Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем.
TOYOTA VISTA ARDEO из Японии
Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур.
Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю. Toyota Vista Ardeo 1 поколения Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди.
Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек. На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации.
За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области владею такой же машиной три года : хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу. Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России. Движок 1zz в целом удачен и неприхотлив в обслуживании, но в некоторых случаях склонен со временем к повышенному расходу масла при езде по трассе на больших скоростях. Лечится в основном заменой маслосъемных калпочков. Шумоизоляция в общем неплохая, но не помешала бы шумка на дверях и порогах передних колес, гул от дороги на скорости, передается в салон. Конечно не спортивная машина но довольно динамичнаый универсал.
Приходилось доливать. Ела где то литра два на 5000 км. Забил и ничего не стал делать просто доливал и все. Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла. Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно.
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
Новости. Видеоигры. 5000 перед и 4500 зад. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет.
Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии
Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo / Тойота Виста Ардео | Автомобили Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. |
Toyota Vista Ardeo. Отзывы владельцев с фото — | Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! |
Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
TOYOTA VISTA ARDEO из Японии
- Способ диагностирования топливного насоса (ТНВД) по давлению, и по протечке сальника.
- Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
- Toyota Vista / Тойота Vista
- Неполадки в электрической системе
- Toyota Vista Ardeo с аукционов
- Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
TOYOTA VISTA ARDEO из Японии
Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор.
Двигатели Toyota Vista Ardeo
Модель была построена на совершенно иной платформе - так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан Vista и универсал Vista Ardeo. Традиционной "sister car" с обозначением Camry в этом поколении не существовало. Модель поставлялась только на внутренний японский рынок. Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла. Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты.
Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла.
Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты. Машина набрала еще центнер снаряженной массы. Внешние формы сложно назвать изящными, но они обеспечили отличную функциональность. Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений.
Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой.
Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR.
Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата. Мастер в его высокой квалификации уже не раз до этого была возможность убедиться любезно отказался от кипы распечаток процесса снятия нижней части впускного коллектора. Глушить EGR он тоже категорически отсоветовал, приводя какие-то доводы. А о необходимости чистить нижнюю часть впускного коллектора он узнал от меня, хотя с АРДЕО, по его словам, уже сталкивался. На том и остановились.
Через три дня машина была готова. Стоило это 5 тысяч рублей. Прежде всего заметно повысились прогревочные обороты. Выросли с 1000 до 1300. Температура двигателя перестала плавать. В остальном я, честно признаться, разницы не заметил. Хотя по словам сервисмена, каналы впускного коллектора были забиты напрочь по убыванию от 1 к 4 цилиндру.
Свечи старые были еще хорошие, однако, воля клиента…. Так когда же умрет ТНВД?
Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Технические характеристики За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 V-1,8 л , 145 V-2,0 л и 158 лошадиных сил V-2,0 л.
The History Of Toyota Vista Ardeo
А банки с собой нет. И вот вам приходится налить 3 литра пива в целлофановый пакет и ехать в переполненном автобусе через весь город, чтобы вечерком попить пивка с друзьями. Вы уверены, что довезете его? Вот так и D-4, нет уверенности, что доедешь до пункта назначения. Эта самая жаба и заставляла перечитывать все больше и больше информации. И при таких вот усиленных поисках я так и не нашел ни одного, кто мог сказать: У меня была такая машина. Все рассказывали о друзьях, соседях и т. Попутно я уже теоретически был готов к ремонту и знал все слабые и сильные стороны этой модификации. В том числе и о расходе топлива. Итак — решено.
Эмина отдана в умелые руки, а мои уже чешутся. Рынок Усурийска порадовал. Поразив продавца широкими познаниями о D-4 я стал счастливым обладателем «супербелой» машинки. На летней, совершенно лысой резине отправился в путь - за зимней резиной и домой. Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей.
Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата. Мастер в его высокой квалификации уже не раз до этого была возможность убедиться любезно отказался от кипы распечаток процесса снятия нижней части впускного коллектора.
Стекло багажной двери универсала открывается отдельно — это очень удобно. В арсенале систем безопасности Toyota Vista Ardeo имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности. В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой универсал. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы в особенности D4 удалось хорошо изучить и «приручить». Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE. Читать полностью.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно.
В результате происшествия водитель погиб. Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку.
Замена масел Тойота Виста
Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото | Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. |
Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают | Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет. |
Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье | В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. |
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)
Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Toyota vista ardeo. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей.
Продажа бу Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео)
- Vista Ardeo SV50. Шах и мат
- Кузовы VISTA ARDEO
- Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
- Похожие статьи
- Media in category "Toyota Vista Ardeo"
- Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
Сводные данные по Toyota Vista Ardeo
- Toyota Vista Ardeo
- Как купить авто с аукциона?
- Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО)
- Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 326 объявлений
- Статистика продаж Toyota VISTA ARDEO
- Тойота виста ардео (72 фото) - красивые картинки и HD фото
The History Of Toyota Vista Ardeo
На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г.
Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались. За все время эксплуатации кроме расходных материалов аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.
Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы. Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк. Часто ездил в междугородние поездки. Шумы в машине приемлемые для этого класса. В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1.
Появилась возможность приобрести новый AWтомобиль; 2. Хочется купить AWто более высокого класса. Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным AWтомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать AWто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших AWторынках. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Георгий Кислицын, г.
Калтан, Кемеровской области владею такой же машиной три года : хорошая машина, по комфорту и осчучщениям от нахождения в чистом светлом и просторном салоне, тянет на большее чем средний класс машин, ближе к бизнес классу. Длинная база дает вместительность, правда это же, вкупе с низкой посадкой японской машины, доставляет некоторые проблемы при езде по бездорожью, каким является половина России. Движок 1zz в целом удачен и неприхотлив в обслуживании, но в некоторых случаях склонен со временем к повышенному расходу масла при езде по трассе на больших скоростях. Лечится в основном заменой маслосъемных калпочков. Шумоизоляция в общем неплохая, но не помешала бы шумка на дверях и порогах передних колес, гул от дороги на скорости, передается в салон.
Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1. Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась.
Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления. Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом. Toyota Vista Toyota Vista — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны , более мощным внешним светооборудованием фары, габариты, стоп-сигналы и т. Производство модели прекращено в 2003 году. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращён. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Первое поколение V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[ почему? Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете. Второе поколение Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты.