Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. Тойота Дуэт, автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании, компактный, в пробке может втиснуться в любое пространство. Автомобиль TOYOTA DUET M100A EJ-VE 2000 года в разбор. Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota.
Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года
Дампы моторника и иммо считал, но вот как правильно синхронизировать не умею - профиль работы другой. Пните в нужном направлении. Если синхронизация в норме буду дальше копать.
Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles. Thereby following modern trends!
Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки! Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела!
Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам.
Это автомобили Daihatsu Sirion с левым рулём и Storia с правым рулём. C 1998 года автомобиль Toyota Duet выпускался в кузове M100A, причём были модификации с полным приводом. Несмотря на очень небольшие внешние габариты, внутри этот автомобиль не производит впечатления чего-то несерьезного, напротив, это достаточно вместительный для своего класса и продуманный аппарат, рассчитанный на эксплуатацию, в первую очередь, в условиях перенаселенного мегаполиса, но, за счет коротких свесов, имеющий очень неплохую геометрическую проходимость. При этом передаточные числа трансмиссии рассчитаны настолько грамотно, что даже на самых низких оборотах с трёхцилиндровым литровым двигателем 0,989 л мощностью 54 л. По уровню оснащения Duet может потягаться с некоторыми представителями, в том числе, и вышестоящего класса, ибо даже в далеко не самом дорогом исполнении имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и функцией складывания при помощи электропривода, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод стёкол всех боковых дверей, а кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля независимо от комплектации.
Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. (Fixed) (Japan) 2002 Toyota Duet Commercial 01Подробнее. Каталог автомобилей TOYOTA DUET с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Все об автомобиле Toyota Duet: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики
Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно».
Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили!
А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли.... Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение...
Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение.
Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения.
Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь.
Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так.
Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток.
Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»...
Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток...
И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно.
Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры...
А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать...
Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ - фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны.
Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке.
При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС.
Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна.
Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так.
Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день.
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос. В моторном отсеке Расположен около аккумулятора.
Для доступа нужно снять защитную крышку.
Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось. Светло-серая обивка и веселенькие вставки на сиденьях не в счет. Но обо всем по порядку. Первое, что я решил сделать, сев за руль — отрегулировать большие наружные зеркала.
С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную. Рулевая колонка тоже не регулируется, но это особенно и не опечалило — регулировок сиденья хватает с избытком. Зато в поисках заветного рычажка мне удалось нащупать под ней вместительный откидной бардачок. Хорошее дополнение к стандартному, тоже не самому маленькому, и достойная компенсация за отсутствие бокса между передними сиденьями. А салон оказался просторнее, чем думалось: когда я, терзаемый самыми недобрыми предчувствиями, решил сесть «сам за собой» отрегулировав под себя водительское кресло и после этого пересесть назад , то оказалось, что места между коленями и спинкой переднего кресла еще более чем достаточно! То же касается и потолка — почти как в минивэне. А вытянув вверх руку и коснувшись потолка, обомлел: то, что казалось мне мягкой, похожей на замшу тканью, оказалось на ощупь жестким пластиком!
Иллюзион, да и только. Здесь же, сидя на заднем диване, удалось подметить и еще несколько особенностей компоновки салона. Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров.
Признаюсь, взяла то, на что хватило денег. Впервые увидела это чудо в свежем кузове на фото в Дроме. Хмыкнула и решила - лучше не найду, тем более с полным приводом, короткой колесной базой, в общем, для девочки без семьи и крупных собачищ. Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности. И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе.
diamag-osc.com
Last but not least, the rules and inspection in Japan is very strict in order to protect buyers, so it is impossible to fake car information. We offer various options of mileage, prices, colors as well as car accessories for customers to select. You can also sort and meet your ideal automobile thanks to our well-arranged car lists. If you need any help or suggestion throughout the transaction, our passionate consultants will gladly assist you to answer all your inquiries. Let nothing hold you back!
Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно. Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. Заключение Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге.
Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ — фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент. Удивленно молчу. И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет.
Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении. На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно.
Toyota duet
Статистика продаж автомобилей Toyota Duet 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. TOYOTA DUET. Кузов M100A. Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. (Fixed) (Japan) 2002 Toyota Duet Commercial 01Подробнее.
Двигатели Toyota Duet
Статистика продаж автомобилей Toyota Duet 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004). Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest.