Новости служебный роман фильм 1977 персонажи

Всегда считала Самохвалов самым адекватным и положительным персонажем фильма, а Новосельцев внушал отвращение! Служебный роман. фильм. 12+ мелодрама СССР 1977. За четыре года до премьеры «Служебного романа» Эльдара Рязанова на экраны вышла его первая версия — с теми же персонажами и тем же сюжетом. |.

Прекрасный разбор персонажей "Служебного романа". Самохвалов — просто жертва харассмента.

Служебный роман — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ Кадр из фильма «Служебный роман.
Служебный роман (1977) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) - После премьеры фильма в Москве в октябре 1977 г. «Служебный роман» сразу разошелся на цитаты.
Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова.
Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» Главный журнал о кино «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей – Фрейндлих и Мягкова – актером и актрисой года.
«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев 26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино.

«Служебный роман» Рязанова — а так ли виноват Самохвалов

Как и где снимали «Служебный роман»? История съемок, интересные факты и описание Премьера «Служебного романа» — в фильме 2 серии общей продолжительностью 2,5 часа — состоялась в Москве 26 октября 1977 года.
Москва в кинофильме "Служебный роман" Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме.
Москва в кинофильме "Служебный роман" История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман.
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали 26 октября 1977 года на экраны вышел фильм «Служебный роман».

«Служебный роман» Рязанова — а так ли виноват Самохвалов

Служебный роман – цитаты из фильма. Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме. Кадр из фильма «Служебный роман. Роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Мягкову Госпремию СССР. Фильм «Служебный роман» любим многими, кому за 40. Но не все знают, что сперва был спектакль (более 300 аншлагов), а потом телеспектакль «Сослуживцы». Фильм «Служебный роман» был снят в 1977 году, так что 2007 год для фильма юбилейный.

Первая версия «Служебного романа» — фильм «Сослуживцы» (полное видео)

Служебный роман! Киношедевр: История в лицах! | Сообщество «Кинофильмы для взрослых» | Для мам "Служебный роман", снятый в 1977 году, стал экранизацией пьесы "Сослуживцы", написанной самим Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским несколькими годами ранее.
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Новости Тольятти Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман».

Служебный Роман: герои и антигерои тогда и сейчас

Они ко мне бежали, брали автографы, кричали: «Шура, Шура! Я была потрясена. Но был и такой случай. Мой старший сын, побывав на премьере «Служебного романа», сказал: «Мам, ты пока в школу не ходи… там тебя никто за приличного человека не принимает». Что осталось за рамками сценария Конечно, «Служебный роман» фильм художественный, но когда смотришь его в десятый раз, начинаешь обращать внимание на кое-какие детали, которые при первом просмотре просто терялись в бурном комедийном ритме развития интриги. И тогда становится ясно, что лента эта не только о любви, но и о городе Москве. Причем Москва появляется не только и не столько в стихотворных отступлениях, сопровождаемых лирическими видами бульваров, Александровского сада, центральных площадей.

Спору нет, красиво, но слащаво и избито. Гораздо интереснее Москва не показная, а деловая, повседневная, которая не удостоилась специальных панорам, а изредка мелькает в качестве фона для разворачивающегося действия. Здание, где разворачивается основное действие фильма и где по воле сценаристов расположилось «Статистическое учреждение», узнать проще всего. Правда, целиком нам его показывают всего один раз в самом начале фильма, когда еще слабо представляешь, о чем пойдет речь. А потом оно фигурирует в основном в виде парадного входа, через который то входят, то выбегают герои. Но и показываемых небольших фрагментов здания достаточно, чтобы опознать его с полной уверенностью.

Там же снимался и вестибюль, в котором шумная Шура из бухгалтерии собирала полтинники на подарки и вывешивала некролог мнимоумершего Бубликова. И даже столовая, в которой скромный Новосельцев вдруг швыряет об стол вилку, также расположена здесь. Об этом можно судить по панораме, открывающейся из окна. Столь же ценны в историческом плане и другие документальные кадры, которыми режиссер явно хотел вызвать у зрителей сострадание к бедной Оленьке Рыжовой, вынужденной ежедневно давиться в переполненной электричке. Ведь, согласно фильму, у нее «своя квартира, правда, за городом». На самом деле в поисках места обитания несчастной влюбленной Оленьки Москву покидать вовсе не требуется.

