Новости старекс хендай отзывы владельцев

не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.

Нейтральные отзывы

  • Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла
  • Отзывы о Гранд Старексе
  • Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Hyundai Grand Starex
  • HYUNDAI STAREX 13 ЛЕТ ВО ВЛАДЕНИИ. ВСЯ ПРАВДА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА.

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.) Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник.
Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость.
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Выбор авто

  • Проблемы Hyundai Grand Starex | Известные поломки Hyundai | Хендай Старекс Сервис
  • Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы
  • Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
  • Создать учетную запись
  • Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD
  • Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Hyundai Starex

За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО. При дефектовке посчитали выгоднее купить контрактный мотор, так как на старом много чего требовало замены цепи 3 шт. Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс. В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс.

Новый Hyundai H-1 фото и цены, характеристики На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нетзаехал к Кулибинымразобрали, почистили клапан, что то еще. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5. Решили заглушить. Надо снимать механизм и промыватьчиститьудалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще До следующего гравийного пробега. Потом опять, промывать, чистить. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом. Теперь о хорошем; Проблем с заводкой не было правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.

Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем.

Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2. И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги. Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД , или 8,35 литра на 100 км. Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства.

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения.

Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Hyundai Starex 2022 — салон Модель получила переработанный внутренний вид см. Кожаная обивка кресел — вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном.

Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь.

Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать! Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам.

Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи.

В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается.

Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания. Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс Что-то подобное было на другой машине: см.

Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП… Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм в данном случае это один из соленоидов коробки передач , либо электропроводка к нему имеет повреждения.

Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП.

Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать!

Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи.

В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается. Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода.

Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания. Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс Что-то подобное было на другой машине: см.

В Южной Корее марка получила название Grace. Автоконцерн приобрел лицензию у Mitsubishi. Таким образом далеким предком стала всем нам знакомая марка Mitsubishi Delica. Спустя неполных 10 лет налажено серийное производство уже своего автомобиля этого класса — Hyundai H-1. Это время и берется за точку начала отсчета в жизни Старекса, а в последующем — Гранд Старекса. Кстати, высокий спрос на Н-100, несмотря на появления следующего поколения, позволил продавать эту модель аж до 2004 года параллельно с Н-1.

Получивший приставку Гранд, Старекс дебютировал в 2007 году на автовыставке в Сеуле. Изменившись по сравнению со своим предшественником, «кореец» стал более привлекательным, подрос в габаритах, прописал в конструкции новые функции и мощную линейку двигателей. Последующая эволюция марки Grand Starex, известной в России под названием Н-1 представлена следующим образом: — Hyundai Grand Starex 2007 микроавтобус 2 поколения, г. Рассмотрим модель 2007 года, актуальную на сегодняшнем российском авторынке в кратком обзоре, представленном ниже. Салон Как уже отмечалось, при дальнейшей эволюции автомобиль получил прекрасный вместительный салон — как не как — это семейный автомобиль. Высокая посадка водителя позволяет чувствовать себя как за рулем внедорожника. Широкие кресла, оснащенные различными регулировками, имеют откидывающиеся подлокотники. Пространство между креслами из-за отсутствия ручки переключения передач и ручного тормоза занимает вместительный ящик с широким подлокотником, одновременно выполняющим функцию крышки.

На боковых стойках расположены ручки для посадки в автомобиль. Справа перед пассажирским сидением расположены два бардачка. Приборная панель информативна — в центре расположен спидометр, слева — тахометр. Ручка КПП находится в центре на консоли, где обычный автовладелец привык видеть управление климат-контролем или магнитолу.

Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?

Свет головной, с одной стороны он яркий, красивый и светит хорошо, но его не хватает, реально не хватает, пришлось дополнять... Раздрожает вечная надпись на экране, которую надо закрыть, потом еще что-то нажать, иначе не включится мультимедия, может я такой тупой и не знаю как отключить, помогите, кто может, но этот блюлинк и потом что то еще.... Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации...

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала - с двумя рядами сидений — 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр.

Максимальная грузоподъемность — до 1111 кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра 136-145 и 170-175 л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения.

Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей.

В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

Установлю переднее парковочное зеркало. Удобство пассажира. Я пассажиром не ездил. Ездила жена.

Сказать могу однозначно — удобство пассажиров в пикапе рядом не стояло. Места очень много! Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров! Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху. Обзор тоже на уровне.

Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер! Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь. Управляемость и маневренность.

Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный.

Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично. Достоинства Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет.

Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды. Недостатки Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать - дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее. Зеркала без подогрева. Эту опцию могли бы на все модификации ставить.

Хакусы Покупал новый 2012 г. У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т. Впечатление: не плохая машина для асфальта. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. Оба раза менял задние амортиз.

Так же по гравийке очень шумная..

Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?

Лично я не верю в цифры ниже 100. Далее, идем по технике. Здесь в целом все прозрачно. Основные недостатки у них бывают с форсунками и турбиной, двигатели у них вечные. Форсунки у нас давно научились ремонтировать, а не просто менять, впрочем, как и турбины. Итого, по технике можно не собенно переживать, чего-то глобально неприятного здесь ждать не стоит.

Вот с кузовом все не однозначно. Много копий сломано в спорах про кузов Хендай Старекс, но все же перевешивает версия, что Старексы корейской сборки больше подвержены коррозии, чем Н-1 что собранные у нас, что собранные все же в Корее, но на экспорт. Кстати, по опыту сам в этом ни раз убеждаюсь. Ну а теперь сама соль этой статьи. Автоэксперт компании Подбери-Авто в рамках услуги Подбор авто под ключ осматривает Hyundai Grand Starex 2008 года стоимостью 775.

Далее, будет много фото и комментариев к ним. Обратите внимание, в каком виде авто находится сейчас, и это не единичный случай! Приличный вид автомобиля с расстояния 10 шагов, чем ближе,- тем становится страшнее… В местах мелких ДТП и на задней крышке багажника вылезает коррозия, которая грозит стать сквозной.

В зимний период задний привод учит аккуратной езде. Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.

Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле.

Кроме того, стоит отметить слабую шумоизоляцию. Приятная сторона данного обстоятельства заключается в том, что служат они относительно долго и стоят недорого — разоряться на ремонте подвески не придется. После них приходит очередь пружин и задних амортизаторов. Ресурс «механики» несколько скромнее — порядка 300 тыс. Силовые агрегаты Скорее всего, на вторичном рынке вы найдете достойный выбор моделей с 2,5-литровым форсированным турбодизелем и гораздо более скромный ассортимент авто, оснащенных атмосферным бензиновым мотором на 2,4 л. Правда, после 200 тыс. Но если повезет, можно отъездить полмиллиона и без ремонта.

Но, тем не менее, найти такой вариант возможно. Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля. Кроме того, уже к 100 тысячам км пробега на этом моторе возможен «проворот» вкладышей коленвала. Стоит ли брать?

Сдвижные двери обеспечивают легкий вход. Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета.

Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю?

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на.

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

В ассортименте предложений компании Спецкомтранс представлены в основном модели с 2,5-литровым турбодизелем. Автомобили с бензиновым мотором объемом 2,4 литра встречаются намного реже. Практика показывает, что дизельные агрегаты практически не доставляют проблем в эксплуатации и могут отъездить без капремонта до 500 тысяч километров. В этом плане атмосферные бензиновые моторы вызывают больше нареканий. Уже к 100-150 тысяч километров пробега они начинают сбоить и требуют замены отдельных элементов. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Выбор редакции.

Ладно,сделали, поехал.

Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат. Покупаю форсунки.

Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея. Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали. Сказалось отсутствие VDS. Зимой надо в багажник класть 2 мешка с песком, иначе зад легкий, а двигатель мощный, поэтому могут возникать проблемы. На этом спешу закончить свой отзыв. Автомобиль просто супернадёжный, это лучшее из тех автомобилей, на которых я ездил или которыми владел, а сравнить есть с чем Аутлендр 2008 год, рав 4 1997 год, mitsubishi space star 2004 год, GMC YUKON 2000 год и т.

Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией. Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса — через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру. Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели — монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам — дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации — если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий