Изложение на схожие темы. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. — Сжатое изложение — это способ передачи основной информации из текста с использованием краткого и лаконичного изложения.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, с…
Видя недоумение мичмана, он объясняет, что "замолаживать" - значит "пасмурнеть", и это - вестник скорого тепла. Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана. Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка".
Не нашли ответ?
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Оно содержит подробные поурочные конспекты с указанием образовательных целей уроков, необходимого оборудования, а также разнообразный дидактический материал. Использование пособия позволит оптимизировать процесс подготовки к уроку, сделать его более результативным. Это и многое другое вы найдете в книге Поурочные разработки по русскому языку.
Задание: Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст. Сформу- лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4-5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно
Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Сжатое изложение. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Изложение на схожие темы. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §24. Диалектизмы. Упражнение №119 | сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно | 6 класс` ва, нской, нцовой и др., помочь учителю в поиске материала к уроку, в осуществлении дифференцированного обучения. |
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §24. Диалектизмы. Упражнение №119 | — Сжатое изложение — это способ передачи основной информации из текста с использованием краткого и лаконичного изложения. |
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ)
Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская | Ночью деревья шепчутся, шепчутся. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. |
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ) | Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе. |
Сжатое контрольное изложение ( презентация к уроку русского языка в 6 классе по | Упражнение № 119 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут...
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Мивульник. 2 часа назад. Подскажите, пожалуйста, у моего ребенка пропущено занятий 50%, могут ли ему не дать аттестат за 9 класс? За 3 четверти аттестован и сдал собеседование. 9 классы, Русский язык. Рассмотрим ответы на Упражнение 392 из учебника по русскому языку для 6 класса Ладыженской Выборочное изложение. Сжатое изложение. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока "Сжатое изложение" по учебнику М.Т. Баранов, нская и др.
Урок развития речи. Сжатое изложение 6 класс
В шестнадцатом веке на Руси появилось книгопечатание. В книгах продолжали делать отступы для выделения новой мысли, но начальную букву уже не разрисовывали. Однако по-прежнему строку с отступом называли красной строкой. Позже появилось и слово «абзац», которым стали обозначать и отступ, и часть текста. Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст. Сформу- лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия.
Сжато в 4-5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает… — То есть как «замолаживает»? Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана.
Можем упростить, к примеру, предложения с прямой речью или диалог, заменив предложением с косвенной речью. Можем объединить несколько предложений в одно. С помощью замены, исключения, слияния, опираясь на ключевые слова, мы можем сократить текст до необходимых размеров. Основная мысль текста: случай может перевернуть судьбу, надо только уметь вглядываться, вслушиваться в жизнь. Другой вариант основной мысли: начало работы Даля над своим словарем. В тексте можно выделить четыре основные части: первый абзац, второй абзац вместе с диалогом, следующие два абзаца, последний абзац. Основные факты и действия: первая часть — молодой мичман едет по снежной дороге; вторая часть — ямщик произносит незнакомое мичману слово, объясняет его значение; третья часть — мичман записывает заинтересовавшее его слово; четвёртая часть — это событие послужило началом работы В. Сжатое изложение Как начинался толковый словарь По серому насту в санях едет молодой мичман, замерзая от холода. Ямщик тычет в небо, щурит глаз, басит, утешая: «Замолаживает, то есть пасмурнеет, это к теплу».
Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §24. Диалектизмы. Упражнение №119
Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса!
Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая.
Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш!
За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону.
Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. Корень — это главная, обязательная часть слова.
Он сопровождал царствующего Государя Императора, обозревавшего в 1837 году Оренбургский край. Слайд 7 В сентябре 1833 года в Оренбург пребывает Александр Сергеевич Пушкин, чтобы побывать в местах пугачевского бунта. Владимир Даль вызвался сопровождать Пушкина в его поездке по Оренбургскому краю. Не откладывая дела в долгий ящик, на следующий день после приезда в Оренбург, Пушкин и Даль отправились в Бердскую станицу, бывшую станицу Пугачева. Сверяли свои знания о Пугачевском бунте. Сам Даль утверждает, что идею создания Толкового словаря живого великорусского языка ему подсказал Пушкин: собрано материала много, а формы нет. Так примерно и сказал, что-де на Урал в 30-е годы переселили народу из десяти российских губерний, говор у всех особый, множество слов — не знаемых в столице, которая говорит по-французски, дескать, Даль, вы должны создать Словарь, которого нет. Восемь лет отдал В.
Даль изучению Оренбургского края. В 1841 году В.
Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана.
Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка". Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте.
Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Анисимова Нонна Ефимовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 55 341 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ.
Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана?
Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4-5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут... | Сжатое изложение. |
Сжатое изложение на тему Рождение словаря | — Сжатое изложение — это способ передачи основной информации из текста с использованием краткого и лаконичного изложения. |
ГДЗ по Русскому языку 6 класс учебник Баранова задание 148 ответы | сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер... - | Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст. |
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). Всего ответов: 1. Январь месяц больших снегов, которые приходят неожиданно. Класс: 6. Тема: Сжатое изложение (по упражнению №75).
Вопрос вызвавший трудности
- Презентация к упр.119 (Сжатое изложение )по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Условие задания
- Ответ на Номер №148 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Ответы на вопрос
- Конспект урока «Сжатое изложение» по учебнику М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская и др
- Похожие презентации
- Русский язык. 6 класс
- Содержание
- Содержание:
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ)
Изложение — это передача в письменной форме содержания прослушанного или прочитанного текста. Микротема — это несколько самостоятельных предложений текста, объединённых одной мыслью главная мысль абзаца. Текст — от латинского textus — ткань, сплетение, соединение — это законченное высказывание, имеющее начало и конец. К нему можно подобрать заголовок, который передаёт тему и основную мысль высказывания. Тема — то, о чём говорится в тексте, предмет художественного изображения.
Список литературы Обязательная литература: Ладыженская Т. Русский язык. В 2-х частях. Дополнительная литература: 1.
Тростенцова Л. Дидактические материалы. Ерохина Е. Комплексный анализ текста.
Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: ко всем действующим учебникам. Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей-словесников по программе «Речь». Анищенко Г. Литературный справочник: учебное пособие.
Теоретический материал для самостоятельного изучения Изложение — это передача в письменной форме содержания прослушанного или прочитанного текста, законченного высказывания, имеющего начало, развитие мысли и концовку. Вы помните, что предложения в тексте связаны между собой по смыслу и грамматически. Поэтому важно при написании изложения соблюдать последовательность микротем, всех частей текста. Они помогают раскрыть его тему и основную мысль.
Чтобы написать сжатое изложение, нужно уметь разграничивать существенную информацию, то есть ту, в которой заключена главная мысль текста, то, что хотел сказал автор, и дополнительную информацию, второстепенную, не особо важную для понимания идеи текста.
Они расселись по пням и сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие... На пеньке сидит не то белочка, не то зайчик. Сложил белые лапки на белое пузечко, молчит и смотрит на белый лес. На камне у речки белая Алёнушка: склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку. А вот зверёк-оборотень. Сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым сучком, запорошённым снегом.
Прочитайте и озаглавые текст. Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает...
Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова. Сравним слова дом и дом-ик суффикс обозначает размер — «маленький», а корень — сам предмет , бежать и при-бежать. Но так бывает не всегда. Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам.