Скачать образец служебной записки о повышении заработной платы сотруднику. Как оформить повышение заработной платы всем сотрудникам компании или только одному, какие документы и в какой последовательности составить и подписать.
Как написать служебную записку на повышение зарплаты?
- Когда повышают зарплату: основные случаи и их различия
- Как написать служебную записку на повышение зарплаты сотруднику образец
- Служебная записка об увеличении заработной платы
- Зачем нужна служебная записка о повышении заработной платы
- Аргументы для повышения заработной платы служебная записка
- Как написать служебную записку о запросе на повышение заработной платы
Образец служебной записки о повышении зарплаты
Наиболее часто в образцах служебных записок на повышение зарплаты приводится пример, когда документ составляется непосредственно сотрудником, которому планируется увеличить заработную плату. Подскажите как можно (образец) написать служебную записку для повышения заработной платы. При написании служебной записки на повышение зарплаты в 2024 году, необходимо учитывать требования и правила ее оформления. Инструкция по написанию служебной записки на повышение зарплаты. Образец, примеры обоснований и все нюансы этого вопроса из практики. В данной статье представлен образец служебной записки на повышение зарплаты на 2024 год, а также ответы на часто задаваемые вопросы по ее написанию. Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на.
Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения
Рекомендуется, чтобы просьбы о повышении заработной платы в таких ситуациях подавались совместно. Пример совместного меморандума о повышении заработной платы в связи с ростом цен на продукты питания при общем росте цен в регионе :. Просьба о повышении зарплаты после успешного прохождения испытательного срока Если сотрудник принят на работу на испытательный срок и ему сообщили, что после испытательного срока его зарплата увеличится, но нет никаких записей о повышении зарплаты, рекомендуется подготовить официальный меморандум о повышении зарплаты сотрудника. Вот несколько примеров того, как написать заявление о повышении заработной платы после окончания испытательного срока Как правильно написать записку на повышение заработной платы подчиненному Ваш непосредственный руководитель начальник отдела, группы или подразделения имеет право написать служебную записку, в которой самостоятельно фиксируется усердие работника и содержатся рекомендации по повышению заработной платы. Процесс написания служебной записки для подчиненных о повышении заработной платы Получите шаблон внутреннего документа в отделе кадров с указанием реквизитов компании.
Если шаблона нет, напишите в правом верхнем углу бланка формата А4 должность и имя представителя, название организации, имя заявителя и его должность. В обосновании повышения заработной платы следует указать квалификацию подчиненного и подтверждающие факты, даты, период, в течение которого была замечена качественная работа сотрудника, и данные, свидетельствующие об увеличении дохода от его работы относится к менеджерам по продажам. Как дать служебной записке ход Подписанная записка передается лично руководителю или его секретарю. Если секретарь получает документ, убедитесь, что получение документа зарегистрировано в журнале регистрации полученных документов.
Менеджеру нужно время, чтобы рассмотреть запрос. Проанализируйте факты и взвесьте выгоды и потери от удовлетворения просьбы против ее удовлетворения. После того, как менеджер рассмотрит запрос, его решение будет отмечено в письме. Если решение положительное, меморандум направляется в отдел кадров.
Менеджер по персоналу готовит приказ о повышении зарплаты сотрудника и отправляет его на подпись руководителю. После подписания документа он передается в бухгалтерию, которая начинает требовать повышения зарплаты работника. Об авторе этой статьи. Анастасия Федорченко Слава Богу, что есть время и нервы.
Именно поэтому мы исследуем способы их спасения в любой ситуации. Мы делимся с вами нашими лучшими результатами. Как обратиться к руководству? Меморандум — это внутренний деловой документ, используемый сотрудником для официального информирования своего руководителя или для подачи просьбы или предложения.
Представительные письма используются для решения важных вопросов, касающихся работы компании и ее сотрудников, в том числе заработной платы. Чтобы изменить фактическую зарплату сотрудника, бухгалтерии необходимо обоснование приказа о новой выплате. Документальное оформление повышения заработной платы начинается с составления «меморандума» о повышении заработной платы. Узнайте, что такое меморандум о взаимопонимании и как оформить этот документ в соответствии с ГОСТом.
Увеличение оклада себе и сотруднику, в чем разница? Вопрос о повышении заработной платы работника может быть поднят непосредственным руководителем работника, который уполномочен оценивать результаты работы сотрудника. В этом случае руководитель отдела директор составляет меморандум о взаимопонимании по поводу повышения заработной платы. Он подает соответствующую просьбу руководителю в служебном письме.
Личное обращение с просьбой о повышении зарплаты также является уместной частью культуры на рабочем месте. Это связано с тем, что каждый работник имеет право рассчитывать на повышение заработной платы за эффективное выполнение работы. Вы можете потребовать повышения заработной платы следующими способами лично посетив руководителя и подкрепив свой визит соответствующим официальным письмом оставив меморандум с просьбой у секретаря вашего руководителя или секретаря исполнительного органа; и Отправка письма о повышении заработной платы работодателю. Работодатель может увеличить месячную зарплату работника, если у компании есть такая возможность, но не обязан это делать, особенно если просьба или требование являются необоснованными или неубедительными.
Важно: Если работодатель согласится на «80» обсуждение личного вклада работника в работу компании, он может получить увеличение компенсации. Составление служебки Хотя закон не устанавливает единых требований к составлению таких документов, рекомендуется соблюдать особую структуру их составления. Документ должен соответствовать следующим условиям Название организации или отдела. Оно адресовано имя ответственного лица.
Понятно, кто является автором официального документа. Указывается название документа и его цель в данном случае повышение заработной платы. Это тело официального письма, отражающее суть вопроса. Высказывается просьба, требование или предложение.
Он подписывается редактором и, если необходимо, резолюцией должностного лица. Если все необходимые элементы присутствуют, официальное письмо о повышении заработной платы, написанное в любом формате, имеет юридическую силу. Основные требования Поскольку письмо является официальным документом, на него распространяются определенные правила Деловой стиль — без метафор, прямой речи, лирических отступлений и художественного оформления. Краткость — информация должна быть четкой, лаконичной и краткой не «водянистой».
Точность фактических данных — имя, фамилия и отчество работника пишутся полностью в соответствии с паспортными данными — все даты и данные должны соответствовать действительности. Конкретность — желаемая сумма зарплаты обозначается числом, а время начала выплаты — конкретной датой месяц, квартал. Документация предпочтительно должна быть на стандартной бумаге формата А4.
Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Полезно: как вести учет служебных записок Единый учет служебных записок во внутреннем документообороте организации позволяет в том числе: оперативно найти информацию по тому или иному случаю; по датам отследить исполнение служебной записки; установить ответственное лицо; при необходимости оперативно продлить срок исполнения поручения на основании служебной записки; журнал также может быть использован в суде в качестве доказательства и пр. Список возможностей напрямую зависит от способа учета. Чем больше сведений указано, чем сложнее форма, тем больше инструментов дает учет. В этом случае оптимальным вариантом является форма учета — журнал. Читать дальше Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки.
Увеличение зарплаты после срока испытания применяется в качестве материального стимулирования и повышения мотивации работника. Если таковые бонусы предусмотрены Положением и иными документами внутреннего распорядка организации, то они оформляются надлежащим образом. Служебная записка пишется печатается руководителем отдела на повышение зарплаты одному сотруднику. Форма написания произвольная, но с учетом вышеописанной структуры служебных документов. Обычно подготавливается 2 экземпляра с обязательным указанием даты повышения, размером нового оклада.
Важно доказать, что сотрудник не только успешно справляется с выполнением своей работы, но и берет дополнительную. Следует аргументированно указать, что трудовая деятельность специалиста стала дороже. По причине инфляции и роста цен Одной из причин необходимости повышения зарплаты является рост цен на услуги и товары общего потребления, а также инфляция. При составлении записки, оформление которой обусловлено указанными причинами, необходимо ссылаться на официальные источники. Коэффициент инфляции устанавливается на государственном уровне. При написании служебки важно указать ссылки на соответствующие нормативные акты и достоверные сведения. Рост цен может наблюдаться не по всей стране, а в отдельных регионах. Если служебная записка составляется по этой причине, следует постараться доказать, что повышение зарплаты позволит обеспечить должный уровень жизни сотрудника. После испытательного срока Во многих предприятиях для утверждения специалиста на должность последнему назначается испытательный срок. Заработная плата, выплачиваемая сотруднику в данном периоде времени, в большинстве случаев меньше той, которую он будет получать после стажировки. Увеличение зарплаты в данном случае — материальное стимулирование сотрудника. Если внутренней документацией компании определен порядок проведения этого действия, по окончанию испытательного срока сотрудник должен предоставить руководителю служебную записку с просьбой увеличения его оклада. Служебная записка на повышение заработной платы: как правильно написать и ее образец Вы считаете, что хорошо выполняете свою работу и достойны повышения оклада? А может, у вас появились новые обязанности? Может, вы уже «переросли» свою зарплату? Хотите попросить начальство о повышении зарплаты, но не знаете как это сделать? Что такое служебная записка? Записку пишут в разных целях. Вы можете пойти к своему начальнику и попросить его увеличить зарплату. А можно написать в адрес руководства служебную записку. Это документ для внутреннего использования на предприятии. С его помощью подчиненные и начальство взаимодействуют друг с другом. А служебная записка с просьбой повысить зарплату — документ, в котором содержится просьба о повышении оной. Записка может быть написана непосредственно тем сотрудником, который добивается повышения зарплаты либо его начальником в адрес вышестоящего руководства. Просить о повышении зарплаты письменно намного эффективнее, чем устно. Ведь в последнем случае начальник может забыть о вашей просьбе. Или решит не повышать вам зарплату, сославшись на свою забывчивость. Как правильно писать? Понадобится лист формата А4. Документ можно написать от руки либо напечатать на компьютере. Напечатанный документ выглядит, конечно же, солиднее, особенно если у вас неразборчивый почерк. Но и рукописный документ имеет право на существование. Правда, некоторые работодатели по разным причинам не принимают написанные вручную заявления. Либо на вашем предприятии может быть заведен особый порядок оформления официальных документов. Какие привести аргументы, чтобы вам повысили зарплату? Важно адекватно оценить свою работу. Чтобы начальник повысил вам зарплату, убедите его в том, что вы этого достойны. Как и было обещано, расскажем о возможных основаниях и причинах для повышения зарплаты. Согласно ст. Все эти пункты либо некоторые из них могут быть указаны в вашей служебной записке в качестве причин повышения вам зарплаты. Однако будьте объективны — действительно ли вы так хорошо работаете? Посмотрите на себя глазами начальства и трезво оцените свои заслуги. Иначе ваше заявления о повышении зарплаты может выглядеть попрошайничеством. Мало кому из руководства это понравится.
Приказ о повышении заработной платы - образец
Менеджер по продажам может использовать личные связи в работе, принося большую прибыль компании. Оформляем повышение заработной платы грамотно Перед написанием записки необходимо изучить локальные документы компании, освещающие вопросы оплаты труда. Подавать служебную записку, независимо от того, кто ее автор рекомендуется непосредственно руководителю или через канцелярию предприятия. Секретарь должен зарегистрировать документ в журнале входящей документации.
Унифицированной формы документа не предусмотрено, но все же рекомендуется опираться на требования ГОСТа Р 7. Перед написанием записки необходимо изучить локальные документы компании, освещающие вопросы оплаты труда. Если в них предусмотрены какие-либо надбавки, премии, но не выплачиваются, то после официального обращения от сотрудника, со ссылкой на эти внутренние документы, руководство предприятия не вправе отказать.
Документ состоит из следующих обязательных частей: наименование компании; должность и Ф. Документ может составляться на компьютере или от руки. После этого получатель записки должен рассмотреть и вынести свое решение, отклонить или удовлетворить.
Не стоит ожидать быстрого решения, такие документы руководитель предприятия может рассматривать на протяжении 30 дней. Если вынесено положительное решение, то издается приказ работниками кадровой службы, которые получают служебную записку с резолюцией директора. В приказе отображается размер увеличенного оклада, надбавки или других выплат, дата вступления изменений в силу.
С приказом обязательно знакомят под подпись сотрудника или нескольких, относительно которых издается распорядительный документ. Пример оформления служебной записки для группы сотрудников Образец заявления относительно увеличения дохода для сотрудников, отдельно взятого структурного подразделения может выглядеть следующим образом: Руководителю организации от руководителя …название структурного подразделения, Ф. Существующий оклад….
Руководитель отдела, Ф. Увеличенный оклад обычно вводится в действие с нового календарного месяца. Пример оформления для отдельного сотрудника Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом: Руководителю компании от руководителя …название структурного подразделения, Ф.
Служебная записка Ф. В связи с вышеизложенным, прошу увеличить Ф. Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф.
Повышение оплаты труда по инициативе сотрудника. План действий. Прежде всего, если работник желает увеличить свой доход, то он должен проявить инициативу и оценить свои достижения в трудовой деятельности.
Далее действовать необходимо следующим образом: составить служебную записку; направить ее уполномоченному лицу, которое решает такие вопросы; передать документ через канцелярию или отдел кадров, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре допускается личное вручение руководителю ; ожидание ответа; получение результатов рассмотрения записки. Не стоит ожидать моментального ответа, у руководства предприятия есть целых 30 дней на рассмотрение прошения. Стоит быть готовым, что может быть получен отказ.
Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании. Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Инструкция КонсультантПлюс: оформление служебных записок В законодательстве правил оформления служебной записки нет.
Поэтому работники вправе составлять ее в произвольной форме. Однако если служебная записка часто используется в организации, то можно предусмотреть форму бланка и правила ее составления в локальных нормативных документах, руководствуясь требованиями по оформлению документов, и ознакомить с ними работников. Читать дальше Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке.
В правом верхнем углу: Кому и от Кого. Потом текст: Служебная записка Прошу Вас повысить мне заработную плату, так как я имею высокую квалификацию по специальности… … и качественно, в указанные сроки или досрочно выполняю порученную работу. С… января 2011 года у меня существенно увеличился объем работ и круг моих обязанностей: …..
В третьем абзаце можно упомянуть о наличии коллективного заявления сотрудников компании, если таковое имеется. Необязательно: в случае отсутствия коллективного заявления, это можно опустить. Заключительный абзац можно использовать для выражения благодарности и надежды на положительное решение. При ожидании ответа на записку, можно указать просьбу о встрече или обратиться с вопросами к руководству. После составления записки рекомендуется провести ее редактирование и проверку на наличие ошибок. Не забудьте обратить внимание на орфографию и пунктуацию. Ошибки могут негативно сказаться на восприятии текста работодателем. Перед отправкой записки также полезно обратиться к инструкции по оформлению служебных писем, чтобы убедиться, что все правильно составлено и оформлено. Если в компании есть определенные правила и требования к оформлению таких записок, следует руководствоваться ими. Как оформить текст сотруднику для увеличения заработной платы? При оформлении служебных записок или заявлений с просьбой о повышении заработной платы необходимо указывать следующие основные правила: Оформите обращение к сотруднику конкретным образом, указывая его полное имя и должность. Составьте текст с просьбой о повышении зарплаты четко и ясно, избегая ошибок и нечеткого выражения мыслей. В заявлении нужно указать причины, почему вы считаете, что заслуживаете повышение зарплаты, а также привести конкретные факты и достижения, которые вы внесли в работу коллектива. Важно также учесть правила форматирования и оформления текста. Например, письма должны быть составлены на официальном бланке компании или содержать ее логотип и контактные данные.
Служебка на повышение заработной платы: образец, правила составления, сроки рассмотрения, советы
В документе есть замечание или предложение, просьба. Но у самой записки отсутствует статус, который можно было бы назвать официальным. В ГОСТах перечислены лишь некоторые стандарты и рекомендации, которые могут применяться на практике. Для передачи можно воспользоваться одним из способов, поддерживаемых в организации: в отделе кадров, через секретарей в приемной, лично. Многие организации делают выбор в пользу документооборота в электронной форме.
Тогда для отправки применяют внутреннюю сеть. Записка регистрируется только один раз. Для этого используется решение, о котором написано в правилах делопроизводства организации. Документы могут: отмечаться в журнале , заноситься в карточки для регистрации и контроля.
Фиксацию осуществляют в тот же момент, когда документ утверждается, подписывается, поступает на хранение. Можно регистрировать записки и на следующий день после того, как они поступили к обороту. О структурной составляющей служебных записок Характерно отсутствие четких требований по оформлению данного документа. В локальных актах обычно отдельно устанавливают порядок , в котором данный вопрос решается.
Главное — опираться на то, какая деятельность ведется в той или иной организации. Оформление допускает осуществлять следующие действия: Подготовка печатного варианта. Написание от руки. В любом случае обязательным становится применение листа бумаги стандартного формата А4.
Не рекомендуется пользоваться фирменными бланками, создаваемыми в самой организации. Общепринятая структура составляется несколькими основными пунктами, описанными далее: Корректно заполненное заявление — дополнительный плюс Шапка. В углу сверху и справа надо написать ФИО составителя и руководителя, которому документ адресован.
Коллективные обращения встречаются реже, чем индивидуальные. Вероятность их одобрения гораздо меньше. Повышение окладов целой группе сотрудников влечет к значительному увеличению финансовых расходов. Скачать пример Частые ошибки при оформлении При заполнении заявления следует избегать ошибок: выставление жестких требований, в тексте ходатайства правильнее прописывать фразу «прошу рассмотреть возможность пересмотра…», в этом случае руководитель не усомнится в том, что решение он принимает по собственной инициативе; отсутствие четкого размера желаемой прибавки к зарплате, работодатель может расценить, что подчиненный не знает чего хочет, мечтает об огромном окладе, не соответствующем его занимаемой должности; безосновательное восхваление личности заявителя, все прописанные причины необходимо документально подтвердить; сравнение с другими сотрудниками, не следует ссылаться на тот факт, что определенный сотрудник выполняет аналогичные функции, а заработную плату получает больше, все эти доводы настраивают руководителя в негативную сторону. Если на предприятии успешно функционирует электронная система отправки документов, обращение можно направить по электронной почте. Просьба о повышении заработка в адрес руководителя бывает и в устной форме, но директор ее не воспринимает серьезно. Письменное же заявление, структурированное и подтвержденное доказательствами, заставит работодателя задуматься и принять во внимание указанные доводы.
Необходимо приложить к обращению максимальное количество документов, отображающих реальное положение дел успехи сотрудника, достижения. При принятии решения руководитель компании основывается не только на предоставленные факты, но и на финансовые возможности юридического лица. Исключение составляют ситуации, когда работодатель не вправе отказать заявителям. Это может быть отсутствие работника на время больничного, отпросившегося, опоздавшего, уехавшегося учиться и прочее. Быстрое решение в такие моменты всегда сопровождается появлением дополнительной работы для отдельных участников производственного процесса. Функции, не учтенные должностной инструкцией и трудовым договором, должны быть оплачены работодателем. Основанием для начисления такой доплаты может стать служебная записка об установлении дополнительной платы за увеличение объема работы. Документальная форма в 2024 году Если составляете служебку впервые или боитесь совершить ошибку, прочитайте материал до конца. Правовая сторона Российское законодательство не требует обязательного ведения служебных записок. Но если в организации существует такая практика, документ необходимо заполнять, придерживаясь общепринятых стандартов: условия и сроки хранения служебных записок закреплены в ФЗ-125 ; механизмы подачи записки учреждение устанавливает самостоятельно и закрепляет собственными локальными актами.
Не стоит забывать и о том, что любое изменение нагрузки работника должно происходить только с его письменного согласия и не противоречить Трудовому кодексу РФ. Служебная записка включается в разряд деловой документации и хранится в кадровой службе 5 лет, поэтому к ее написанию необходимо относиться очень ответственно. Среди причин, требующих создания подобного документа, самыми распространенными являются: увеличение объема работы в связи с необходимостью наращивания выпуска продукции, изменения производственной технологии или сокращения срока выполнения заказа; временное отсутствие действующего сотрудника по причине болезни, отпуска или командировки замещение ; расширение зоны обслуживания по производственной необходимости. Конечным адресатом записки всегда является директор предприятия, поскольку только он вправе решать вопросы финансового плана. Однако в организациях с большим количеством структурных подразделений принято проводить подобные документы согласно внутренней иерархии — от нижестоящего сотрудника к непосредственному руководителю. Регламент подачи, как и условия создания любой служебной записки, обычно подробно прописывается во внутренних локальных актах предприятия. Но обычно организация разрабатывает собственный шаблон для составления этого документа, а иногда даже готовый бланк, который остается только заполнить. В любом случае в служебке должны быть отражены следующие моменты: название подразделения, в котором создана служебная записка; название документа с указанием на его вид; фамилия, инициалы и должность адресата и автора документа; дата создания, подпись составителя; отметки о приеме служебной записки дата, номер по журналу регистрации входящих документов. Основной текст должен быть грамотным, логическим и лаконичным. Информация, поданная в служебной записке, должна быть достоверной и максимально конкретной.
Должны быть полностью прописаны: фамилии, инициалы, должности и табельные номера всех работников, о которых идет речь в документе; точные даты сроков, на время которых необходимо вводить доплату; наличие у работника необходимых допусков и разрешений для выполнения дополнительной работы обязательно должно подтверждаться наличием у него действительных разрешающих документов удостоверения, дипломы, сертификаты с указанием их регистрационных номеров, сроков действия и даты выдачи. Грамотно составленная и вовремя поданная служебная записка поддержит устойчивую работу предприятия. Грамотно составленная служебная записка о повышении заработной платы сотруднику поможет обосновать необходимость индексации дохода и четко изложить пожелания начальству. Что такое служебная записка и зачем ее составляют? Служебная записка — разновидность внутреннего документа организации, посредством которого работники официально извещают о каком-либо событии или обращаются с прошением к вышестоящему руководству. На основании подобных документов разрешаются значимые вопросы, касающиеся работы организации и ее кадрового состава. К таким вопросам относится и размер зарплаты сотрудников. Служебная записка о повышении зарплаты — это обращение к работодателю, содержащее просьбу увеличить оклад или общий размер оплаты труда. Составляется в письменной форме самим работником или его непосредственным руководителем. Устная форма ненадежна, так как руководитель может забыть об обещании рассмотреть данный вопрос.
Чтобы бухгалтерия начала производить выплаты по-новому, необходим приказ, содержащий обоснование для изменения фактического оклада. Процедура повышения зарплаты начинается с подготовки соответствующей служебной записки.
Документы могут: отмечаться в журнале , заноситься в карточки для регистрации и контроля.
Фиксацию осуществляют в тот же момент, когда документ утверждается, подписывается, поступает на хранение. Можно регистрировать записки и на следующий день после того, как они поступили к обороту. О структурной составляющей служебных записок Характерно отсутствие четких требований по оформлению данного документа.
В локальных актах обычно отдельно устанавливают порядок , в котором данный вопрос решается. Главное — опираться на то, какая деятельность ведется в той или иной организации. Оформление допускает осуществлять следующие действия: Подготовка печатного варианта.
Написание от руки. В любом случае обязательным становится применение листа бумаги стандартного формата А4. Не рекомендуется пользоваться фирменными бланками, создаваемыми в самой организации.
Общепринятая структура составляется несколькими основными пунктами, описанными далее: Корректно заполненное заявление — дополнительный плюс Шапка. В углу сверху и справа надо написать ФИО составителя и руководителя, которому документ адресован. По центру пишут о том, какое наименование получил документ.
Основная часть посвящается подробному описанию сложившейся ситуации. После этого переходят к самой просьбе либо требованию. Если к записке есть несколько приложений, то их необходимо пронумеровать.
Название каждого с указанием страниц и листов должно присутствовать, если в самом тексте информации об этих приложениях нет. Дату написания обычно ставят внизу. Далее идет должность составителя вместе с инициалами и их расшифровкой.
Наконец, на последнем этапе автор записки ставит свою подпись.
Такой вариант является самым обычным и не вызывает недопонимания со стороны руководства. Если же о повышении заработка хлопочет уже сам гражданин, то здесь дело обстоит несколько иначе. Для получения прибавки потребуется обратиться к вышестоящему руководству лично и подать служебное письмо.
Документ обязательно регистрируется в секретариате или в канцелярии. Письмо можно направить по почте, указав точный адрес предприятия. Если у компании есть финансовая возможность, то оклад может быть повышен, но данное условие не является обязательным по закону. Кроме того, в документе, гражданину необходимо привести «железобетонные» аргументы своего права на повышение дохода.
Подробнее об обращении к работодателю с просьбой о повышении заработка можно узнать из видео: Как правильно составить СЗ Законом не было утверждено единой формы документа, однако специалисты по делопроизводству рекомендуют придерживаться общих требований по составлению документа. Главным условием является соблюдение четкой структуры формы.
Приказ о повышении заработной платы - образец
Образец служебной записки о повышении заработной платы. Директору ООО «Ромашка». Подборка наиболее важных документов по вопросу Образец служебной записки для повышения оклада нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Поэтому образец служебной записки об увеличении заработной платы оформляют согласно правилам документооборота, принятым в конкретной организации.
Как пишется служебная записка на повышение зарплаты
Пример служебной записки на повышение зарплаты самому себе на практике выглядит следующим образом. В текст служебной записки на повышение зарплаты стоит включить перечень заданий, выходящих за рамки трудового договора сотрудника, которые он выполнял последнее время, и предложить руководству начислять за них оплату. Как оформить повышение заработной платы всем сотрудникам компании или только одному, какие документы и в какой последовательности составить и подписать. Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты Служебная записка на повышение зарплаты — это письменное обращения к работодателю с просьбой. Служебная записка об увеличении заработной платы составляется с целью инициации процедуры увеличения оклада работника.