Оказывается, жила Оленька на станции Лосиноостровская. Вот уже 50 лет она расположена в черте города. Конечно, никто не собирается бранить съемочную группу за то, что место съемки не соответствовало тому, что говорится о нем по ходу действия. Наоборот, именно эта вольность дала очередную порцию прекрасных кадров, запечатлевших недавнее прошлое станции, носящей столь поэтичное название. Вот так причудливо разбросаны по фильму легкие намеки, незаметные призывы к нашей памяти. И если вглядываться, вспоминать и размышлять, то станет ясно, что главный герой фильма — Москва.

Стоп-кадр Как рассказывает Алиса Фрейндлих, они с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ настоящей советской замученной жизнью женщины. Рязанов долго не мог подобрать подходящие очки в толстой оправе, и его выручил оператор фильма Владимир Нахабцев — на главной героине красуются старые очки его отца. Управление Статистики, королевство советской Золушки, снимали в одном из зданий министерства речного флота на Кузнецком мосту. Актеры очень много импровизировали, так что отснятого материала хватило бы на 4 серии.

Два одиноких человека: Калугина и Новосельцев оказываются в ролевой игре служебного романа. Постепенно ситуация меняется на противоположную: друг Самохвалов становится врагом, а инсценировка симпатии к начальнице перерастает в нечто большее, чем привязанность. Эти перемены приводят к необратимым изменениям в жизни главных персонажей. Занимательные вывески в «Служебном романе» В здании, где разворачивается основное действие фильма «Служебный роман», кроме статистического учреждения, также размещаются и другие интересные организации. Например, НИИ Чего,.

У природы нет плохой погоды… Кадры зимней Москвы, которые на самом деле снимали в конце сентября 1976 года, когда в столице неожиданно начался снегопад, сделаны в центре города. Сцена с автомобилем В наши дни герои фильма не смогли бы здесь сесть в машину. Кузнецкий мост превратился в пешеходную улицу. Какие еще интересные места Москвы попали в кадр?

Ну, ей, конечно, видней! Пенсия на горизонте — и она туда же! Просто сексуальная революция! Понимаете, Бубликов умер… а потом он не умер… Умрёт ли он ещё раз — неизвестно, а цветы пропадают. Шура дёргает их из Бубликова и… ой, то есть из венка из-под Бубликова, делает букеты и дарит женщинам. Это не веник! Это прекрасный букет! Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?!

Краткий сюжет фильма «Служебный роман» 1977 год

Ну конечно, институтский верный друг Толя! С точки зрения Новосельцева, план неплох. Но мы-то понимаем: не стратег он, этот Толя, совсем не стратег. После стольких лет во френдзоне — никаких шансов», — пишут комментаторы в Сети. Некоторые зрители уверены, что Новосельцев на самом деле не любил Ольгу Прокофьевну «У него был свой путь»: почему Андрей Мягков под конец жизни ушел из профессии и стал затворником Между тем Людмила Прокофьевна, она же Мымра, действительно влюбляется в «ротозея» Анатолия Ефремовича. В то же самое время Самохвалов уже не знает, как спасаться от Рыжовой, которая постепенно стала посмешищем в их отделе.

Его же многие зрители делают отрицательным персонажем из-за симпатии Ольги. Подводя итог, во всей этой истории можно пожалеть начальницу Толи, Юры и Оли. Превратившая себя в старуху в 36 лет Калугина действительно хотела просто почувствовать любовь, и так уж получилось, что тем самым мужчиной для нее оказался Новосельцев. Даже если оставить теории о том, что он всю жизнь любил свою Оленьку, Людмилу Прокофьевну все равно впору пожалеть.

Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке. Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера.

И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром. Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин. С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали. А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили.

На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати». После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих.

Но последняя и посреди всеобщего веселья сохраняет официально-деловой тон и игнорирует неловкие попытки ухаживания со стороны Новосельцева. Изрядно выпивший старший статистик пытается очаровать начальницу своими талантами, но, поскольку его способности в чтении стихов, пении и танцах не получают признания, в присутствии гостей он называет Людмилу Прокофьевну «сухарём», «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день, по совету Самохвалова, он приходит в кабинет к Калугиной, чтобы извиниться, однако делает это неуклюже и даже доводит Людмилу Прокофьевну до слёз.

Анатолий Ефремович пытается успокоить Калугину, и она рассказывает ему печальную историю своего одиночества. Так Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался относительно бессердечности и жестокости своей начальницы, и влюбляется в неё. Уже из искренних чувств к Калугиной Новосельцев начинает ухаживать за ней. В Людмиле Прокофьевне просыпается женщина, и она постепенно влюбляется в своего подчинённого. В один из вечеров Калугина приглашает Новосельцева к себе домой, где его встречает очаровательная женщина, не имеющая ничего общего с «нашей мымрой». На следующее утро Калугина производит фурор и в учреждении: она появляется чудесно преобразившаяся, впервые в жизни опоздав на работу. Новосельцев тоже меняется: к нему возвращаются мужской кураж и уверенность в себе. В то же время всё ещё любящая Самохвалова Рыжова начинает забрасывать того письмами через секретаршу Калугиной, Верочку, которая делает эти письма предметом сплетен и пересудов, стабильной «темой дня» в учреждении.

Ее жизнь на этом фоне кажется серой и невзрачной: электрички, авоськи, монотонная работа, муж-язвенник.

А ведь это она могла быть на месте жены Самохвалова: еще в юности они «ездили целоваться в Кунцево». Да и салат она готовит лучше, добавляя в него тертое яблочко. Эта ни к чему не обязывающая фраза действует на Рыжову как зеленый сигнал светофора на водителя фуры: она начинает действовать. Уже на следующий день Оля пытается куда-нибудь пригласить Юру. Дважды: 1-й раз в начале рабочего дня, 2-й раз — после его окончания. Тот мягко отказывается: «Завтра я никак не могу: мы идем к родственникам. А послезавтра у моего приятеля день рождения». Рыжова совершенно правильно интерпретирует его слова и уточняет: «А после послезавтра по телевизору будут показывать хоккей? И Оля действительно понимает, но это ее не останавливает.

Забыв о муже, поправляющем здоровье в Ессентуках, Рыжова буквально не дает прохода Самохвалову и забрасывает его интимными письмами. Особенно интересна следующая деталь: передавая любовные письма через секретаршу, Рыжова не запечатывает конверт. Неужели за столько лет работы в организации она не могла понять, что Верочка — заядлая сплетница и передавать через нее любовные послания фактически то же самое, что просто прочитать их вслух перед всем коллективом? В конце концов, почему Оленька не отдала письма Юре лично в руки? В крайнем случае она могла подложить их под дверь кабинета. Зачем нужна была Верочка, непонятно. Отказы Самохвалова можно назвать мягкими и чересчур вежливыми, но недвусмысленными. Когда он просит Олю прекратить и «не мучить ни его, ни себя», она с загадочным видом отвечает: «А эту тему я разовью в своем следующем письме». Очевидно, что по-хорошему эта женщина не понимает.

В последний, 4-й раз, Самохвалов уже не сдерживает себя и говорит абсолютно несвойственным ему ледяным тоном: «Ты заставишь меня входить в кабинет через окно». Оленька получает отказ за отказом, но продолжает настойчиво преследовать бывшего возлюбленного. Что же с ней не так? И чего она добивается? Безусловно, отдавая Шуре письма, Самохвалов поступает некрасиво.

Служебный Роман: герои и антигерои тогда и сейчас

В фильме сильно сократили сцену, в которой Верочка дает «уроки красоты» Калугиной. А ведь там были забавные моменты. Например, вместо «Сейчас парики не носят» она говорила прямо противоположное: «Самое модное теперь парики. Только их невозможно достать». А потом добавляла: «Цвет волос в ходу — с серебряным отливом. Поэтому многие протирают волосы мукой! Пшеничной мукой мелкого помола. Ну, крупчаткой! Помните, с ушами?.. Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети?

