Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн".
Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»
В правительстве области заявили о планах завершить модернизацию аэропорта «Тамбов» до конца текущего года. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Новости тамбова и тамбовской области сегодня происшествия. единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО.
Тамбов готовится стать воздушными воротами Черноземья
В прошлом году из областных средств было выделено 580 миллионов рублей на ремонт взлётно-посадочной полосы. Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров. Напомним, что Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года после долгого перерыва из Тамбова самолёты стали летать в Москву. В мае прошлого года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первый среди городов центра и юга России возобновил отменённые в феврале из-за спецоперации рейсы в столицу. В настоящее время аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе.
Это простейшие квадрокоптеры с минимумом электроники и ручным управлением. Проще говоря, летающий глаз. Именно то, что нужно сейчас военным: можно заглянуть через дом и за угол, пролететь над лесом, и потерять не жалко. У FPV есть два важных преимущества. Во-первых, его не видит большинство "дронобоек". Во-вторых, он очень дешев.
В августе этого года закончили монтаж нового светосигнального оборудования огней малой интенсивности. Многие системы жизнеобеспечения и безопасности воздушной гавани Тамбовской области, построенной в 1970-е годы, давно нуждались в улучшении. Поэтому по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года проводится постепенная модернизация инфраструктуры аэропорта.
Также плотно работаем с вашим подведомственным учреждением — Госкорпорацией по организации воздушного движения и его структурными подразделениями. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Росавиацию за содействие в ускорении решения этого вопроса и проведении летной проверки светосигнального оборудования, сказал Максим Егоров. Напомним, что Глава области Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву. А в течение мая 2022 года после переговоров Главы региона с федеральными ведомствами Тамбов первым среди городов центра и юга России возобновил отмененные в феврале из-за спецоперации рейсы в Москву.
В аэропорте «Тамбов» проходит масштабная модернизация инфраструктуры
Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания?
Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев. Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет.
Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы. Я не знаю, что будет.
Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать. За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу.
Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие. Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях.
Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона.
Общество 3 августа 2023, 17:55 Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам Сертификат, позволяющий эксплуатировать аэродром следующие пять лет, выдан по заключению специализированной комиссии. Фото: официальный сайт Правительства Тамбовской области Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет.
Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам выдан по заключению специализированной комиссии. Это стало возможным благодаря инициативе Главы региона Максима Егорова провести ремонт взлётно-посадочной полосы. Ремонт ВПП не проводили с момента создания воздушной гавани Тамбова.
Из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили около 600 миллионов рублей.
Также плотно работаем с вашим подведомственным учреждением — Госкорпорацией по организации воздушного движения и его структурными подразделениями», — добавил глава региона. С 2021 по 2022 годы региональные власти дважды восстанавливали авиасообщение Тамбовской области с другими регионами.
Лишь сейчас, как сообщает администрация области, все документы удалось доделать и согласовать.
После реконструкции, которая обойдётся в 4,5 миллиарда рублей область рассчитывает получить большую часть этих денег из федерального бюджета , наша воздушная гавань сможет принимать «Боинги»-737 — 800, Airbus-319, -320 и другие самолёты. В сезон отпусков перелёты выполнялись в Сочи и Симферополь. Подсчитано, что за девять месяцев этого года авиаперевозчик выполнил 300 парных рейсов с 20 тысячами пассажиров на борту. В следующем году эти цифры хотят удвоить.
В тамбовском аэропорту приступили к установке светосигнального оборудования/Вести Тамбов
Максим Егоров отметил, что развитие аэропорта продолжается. Фото: tambov. Заключению специализированной комиссии способствовало решение о ремонте взлётно-посадочной полосы. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
Работа по развитию аэропорта продолжается, отмечает Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Именно на ее закупку в ближайшие два года и будут направлены эти средства. В феврале 2023 года в аэропорту Тамбов завершилась реконструкция взлетно-посадочной полосы. На эти цели потратили 580 млн рублей. В ближайшее время руководство воздушной гавани намерено получить от Росавиации сертификат соответствия.
Аэропорт "Тамбов" - единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе - после реконструкции взлетно-посадочной полосы повысил класс и теперь сможет принимать суда более высокого класса, в том числе и Superjet. Это подтвердила комиссия, выдав сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет, сообщил губернатор Тамбовской области Максим Егоров в Telegram-канале. По мнению Ег орова, это позволит повысить транспортную доступность области, а также привлекательность региона в сфере бизнеса и туризма.
Эти специалисты обеспечивают безопасность воздушных судов и пассажиров, а в критических ситуациях оказывают помощь. В аэропорту «Тамбов» работает команда из четырёх сотрудников этой важной профессии: два руководителя полётов старших авиадиспетчера и два авиадиспетчера. Руководитель региона Максим Егоров отметил высокий уровень их профессиональной подготовки и колоссальную ответственность, которая является их отличительной чертой.
В Тамбове аэропорт сможет принимать суда класса Superjet после ремонта взлетной полосы
Общество 10 ноября 2023, 17:57 В тамбовском аэропорту испытали новое светосигнальное оборудование В Тамбовской области продолжают модернизировать аэропорт «Тамбов». На днях на взлётной полосе проверили новое светосигнальное оборудование. Специальный самолет-лаборатория провёл облёт, чтобы оценить его работу. Фото: tambov. Это важный этап, который позволит начать использовать воздушным судам новое оборудование в тёмное время суток.
Продолжают готовить аэропорт к обслуживанию новых типов воздушных судов, например, SSJ-100. На эти цели из бюджета области на 2023—2025 годы выделили 348 миллионов рублей.
Уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. Кроме того, отремонтировали взлётно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал.
Все рейсы сильно загружены, что говорит о востребованности воздушных перевозок жителями и гостями области. Напомним, Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовщины с другими регионами. В ноябре 2021 года после долгого перерыва возобновились полёты в столицу. А в мае 2022-го Тамбов первым среди городов центра и юга России вернул отмененные из-за спецоперации рейсы до Москвы.
Идеей поднять показатели загорелся 34-летний майор Виталий Костяев после того, как его отчитало начальство. Вот только раскрывать преступления кровью и потом он, видимо, не захотел и решил пойти самым лёгким путём — всех обмануть. Отличающийся умом и сообразительностью правоохранитель предложил бартер 21-летнему знакомому.
За то, что он пронесёт патроны и попадётся, офицер пообещал молодому человеку условный срок и покровительство органов.
Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы
- Тамбовскому аэропорту выдали сертификат соответствия на пять лет | Сосновское слово
- Новости дня
- Содержание
- Аэродром получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам.
- Модернизацию аэропорта в регионе проводят впервые за 50 лет.
- В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов»
Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы
- Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома
- Аэродром получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам.
- Тамбовскому аэропорту выдали сертификат соответствия на пять лет
- Еще 300 млн рублей выделили на модернизацию тамбовского аэропорта
- Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия | Трудовая слава
- Расписание самолетов и поиск авиабилетов
Тамбовский аэропорт снова оживёт
Аэропорт «Тамбов» ведет работу с потенциальными инвесторами по обустройству нового топливо-заправочного комплекса – важного объекта для стабильного функционирования. В аэропорту «Тамбов» три дня проводили проверку нового светосигнального оборудования, которое будет подсвечивать взлетную полосу. В Тамбове готовятся сдать отремонтированную взлетно-посадочную полосу аэропорта. Новости тамбова и тамбовской области сегодня происшествия. Аэропорт Тамбова теперь, после реконструкции взлетно-посадочной полосы, может принимать самолеты высокого класса, включая Sukhoi Superjet.
В тамбовском аэропорту испытали новую подсветку взлетной полосы
ИНТЕРФАКС — Тамбовский аэропорт по итогам 2023 года нарастит, как ожидается, пассажиропоток на 20%, приняв почти 31 тыс. человек, сообщает пресс-служба. Последние новости Тамбова и Тамбовской области сегодня. Кратковременная оттепель в Тамбове во второй половине недели сменится морозами. Тамбовский аэропорт пройдёт сертификацию светосигнального оборудования.
Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург
RU Ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тамбова начнется в июле. В него будет вложено более 670 млн рублей, большая часть — из бюджета региона, сообщает пресс-служба администрации Тамбовской области. Обновления помогут тамбовскому аэропорту стать воздушными воротами Черноземья: принимать среднемагистральные самолеты, расширить карту полетных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. Еще около 90 млн рублей будут привлечены по линии Государственной корпорации по организации воздушного движения на установку нового светосигнального оборудования», — сообщили в пресс-службе администрации Тамбовской области.
Сообщение опубликовано на сайте властей региона. В ходе ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы. Это позволит принимать воздушные суда более высокого класса и соответственно развивать маршрутную сеть через тамбовский аэропорт.
Дальность их полетов поможет вернуть рейсы в Калининград и Сочи, а также открыть новое направление в МинВоды. В планах — вернуть Казань и Екатеринбург. Выполнение международных рейсов из Тамбова Дунаев назвал реальным. Однако, по его словам, сначала «надо восстановить и накатать внутренние направления».
С 2021 по 2022 годы региональные власти дважды восстанавливали авиасообщение Тамбовской области с другими регионами. Так, в ноябре 2021 года самолеты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву.
Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.