Новости тлоу 2 на пк

Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем. Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date.

The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть

Я вижу здесь три основные проблемы, которые сейчас здесь и разберу, а ты подумай хорошенько, с чем согласишься, что пересмотришь, а что совершенно не примешь. Итак, проблема первая: потребитель нихрена не понимает саму проблему Да, я читала утечки. И читала реакции на эти утечки. Окей, ситуация понятна: народ в шоке, народу нужно, чтобы полетели чьи-то головы. Народ хочет крови, чьей — уже не так важно. Разумеется, логическая цепочка между «о нет, сценарий говно» и «Элли встречается с девушкой» моментально выстроилась в прямую линию из двух элементов, между которыми выставлен знак равенства. И это, если честно, для меня непонятно. Я не буду спорить, что в Naughty Dog завернули в крайне странную сторону, но это вопрос не этой проблемы. Вопрос этой проблемы — сценаристы.

Давай я проясню кое-что. Да, утечки — это не финальный вариант игры, а ранний её билд. Да, ни Naughty Dog, ни Sony внятной информации о легитимности слитых материалов не дала. Но я, как те ребята из «Хижины в лесу», работаю с тем, что есть — а есть на руках история, которая, если окажется правдой, по сравнению с первой частью ощутимо сдала. Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев.

По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность». У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике. Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому. Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств.

Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой. Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом. Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится. Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план.

Все проблемы, конфликты, последующие решения — все вопросы теперь происходят из того факта, кого Элли по жизни предпочитает. И в этом беда. Это обесценивает персонажа, который до этого строился на бесчисленном количестве качеств, до уровня болванчика, вставленного в игру, чтобы быть представителем. На персонажа просто сделали нашлёпку пост-фактум, хотя развитие этой стороны Элли после Left Behind можно было столькими способами показать, да ещё и построили всю презентацию проекта, словно это — основной поинт, а не побочная характеристика. Причина и следствие перепутаны местами. Тут стоит оговорится, что досталось не только Элли. По сообщениям сразу нескольких источников, абсолютное большинство женских персонажей в игре было переработано таким образом, чтобы выглядеть «менее женственно» и не задеть таким образом чувства транс-комьюнити.

Я знаю, велико желание пройти игру залпом, но это не очень хорошо с точки зрения эмоций. Проглотить The Last of Us — значит испортить себе самому впечатление. Старался проходить по одному дню в день, конечно, ближе к концу сбился и просидел почти всю ночь, закончив всё это дело со скупой мужской слезой. Сейфы Как и в первой части, надо периодически вскрывать сейфы — подсказки интересны, разгадывать классно, но если к этому не лежит душа, можете вскрывать сейфы на слух. Щелчок явно отличается! Что качать у Элли Я качал скрытность целиком, и, как по мне, это самое важное: скоростные скрытные убийства и всё такое прочее. Имейте в виду, пилюлек не особо много, и я не советую тратить их бездумно в начале игры. То есть можно ведь и первую ветку прокачать до упора — вот только зачем? Что качать, если бы в игре был ещё один персонаж? Предположим, в игре есть ещё один персонаж! Удалось обойтись без спойлеров? Я не играл в первую часть, стоит ли? Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением.

Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.

Интересно, что в списке требований есть несколько необычных пунктов. Это теорию подтверждают и другие пункты вакансии, сообщает. Претендент должен обладать опытом в разработке игр для PC или консолей, а также в применении библиотек DirectX 12 и Vulkan. Ранее в сети также появился слух о выходе на PC еще одного эксклюзива японских консолей Horizon: Zero Dawn.

The Last of Us Part II

Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends.

Когда выйдет The Last of Us Part II на PC

But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered. Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии. Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other.

Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC

The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. ПК-версия игры The Last of Us: Part II выпустят уже в текущем году. Игровые новости.

The Last of Us Part II

Когда выйдет The Last of Us Part II на PC Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо.
Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games.
The Last Of Us Part 2 PC Port Release Date - Gamer Tweak Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики.
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК Официальную новость об этом можно найти в газете «Техасский вестник», которую Сара читает в прологе.

The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое

Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late.

The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое

По его словам, они очень важны для общей игровой линейки компании с учетом растянувшихся сроков производства новых ААА-игр. Эти проекты будут появляться и на ПК — сразу или позже.

Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год он закончился 31 марта. Причем первым издательство довольно особенно. Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек. By tishaninov Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.

Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно.

Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.

Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять.

Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.

Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников.

Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо.

Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3.

Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.

Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики.

Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика.

Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.

В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела.

И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх.

Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре.

В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться.

Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст.

The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения.

Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают.

Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.

Журналист и известный инсайдер в новых сообщениях в Твиттере заявил, что, по его источникам, работы над ремейком первой главы серии The Last of Usподошли к концу и что, следовательно, игра может поступить в магазины во второй половине 2022 года. Отвечая на вопрос одного из его читателей, который спросил о мультиплеере The Last of Us Part 2, Хендерсон сказал, что этот проект также находится на финальной стадии производства. Согласно недавнему объявлению о вакансии от Naughty Dog, многопользовательский режим The Last of Us 2 может быть бесплатной автономной игрой с микротранзакциями.

TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media

Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II».

Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира.

The latter was finally confirmed in March 2024. Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here. The PC release date of the PS5 remake coincided with the release of the last two episodes of The Last of Us series on HBO , which surely gave the port a nice bit of extra attention upon release. The Last of Us 2 could release on PC in late 2024.

Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года. Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии.

Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5. По его словам, они очень важны для общей игровой линейки компании с учетом растянувшихся сроков производства новых ААА-игр. Эти проекты будут появляться и на ПК — сразу или позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий