Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации. Он отметил, что "Бременские музыканты" откроют список премьер 101-го сезона Театра Моссовета. Евгений Марчелли, являющийся художественным руководителем спектакля «Бременские музыканты» сделал премьеру своей постановки в театре Моссовета Премьера «Бременских музыкантов» состоялась в театре Моссовета.
Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета
А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Новости. Постановка «Бременские музыканты» режиссера Евгения Марчелли, давно мечтавшего поставить спектакль для детей, — настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте. Только вчера отгремела премьера Бременских музыкантов в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать. Смотрите видео онлайн «В Театре Моссовета прошла премьера спектакля «Бременские музыканты»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 сентября 2023 года в 23:43, длительностью 00:02:32. Режиссер «Бременских музыкантов» и худрук театра Моссовета Евгений Марчелли рассказал, что для театра это очень дорогой проект, специально для него было закуплено оборудование, звукотехника и свет. Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации.
Спектакль Бременские музыканты
В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
Спектакль Марчелли — всегда вызов; театр резкий, задевающий, вызывающий. Я, услышав о премьере в Моссовете, был страшно заинтригован. На выходе лишь пожимал плечами — настолько никаким показалось увиденное; как в другой сказке — ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко; с отдельными самоцельными хохмами вроде клеенчатых «челночных» сумок для добра, награбленного весёлыми разбойницами ; гладко, мило, ни о чём. То, что именно такие «Бременские музыканты» вышли у такого режиссёра — возможно, самый чёткий симптом новой культурной политики страны, где острота — не в чести. Разбойницы не раз напомнят, что пистолетики — игрушечные, выстрелы — шутка, бяки-буки — нестрашные. Марчелли этот глобальный и, не исключено, фатальный сдвиг чувствует; пробует отшутиться — бременцы, например, устраивают почти что философский худсовет по поводу своего представления с фокусами.
Петух Владимир Прокошин или Павел Усачёв отвечает, словно сотрудник минкульта: «Нам не надо перед зрителем ставить сложные задачи, вызывать у него чувство дис-ко-ко-комфорта». Прогрессивный Осёл Александр Емельянов или Михаил Филиппов настаивает на другом: «Мы не должны ориентироваться на вкус зрителя, мы должны его в некотором смысле опережать, возвышать помыслы».
Банда разбойников стала роскошным женским кордебалетом — почти Friedrichstadt-Palast — под предводительством властной и соблазнительной Атаманши Екатерина Гусева, в другом составе — Ирина Климова. Эта огонь-бандитка — самое смелое отступление Марчелли от канона, заданного мультфильмами Инессы Ковалевской и Василия Ливанова: такой Атаманши мы ещё не видели и на голоса из зала Гусева живо откликается, хотя её роль этого и не предусматривает. Ещё Роман Кириллов придал своему смешному начальнику королевской охраны больше значимости, чем предусмотрено первоисточником. Всё остальное — близко к «тексту»; только дольше и медленнее: оба мультика, «Бременские музыканты» 1969; огребли, кстати, критики за хипповую дерзость стиля и «По следам Бременских музыкантов» 1973 , вместе длятся сорок минут, спектакль же — даже не считая антракта — на час длиннее. Событий на такой метраж не предусмотрено, а подушечная битва только одна; заскучать — легко. Спектакль Марчелли — всегда вызов; театр резкий, задевающий, вызывающий. Я, услышав о премьере в Моссовете, был страшно заинтригован.
На выходе лишь пожимал плечами — настолько никаким показалось увиденное; как в другой сказке — ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко; с отдельными самоцельными хохмами вроде клеенчатых «челночных» сумок для добра, награбленного весёлыми разбойницами ; гладко, мило, ни о чём.
И, конечно же, главный герой найдёт свою любовь. Спектакль для всей семьи заставит самых маленьких затаив дыхание следить за приключениями, вдохновит молодёжь красивой историей любви, а старшие зрители поностальгируют о тех временах, когда впервые посмотрели легендарный мультик.
«Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета
КУЛЬТУРА Бременские музыканты в театре Моссовета Фото: Андрей Струнин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Бременские музыканты» с 15 октября 2023 по 20 января 2024, Театр им. Моссовета в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Театр Моссовета выпустит премьеры в честь своего векового юбилея
Так, и в театре Моссовета накануне состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты». В Театре имени Моссовета состоялся сбор труппы, посвящённый открытию 101-го театрального сезона. настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности. Так, и в театре Моссовета накануне состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты». В Театре имени Моссовета поставили "Бременских музыкантов". В основе спектакля – либретто "Трубадур и его друзья" Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении оркестра. Адрес Академического театра имени Моссовета.
В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты"
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Приключения Трубадура и его друзей погрузят зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства, музыки и сказочных превращений. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежи понравится история любви отважного музыканта и прекрасной принцессы, а люди постарше наверняка испытают ностальгию по культовому советскому мультфильму. В основу спектакля легло либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова и Юрия Энтина, а также музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении живого оркестра. Театр собрал в этот праздник заслуженных артистов и всю молодежь своей труппы.
Действие «спектакля-шоу», этакового «заряда человечности и хорошего настроения», развернулось не только на сцене, но и на балконах.
А в определенный момент интерактивно вовлекло в действие зрителей как — увидите сами, побывав на спектакле. В спектакле много музыки, танцев и песен, знакомых зрителям любого возраста по знаменитому мультфильму. Оркестр располагается прямо на сцене и сопровождает героев постановки на всём их пути. В постановке задействовано два состава. Но оба они — на высоте. Стоит отметить масштабность постановки: в этом масштабном музыкальном спектакле занято около 40 артистов. А актеры не только танцуют и поют, но также играют на музыкальных инструментах. Кстати, «Бременские музыканты» вскорости получат «еще одну жизнь».
У нас на всех ролях есть по 2-3 исполнителя, и разницы в составах нет, артисты все справляются изумительно, и им это доставляет удовольствие, и мне, как зрителю», — признался режиссёр, художественный руководитель Театра им. Моссовета Евгений Марчелли.
Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!..
Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм!
И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает. Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки. И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам. В рисованной версии я на данную проблему в принципе не обращала внимания — сей жанр имеет свои законы. А театр показал всё ясно. Так, сыщик появляется лишь в начале второго действия, вершит своё чёрное дело — и больше мы его не наблюдаем до поклонов, конечно.
А ведь хочется увидеть сыщика ещё раз, чтобы как-то он видоизменился, стал героем положительным — ну, или же просто получил по заслугам.
«Бригадирша» Екатерина Гусева ушла в атаманши
Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной.
Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.
Будете вести себя по-свински, вторая половина озвереет, уйдёт от вас и начнёт людей грабить. Это ж точно лучше, чем жить с абы каким супругом. Но почему-то всё это нам сообщают вполголоса, впроброс. И надо долго размышлять, чтобы осознать: так атаманша же, оказывается, не просто так короля грабить собралась, это она мстит ему за лучшие годы своей жизни!.. Мне видится, чуть более явно данный ход заяви, и стало бы куда интереснее и весомее. И, да, дети бы тоже отлично поняли, что и почему происходит.
Даже не нужно чётко показывать, кто из бывших супругов прав, а кто — виновная сторона. Это уже каждый из зрителей додумал бы сам. Но то уже такие, точечные придирки. Можно было бы чуть «допилить» вышеописанное — но и без этого спектакль вполне себе уверенно стоит на ногах. Серьёзным артистам дали возможность побаловаться — и они пользуются ей по полной. Хороша королевская охрана во главе со своим бравым начальником Роман Кириллов. Невероятно мил ансамбль а я уже упоминала, что в его составе — сплошь молодые артисты, которых мы привыкли видеть «в центре повествования».
И все эти шикарные люди сами танцуют ну, как им хореографию поставили и поют! И к ансамблевому и хоровому вокалу я придраться не смогу при самом большом желании. Каюсь, читала зрительские отзывы. Частенько пишут, что, мол, неясно, почему сия пара столь быстро и сильно влюбилась друг в друга. Мол, недостоверно!.. Ну, простите: это, опять же, авторы придумали. Даже на пластинке, помните?
И они, конечно же, сразу полюбили друг друга». Именно это происходит и в пьесе. Напоминаю: мы смотрим сказку. А для неё достаточно данной информации: увиделись — и всё, полюбили. У «моссоветовских» трубадуров и принцесс есть качество, которого я прежде а я посмотрела массу «Бременских музыкантов» не видала: они бесконечно милые. Такие, какими и должны быть герои мюзикла для начинающей публики. Почти мультяшные — но, как я уже говорила, по-бёртоновски только без намёка на попытки кого-то напугать , по-новому.
И Марчелли позволяет сей парочке не просто быть «правильным» центром повествования это я опять киваю на иные постановки — он и ей отмеряет должную толику хулиганства и озорства. И чуть не впервые на моей памяти за трубадуром и принцессой интересно наблюдать, а не просто слушать и принимать факт их присутствия на сцене.
«Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета
Спектакль для всей семьи заставит самых маленьких затаив дыхание следить за приключениями, вдохновит молодёжь красивой историей любви, а старшие зрители поностальгируют о тех временах, когда впервые посмотрели легендарный мультик. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Захватывающий живой сюжет, легкий слог, неожиданные сюжетные повороты заставят вас пристально следить за развитием событий, позабыв обо всем на свете. Тонкая, интересная история вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить Театра им. Моссовета и отвлечься от повседневных забот и переживания. После просмотра остается приятное послевкусие, заряда позитива и положительных эмоций.
Особенно выделялся ее нервный, но при этом дико сексапильно-игривый смех, а вместе с танцами окружающих ее экзальтированных женщин это создавало узнаваемую картинку ночной жизни московских ресторанов. Это вообще одна из немногих аллюзий на современность, которая прочитывается в спектакле, и за то, что режиссер не стал вплетать в красивую сказку откровенные намеки для взрослых на политическую и социальную современность,Евгения Марчелли можно только поблагодарить.
Узнаваемые моменты проскакивают лишь на перефирии сознания, без расстановки ненужных здесь акцентов. Но вот за недораскрытость сюжетной линии и образа Атаманши бывшей королевы и матери Принцессы, уж извините за спойлер все же действительно обидно! Не хватает буквально пары штрихов, как и в случае с Гениальным Сыщиком Валерий Яременко : потенциал этого персонажа тоже позволяет «докрутить» спектакль до поистине мощного экшена.
Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...
Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов»
Новый, 101-й, сезон Театр Моссовета откроет в начале сентября. Старт ему даст новая работа художественного руководителя Евгения Марчелли — спектакль «Бременские музыканты». «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета. Купить билеты на спектакль «Бременские музыканты» в театре им. Моссовета, Москва. Официальные билеты от 500 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Евгений Марчелли, являющийся художественным руководителем спектакля «Бременские музыканты» сделал премьеру своей постановки в театре Моссовета Премьера «Бременских музыкантов» состоялась в театре Моссовета. читайте на Global City Москва.
Билеты на спе
Российская газета. Адрес Академического театра имени Моссовета. Пресс-служба Театра Моссовета.
«Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета
Впрочем, с костюмами, конечно, можно спорить художник по костюмам - Евгения Панфилова : например, я бы все же сделала кота хотя бы серым-полосатым, чтобы он визуально более отличался от осла, или платье принцессы могло бы быть светлее хотя и то, что есть ей очень идет, да и вообще, судя по наряду Короля, это цвет их правящего дома : , и разбойница в кокошнике меня слегка удивила. Но на самом деле мне понравилось: и выбранный стиль, и совершенно фееричные наряды стражников, и оригинальные - животных обозначить, но не превращать на весь спектакль в ростовых кукол в пыльных костюмах , и наряд Трубадура ассоциация со слегка поистрепавшимся молодым джентльменом. Несомненно и безупречно хорош Король. Андрей Межулис идеально исполняет эту роль! Ну вот это надо видеть, невозможно не попасть под его очарование! Определенно удалась роль Атаманши Екатерине Гусевой хотя для меня лично Екатерина так определенно ассоциируется с положительными персонажами, что я слегка сомневалась, каюсь. Прямо таки подарок для мам - Гениальный сыщик в исполнении Валерия Яременко : Ну то есть для детей Сыщик выведен классно, но тут же еще такое море обаяния, ммм...
Пара Трубадур-Принцесса такая классическая: молодые, красивые, влюбленные. Принцесса чудо как мила! От Трубадура мне бы лично хотелось чуть больше голоса: он поет, конечно, но Трубадур же!
Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Бременские музыканты»! Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты.
Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки.
Как же я рад вас всех видеть!
Ну да ладно; вдруг это Марчелли и Смирнов иронизируют над традициями замшелого детского театра? Тяжелее вынести, что Шут — резонёр, многословно и назойливо — будто дети, как король, глупы от рождения — дублирует действие пересказом; взяв же на себя риск непосредственного общения с залом, диалогов со зрителями а малышня — она без комплексов и тормозов; спрашивают — отвечает чурается. Со взрослыми ему проще: вполне сладострастно рекламируя самую прекрасную принцессу на всём белом свете Дарья Емельянова или Глафира Лебедева , Шут интересуется: «Папы в зале есть? Банда разбойников стала роскошным женским кордебалетом — почти Friedrichstadt-Palast — под предводительством властной и соблазнительной Атаманши Екатерина Гусева, в другом составе — Ирина Климова. Эта огонь-бандитка — самое смелое отступление Марчелли от канона, заданного мультфильмами Инессы Ковалевской и Василия Ливанова: такой Атаманши мы ещё не видели и на голоса из зала Гусева живо откликается, хотя её роль этого и не предусматривает.
Ещё Роман Кириллов придал своему смешному начальнику королевской охраны больше значимости, чем предусмотрено первоисточником. Всё остальное — близко к «тексту»; только дольше и медленнее: оба мультика, «Бременские музыканты» 1969; огребли, кстати, критики за хипповую дерзость стиля и «По следам Бременских музыкантов» 1973 , вместе длятся сорок минут, спектакль же — даже не считая антракта — на час длиннее.
Несколько московских театров сменили не то что логотип - название! Никого не волнует! Театр "Школа современной пьесы", например, переименовывается - принципиальнейший вопрос! Театр Моссовета всего лишь меняет цвет на логотипе...
Ну, тут уж только ленивый не пройдется. Очень хочется верить, что Управление культуры, решая вопрос о продлении контракта с художественным руководителем Евгением Марчелли, будет обращать внимание не на ремонт и логотип, а на спектакли. Евгений Марчелли привел на сцену знаменитых "Бременских музыкантов", не ощущая бремени постоянного недоброжелательного контроля. Талантливо поставил веселую и добрую историю про то, что любовь и добро побеждают, а зло теряет свою силу, если относиться к нему с юмором. Поставил настоящий спектакль для семейного просмотра. Придумал вывести на сцену шута сложнейшую роль которого замечательно исполняет Ваня Пищулин , который весело пересказывает детям те сюжетные повороты, которые они сразу могут не понять.
Дети в восторге кидают в артистов подушки и с интересом глядят за происходящим на сцене. Евгений Марчелли поставил настоящий спектакль для семейного просмотра А взрослые... Нескольких поколений. И когда запоет свою знаменитую арию Трубадур блестящий Нил Кропалов , безо всякой команды взрослые включат фонарики в мобильниках и начнут качаться в такт песне. Не часто увидишь такое единение зала и сцены. Но ностальгию никто не отменял.
И как отменишь? Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями. Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца. Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание.