В Центральной пригородной пассажирской компании в свою очередь сообщили, что на МЦД-2 возобновлено движение в сторону Нахабино.
Станция городской электрички появится рядом с НГУ
Платформа будет расположена в 800 метрах от НГУ — это примерно 10 минут неспешной ходьбы. Также к железнодорожной станции организуют маршруты общественного транспорта — около 73 единиц транспорта в час. Сообщается также, что до 2030 года НГУ собирается в два раза увеличить количество студентов — до 15 тыс. В планах также строительство объектов научной, образовательной и социальной инфраструктуры.
Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке.
Что получилось — на паре картинок. Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила. Всё предсказуемо и очень логично. Диаметральные электрички ходят между Зеленоградом бывшая станция «Крюково» и Раменским бывший «47 километр», а не предыдущее «Раменское», поскольку так сложилось исторически — депо у этой платформы каждые 10 минут в течение всего дня. Дальние пригородные электрички — каждые 10 минут в пиковое время и каждые 20 в межпик.
Соответственно, в пиковое время дальние и диаметральные чередуются, что нужно учитывать, если хочется попасть на вокзал. В межпиковое время на нем оказаться будет вдвое сложнее — что, опять же, придется учитывать, рассчитывая время в пути. Возможно, даже, изначально полагаться на маршруты через другие станции. К сожалению, первое время их будет меньше, чем хотелось бы. Зато в следующем году больше, чем сейчас : Дело в том, что из 41 запланированных станций на момент открытия работать будут только 38 — и это повторено уже в очередной раз.
Станция «Малино» расположена в отдаленном ЗелАО, так что и ничего страшного. А вот «потеря» остальных двух очень неудобна. Ну, а до «Сокольников» вообще порядка 600 метров — то есть можно и дойти, вместо того чтобы ехать на метро с вокзала. Но это потом — когда станция откроется. Пока поезда будут проезжать ее без остановки.
Равно как и «Рижскую» — что еще хуже, поскольку там есть не только пересадка на метро, но и на ещё два диаметра будет. Причем на второй это единственная пересадка — на четвертый-то можно будет и через «Перово» попасть.
Другие спешили через высокий пешеходный мост. Один из тех, кто добрался до поезда быстро, сорвал стоп-кран, чтобы успели и остальные.
Машинист негодовал.
Движение поездов переключили в ночь с 17 на 18 декабря. Так сначала и планировалось, но закладывали еще пару дней на укладку и выправку верхнего строения нового пути в зимних условиях. Ранее мы написали, что на новой платформе останавливаются поезда в Москву. Это была информация подрядчика работ, оказавшаяся неверной.
Движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновили после получасового сбоя
Среди прочего раз в 20 минут продолжат ходить поезда до Новопеределкино от станции Солнечная. Поездка по этому маршруту будет стоить столько же, как на диаметре — пересадка на поезда МЦД и метро тоже будет бесплатной. Власти отмечают, что D4 облегчит передвижение по Москве и области жителям 25-ти столичных районов. Агентство «Москва» В районе Белорусского вокзала местные жители получили четырехполосную железную дорогу, по которой поезда будут ходить практически без перерыва, отметил главный редактор Business FM Илья Копелевич, живущий в этом районе.
Все было бы неплохо, если бы по этим новым бесшовным рельсам ходили новые поезда — они проходят действительно почти бесшумно. Но, к сожалению, подавляющая часть поездов до сих пор старые, и бесшовные рельсы тут не спасают, потому что они вовсю гудят», — указал он. Руководитель экспертного центра Probok.
Поэтому если хотя бы несколько процентов пересядут [на МЦД], это уже очень заметно будет на дорогах. Это может выражаться в пяти-десяти минутах сэкономленного времени», — отметил он.
Этим она вызвала панику среди ожидавших ее пассажиров, сообщает «Интерфакс». Боясь опоздать на пригородный поезд до столицы, пассажиры массово перебегали железнодорожные пути в неположенном месте перед стоящим поездом. Другие спешили через высокий пешеходный мост.
Специалисты чинят релейный шкаф, поджигателей разыскивает полиция. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о попытке атаки беспилотника на Москву.
Ранее MR7 сообщал, что полицейские предотвратили диверсию на перегоне между железнодорожными станциями Удельная и Ланская. Подозреваемый — 16-летний школьник.
Его задержали.
Электрички из Калуги в Москву пойдут с задержкой и только по одному из путей
Сорванный стоп-кран привел к остановке электрички на станции Битца, а следом встали и еще несколько составов. И новый вокзал для электропоездов на станции «Волковская».». Сорванный стоп-кран привел к остановке электрички на станции Битца, а следом встали и еще несколько составов. от и до «Варшавской».
Пассажир застрял между платформой и электричкой в Москве: видео
Электрички не ходят через станцию Тестовская в сторону Железнодорожной. Запустить электрички от Мызы до Кстова планируется в 2025 году, передает пресс-служба нижегородского правительства. В график пригородного сообщения станции Нижегородская (Горьковское направление) на 2024 год включены 417 электричек. Например, поезд на 7.28 до станции Аэропорт отправился с Киевского вокзала с задержкой 73 минуты, до Апрелевки (на 7.35) — с задержкой 91 минута. В Москве встали электрички из-за поезда, следовавшего из Нижнего. В мае изменится расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления Московской железной дороги из-за капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово.
Движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновили после получасового сбоя
Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах. В связи с этим 10 электричек в область, а также 10 в сторону Москвы опаздывают по времени до 40 минут", - сказал собеседник агентства. В настоящее время регулировка движения осуществляется вручную. Специалисты устанавливают новый регулятор.
Однако не всё так просто. По дороге на станцию уже по традиции нас встречает разбросанный по тропинкам хлам: пакеты, бутылки, строительный и прочий бытовой мусор. Отметим, что его стало меньше, однако ситуация всё равно выглядит плачевно. Мусорка рядом со станцией также завалена, но уже новыми отходами и барахлом. Складывается ощущение, что как только мусорка начинает пустовать, возле неё тут же начинает образовываться всякий хлам, потому что непонятно, как за короткий срок можно снова засорить территорию. Отметим, что сама станция выглядит также чисто и ухоженно, как в первый раз — это, пожалуй, единственное, что здесь не поменялось.
RU сам прокатился по D4 до Матвеевской, чтобы замерить расстояние между платформой и вагоном, поговорил с пассажирами и выяснил, когда недавно отремонтированную станцию будут снова переделывать. RU «Поезда высокие, а платформа низкая» Местные жители уже давно ходят по станции с рулеткой и измеряют расстояние от асфальта до вагона, чтобы доказать чиновникам, что платформу сделали криво. В каждой точке перрона результаты разные: где-то 30—36 сантиметров, а где-то 40. RU Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района — Невозможно без помощи, не держась за что-то, войти и выйти из вагона. Пожилые люди с трудом поднимаются. Коляску с ребенком очень тяжело спустить, — рассказала корреспонденту MSK1. RU Тяжелее всего приходится колясочникам. Со слов активистов, они не раз уточняли у сотрудников станции Матвеевской, есть ли штатные помощники для маломобильных пассажиров. Ответ всегда один: не предусмотрено, помогайте друг другу сами. Правда, в разговоре с корреспондентом MSK1.
RU выяснялось, что специализированные работники все-таки есть. Инвалиды могут вызвать... Достаточно нажать кнопку, которая находится при входе на станцию или у лифта.
Мусорка рядом со станцией также завалена, но уже новыми отходами и барахлом. Складывается ощущение, что как только мусорка начинает пустовать, возле неё тут же начинает образовываться всякий хлам, потому что непонятно, как за короткий срок можно снова засорить территорию. Отметим, что сама станция выглядит также чисто и ухоженно, как в первый раз — это, пожалуй, единственное, что здесь не поменялось. Станция «Парковая» После нашего первого похода на станцию заметны изменения.
Напомним, что пресс-служба Калининского района Уфы ситуацию с мусором никак не прокомментировала. Сразу хочется сказать, что разбросанный мусор вдоль тропинки до станции остался, но его стало гораздо меньше — он уже в глаза не бросается, так как раньше.
Новую станцию для электричек открыли в микрорайоне Синие Камни в Екатеринбурге
Брусчатое покрытие и новые спуски обустроили еще на двух станциях электричек в Подмосковье — платформах Весенняя и Купавна. Запустить электрички от Мызы до Кстова планируется в 2025 году, передает пресс-служба нижегородского правительства. До этого пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании информировала, что на станции Малоярославец в Калужской области загорелась электричка. На красноярской железной дороге из-за ремонтных работ 27 апреля изменится расписание двух электричек. Съехавшая с грузового поезда рельса разворотила новенькую станцию электричек на западе Москвы. Поскольку поезда Д4 пропускались по соседним путям станции Нижегородская, поэтому задержек практически нет.
Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая
По расписанию, первая электричка от «Апрелевки» по маршруту МЦД-4 отправится в 5:17, последняя — в 23:37. От станции «Железнодорожная» первый поезд выйдет в 4:36, последний — в 23:56. Время в пути от «Железнодорожной» до «Апрелевки» составит 2 часа 10 минут, в обратную сторону — 2 часа 8 минут. Поезда будут ездить с интервалом 20 минут весь день. Апрелевка и будет конечной станцией большинства поездов на Горьковском направлении. По новой ветке в сторону «Москва-Сити» будут уходить электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие в сторону Горьковского направления, после «Поклонной».
Интервал движения поездов от «Апрелевки» до Киевского вокзала составит, в среднем, от 10 до 30 минут.
В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек Это связано с ремонтными работами. КрасЖД На красноярской железной дороге из-за ремонтных работ 27 апреля изменится расписание двух электричек. Так, поезд Красноярск — Базаиха — Зеледеево выйдет в рейс на 1 час 30 минут раньше — в 09:30 вместо 11:00.
Инфо» решила узнать, каковы позиции лидеров мнений в районе. О маршруте городской электрички высказался Дмитрий Кречетов, общественник, администратор сообщества и телеграм-канала «Новосибирские железные дороги»: — В целом с содержанием петиции солидарен. Автор верно подметил два ключевых пункта, необходимые для развития «городской электрички» и транспортного сообщения Академгородок — Новосибирск в целом. Но в организации «сквозных» поездов юг — восток он упустил один важный момент. Это существенно увеличивает стоимость проезда например, от Сеятеля до Гагаринской поездка обойдется в почти 100 рублей , да и просто неудобно если покупать в приложении, то нужно брать два билета по отдельности, не уверен, что все потенциальные пассажиры про это в курсе. Необходимо ввести сквозной «городской тариф» и на южном направлении. Например, в Екатеринбурге в прошлом году сделали единый «городской тариф» 37 рублей на всю агломерацию, включая аэропорт Кольцово и Верхнюю Пышму. Ну и второй упущенный момент — повышение частоты курсирования поездов в дневное время. Пока сохраняются перерывы до 3 часов, что не соответствует потребностям горожан. Это не потребует дополнительных «ниток» в графике, а «дыры» между дневными поездами они более-менее закроют. Мнение о новой станции выразил общественник и журналист Ерлан Байжанов: — Споры о станции «Университет» ведутся давно, основной аргумент противников — зачем строить новое и вырубать деревья, когда уже существует остановочная платформа «Обское море»?
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Назван срок продолжения строительства «Городской электрички» в Новосибирске
Ранее мы рассказывали, что в Новосибирске отремонтируют Краеведческий музей за 17 млн.
Теперь же поезда со стороны Балашихи пойдут не в тупик, как прежде, а на пути МЦД-4. Затем параллельно существующим путям МЦД-2 через станцию "Площадь трех вокзалов" бывшую "Каланчевскую" и "Рижскую", где строится крупный транспортно-пересадочный узел, поезда прибудут на станцию "Марьина роща" и далее двинутся на Савеловский вокзал. Отсюда через Белорусский вокзал попадут на Кутузовскую, Поклонную и так до Апрелевки, давая пассажирам на всем пути массу вариантов для пересадок, что сэкономит и время, и деньги. Тупиковым было и Калужское направление - прежде Киевское. Электрички, которые прибывали из Новой Москвы и Подмосковья, упирались в Киевский вокзал, а далее пассажирам приходилось спускаться в метро. Теперь они могут ехать дальше в сторону Белорусского вокзала и выбирать для себя более удобную точку для пересадки. Выход из станции "Матвеевская". Для этого было необходимо расширить существующие пути и построить новые, а также возвести новые станции и реконструировать старые. Кроме того, построена соединительная ветка между Киевским и Белорусским направлениями, на которой построены три новых остановочных пункта - Поклонная, Кутузовская и Тестовская.
Сколько стоит проезд на МЦД-4 Пассажиров всегда больше всего волнует цена проезда. Его стоимость зависит от зоны диаметра - их, как и на уже работающих маршрутах, на МЦД-4 три: "Центральная", "Пригород" и "Дальняя". Оплата проезда в кассе МЦД. На МЦК, метро и другие диаметры - бесплатная пересадка в течение 90 минут. Пригород - от "Апрелевки" до "Лесного городка" и от станции "Никольское" до "Железнодорожной" - по тарифу "Кошелек" карты "Тройка - 65 руб. Действует также правило бесплатной пересадки в течение 90 минут.
При цитировании материалов обязательна ссылка на сайт «Официальный сайт администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области». При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт stupinoadm.
Угрозы для экологии произошедшее тоже не представляет, пояснили в РЖД. По словам сотрудников столичных экстренных служб, инцидент произошел при формировании состава. Из-за ЧП движение по станции метро Бирюлево было приостановлено.