Значит, хорошие сапоги, надо брать. Вы мне льстите, Вера. У Маши Селезневой пополнение семейства! Я не отдавала такого распоряжения... Идите вы… в бухгалтерию! Я так и знала, что вы — бывший двоечник! Ничего с ней не сделается. Фото: rg.

В 1973 году на телеэкраны вышел фильм-спектакль "Сослуживцы", поставленный Борисом Кондратьевым и Инной Герасимовой с актерами Театра имени Маяковского. Эльдару Рязанову не понравилась телеверсия, возникла идея снять фильм самому.

Плюс непрерывно рефлексирующие интеллигенты.

И вообще плюшевые персонажи. Женщин много, разных, плохих, хороших, стерв, гулящих, домохозяек. А нормальных мужчин, рядом с которыми женщинам и детям спокойно — нет.

Нет мужчин, «за которыми как за каменной стеной». Особенно это заметно конечно в «Отпуске в сентябре» снятом по «Утиной охоте» Вампилова. Фильм жестокий, неприятный, депрессивный.

Но правдивый. Там заметно, что есть женщины — и плохие и хорошие. А вот мужчины там как раз — злые дети.

Потолстевшие, научившиеся пить, курить, некоторые шляться по бабам. И врать взахлеб. Но так и не ставшие мужчинами.

И эта проблема никуда не делась и сейчас. У Дугина есть хорошая статья на эту тему «Куда уходят мужчины».

Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю.

Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел.

Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья. В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление.

Кстати, снег к обеду полностью растаял. Во время уличных съемок Эльдару Рязанову пришла в голову фраза «У природы нет плохой погоды». И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст. Правда, Рязанов сразу не сказал композитору, что это его стихи, он выдал свое произведение под авторством англичанина Уильяма Блейка.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Кадр из кинофильма "Служебный роман", 1977 г. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко. Вызовите мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности. Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет... Она же мать. Мать у них был Новосельцев!

Значит, хорошие сапоги, надо брать. Вы мне льстите, Вера. У Маши Селезневой пополнение семейства! Я не отдавала такого распоряжения...

Боевики, драки, бесконечный экшен. Кино стало бесчувственное, бессердечное. Это не русское искусство.

Его мы забросили совершенно. У советского кино было свое лицо, а сейчас его взяли, повернули затылком и нарисовали на нем американскую физиономию», — говорит артист. Одним из последних фильмов, в котором снялся Мягков, стала «Ирония судьбы. Продолжение», в котором ему досталась роль отца главного героя, постаревшего Евгения Лукашина. Но даже уйдя из кино и театра, Андрей Мягков не расстался с творчеством. Мало кто знает, что Мягков— автор нескольких детективных романов, по которым в 2010 году был даже снят сериал «Сивый мерин». Помимо писательства, Мягков уже много лет увлекается живописью, в основном портретной.

По мнению артиста, только портреты позволяют понять и выразить самые затаенные уголки души человека. Свои работы актер с удовольствием дарит друзьям и коллегам-артистам. Вот и в прошлом году на экраны вышел 4-серийный фильм-драма «Не ждали», в котором актер сыграл главную роль. Его герой — талантливый музыкант, который теперь редко появляется на сцене и лишь иногда соглашается играть для самого близкого окружения. Еще несколько лет назад он находился на самом верху пьедестала славы и сполна ею наслаждался, а теперь он — обычный человек, который живет простой жизнью. Продолжает работать Басилашвили и в театре. В отличие от большинства звезд кино и шоу-бизнеса, которым нынешний карантин пришелся не по душе, Басилашвили воспринимает его, как передышку и возможность отдохнуть.

Народный артист самоизолировался с женой в своей квартире неподалеку от Витебского вокзала в Санкт-Петербурге и изредка лишь выходит за продуктами.

И ладно, если бы герой Басилашвили отвечал ей взаимностью, так нет. Каждый раз Самохвалов вежливо просит Рыжову отстать от него, намекая на глупость положения. Но влюбленная женщина не способна остановиться, продолжая отправлять ему любовные послания, используя, как сейчас говорят, корпоративную почту и секретаршу Лия Ахеджакова директора сего учреждения Людмилы Прокофьевы Калугиной Алиса Фрейдлих.

Юрий Григорьевич бесспорно не так прост как кажется. Нельзя было эту любовную ситуацию решать, привлекая профсоюз с Шурочкой Людмила Иванова. Но что оставалось делать? Рисковать своей семьей и положением на работе?

Его бы явно не погладиди по голове, если бы эта интрижка на работе всплыла на поверхность. И от партии и от того же профсоюза оплеух прилетело бы достаточно. И героиню Светланы Немоляевой жалко. Любовь нечаянно нагрянет, и нет никакой мочи совладать с собой.

И хочется доказать всему миру и ему, что ты лучше всех.

А вот пьесу «Сослуживцы», по которой снят фильм, читали немногие. Тем интереснее разобраться — какие отличия есть в пьесе. А их не так уж мало! Новосельцев — почти рыцарь Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме. Он прямо говорит Самохвалову о том, что не согласен ухаживать за «мымрой» ради должности — это низко. Когда Самохвалов унизительно высказывается о том, как подурнела Оля Рыжова, Анатолий Ефремович рыцарски бросается на ее защиту: «Всю жизнь мотаться в переполненных электричках и ежедневно готовить мужу паровые котлеты — от этого не похорошеешь». А слова «Она не мымра, она не старуха! В конце пьесы Новосельцев худо-бедно, но мирится с Самохваловым, пожимает ему руку со словами: «За что я себя презираю, так это за то, что я — добрый!

Самохвалов отзывается: «Ты тоже не такой простенький, как кажешься. Я восхищен тем, как ты стал начальником отдела!

Служебный роман - актеры и роли

Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои. Премьера «Служебного романа» — в фильме 2 серии общей продолжительностью 2,5 часа — состоялась в Москве 26 октября 1977 года. «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. Все dы неоднократно (наверняка) смотрели художественный фильм режиссера Эльдара Рязанова 1977 года выпуска под названием "Служебный Роман".

Лицемерие в фильме Служебный роман

10 любопытных фактов о "Служебном романе" 1. Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы". Узнайте, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» (1977) артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас. Всегда считала Самохвалов самым адекватным и положительным персонажем фильма, а Новосельцев внушал отвращение! Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977.

Служебный роман

А детский садизм в кино есть в фильме "До первой крови" и особенно в фильме... И тогда один ребёнок не закрыл бы другого в шкафу и не выбросил бы ключ. Наверное такие же... И "Динка", и "Королек-птичка певчая" - это вымышленные истории.

Отсюда и приверженность крупным планам, в которых режиссёр полностью перекладывает ответственность на исполнителей. А это точно комедия? Если вдуматься, Рязанов снимал довольно грустные и меланхоличные фильмы. В них были комичные моменты, которые делали кино многогранней, но они не становились его основой. Практически все герои «Служебного романа» глубоко несчастны. Они одиноки, потеряны и проводят большую часть жизни на подчёркнуто бессмысленной работе. Каждый их день похож на предыдущий, а от скуки приходится спасаться бесконечными сплетнями. Этими ироничными названиями Рязанов подчеркивает трагическую бессмысленность и пустоту той жизни, в которой застряли персонажи. Одиночество героев Рязанов постоянно подчёркивает отстраненными городскими пейзажами и документально схваченной столичной суетой. Каждый персонаж спасается от пустоты по-своему, наполняя жизнь тем, чем придется. Активистка Шура ударяется в общественную работу, на которую её «когда-то выдвинули и с тех пор не могут задвинуть обратно». Секретарша Верочка зацикливается на модной одежде и сплетнях. Заместитель директора с говорящей фамилией Самохвалов кичится сигаретами Marlboro и дорогим светильником. Сотрудница Оля Рыжова с головой уходит в воспоминания о былой любви. Кажется, они не живут, а существуют: эта тема полностью раскрывается в эпизоде со «смертью» Бубликова. По ошибке в фойе выставляют траурный портрет живого человека, но такая ли это ошибка?

Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется.

Награды Если народное признание после выхода фильма обрушилось на всех создателей фильма, то высшее руководство страны знаками внимания Алису Фрейндлих не наделило: в отличие от многих членов съемочной группы, раскрывшаяся актриса Государственную премию СССР за фильм не получила. Мне было даже смешно", - прокомментировала она позже это недоразумение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий