Новости строительство кораблей

репортажи. выставка. новости. ассоциация. члены ассоциации. Ожидается, что в ноябре корабль, построенный на Адмиралтейских верфях для Тихоокеанского флота, будет передан в состав ВМФ.

Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать

Строительный холдинг «РСТИ» выйдет на площадку на Тамбасова. Все новости с тегом. Судостроение. Мы публикуем актуальные новости судостроения/кораблестроения, фотографии и информацию по судам и кораблям, лучшие видео.

По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год

Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. Серьезное оружие. Фото: mk. Помимо построенных и готовящихся к спуску на воду фрегатов, в России есть еще шесть боевых крейсеров проекта 22350. Четыре из них строятся. Спускать на воду их планируют в 2024-2026 годах.

По предварительному плану корабли пополнят состав Тихоокеанского флота. Еще два крейсера готовятся в закладке на верфях. Это фрегаты «Адмирал Капитанец» и «Адмирал Высоцкий». Первый из упомянутых готовят спустить на воду не позднее 2027 года. Оба боевых корабля должны будут усилить Черноморский флот России.

Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов.

Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ.

Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались.

Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио.

Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

Этот класс оснащен также штурманскими столами, «маневренными» планшетами, интерактивной доской для разбора упражнений и комплектами навигационных карт 47 районов плавания. Полученные там судоводителями знания станут залогом их безопасной работы в море, подчеркнул глава госкорпорации Леонид Ирлица. Перевалка грузов. На выставке «ТрансРоссия-2023» компания Global Ports подписала соглашение с холдингом «ЕвроХим», договорившись осуществлять перевалку его удобрений до конца 2025 г. Удобрения будут поступать туда с предприятий холдинга, расположенных в разных регионах РФ.

Объем перевалки может составить 100 тыс. Кингисеппский машиностроительный завод КМЗ на своей площадке в поселке Назия Ленобласть готовит к сдаче четыре патрульных катера ПК-500. Они предназначены для Государственной инспекции по маломерным судам, которая получит в целом 42 катера данной модели.

Судостроение – последние новости

Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. Последние новости, актуальные и все самые свежие новости в судостроительной отрасли для справок +7 (495) 137-72-33. Судостроение — все новости по теме на сайте издания «России будет нелегко». Эксперты оценили перспективы российского экспорта зерна. репортажи. выставка. новости. ассоциация. члены ассоциации. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов.

«Резкий» поднял Андреевский флаг

Сергей Михайлович рассказал кратко о своей трудовой биографии, наметил планы работы предприятий на этот год и перспективу, коснулся проблемных вопросов и возможностей их решения.... Астраханская верфь ОСК приступила к серийному строительству земснарядов российского проекта 05.

Одно из ведущих предприятий региона по ремонту судов увеличило производство деталей, используя передовые технологии из других отраслей промышленности, сообщает abn. Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов. Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду.

В обозримой перспективе Амурский судостроительный завод АСЗ должен вернуться к работе над новейшими крейсерами. Речь идет о боевых кораблях одного достаточно известного проекта, получившего широкую огласку в СМИ в последние годы. При этом в складывающейся ситуации в действительности важны не столько характеристики новых кораблей, сколько их количество в флотах.

Скоро флот пополнят несколькими такими. Фото: discover24. В ближайшие годы Россия продолжит пополнять флоты новейшими крейсерами. В данном случае речь в первую очередь идет о фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». На сегодняшний день у федерации имеется два подобных многоцелевых фрегата 1-го класса. Первый — это собственно фрегат 454 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», спущенный на воду в 2010 году и принятый в состав Северного флота СФ в 2018. Второй фрегат — это «Адмирал флота Касатонов», построенный в 2009 и принятый в состав Северного флота в 2014 году.

Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. Серьезное оружие.

А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак».

Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы».

И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами».

В Севастополе начнут строительство кораблей с 2024 года

Это новый вызов, на который надо отвечать", — сказал Сергей Дарькин в ходе дискуссии на сессии ВЭФ-2017. Прошло несколько лет, и успешный бизнесмен разместил заказ на строительство двух судов-краболовов, строящихся в рамках программы инвестквот по заказу компании "Аква-Инвест" единственным учредителем является контролируемая семьёй экс-губернатора ПАО "Находкинская база активного морского рыболовства" на ярославской "Верфи братьев Нобель" входит в концерн "Калашников". В целом "Владморрыбпорт" может потратить около 8 млрд рублей на развитие контейнерного направления С якутским размахом Отметим, что в 2016 году для строительства в Якутии судостроительного завода было создано ООО "Жатайская верфь". Новое предприятие будет рассчитано на строительство минимум 10 речных судов в год. Также верфь будет обеспечивать перевозку грузов в Ленском бассейне и на северо-востоке Арктической зоны, в том числе через Северный морской путь. По плану строительство верфи должно быть завершено в 2024 году.

В сентябре 2023 года на совещании с президентом России Владимиром Путиным глава Якутии Айсен Николаев рассказал, что на достройку объекта не хватает 1 млрд рублей.

Важнейшая составляющая работы клиники — это профилактика заболеваний и их предотвращение. После прохождения испытательного срока каждый балтиец получает полис ДМС, по которому может лечиться в собственной медсанчасти, а также в других поликлиниках и больницах города. Конкурсы профессионального мастерства Блеснуть своими знаниями и посоревноваться с коллегами можно на ежегодных конкурсах профессионального мастерства. Победители и призеры конкурса получают денежные призы, а также возможность повысить свой квалификационный разряд. Сварщики, сборщики корпусов металлических судов, трубопроводчики — Делимся опытом и знаниями На Балтийском заводе постоянно реализуются различные проекты.

Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач.

Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440.

Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году.

В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй.

Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин. Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании. Истребитель пятого поколения Су-57. Изменить ситуацию может лишь волевое решение высшего руководства страны.

Но сравнивать трудозатраты в США и в России напрямую не имеет смысла, как и военные бюджеты двух стран.

В Севастополе начнут строительство кораблей с 2024 года

Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» - Hi-Tech Потому, что у корабля есть цель, а у волн — нет.
FlotProm - Морской ВПК Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Корабли и судостроение 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России.
В Севастополе начнут строительство кораблей с 2024 года - Новости По словам экс-главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Виктора Чиркова, корабль является специальным тренажером для вертолетчиков, которые будут отрабатывать взлет и посадку на.

Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»

судостроение: В столичном районе Нагатино начали строительство первой в Москве верфи, «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» завершил строительство судна. Отраслевой информационный портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. Новости об отечественном и мировом судостроении и нефтегазовых судах: нефтеналивные танкеры, танкеры-газовозы, буровые суда, научно-исследовательские суда, суда снабжения. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы

Какими характеристиками будут обладать новые научные корабли России и почему их скорейшее создание имеет такое большое значение для страны? Все новости с тегом. Судостроение. Корабль, построенный для Балтийского флота, является третьим представителем проекта 677 "Лада". Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик. Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей. Последние новости, актуальные и все самые свежие новости в судостроительной отрасли для справок +7 (495) 137-72-33.

Судостроение

Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим. Мы разбираемся со спросом, анализируем загрузку и возможности действующих верфей, а также изучаем потенциальные площадки для сооружения своей. Сложнее всего ситуация с двигателями, работающими на газе варианты, как получить двигатели, которые работают на дизельном топливе, есть. Заместитель гендиректора ЦНИИ «Курс», начальник центра импортозамещения судового оборудования Дмитрий Стоянов обозначил основные причины нехватки компонентов. Многое производится штучно или мелкосерийно и только для внутреннего рынка.

Отечественные аналоги зарубежных комплектующих требуют доработки, большинству российских производителей нужно модернизировать станочный парк и другие средства производства. Поскольку российских деталей мало, они дороги и не всегда подходят, заказчики судов, несмотря на санкции, предпочитают зарубежные комплектующие, что опять же снижает заинтересованность отечественных машиностроителей в модернизации производства.

Также в институте исследуют возможности использования так называемого импульсного оружия и защиты от него, для чего разработали ряд предложений. В частности, сейчас формируется комплексная целевая программа, чтобы в системе решать все вопросы верхней полусферы.

Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики. Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он. В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля.

В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса. Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть.

Планируется, что взаимодействие будет направлено на развитие речного туризма, пассажирских перевозок водным транспортом в Прикамье, а также на создание нового, современного и экологически чистого водного транспорта на электрической энергии и соответствующей транспортной и зарядной инфраструктуры. Дмитрий Махонин отметил, что суть соглашения — продолжение совместной работы по развитию речного пароходства по Каме. Мы понимаем, что Кама — это наше достояние. Это тот ресурс, который должен приносить пользу людям.

Поэтому совместная работа с крупнейшими туроператорами и эксплуатантами судов, а также с промышленниками отрасли будет играть ключевую роль в достижении нашей цели — чтобы на Каме снова закипела жизнь», — подчеркнул Дмитрий Махонин. Генеральный директор «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов сообщил, что в рамках соглашения компания намерена в 2023 году увеличить количество судозаходов в Пермский край в два раза в сравнении с 2022 годом. Надеемся, что благодаря этому жители Пермского края и других регионов получат больше возможностей для круизного отдыха. Кроме того, мы активно обсуждаем с руководством Прикамья планы по запуску в крае судов на электротяге. Такие проекты реализуемы только при активной заинтересованности региона и бизнеса. Мы готовы строить и эксплуатировать судна, а задача региона — обеспечить причальную и зарядную инфраструктуры», — рассказал Ришат Багаутдинов. Исполнительный директор «Эмпериума» Денис Ткачев рассказал о планах сотрудничества компании с регионом в части судостроения: «В лице правительства Прикамья и Пермской судоверфи мы уже нашли надежных партнеров.

Наша компания имеет большой пул заказов и готова делиться ими с Пермским краем. Рассчитываем, что данные проекты позволят вывести судостроительную отрасль региона на новый уровень». В первую неделю декабря 2022 года стало известно, что «Пермская судоверфь» рассматривается в качестве площадки для строительства электросудов. В рамках поездки участники делегации посетили «Пермскую судоверфь», а также провели ряд встреч с представителями правительства края и Фонда развития Пермского края. Председатель совета директоров «Ситроникс», управляющий партнер АФК «Система» в которую входит «Эмпериум» Алексей Катков высоко оценил перспективы развития пермской компании: «Пермская судоверфь» — уникальное для региона предприятие с большим потенциалом. Опыт работы компании и будущая модернизация производства позволит площадке не только изготавливать остановочные комплексы «Ecostation», но и приступить к серийному строительству современных судов». Член совета директоров «Пермская судоверфь» Армен Арутюнян добавил, что на встрече стороны договорились до конца текущего года проработать вопрос строительства электросудов на судозаводе.

Для этого мы сформировали предварительный план мероприятий, который позволит модернизировать «Пермскую судоверфь» без остановки текущего производственного процесса», — сообщил Армен Арутюнян. Помимо инновационных остановочных комплексов, «Пермская судоверфь» занимается ремонтом пассажирского и грузового флота, обновлением причальной инфраструктуры региона, изготовлением металлоконструкций для строительных проектов региона, а также проектированием плавучих объектов и причальных сооружений. После плановых ремонтных работ осуществлен спуск на воду несамоходной бункерной баржи грузоподъемностью 2500 тонн. Баржа предназначена для перевозки песка и других сыпучих минерально-строительных материалов. Кроме того, накопленный опыт позволяет реализовывать и другие металлоемкие проекты, например, производство площадок для сбора ТКО нового образца для улиц Перми и Пермского края. В этом году «Пермская судоверфь» изготовила и передала региону первую партию более 130 таких площадок. Новая история.

Новая промышленность С 2021 года производственные мощности «Пермской судоверфи» развиваются в рамках прорывного проекта «Новая промышленность». Территория предприятия включена в Особую экономическую зону промышленно-производственного типа «Пермь», создание и регистрация которой в июле 2022 года утверждены Постановлением Правительства РФ. Особая экономическая зона, по словам губернатора, позволит создать ряд промышленных предприятий и производств.

Спущен на воду первый и единственный российский корабль для морской авиации проекта 14400 «Николай Камов». После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Судно имеет: полное водоизмещение менее 900 тонн; длину — около 70 метров, ширину — более 12 метров и осадку — более 2 метров; cкорость полного хода судна — 12 узлов; дальность плавания — 500 миль; автономность — двое суток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий