирургом, терапевтом или донором. В городе также есть научный институт, стадион и военная часть. Особые локации: подсказки Разработчики постарались навязать игроку, что перед ним необычный город с волшебными местами, которые следует посетить. Поэтому многие начинают с исследования скрытых источников.

Но оказывается, что типичных родников, которые все привыкли видеть, здесь нет. Перед симом возвышается салон красоты «Источник». Но здесь можно получить не только массаж и другие процедуры, но и ощутить живительную силу местных вод. Для многих Хидден Спрингс остается городом-курортом. Для путешественников есть пара смотровых площадок и домов отдыха. Чтобы попасть туда, нужно подняться на пик Редвуд.

Это самая высокая точка локации, поэтому с нее открывается отличный вид на городок. Если вы хотите ловить рыбу, нужно найти водопады Луи. Это специально обустроенный участок для рыбной ловли. Тут же можно найти разнообразные семена, которые понадобятся садоводам. Также рыбу можно ловить на «Луговом пляже».

На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы — отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям! В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims.

Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей.

Последний самый неприятный — так клоун сгорит заживо с жуткой анимацией. Но у клоуна есть своя таинственная история. В прошлом Грустного звали Санни Солнечный. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Фанаты серии построили такую теорию: Санни был веселым клоуном, но погиб при неизвестных обстоятельствах и переродился призраком в первой части игры. Осознав свою смерть, герой покончил с юмором и стал Грустным. Баг с головой В первой части игры почти не было багов, но один запомнился многим детям нулевых. На панели персонажей есть портреты симов, но иногда случайным образом лицо одного героя может смениться на странную перевернутую голову неизвестной женщины. Причем во время игры лицо женщины то хмурится, то улыбается, то плачет. Выяснилось, что незнакомка — это персонаж из предрелиза, которого вырезали из игры. Изначально все портреты должны были меняться в зависимости от настроения персонажа, но потом эту фишку убрали. Маленькие секреты Если на стол поставить вазочку с красными розами, то симы будут самостоятельно брать оттуда цветы и дарить их своему возлюбленному. Если ребенок будет плохо учиться, то его заберут в военное училище. Так малыш исчезнет и больше никогда не вернется. Сначала она появляется в первой части в готическом особняке вместе со своим мужем Морти и дочкой Кассандрой — там мы ничего интересного о них не узнаем. Между первой и второй частью за кадром развивается целая Санта-Барбара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий