Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества. Руководство компании «СМ-клиника» решило перейти с западной системы управления проектами на российскую по нескольким причинам. Врач Клиники Молекулярной Коррекции Кардава Екатерина Мурмановна рассказывает о лечении генитального герпеса! Международная аудиторская группа работала в апреле, которая подтвердила соответствие системы менеджмента качества клиники международному стандарту ISO 9001. В статье рассказали об этапах СМК и о мероприятиях на каждом из них.
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации
Принципы работы клиники это: доступные и лояльные цены соответствующие европейскому качеству помощи; комплексная, а не ситуативная терапия (системный подход к каждому). Здоровье - 27 ноября 2023 - Новости Челябинска. КГБУЗ КМКБ №4. Новости. Специалисты отдела СМК отчитались о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года. 6–7 октября 2022 года в г. Москве состоится VII Всероссийская научно-практическая конференция «Построение системы менеджмента качества медицинской организации.
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
Особенно внедрение СМК в клинике сказалась на мнении о нас наших партнеров, которые часто знакомы с концепцией ISO. В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. Принципы работы клиники это: доступные и лояльные цены соответствующие европейскому качеству помощи; комплексная, а не ситуативная терапия (системный подход к каждому). Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях.
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
Красноярск, ул. Авиаторов 19, Международный выставочный- деловой центр "Сибирь" В программе конференции: Обмен практическим опытом в области менеджмента качества между медицинскими организациями; Современные подходы в управлении персоналом. Поддержка, мотивация и вовлечение персонала; Региональный опыт внедрения Практических рекомендаций Росздравнадзора; Опыт проблем и путей решения при сертификации по требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора в стационарах и поликлиниках; Внедрение человекоцентричного подхода в деятельности медицинской организации; Вовлечение семей и родственников в процесс лечения; Совершенствование сестринского процесса, эффективные технологии в работе медицинских сестер; Эффективные внутренние коммуникации в организации; Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т.
Учредитель и главный редактор: Иванова А. Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday. При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday.
В 2014 году в краевой клинической больнице была сформирована команда из штатных сотрудников, которые помогали врачам и медсестрам внедрять элементы бережливого производства в ежедневную практику. Главный врач Краевой клинической больницы Егор Корчагин делится с коллегами результатами и особенностями внедрения СМК в больнице. Опыт уже позаимствовали другие медицинские учреждения — например, Красноярский перинатальный центр. А результаты уже есть? А почему бы всем больницам не ввести эту систему? По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает. Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен. Затем следует выбор наиболее проблемных направлений в работе клиники, которые требуют изменений в первую очередь. Крайне важный момент — разработка алгоритмов или инструкций, в которых четко проговаривается всё — кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия. После создания и утверждения инструкций обязательный этап — обучение всех участников этого процесса.
Не требования, а мероприятия внутреннего контроля. Чтобы быть эффективными в современных условиях, нужно прогрессивно мыслить, определяя не просто, как это работает, но и что же составляет основу философии качества. Желание идти по пути постоянных улучшений, стремление к этому — главное в этом процессе. Первична мысль, а за ней должно пойти действие, как бы тяжело ни было вначале. По сути, вся деятельность учреждения — построение системы менеджмента качества Организация должна быть окупаемой и саморегулируемой. И прежде всего необходимо определиться с системой управления. У нас система менеджмента качества — это часть системы управления. И мы с удовлетворением отмечаем, что растет вовлеченность сотрудников в процессы совершенствования деятельности учреждения, — отметила Галина Артамонова. Галина Владимировна рассказала об опыте НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний в реализации интегрированной системы менеджмента качества. НИИ КПССЗ — лауреат Премии правительства в области качества 2019 за достижение выдающихся результатов в области качества продукции и услуг и внедрении высокоэффективных методов менеджмента качества, разработку медицинских изделий, новых медицинских технологий лечения, диагностики и профилактики. Подходы, формирующие эффективную СМК это — выстраивание культуры потребления, снижение потерь материальных ценностей, контролируемая трата в подразделениях, определение управленческих компетенций и кадрового резерва.
Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты
Сертификационный аудит системы менеджмента качества ГБУЗ РБ ЦСМП и МК | Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить. |
Политика в области качества и безопасности | Областная больница им. В.Д. Середавина прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. |
Была хирургической, стала мультифункциональной: «СМТ клиника» открывает собственную поликлинику
Оказание услуг в клинике EMS возможно только за наличный расчет. Многопрофильный медицинский центр. Прием взрослых и детей с рождения. Консультации специалистов, лабораторные исследования, УЗИ-диагностика, функциональная диагностика. Новости отрасли и новые статьи с периодичностью раз в месяц. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях.
СМК компании успешно прошла инспекционный аудит
Поддержка, мотивация и вовлечение персонала; Региональный опыт внедрения Практических рекомендаций Росздравнадзора; Опыт проблем и путей решения при сертификации по требованиям Практических рекомендаций Росздравнадзора в стационарах и поликлиниках; Внедрение человекоцентричного подхода в деятельности медицинской организации; Вовлечение семей и родственников в процесс лечения; Совершенствование сестринского процесса, эффективные технологии в работе медицинских сестер; Эффективные внутренние коммуникации в организации; Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т. Стоимость участия - 23 000 руб. По вопросам участия в конференции: Похабова Анна Олеговна Тел.
Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора. OOO «Дэрайс» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте sm-stomatology. Имеются противопоказания.
Запрос на перепечатку направлять на электронный адрес редакции Sakhaday. При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются.
События последних месяцев доказали, что с активным менеджментом и оперативностью в целом у красноярцев все в порядке. За месяцы пандемии в Красноярском крае были созданы десятки передвижных и временных инфекционных госпиталей, в том числе в отдаленных населенных пунктах и в условиях, далеких от комфорта. Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией Самый показательный пример — антиковидные мероприятия в поселке Еруда. О них в своем докладе «Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией» рассказал Максим Сергеевич Суворов, заведующий стационарным отделением скорой медицинской помощи приемное отделение , КГБУЗ ККБ, Красноярск. Информация о вспышке заболеваемости среди работников Олимпиадинского горно-обогатительного комбината в вахтовом поселке Еруда Северо-Енисейский район Красноярского края поступила в Красноярскую краевую больницу 8 мая 2020 года.
Речь шла о двух-трех сотнях зараженных. Уже 9 мая хирург Альберт Лейман, восемь медсестер во главе со старшей медицинской сестрой Оксаной Николаевой и глава десанта, заведующий мобильным инфекционным госпиталем Максим Суворов прибыли в Еруду. Как в тот момент предполагалось — для медицинской сортировки больных, оказания первой помощи и переправки людей в тяжелом состоянии порядка сорока человек с «таежного острова» к цивилизованной медицине. На месте выяснилось, что условия почти военные: не был подведен кислород, не был налажен процесс дезинфекции, а зараженных уже не 300, а 800. И самое удручающее — не было доверия пациентов: суровые горняки не признавали компетентность врачей, как до того не признавали необходимость защитных масок. Тем не менее команда ККБ справилась не только с экстренной помощью, но и со стратегической организацией медицинских процессов, и, когда несколько дней спустя прибыло подкрепление от Федерального медико-биологического агентства ФМБА , механизмы выявления и сортировки зараженных уже были запущены. Например, всего за несколько дней и ну очень далеко от привычных нам стандартов качества была с нуля создана информационная инфраструктура, оснащены рабочие места и запущена МИС qMS — это позволило отладить учет пациентов и сдачу оплаты. Также ИТ-команда оперативно организовала удаленную поддержку с центром про телемедицинские сервисы мы еще расскажем ниже , и часть нагрузки — заполнение выписок, описание снимков, дополнительные консультации — была передана в Красноярск.
Нам отдельно приятно рассказывать об этом, потому что опыт Еруды в том числе демонстрирует и качество нашего продукта — МИС qMS. И все же без оперативности и профессионализма команды ККБ даже самых крутых технологий было бы мало, — человеческий фактор в этой истории переоценить невозможно. Спад инфекции начался в конце мая, 26 числа выписали первых излечившихся. Всего в «острый» период через мобильный госпиталь прошло 2000 человек. Команда ККБ1 осталась в Еруде на полтора месяца, пока эпидемиологический кризис не завершился. Доктор Суворов награжден орденом Пирогова «За большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19 , самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении врачебного долга». Заблаговременное изучение и освоение новых ресурсов, особенно потенциально антикризисных Не забываем, что в военном положении успех зависит не только от оперативных действий боевого авангарда, но и от продуманной эвакуации — в случае ковида речь идет об эвакуации плановых пациентов из мест потенциального скопления инфекции, то есть из клиник. И хотя здесь тоже нужно действовать оперативно, без подготовленной заранее базы не справиться.
Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии Заместитель главного врача по поликлинической работе КГБУЗ ККБ Валентина Михайловна Симакова в докладе «Опыт работы консультативно-диагностической поликлиники в период пандемии» поделилась успешной историей изоляции пациентов от очных контактов с помощью телемедицинских сервисов. Консультативно-диагностическая поликлиника — это кабинеты консультативного приема 62 специальности , диагностические кабинеты, дневной стационар на 30 коек, отделение ревматологии и остеопороза, отделение сурдологии и сурдопротезирования, эндокринология, стоматология и передвижной КДЦ. Это до 90 000 пациентов в год и до 280 000 посещений, дневная вилка — 800-1500 посещений за смену.
Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании
Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций. Благодаря открытым дискуссиям каждый мог выразить свое мнение, услышать точку зрения коллег», - комментирует Екатерина Байкова. Профессионализм спикеров, интересная подача материала позволили каждому участнику получить массу новых знаний и вдохновения.
Его цель — повышение значения высокого качества продукции и услуг, привлечение внимания к проблеме качества. Ту же цель преследуют и специалисты отделения системы менеджмента качества краевого онкодиспансера. Несмотря на современность существующих медицинских технологий, каждая из них имеет определенную степень риска, ведь от ошибок не застрахован ни один врач, ни одна структура. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале — избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества.
В ходе аудита были проверены служба системы менеджмента качества, отдел по технике безопасности, отдел технического контроля и лаборатории, отдел сбыта, отдел активных продаж, отдел по аттестации, сертификации и стандартизации, отдел складского хозяйства, отдел техники и обслуживания, отдел метрологии, служба главного энергетика, отдел кадров, производственные цеха. ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» — достаточно зрелое предприятие, способное достигать намеченных результатов и обеспечивать: - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - реализацию Политики и достижение Целей в области качества; - гарантированное выполнение требований заказчика к качеству продукции и соответствие их обязательным требованиям в соответствии с контрактом договором и нормативных документов на продукцию; - соблюдение требований технической документации, в том числе требований по безопасности, распространяющиеся на выпускаемую продукцию; - предупреждение предотвращение появления несоответствующей продукции; - стабильный уровень качества производимой продукции; - выполнение мероприятий по защите гос.
Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций. Благодаря открытым дискуссиям каждый мог выразить свое мнение, услышать точку зрения коллег», - комментирует Екатерина Байкова. Профессионализм спикеров, интересная подача материала позволили каждому участнику получить массу новых знаний и вдохновения.
Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты
Команда клиники на регулярной основе проходит внутреннее и внешнее обучение для повышения своего профессионализма. Осуществляется постоянный контроль за качеством работы, совершенствование навыков, при необходимости, своевременное выполнение корректирующих мероприятий. Отлаженная система качества в клиническом центре позволяет получать точные и полные данные в клинических исследованиях и минимизировать возникновение потенциальных рисков для добровольцев и пациентов, как участников клинических исследований.
Пациентке провели еще одну операцию. В результате она скончалась. Проверка по факту гибели женщины находится на контроле прокуратуры САО столицы.
И детям, и взрослым доступны широкие диагностические и хирургические возможности «СМ-Клиника» для лечения различных типов грыж: Диагностика включает в себя осмотр, УЗИ, а также лабораторные исследования. Лечение грыжи у взрослых обычно хирургическое, так как консервативные методы не способны полностью устранить проблему. Современные операции могут проводиться как открытым, так и малоинвазивным способом с использованием эндоскопической техники.
Внедрение и реализация стандарта ISO в практику многопрофильных медицинских учреждений представляет собой длительный и последовательный процесс, требующий от каждого сотрудника максимальных временных и трудовых усилий в решении поставленных задач. Обосновав преимущества перехода российской медицины на международные стандарты качества, можно выделить ряд основных этапах осуществления указанного перехода: 1 этап — Медицинское учреждение разрабатывает цели и процессы, которые необходимы для достижения результатов, а также показатели эффективности указанных процессов.
На данном этапе необходимо достичь привязанности пациента к сотруднику, оказавшему помощь, что в будущем позволит достичь лояльности пациента к медицинской организации. Необходимость предоставить специалисту свободу действий и возможность принятия решений, позволяющих найти индивидуальных подход к каждому пациенту, который будет способствовать достижению эффективного результата при оказании медицинской помощи. Внедрение системы менеджмента качества в работу многопрофильного медицинского учреждения позволит достичь значительных результатов эффективности оказываемой медицинской помощи, который может быть достигнут за счет повышения вовлеченности персонала в трудовой процесс. При этом необходимо избегать ошибок, определяемых чрезмерной концентрацией на частных требованиях стандарта при игнорировании основополагающих принципов системы ISO. Таким образом, можно говорить о том, что внедрение принятых во всем мире стандартов системы ISO в практику российских лечебных учреждений поможет повысить эффективность управления и достичь значительных показателей конкурентоспособностей.
Литература: Система менеджмента качества медицинских учреждений [Электронный ресурс]. Mendes S. Quality management systems.
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации
Современная Медицинская Клиника на регулярной основе приглашает к себе квалифицированных специалистов. Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство. Область применения СМК ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ Е.В. Адамюка»: Организация и оказание первичной специализированной медико-санитарной и специализированной. 24–25 октября 2018 года на базе АО «Медицина» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технология внедрения комплексной системы менеджмента.
Регистрация на конференцию
- Три смерти, проверки и иски: что грозит медцентру «СМ-Клиника», где скончались пациенты
- Новости Семейной Медицинской Клиники
- Что такое СМК и как её эффективно применять?
- Похожие статьи
- Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации
Не знаете к кому записаться ?
- Наши врачи
- В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества
- РКБ Татарстана получила международный статус цифровой клиники – РКБ
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ
- Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?. Новости. Эстетический гид.
- СМК в стоматологии: опыт клиники-лидера
Что такое СМК и как её эффективно применять?
Медицинская экспертиза и управление качеством Последний этап внедрения СМК в клинике. Учреждение получило сертификат ведомства и работает по СМК уже 6 лет. Мы попросили первопроходцев объяснить, что клиники должны сделать на последнем этапе и на что обращает внимание сертификационная комиссия. Универсальный чек-лист для самоаудита прилагается. Разработайте чек-лист предсертификационного аудита Подготовку к сертификационному аудиту поручите рабочей группе, которая внедряла СМК. В ее состав может входить главврач — руководитель группы, начмед, уполномоченный по качеству, специалист отдела кадров, приглашенные эксперты СМК. Разработайте чек-лист предсертификационного аудита. Он поможет проанализировать, насколько процессы и документы медорганизации соответствуют требованиям стандарта.
Утвержденной формы чек-листа нет. Следуйте структуре ГОСТа, по которому клиника сертифицируется. Проверьте, чтобы документы, которые включили в чек-лист, были актуальными. В графе вместо отметки, что документ есть, укажите место хранения и ответственного за актуализацию. Так вы сможете быстро предоставить документацию комиссии.
Самосовершенствование: каждый сотрудник нашего учреждения постоянно повышает свою квалификацию, проходит обучение на мастер-классах, участвует в выставках и симпозиумах. Рациональное использование ресурсов. Создание безопасных условий предоставления медицинских услуг путем минимизации рисков. Вовлечение сотрудников в процесс улучшения деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии качества.
Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов. Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности.
И я считаю, что нам это удалось: врачи РКБ получили удобные рабочие места, новую информационную систему и инфраструктуру, которая поможет им качественно, быстро и без ошибок оказывать самые различные медицинские услуги, а пациенты могут чувствовать себя в безопасности, зная что любой врач или медсестра знает о них все что нужно, назначит именно те манипуляции и процедуры, которые им показаны, а мобильное приложение позволит им находиться под чутким присмотром докторов РКБ даже после выписки. В прошлом году мы также подключили к интернету по оптоволоконной связи все фельдшерско—акушерские пункты Татарстана, а в этом снабдили врачей компьютерной техникой», — заключил министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин. Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство: от оформления пациента до выписки из больницы. Например, система исключает переливание пациенту крови несовместимой группы, введение неправильных препаратов или таблеток, повторный анализ или задержку какого—либо обследования. Другими словами, система минимизирует человеческий фактор и позволяет строить абсолютно прозрачный медицинский процесс.
Когда он превысил отметку 130 килограммов, она уже не могла нормально ходить, врачи видели только один выход — хирургическое вмешательство, во время которого уменьшают желудок. Констатировали смерть они в 01:15, и только в 7:30 они мне как ближайшему родственнику позвонили и сообщили", — поделился сын умершей пациентки Азамат Каиров. В клинике указали причину смерти — сердечная недостаточность. По версии Азамата и его адвоката, операций было две. После первой через четыре часа открылось кровотечение, его заметили не сразу. Перед тем, как второй раз оказаться на операционном столе, женщина уже потеряла около 2,5 литра крови. Не были учтены ее медицинские показатели. В частности, не было учтено, что свертываемость крови у нее была понижена и открылось кровотечение. Была удалена селезенка", — объяснил адвокат Казбек Теблоев. Еще одна операция в этой же частной клинике, и та же проблема — ожирение.