Новости свадьба кречинского спектакль

«Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени. Новости. Афиша. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. «Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.

Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел"

Для нее это вторая работа на тему русской свадьбы. Режиссеру интересно исследовать, как в произведениях классической драматургии интерпретируется одно из важнейших событий в жизни каждого — свадьба. В новом спектакле главный герой является игроком по жизни. Для Кречинского люди — это пешки, он легко их переставляет по доске судьбы и готов при необходимости скинуть тех, кто ему не нужен. Только знакомство с Лидочкой, которая является его полной противоположностью, заставляет Кречинского взглянуть на этот мир иначе.

Хитроумная интрига знаменитого романтического авантюриста Михаила Кречинского его роль исполняет народный артист России Евгений Редько, РАМТ в антураже и быте Москвы середины XIX века, который удивительным образом рифмуется с сегодняшним днем, с атмосферой современного столичного города и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности.

Не помогает даже легкая прекрасная музыка Дашкевича, которая, пожалуй, одна делает спектакль на время легким, каким он и должен быть судя по шуткам.

Увы — ушёл на втором акте. Но все равно спасибо. Вкусы разные, поэтому не судите строго.

И, пожалуй, многим знакомо чувство азартного драйва, которое опьяняет лучше любого вина и дарит иллюзорную веру в благосклонность Госпожи Удачи. Но, как говорится, главное вовремя остановиться… Драматург Александр Сухово-Кобылин создал хрестоматийный образ игрока, поместив в центр повествования комедии «Свадьба Кречинского» человека, который поставил на карту всю свою жизнь. И этот образ получился настолько живым, ярким и притягательным, что не даёт покоя вот уже не одному поколению режиссёров, которые вновь и вновь берутся за постановку пьесы, написанной более 160 лет назад. В чём секрет её успеха? Возможно в том, что Сухово-Кобылин и сам являлся личностью колоритной и неоднозначной: светский кутила и повеса, был заподозрен в совершении тяжкого преступления — убийстве любовницы-француженки — и долгие годы жил под гнётом обвинения и угрозы заключения в тюрьму среди сплетен и пересудов тамошних обывателей. Литератора с такой репутацией сложно уличить в незнании темы, за которую он взялся. Да и сюжет истории был невыдуманным: в столичных кругах рассказывался анекдотический случай о шулере, получившем у ростовщика приличную сумму денег под залог фальшивого бриллианта. История с бриллиантовой аферой, которую положил в основу своей пьесы А. Сухово-Кобылин, пришлась по вкусу зрителям, и «Свадьба Кречинского» стала поистине долгожителем российского театрального репертуара. Для тех, кто истосковался по классике Народный артист России, режиссёр Александр Кузин г. Ярославль , поставивший «Свадьбу Кречинского» в Омском государственном академическом театре драмы, продемонстрировал отличный образец классической постановки с бережным отношением к авторскому замыслу, образам героев и литературному тексту. Данная постановка — не первый опыт плодотворного сотрудничества режиссёра Кузина с Омским театром драмы. Первый спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по одноименной пьесе А. Островского был поставлен в 2011 году, в 2013 году омские зрители увидели комедию «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана, в 2018 году — спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе П. Можно без всякого преувеличения сказать, что эти спектакли любимы публикой. И прежде всего теми, кто истосковался по старой, доброй классике. Это и криминальная история, и бытописание провинциальных нравов и мелодрама с привкусом водевиля. Оно неудивительно, ведь и пьеса сама по себе многожанрова: это одновременно и комедия, и социальный фарс, и психологическая драма с целой галереей превосходных типажей, которые, благодаря режиссёрской проработке, получились ещё более выразительными и пластичными. Спектакль Александра Кузина — это целый ансамбль ведущих артистов омской сцены, где режиссёр не микширует, не приглушает актёрские индивидуальности. С каждым появлением нового персонажа зрителю открывается новый характер, выстроенный по законам психологического театра. Шляпа Атуевой Буквально с первых минут действия режиссёр погружает зрителя в атмосферу настоящей фамусовской Москвы, которая так хорошо всем знакома по школьным учебникам, выводя на сцену вздорную и недалёкую помещицу Анну Антоновну Атуеву народная артистка России Валерия Прокоп и её глуповато-плутоватого слугу Тишку актёр Александр Соловьёв. Атуева в исполнении Валерии Прокоп — своенравная и капризная барыня, для которой существует единственная в жизни забота — соблюсти приличия. И неважно, чего это касается — выдать замуж единственную племянницу или «дом поставить» — главное сделать так, как «требует свет». И если этот самый свет требует повесить у входной двери колокольчик, его надлежит непременно повесить, даже если он будет звучать, как удар молота, и все домочадцы будут подпрыгивать от одного его звука. Удачной режиссёрской находкой также можно назвать комичный приём с использованием шляпы госпожи Атуевой, в которой она появилась на приёме у Кречинского.

Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре

премьера комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль был создан в рамках реализации проекта «Культура малой Родины». Пресс-показ премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» состоялся накануне на большой сцене Ростовского-на-Дону академического молодежного театра. Спектакль создан по пьесе А.В. Сухово-Кобылина. Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского»

Да и влюбленная Лидочка, рассказывая тетушке о своих чувствах к Кречинскому, вдруг тревожно говорит: «Мне плакать хочется… У меня сердце бьется, бьется и вдруг так и замрет». Символически пророчит беду и чрезвычайно громкий дверной колокольчик в доме Муромских, от которого вздрагивают и сами хозяева, и гости. У Алексея Зыкова это настоящий вечевой колокол, главный образ спектакля: — Я не придумываю художественный образ, он рождается в голове после первого прочтения той или иной пьесы. Когда я читал Сухово-Кобылина, я четко представил на сцене огромный колокол… Когда отключается разум Но никто из действующих лиц уже не слышит ни голоса разума, ни сердца. Все они втянуты в большую игру, став марионетками в руках опытного кукловода Кречинского. Обольститель, шулер со стажем, он легко ставит на кон честь, любовь, судьбу. Сергей Казаков, играющий Кречинского, не жалеет для своего героя ярких красок.

Вот он в гостиной у Муромских с шармом обольщает и без того влюбленную по уши Лидочку, строит глазки Анне Антоновне, и мастерски подстраивается под жизненные убеждения Петра Константиныча.

На 6 октября запланирован его последний показ». Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» — это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы. Режиссёр актуализировал литературную основу спектакля и перенёс действие в нынешнее время.

Актерам, режиссеру,декораторам, музыка-свет все было гармонично!

Павлов Сергей 24. Всё очень качественно. Игра актёров. САМ спектакль! Полученных эмоций хватает на несколько дней.

Уткина Елена 24. Рекомендую всем! На протяжении всего спектакля переживала за Лидочку ,папу, а каков Кречинский! Блестящая игра актеров , классическая постановка спектакля - именно за этим и приходишь в театр! Мне хотелось долго, долго аплодировать , спасибо огромное, это было настоящее удовольствие!

Забродский Станимир 11. Я видел, что подросткам, сидящим в ложе 3 если смотреть по окну заказа билета было скучно большую часть времени, как и мне. Меня впечатлило большое количество декораций и их изменение по ходу спектакля. Диалоги менее содержательны, чем в "Сирано де Бержерак". Федосеева Татьяна 10.

Не о нём, не о Кречинском. О любви, бескорыстной и беззаветной... О России, где дороги, дураки и... Очень музыкальный, ритмичный и красивый спектакль!

В его желании найти достойную партию Лидочке — превалирует отеческая забота, а не корыстные мотивы. Оленберг предельно точно показал человека, которого раздирают противоречивые чувства, одолевают опасения насчёт предполагаемого жениха и сомнения в том, будет ли с ним счастлива дочь. Его финальной реплике на вопрос Атуевой «что делать?

От срама бегут! Шкатулка с секретом Некоторое отхождение от традиционного образа мы можем увидеть в образе Лидочки, которую сыграла актриса Мария Токарева. Уникальность и новизна трактовки заключается в том, что теперь перед нами отнюдь не скромная, застенчивая мечтательница, выросшая в сельской глуши, до самозабвения влюбившаяся в Кречинского и не мечтающая ни о чём, кроме замужества. Она себе на уме. Напрасно Кречинский считал её «пареной репой», это ещё та шкатулка с секретом! Усвоив все уроки своей жеманной тётушки, она знает себе цену и вполне готова к светской жизни. И блестящий красавец Кречинский, которому «князья да графы приятели», куда более достойная оправа для такого драгоценного камешка, как она.

Нелькин, которого выбрал ей в мужья отец, — не чета. В финале она не случайно покидает Кречинского с многозначительной улыбкой на губах заметим — не падает в обморок, не плачет подобно героиням из аналогичных театральных постановок. Да, её милый Мишель не дотянул до образа романтического героя, ну что ж — не беда, поищем другого. Для неё расстроившаяся свадьба — не трагедия, её чувства не были задеты. В сущности, она такой же игрок, как и сам Кречинский. Поставила на замужество со столичным франтом — и проиграла. Но для того, кто впервые сел за игорный стол — простительно.

Хотя, говорят, новичкам везёт… Игра Нелькина Один из самых неприятных персонажей спектакля — Нелькин его играет молодой актёр Игорь Костин. Примечательно, что А. Сухово-Кобылин не подразумевал в нём отрицательного героя. Однако Нелькин в исполнении Игоря Костина приобрёл гипертрофированные черты классического завистника — скользкого, мелкого, пакостного, из породы — «ни себе, ни людям». Это не борец за правду, а склочник и кляузник в одном лице. Уже окончательно потеряв Лидочку, он не отступает в своём преследовании Кречинского. Борьба за справедливость превращается в самоцель.

Его уже не возмущает неправда сама по себе, сколько привлекает поза апологета истины и желание положить более удачливого соперника на лопатки. По сути, это тоже игрок — и игрок неистовый и страстный!

Билеты в наличии:

  • Смотреть конкурсные работы
  • Фотогалерея
  • Спектакль Свадьба Кречинского
  • Игра по-крупному: премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре

Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"

Спектакль «Свадьба Кречинского» 26 октября 2023, Саратовский государственный академический театр драмы им. И. А. Слонова в Саратове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени. В Омской драме поставили «Свадьбу Кречинского».

Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре

Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно! Театр Российской Армии приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте история про известного картёжника и светского шулера, который обманул невесту и всю её семью, выручив кругленькую сумму денег взамен фальшивого солитера (крупного бриллианта).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий