Друзья, напоминаем, что единая платная справочная служба доступна по номеру 169-1. Чтобы связаться со службой поддержки А1, существует несколько вариантов бесплатных номеров, доступных при звонке из Беларуси. Министерство информации Беларуси вынесло письменное предупреждение оператору мобильной связи А1, сообщает пресс-служба ведомства.
Мининформ вынес предупреждение мобильному оператору А1
Справочная служба – это операторы А1 которые оказывают помощь клиентам компании по интересующим их вопросам: подключении/отключение услуг, информирование о состоянии счета и списаний, информация о рассрочке, вопросы связанные с оказанием иных услуг. Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте. A1 – телеком-оператор Беларуси в путеводителе «Лучшее в Беларуси»: Контакты, Мобильная связь, Интерактивное телевидение (VOKA), Центры продаж и обслуживания.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Служба поддержки Tele2 — бесплатный телефон справочной «Горячей линии» 8800 | Как позвонить оператору Теле2 в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ростове-на-Дону, Челябинске и других регионах – Как созвониться с Теле2. Курьерская служба b2b. Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам. А1 - также помогает нашим благотворителям помогать детям-сиротам и детям-инвалидам. Курьерская служба b2b.
Справка А1: номера оператора в Беларуси
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Новая линейка подписок объединяет три предложения: 1 «Всем по 25! L» включает безлимит минут во все сети на 25 месяцев, безлимит мобильного интернета и подписку «Стартовая» от видеосервиса VOKA; 2 «Всем по 25!
Оператор связи А1 проводит плановые технические работы
Это самый удобный способ получить ответы на вопросы, связанные с: подключением и настройкой услуг; оплатой счетов и текущим балансом; качеством связи и работой интернета; заменой SIM-карты; переходом на другой тарифный план. По нему также можно обратиться в службу поддержки А1 из любой точки мира, где есть связь. Набрав 7100, вы попадете в контакт-центр компании и сможете решить вопросы, требующие привлечения менеджеров. Этот номер платный для звонков с мобильных А1, оплата происходит по тарифам вашего плана. Онлайн-консультант на сайте А1 Еще один удобный способ получить консультацию от А1 - воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте компании a1. Чтобы начать диалог с консультантом, нужно: Зайти на сайт А1; Нажать на иконку онлайн-чата в правом нижнем углу; Дождаться ответа сотрудника и описать свою проблему. Позвонить А1 также удобно после регистрации в личном кабинете на сайте оператора. В этом случае консультант сразу видит ваши данные и подробности подключенных услуг.
Для этого нужно найти официальные аккаунты оператора в каждом из них и задать свой вопрос в чате. Ответы на такие сообщения отправляются в течение 1 рабочего дня. Этот способ удобен, если вопрос не требует срочного решения. Личное обращение в офисы обслуживания А1 Если вы хотите получить максимально подробную консультацию от оператора, можно лично прийти в один из офисов обслуживания А1. Они есть во всех областных и многих районных центрах Беларуси. В офисе вас проконсультирует живой сотрудник компании. Здесь также можно сразу решить вопросы с подключением новых услуг, заменой SIM-карты, оплатой счетов.
Participants 37. Results after voting Покупаю прочный защитный чехол Нравятся бамперы на телефоне — стильно и надежно Все и сразу! У меня он часто выпадает из рук...
В Беларуси и мире Министерство информации Беларуси вынесло предупреждение мобильному оператору А1 за ведение трансляции телеканала Setanta Sports, сообщили в четверг 13 апреля 2023 в пресс-службе ведомства.
Там также отмечается, что в ходе мониторинга информации, размещенной на интернет-ресурсе voka. В ведомстве подчеркнули, что в настоящее время разрешение министерства на распространение продукции данного канала в Беларуси отсутствует.
С обновленной редакцией документов можно ознакомиться по ссылкам. Все ранее существовавшие способы связи со специалистами компании velcom A1 будут по-прежнему доступны ее клиентам: они смогут задать свой вопрос через форму обратной связи на сайте, через официальные группы velcom A1 в социальных сетях Facebook , « Вконтакте » и « Одноклассники », а также через паблик-аккаунт velcom A1 в Viber либо обратиться в справочно-информационную службу по номерам 411, 150, 8-017-330-30-30. Ошибка заполнения.
Велком телефон оператора а1
До окончания технических работ информационно-справочная служба и офисы продаж "Белавиа" будут работать по обычному графику, но при этом смогут предоставлять только справочную информацию. ОО "1-ая Городская Справочная Служба" обслуживает абонентов сотовых сетей уже более 7-ми лет. Позвоните в информационно-справочную службу А1. Пресс-служба компании МТС уведомляет, что с 31 декабря 2022 года услуги данного мобильного оператора в среднем вырастут на пять процентов, однако изменение стоимости не затронет такие тарифы как "Детский", "Близкий" и "Особый".
Информирование о путевках
В пресс-службе А1 сообщили, что в 1 марта будет отключена услуга «Координатор», которая использовалась для того, чтобы определить, где именно находится человек. Актуальная база нормативных документов и законодательных актов. Консультации экспертов, авторские статьи, последние новости Минфина и ФНС. а1 ведущая инвестиционная компания россии.