Новости союзмультфильм шрифт

Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020.

Все новости

  • «Союзмульфильм» проведет ребрендинг
  • «Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа
  • Новости Партнеров
  • "Союзмультфильм" проводит ребрендинг

«Союзмультфильм» временно переименовали в «Союзму’ьтфи’ьм»

  • Союзмультфильм проведет ребрендинг: новые слоганы и логотип | 360°
  • «Союзмульфильм» проведет ребрендинг
  • Настройки отображения
  • «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг - Андрей Назаров — КОНТ

«Союзмультфильм» начал создавать образовательные программы для детсадов и школ

Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020. Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!».

Смотрите также

  • Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм»
  • «Союзмультфильм» на время отказался от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
  • Настройки шрифта:
  • Настройки шрифта:
  • У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип
  • «Союзмультфильм» меняет свой логотип, шрифты и слоганы

«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`

Как указали в пресс-службе студии, предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также написание слова "Союзмультфильм" в одну строку или три. Благодаря ребрендингу "Союзмультфильм" рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом. Затраты компания раскрывать не стала.

На сайте Signal by ONY говорят, что искали для нового образа «Союзмультфильма» стиль, который который мог бы объединить «Золотую коллекцию» и новые мультфильмы студии, а также создать узнаваемые символы, которые можно было бы применять везде — от рекламы до оформления упаковок. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы». Ранее один из мультфильмов студии, а именно перезапуск «Простоквашино», получил не самые одобрительные отклики зрителей. Писали, что «не трогайте детство» и «что за хипстерская поделка». В общем, миллениалы придумали ворчать.

Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди!

Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.

Ксения Коростелева Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Многие дети испытывают сложности, связанные с произношением. В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л.

У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип

Задачей нового проекта было создание образа, который полюбится современным детям. При этом и студия, и агентство хотели сохранить суть бренда — доброту и теплоту. Основой новой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Так родилось позиционирование «Диалог поколений». Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций.

За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию.

По задумке киностудии, ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Параллельно "Союзмультфильм" также занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции мультфильмов. Команды объединили усилия и представили единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов. Киностудия "Союзмультфильм" создана в 1936 году. За время ее существования выпущено около 1,5 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Обновление слоганов и шрифтов должно положительно сказаться на ее доходности. О планах «Союзмультфильма» рассказала в интервью газете «Коммерсант» председатель правления киностудии Юлиана Слащева. В студии рассчитывают, что увеличат свою прибыль благодаря продаже медиаправ и лицензий, выходу на зарубежный рынок и созданию дочерних брендов. Реклама Единого логотипа, заметила Слащева, у «Союзмультфильма» по факту никогда не было. Почти в каждом проекте название студии, начиная с 1936 года, рисовали на свой лад. Теперь бренд сориентируют на детей в возрасте до 12 лет и родителей 30-40 лет.

Шрифт союзмультфильм

Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии.

Новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей. Новый бренд должен помочь увеличить доходы студии за счет продаж медиаправ и лицензий, а также за счет выхода на мировые рынки и создания дочерних брендов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.

RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

RU VSE42.

Обновиться студии поможет агентство ONY, которое, как отмечает газета, известно ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты компания раскрывать не стала. По словам Слащевой, у студии никогда не было единого логотипа, с момента создания в 1936 году его изображали по-разному.

У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип

Читать также В рамках ребрендинга у киностудии появился новый логотип, а также собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Агентство утверждает, что старалось сделать стандартные буквы из титров менее «пухлыми и наивными» и более «сбалансированными и упругими». Фото: пресс-релиз ONY Новый логотип название киностудии, написанное фирменным шрифтом предлагается использовать в нескольких цветовых решениях: монохромное и разноцветное. Также логотип может писаться в одну или в три строки, в зависимости от необходимости. В рамках ребрендинга «Союзмультфильм» провел айдентику — оцифровку и установку общих правил изображения своих персонажей из золотой коллекции мультфильмов.

В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.

Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Перемены необходимы студии для работы за рубежом и получения прибыли. Проектом занимается фирма, которая создавала обновленный стиль для Новой Третьяковки.

Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом.

Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм»

9 октября 2019 года впервые за всю свою историю киностудия "Союзмультфильм" разработала единый логотип и собственный шрифт. киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Спустя долгие десятилетия метаний от одного дизайна к другому Союзмультфильм объявил о своем решении полностью обновить свой фирменный стиль и привести все логотипы, шрифты. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа.

Союзмультфильм

«Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи. Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020. новости Санкт-Петербурга на Статья автора «Телекомпания Афонтово I Красноярск» в Дзене: У студии появится новый слоган, единый логотип и шрифты «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель.

У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип

Ранее сообщалось, что среди претендентов на «Оскар» оказался российский мультфильм «БоксБалет». Он рассказал о своем мультфильме, о дружбе с гениями мировой мультипликации и возможном переезде в Санкт-Петербург, где удаётся работать без оглядок на цензуру и самоцензуру.

Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом. Каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа.

Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал. Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult. Буквы шрифта похожи на оригинальные, но более пластичные, упругие и сбалансированные. В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми.

Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий.

Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии.

Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы. В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции. Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки.

Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий