Toyota COROLLA FIELDER 2019 года, Лот №30120 от 23.04.2024. Год выпуска2019 г. Делимся опытом эксплуатации автомобиля Toyota Corolla fielder hybrid. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Филдер, Королла Фиелдер.
Toyota Corolla fielder 10.2017 - н.в. 6 Универсал 1.5 EX 4WD
Тойота Королла Филдер гибрид 2014 года. Тойота Королла Филдер серый. Toyota Corolla Fielder 3 поколение. Corolla Fielder e160. Toyota Corolla Fielder 2021.
Toyota Corolla Fielder 2013. Королла Филдер 2018 4wd. Тойота Королла Филдер 2018 ex Limited. Тойота Corolla Fielder Hybrid 2015.
Тойота Филдер 2015 гибрид. Тойота Филдер гибрид 2022. Тойота Королла Филдер 2019 года. Тойота Филдер 2016 год цвет фиолетовый.
Тойота Fielder 2018 фото Япония. Филдер 161 кузов. Toyota Corolla Fielder 2016 Cross. Toyota Corolla Fielder nke165.
Toyota Corolla Fielder Hybrid. Тойота Королла Филдер 161 кузов. Toyota Corolla Fielder 165g. Toyota Corolla Fielder nre161.
Филдер белый 2015 WXB. Тойота Филдер 2011 s 202. Corolla Fielder 2011. Филдер 202 комплектация.
Тойота Королла Филдер 202 комплектация. Toyota Corolla Fielder 2015 салон. Toyota Corolla Fielder салон. Тойота Королла Филдер 2018 салон.
Toyota Corolla Fielder белый 2015.
Для сравнения, самая экономичная «классическая» Axio 1. Снаружи гибридную Короллу легко отличить по особой решетке радиатора и эмблемам «Synergy Blue». Для новинки подобрали новый голубой цвет кузова Light Blue Metallic , в салоне появилась синяя подсветка и новый 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей на панели приборов. Дисплей показывает различные данные о работе гибридного привода и поможет сэкономить литр-другой топлива внимательному водителю.
Toyota Corolla Fielder выпуска с октября 2017 года были доступны в прежних модификациях. Такая комбинация использована и в гибридной силовой установке, объединяющей 1,5-литровый 1NZ-FXE 74 л. Модель с двигателем 1,8-литра мощностью 140 л. Сочетание амортизационных стоек спереди и полузависимой торсионной подвески сзади типично для компакт-класса. Быть может, не лучший вариант с точки зрения комфорта, но — просто и надежно.
Полный привод отдельные модификации — типа ATC с подключаемыми электромеханической муфтой задними колесами. Внешние размеры универсала Corolla Fielder E160 следующие. Модели позднего выпуска имеют длину кузова в 4400 мм на 40 мм длиннее первоначальной версии 2012-2015 , ширина 1695 мм, высота 1460-1485 мм. Колесная база 2600 мм.
Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы в базовой комплектации вместо экрана — заглушка , USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели. Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика.
Удобная штука! Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали. Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное. Круто, но не без вопросов. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. Крепить на переднюю панель телефон, как в старину? Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая. В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.
Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров. Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники. Садиться назад неудобно. Дверь распахивается на малый угол, проем низковат — нужно беречь голову. Сколько денег на этом «поднимет» Toyota?
Новости по теме: Toyota Fielder
Думал будут проблемы, но нет. У наших пробег не большой, машины ровно стоят. Передвигаться достаточно комфортно, нраица Расход: тут все сложно и сильно зависит от расстояний. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники! Габариты и объемы Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий. Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта. Рассуждения на тему гибрид или бенз, коробка или варик В общем наблюдения чисто мои, гавном прошу не поливать В том году, осенью, мне довелось перегонять филдера на вариаторе именно в тот момент я влюбился в этот дизайн , комплектация — Ж-жир, вариатор, обычная бензинка, не гибрид.
В паре со мной ехал везель гибрид Honda Vezel. Всю трассу мы шли на скорости 120-160. Выводы и наблюдения: на вариаторе эта машина может тебя убить; при скоросте 110 и минимальном пригорке — оно не едет закидывает обороты в облака и орёт, либо не реагирует на кикдаун впринципе , по горизонтальной прямой разгоняется до 160. При этом — расход 9 литров, у гибридного везеля получился такой же расход. Эпизод номер два. У кореша гибридный филдер, только в предыдущем кузове. И подведу итоги, исходя из вышесказанного — я решился на покупку фила на палке, во первых — он едет, на трассе можно более уверенно совершать обгоны, так как тупой вариатор не задушит твой манёвр. Во вторых — он легче чем гибрид.
Режим работы в основном такой — с понедельника по пятницу пробег по 10 км в день, из них — минимум два прогрева в день по 15 минут с утра и ближе к вечеру. Для начала немного теории. Читайте также: Какое должно быть давление в шинах автомобиля Тойота Королла В сумме гибридная установка выдаёт мощность 73,5 кВт 100 л. При движении под горку колёса вращают стартер-генератор и энергия через инвертор попадает в высоковольтную батарею и аккумулируется в ней. В пробках автомобиль движется с помощью электромотора и может двигаться так довольно долго — иногда мне удаётся простоять пробку до 2 км без запуска ДВС. При резком ускорении например, на обгоне оба двигателя работают в полную мощность и крутят колёса изо всех сил. Очень большое преимущество гибрида это электрический кондиционер — опишу вам ситуацию: в Крыму лето жаркое и очень часто приходится подвозить кого-нибудь и ждать человека 20-30 минут, пока он сделает свои дела, чтобы отвезти его обратно. На обычной машине мы вынуждены оставлять ДВС заведенным, чтобы кондиционер работал, а на гибриде достаточно поставить селектор КПП на «паркинг» и стоять так с выключенным ДВС хоть полчаса — климатическая установка будет работать от энергии, накопленной в батарее, не тратя ни капли бензина.
Toyota Highlander Hybrid Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.
Авто из Японии с аукциона во Владивостоке 2018 Тойота. Машина Фильдор гебрит 2016 сколько стоит. Toyota Fielder 2021. Королла Филдер гибрид. Тойота Королла Филдер гибрид батарея.
Тойота Филдер гибрид 2019. Toyota Corolla Fielder Рестайлинг 2015, универсал, 3 поколение, e160 03. Toyota Fielder Hybrid. Тойота Королла Филдер гибрид. Перламутровый Филдер самый новый. Картинки Тойота Филдер 2017 года на хонор 8а красивые.
Тойота Королла гибрид 2019 универсал. Toyota Corolla Wagon 2019. Toyota Corolla Hybrid 2020 универсал. Тойота Королла Филдер 2018г. Королла Филдер e160 2 Рестайлинг. Corolla Fielder e170.
Toyota Corolla Fielder 202 2019 года. Спойлер Toyota Corolla Fielder e160. Corolla Fielder XI универсал 2012-… Белый фон. Тойота Королла Филдер 2020. Тойота Филдер гибрид. Тойота Филдер гибрид 2020.
Тойота Королла Филдер гибрид 2022. Поколение Королла Филдер XI. Corolla Fielder 3 in the Control 2014. Как нарисовать Тойота Филдер. Хонда шаттл и Тойота Королла Филдер 2017. Тойота Филдер гибрид 2016.
Toyota Королла Филдер 2015.
Покупателям гибридов предлагают опциональный подогрев сидений, который обойдется в 15 750 иен 5,3 тысячи рублей по текущему курсу. Универсал Fielder также выпущен в особой версии Hybrid G Aerotourer WxB, интерьер которой выполнен в черно-белой гамме. Corolla Fielder подороже: от 2 085 000 иен 704 тыс.
В Европе Короллу предлагают с бензиновым атмосферником 1. Мотор 1. В России гибридов не будет — дорого! Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки. В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши. Для нас это важно. Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша. Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим. Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Объем багажника увеличили до 470 литров. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска. Лучше управляется, богаче оснащена, да и собой хороша. Базовая Corolla 1. Самый доступный Kia Cerato обойдется в 1 134 900 рублей, с автоматом — в 1 159 900. Аналогичная Skoda Octavia оценена в 1 081 000 и 1 161 000 целковых соответственно. Ценник топ-версии — 1 700 000 рублей! Упомянутые конкуренты «в топе» дешевле тысяч на двести, а моторы у них мощнее.
Toyota COROLLA FIELDER с аукциона Японии LUM Tokyo Nyusatsu лот № 22037
Смотрите видео на тему «toyota fielder 2022 for sale» в TikTok (тикток). Купить новые и подержанные автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Филдер, Королла Фиелдер. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Филдер: плюсы и минусы. ПродаетсяToyota Corolla Fielder 2019 Гибрид Комплектация G, пробег 59 000 км Аукционная оценка 4.5 в Без пробега по.
Особенности зимней эксплуатации и ответы на вопросы Toyota fielder hybrid 📹 16 видео
Делимся опытом эксплуатации автомобиля Toyota Corolla fielder hybrid. В августе 2019 года Тойота исключила из линейки Corolla Fielder модификацию с двигателем 1,8 литра, модельный ряд был сокращен до двух исполнений: EX и HYBRID EX. цены в России, технические характеристики, модификации и опции, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.
2019 Toyota Corolla Fielder III 1.5 G
В паре со мной ехал везель гибрид Honda Vezel. Всю трассу мы шли на скорости 120-160. Выводы и наблюдения: на вариаторе эта машина может тебя убить; при скоросте 110 и минимальном пригорке — оно не едет закидывает обороты в облака и орёт, либо не реагирует на кикдаун впринципе , по горизонтальной прямой разгоняется до 160. При этом — расход 9 литров, у гибридного везеля получился такой же расход. Эпизод номер два. У кореша гибридный филдер, только в предыдущем кузове. И подведу итоги, исходя из вышесказанного — я решился на покупку фила на палке, во первых — он едет, на трассе можно более уверенно совершать обгоны, так как тупой вариатор не задушит твой манёвр. Во вторых — он легче чем гибрид. Режим работы в основном такой — с понедельника по пятницу пробег по 10 км в день, из них — минимум два прогрева в день по 15 минут с утра и ближе к вечеру. Для начала немного теории.
Читайте также: Какое должно быть давление в шинах автомобиля Тойота Королла В сумме гибридная установка выдаёт мощность 73,5 кВт 100 л. При движении под горку колёса вращают стартер-генератор и энергия через инвертор попадает в высоковольтную батарею и аккумулируется в ней. В пробках автомобиль движется с помощью электромотора и может двигаться так довольно долго — иногда мне удаётся простоять пробку до 2 км без запуска ДВС. При резком ускорении например, на обгоне оба двигателя работают в полную мощность и крутят колёса изо всех сил. Очень большое преимущество гибрида это электрический кондиционер — опишу вам ситуацию: в Крыму лето жаркое и очень часто приходится подвозить кого-нибудь и ждать человека 20-30 минут, пока он сделает свои дела, чтобы отвезти его обратно. На обычной машине мы вынуждены оставлять ДВС заведенным, чтобы кондиционер работал, а на гибриде достаточно поставить селектор КПП на «паркинг» и стоять так с выключенным ДВС хоть полчаса — климатическая установка будет работать от энергии, накопленной в батарее, не тратя ни капли бензина. Toyota Highlander Hybrid Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей. Особенности версии Hybrid Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2021 года — повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2021 года — это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом. Нововведения Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности.
Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера. Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.
Сообщается об улучшении материалов отделки салона, если говорить конкретнее, была улучшена кожаная обивка и добавлен новый цвет окраски кузова авто. Отметим, что это всего лишь третье поколение обеих моделей, которое было выпущено в 2012 году, с тех пор автомобиль не разу не обновлялся. Нынешние модернизации повлекли за собой незначительно повышение цен, в среднем оно составляет 100 000 иен 45 000 рублей. Для покупки доступна всего одна комплектация, один двигатель, но две трансмиссии — механическая и вариатор.
Полный привод не обеспечивает хорошую проходимость. Поэтому можно брать, как передне,- так и полноприводные варианты. Все варианты неплохи. Но зачастую моторы обладают относительно небольшим ресурсом. Порой они не выдерживают и 300000 километров пробега. Но производитель и не обещает этого. Но зато у модели существуют и гибридные версии. После 100000-120000 километров не стоит забывать менять цепь ГРМ, так как к этому моменту она может растянуться. Это, как считает специалист, продлит срок службы двигателя и поможет предотвратить серьёзные неисправности.
Скучно ли мне живется с Тойотой? Да дай бог каждому такую скуку, чтобы голова не болела О других событиях по мелочи расскажу отдельно. Пробег: 55 555 км.
Особенности зимней эксплуатации и ответы на вопросы Toyota fielder hybrid 📹 16 видео
Сегодня 22 августа Toyota Motor Corporation вывела на домашний рынок обновленные версии своих моделей Corolla Axio и Corolla Fielder 2023 модельного года. Сравнение двух популярных японских универсалов., TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 ценаАВТО ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ#japan #аукционыяпонии #токио #sekaiauto, Toyota Corolla Fielder E140 и E160 | Лучше 'было' или 'стало'? Перегон Toyota Corolla Fielder 2019 / Я в поезде 70 Липецк Москва. Сравнение двух популярных японских универсалов., TOYOTA COROLLA FIELDER 2019 ценаАВТО ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ#japan #аукционыяпонии #токио #sekaiauto, Toyota Corolla Fielder E140 и E160 | Лучше 'было' или 'стало'?
Тойота королла филдер 2018
Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry! Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ в этот момент где-то загрустил Александр Друзь : Corolla — это маленькая Camry! Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот —35 мм и багажник —20 мм. Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!
Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили! А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм. У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла. В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla забудьте про Auris ; к нам их поставлять не будут — спроса почти нет. Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным.
Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность.
Единственный минус — клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает. Отзыв от Николая Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов.
Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен. Для кого Тойота Филдер гибрид Универсал — идеальный кузов для семейных поездок.
Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу — с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание. Главный конкурент Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle.
Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л. Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.
Заключение Тойота Филдер гибрид — хороший автомобиль для городских условий.
Вторым дополнением стал датчик света Conlight, который отныне входит в стандартную комплектацию. В 2015-м они пережили первый рестайлинг, в 2017-м — второй. По части силовых установок все осталось по-прежнему.
In 1997, the Corolla became the best selling nameplate in the world, with over 35 million sold as of 2007.
Over the past 40 years, one Corolla car has been sold on average every 40 seconds. The modern Corolla shares only the name with the first generation car, as the series has undergone several major redesigns.
Toyota Corolla fielder 10.2017 - н.в. 6 Универсал 1.5 EX 4WD
Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега. У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, так как включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater». Правда с середины 2021 года пошел новй рестайлинг с треугольниками в бампере, а этот называют «усами». В целом вкусовщина, выбирали из того что есть.
По приезду в россию, гибриды оказываются равноценны банзинкам. Угадайте почему? С бензинками проще, пробеги меньше, поэтому на выходе ценники одинаковые. И тут начинаются муки выбора: Взвесив все за и против, решено гибрид попробовать в «следующий раз». Нами был сделан выбор в пользу комплектации G. Основные явно заметные отличия от Х : 1 улучшенная шумка крайне малозаметно 2 мягкие вставки на дверях 3 кнопки на руле 4 хром пакет в салоне, хром на резинке снаружи 5 велюровая обивка сидений 6 «климат» вместо крутилок Туманки, кстати, опция. Читайте также: Инструкция; Corolla.
В нашей версии «докатка» в багажнике. Все современные тойоты комплектуются Toyota safety: контролем разметки, датчиком столкновений кстати он работает на удаление, если «провтыкал» в пробке, он пиликнет , до 9 подушек безопасности. В нашей версии 6 подушек Авто мало весит: 1120кг К слову, это меньше гранты на автомате. Все тоненькое и легкое, слой краски тонкий и царапается ногтями. Салон в велюре приятный. А вот тряпка черная по краям сильно пачкается. Так же царапается салон, железяка от ремня на боковых стойках не оставляет живых мест, пластик аж белеет.
Так же белеют резинки на дверях. Крышка багажника у них пластиковая, состоят из трех частей которые отдельно не продаются. Как следствие зазоры сзади у филдеров все разные. Думал будут проблемы, но нет.
Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!!
Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC отдельно кнопка около ручника то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена Автоматически включается при заведении двигателя то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит.
Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи.
Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее.
Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году. Рассмотрим его поподробней. Внешний вид По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.
Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная. Тойота Королла двенадцатого поколения.
Альтернатива - гибрид на базе 74-сильного мотора на 1,5 литра, в связке с которым работает 61-сильный электродвигатель. Роль КП играют либо «механика», либо «робот». Привод - передний или полный. За обновлённый Corolla Fielder японские дилеры марки просят от 1 135 000 до 1 522 000 рублей в переводе на наши деньги, а за Corolla Axio — от 1 034 000 до 1 418 000 рублей.