Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика». Главная → Новости → Криминал. Уголовное преступление: россиянам запретили выращивать популярный дачный цветок. Претензия будет звучать обосновано, если доставленные розы потеряли внешний вид уже на следующий день. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. 1 ст. 18 Закона.
Клиент недоволен качеством сервиса — что делать флористу, как реагировать на негатив
Более миллиона цветов украсят этим летом улицы Хабаровска. Специалисты муниципального предприятия «Горзеленстрой» уже высадили около тысячи роз и 20 тысяч т. Спрос россиян на цветы упал примерно на 70%, и предприниматели, оставшиеся без господдержки, находятся на грани банкротства. Скорее всего жизнь приобретенных вами цветов поддерживалась продавцом химическим способом, поэтому как только их лишили подпитки они завяли в очень короткие сроки. В летнее время города украшены множеством цветов и многие люди настолько ими очарованы, что не могут уйти с пустыми руками. Из материалов дела не следует, что размещение конструкции с цветами повлекло нарушение права общей долевой собственности.
Юрист Русяев рассказал, как вернуть деньги за увядший букет цветов
Как оформить претензию? | Компания «ЦветКом» из Люберец уже несколько лет занимается тепличным производством цветов и растений из семян, сеянцев, черенков и луковиц. |
Накануне 8 марта Россельхознадзор сжёг более пяти тысяч цветов | Для добавления новости в избранное Вам необходимо авторизоваться. |
Доставка цветов | Когда предпринимательнице, торгующей цветами у склада, вынесли два штрафа за незаконную торговлю, она обратилась к бизнес-омбудсмену. |
В Роспотребнадзоре предупредили о смертельной опасности ландышей, гортензий и других цветов
ФАС просят проверить цены на цветы - новости Право.ру | Предлагаем ознакомится как происходит Возврат цветов в 2021 году. Основные нюансы и полная инструкция действий. |
Скандал из-за бизнеса на ритуальных цветах | Новости города Иваново и Ивановской области | ВС отменил скопированное постановление кассации ВС защитил российский банк от претензий клиента из-за санкций ВС отменил постановление, подписанное не теми судьями ВККС ищет. |
«8 марта не будет!» — владельцы цветочных магазинов бьют тревогу | Предъявлять претензии продавцам за загубленные цветы, конечно, можно. |
«8 марта не будет»: владельцы цветочных магазинов бьют тревогу | Какой сегодня праздник | Эксперт подчеркнула, что орхидея — это цветок с претензией, а синие орхидеи олицетворяют верность, поэтому их дарят особенно дорогой женщине. |
Над статьей работали:
- Показываем, что посадить для красоты и безопасности
- «8 марта не будет»: владельцы цветочных магазинов бьют тревогу | Какой сегодня праздник
- Искусственные цветы - Приокско-Террасный государственный природный биосферный заповедник
- Клиентка подала в суд на сыктывкарского флориста за "не тот" букет | Комиинформ
Юрист рассказал, когда за сорванную сирень будет грозить уголовка
Юрист Русяев рассказал, как вернуть деньги за увядший букет цветов | Оформленный букет был собран из качественных цветов, претензий по их внешнему виду покупатель не заявлял. |
Скандал из-за бизнеса на ритуальных цветах | В летнее время города украшены множеством цветов и многие люди настолько ими очарованы, что не могут уйти с пустыми руками. |
Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили - | Как стало известно «Порт Амуру» амурчанка предъявила претензию за букет продавцу — перед девушкой извинились и вернули деньги за тюльпаны. |
Доставка цветов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | В летнее время города украшены множеством цветов и многие люди настолько ими очарованы, что не могут уйти с пустыми руками. |
Импортные гвоздики и розы с опасными жуками не пустили в Новосибирск
Как рассказал «ФедералПресс» основатель федеральной сети «Цветочный ряд» Иван Утенков, рынок цветов сейчас находится в критическом упадке, можно сказать в заморозке. При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр. – Если люди на корень лотоса не наступают, то никаких повреждений они цветам не нанесут. Итак, если вам продали цветы ненадлежащего качества, например, в букет был вложен сломанный или увядший цветок, то вы вправе поступить следующим образом. Рассуждение правоведа на вопрос: "Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили", профессиональные консультации на портале
Цветков: Претензии есть к себе, а не к лыжам
Все это смешать и оставить на сутки замачиваться, а на следующий день процедить и нанести на корень гортензии, чтобы в течение всего сезона наслаждаться красотой цветов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Девушки очень удивились: цветы на крыльцо они ставят пять лет, и, по их словам, никаких претензий никогда ни у кого не было.
«Пир во время чумы». Мэрия ответила на претензии белгородцев по закупке тюльпанов
Доставили вовремя, но часть цветов оказалась подгнившей. Попросили вернуть деньги, но магазин отказывается. А если доставка в мороз, а курьер принес цветы без упаковки? Или цветков не то количество, которое заказали? Далеко не все знают, что делать в таких ситуациях. Без чека вернуть деньги или доказать факт обсчета будет крайне сложно.
Комментарий МАРТ: товар специфический, но обращаться с претензиями можно Директор цветочного магазина настаивает: розы скоропортящийся товар, их нельзя отдать назад в магазин. Так ли это, мы узнали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Действительно, хорошие цветы нельзя просто из прихоти вернуть или обменять. Если же они изначально испорчены, правда за покупателем. Так, согласно первому пункту, во время реализации цветов ненадлежащего качества их изъяны не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору требовать замены недоброкачественного товара или соразмерного уменьшения его покупной цены, — отметили в ведомстве. Кроме того, покупатель может расторгнуть договор розничной купли-продажи и настоять на возврате уплаченной суммы — согласно пункту 4 статьи 27 упомянутого закона. Продавец обязан выполнить требования только тогда, когда недостаток возник по его вине до того, как он передал букет заказчику. Это в том числе неправильное хранение или перевозка растений, поломанные при формировании цветы. Если букет составлен не так, как хотел заказчик, и композиция существенно отличается от фото, которое предоставил магазин, — это тоже проступок торговой точки. При этом правила идентичности предполагаемого и реального букетов законодательством не установлены. Этот вопрос, полагаем, должен решаться индивидуально и в каждом конкретном случае. Например, при проведении проверки качества, — прокомментировали в министерстве. Если интернет-магазин обещал одно, а привез другое, и ожидания покупателя с реальностью не сходятся, он может предъявить претензию. Сделать это рекомендуется в максимально короткие сроки, приложив фотографии и или видеозаписи букета с недостатком. Но заказчики должны понимать: незначительные несоответствия в букете могут быть, так как цветы — специфический индивидуально определенный товар. Если в товаре обнаружен недостаток, продавец обязан принять вещь ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку, в которой тот также может участвовать. Доказательством недостатков могут служить фотографии и видеозаписи, — добавили в МАРТ. Претензию с приложением изображений или съемки букета с видимыми недостатками можно отправить магазину в письменной форме по почте по его адресу информация о месте нахождения должна быть указана на главной странице интернет-магазина. В обращении необходимо указать все обстоятельства дела и приложить копии имеющихся документов, — добавили в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Реклама Подготовьтесь к наступающему с тарифом «Бесконечный» Так, что у нас по списку: мандарины, бенгальские огни и...
Ольга Чиркова занимается цветами больше 20 лет. Сегодня ее зимний сад — густо растущие тропические джунгли. В создание этого оазиса хозяйка дома вложила невероятный труд. Ведь о них заботиться надо чуть ли не так же, как о домашних питомцах. В последнее время к привычной радости от очередного приобретения прибавилась озабоченность. Стали чаще болеть. Ольга Чиркова, цветовод-любитель : «Если раньше это был паутинный клещ, то сейчас плюс к этому и белокрылка летает. Трудно справиться, когда в зимнем саду много цветов. Растения соприкасаются друг с другом и болезни быстрее переносятся с одного на другое. Приходится регулярно опрыскивать. А сейчас стало много щитовки, стало много червеца, который ползает». С разнообразием ассортимента заморских растений резко увеличилось количество вредителей. Рынок откликнулся на это выпуском книг по профилактике и лечению и производством новых химикатов.
Колючие кусты не позволят залезть на участок бродячим собакам и кошкам. Май — прекрасный месяц и для посадки плодовых деревьев. Можно даже не ждать урожай несколько лет, чтобы собирать урожай. Вера Глухова советует посадить пятилетние деревья, которые созреют уже в этом году.
«Завяли на следующий день»: красноярцы пожаловались на сервисы и магазины доставки цветов
Новости цветочного мира Эквадора, акции плантаций и информация о цветах, транспорте и доставке. Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 июня 2023 г. 23:15, длительностью 00:00:23, на видеохостинге RUTUBE. Колбы для срезанных цветов.
Цветочная отрасль на грани разорения: российские предприниматели объединяются, чтобы спасти бизнес
Итак, если вам продали цветы ненадлежащего качества, например, в букет был вложен сломанный или увядший цветок, то вы вправе поступить следующим образом. Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги. ВС отменил скопированное постановление кассации ВС защитил российский банк от претензий клиента из-за санкций ВС отменил постановление, подписанное не теми судьями ВККС ищет.
Над статьей работали:
- Накануне 8 марта Россельхознадзор сжёг более пяти тысяч цветов
- ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙ
- «Завяли на следующий день»: красноярцы пожаловались на сервисы и магазины доставки цветов
- Скандал из-за бизнеса на ритуальных цветах
Клиентка подала в суд на сыктывкарского флориста за "не тот" букет
В ведомстве пояснили, что ухудшение качества цветов букета по вине продавца и или курьера может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении договора, а также возврата денег за цветы и за их доставку. Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Затем клиентка начала писать в поддержку в самом мессенджере и на сайте с вопросом о "судьбе" ее заказа. Параллельно с этим она принялась читать отзывы на организацию на специализированных порталах. В этот момент женщина поняла, что от этого онлайн-сервиса пострадало еще много людей.
Все 8 марта мы общались с пострадавшими и думали: идти лучше в Роспортребнадзор или в полицию", — вспоминает она. Все это время компания не отвечала на звонки, а чат-бот в мессенджерах отвечал невпопад и, как правило, "не понимал" вопроса своего собеседника. Он сказал, что если 8 марта заказ не будет доставлен, хотя они говорили, что успеют, компания вернет деньги на следующий день", — рассказала Елена. На следующий день женщина продолжила требовать от организации ответа и информации о своем заказе.
В таком случае нарушителю придётся заплатить от 4000 до 4500 рублей. А юрист Денис Никитин рассказал, что если общая стоимость любых цветов, которые сорвали или выкопали, не превысит 2500 рублей, то поступок будет рассматриваться как административное правонарушение по статье 7. Но вот если гражданин совершит такую же кражу в течение года, то правонарушение уже перейдёт в статус уголовных в соответствии со статьёй 158.
Ответ на претензию направляется подателю на E-mail. Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются! К письму приложите копию состава заказа, вложенную с посылку. Большие заказы более 35 саженцев разбиваются на несколько посылок, при этом копия состава заказа будет находиться только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать из письма — уведомлении об отправке заказа, направленном питомником на ваш E-mail.
Претензии по комплектности посылки, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются! Для предъявления претензии необходимо: 1. Сфотографировать розу в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно например, в цветущем состоянии. Фотографии должны быть четкими, не расплывчатыми.
«Цветок с претензией»: флорист дала советы по выбору букета на 8 Марта
Наша семья не стала от него отказываться , отогрела любовью ,заботой, диета на прем кормах... В общем у кота проявилось обострение, мочекаменка... Но куратор обманым путем при общении ввел нас в заблуждения, что клиника своя, что часть процедур будет бесплатна и т. Что он останется инвалидом, что она там колосальные суммы в него вливает и вообще общение было из серии - ну что вам вообще нужно от меня... Прошло с тех пор еще 7 дней, звонки она игнорит, не берет...
И с каждым клиентом индивидуально мы до сих пор решаем проблемы, поскольку ситуации у всех разные, — сообщил представитель компании. Он также рассказал, что администраторы группы удалили комментарии с претензиями, изложенными «в неэтичной форме, вплоть до того, что сыпались оскорбления сотрудников компании по религиозному, национальному и другим признакам, что недопустимо даже в конфликтной ситуации». Некоторых пользователей забанили.
Первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За Правду» Дмитрий Гусев попросил Федеральную антимонопольную службу ФАС проверить обоснованность подорожания цветов к первому сентября. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале.
Местечко Балино. Кольцо десятого троллейбуса. Типичная картина - идет торговля искусственными цветами. Вот только года три назад у продавцов из этих палаток у обочины появились конкуренты - еще одна цветочная точка. Очень тяжело... Слышат вообще? Они музыку включили. Открыли машину.
Специально, чтобы к нам никто не подходил. Расположена эта точка позади палаток, у стен склада. В общем-то на частной территории. С разрешения собственника, у которого предприниматель арендует склад под товар. И все бы, говорят владельцы этой точки, шло хорошо. Если бы их отсюда не выживали конкуренты. Ирина Исланкина, индивидуальный предприниматель: - Одна из конкуренток налетала на меня драться. Причем это постоянно.
Если стоит мне вперед выйти или не дай Бог цветы где-то рядом поставить, это все - сразу же скандал и драка. Они этого не скрывают. Прямым текстом говорят. Они и до этого отсюда уже многих выжили, в прямом смысле. Ольга Кузьмина, продавец: «Приходишь на работу утром - мусор навален прямо на этом месте. У склада мусор. Двери облиты то бензином, то... Прямо склад засверливают.
Приходишь, начинаешь открывать - он у тебя засверлен. Ставят кресты, дохлых кошек подбрасывают».
Отправить претензию
По народной традиции это еще и время поминовения усопших, посещение мест захоронений. Впереди нас ждут три праздника: 28 апреля — Вербное воскресенье и 5 мая — Пасха, 14 мая — Радоница. В эти дни многие люди стараются побывать на кладбище, привести в порядок и украсить могилы родственников.
Сюжет Эксклюзив Горшки установили меньше года назад. Судя по данным портала «Яндекс. Карты», в 2022 году их еще не было на месте. Однако неизвестные снесли две «клумбы». Один из горшков упал цветами вниз, а второй — на бок.
Есть и другая польза. Шиповник — прекрасная живая изгородь. Колючие кусты не позволят залезть на участок бродячим собакам и кошкам. Май — прекрасный месяц и для посадки плодовых деревьев. Можно даже не ждать урожай несколько лет, чтобы собирать урожай.
Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона. В частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней.
Амурчанки получили на праздник торт с плесенью и гниловатые цветы
Изделия из ткани и пластика быстро теряют яркость и презентабельный вид, максимум через год, они становятся мусором, который накапливается на кладбищах в огромных количествах. Пластик давно стал постоянным спутником современного человека, но ему место не в природе, а на заводе вторичной переработки. Администрация ФГБУ «Приокско-Террасный государственный заповедник» обращается ко всем, кто планирует посещение мест захоронений: откажитесь от покупки искусственных цветов и не используйте их в принципе.
Они на первом фото уже без рубашек и не свежие. Аноним 8 автор Аноним 407: вода должна быть холодной У меня в ванной просто всегда бутыль стоит для полива цветов. Сколько дарил,ставлю в эту воду.
Не было чтоб на след. Аноним 8: Сколько дарил,ставлю в эту воду.
Но есть те, кто срывает их. Это уже настоящее варварство. А еще многие заходят в пруд, чтобы сфотографироваться в гуще лотосов. Таким образом они вытаптывают корни краснокнижных цветов, поэтому их у нас на пруду с каждым годом все меньше, — призналась владелица дачного участка Татьяна.
Мы попросили биолога Ивана Гордиенко рассказать, действительно ли, заходя в пруд, люди могут навредить корневой системе растений. И даже если один человек случайно наступит, ничего страшного не произойдет. Но когда туристы массово идут в воду в одно место, то тут действительно они могут навредить корневой системе. Это как с газоном. Если один человек пройдет там, следов не будет, а толпа пройдет — будет вытоптанная тропинка. Туристы наносят урон, когда цветы срывают, после этого лотос не может завершить цикл размножения, семена не попадают в воду, но, с другой стороны, в наших условиях лотосы размножаются скорее вегетативно, чем с помощью семян.
Могу сказать, что лотосы в Богоявленском пруду хорошо прижились, они разрастаются.
Это связано с тем, что цветочные магазины не торгуют товарами первой необходимости, а значит должны быть закрыты в рамках профилактики коронавируса. Цветы же очень быстро портятся и вянут, что приводит к убыткам. Как рассказал «ФедералПресс» основатель федеральной сети «Цветочный ряд» Иван Утенков, рынок цветов сейчас находится в критическом упадке, можно сказать в заморозке. Цветочный бизнес погибает во всем мире так же быстро, как и цветы, которые он продает. На пике пандемии в Европе цветы даже раздавали просто так, чтобы они не погибли.
Основным поставщиком роз по всему миру является Эквадор, который сейчас пребывает в упадке. Не спасают страну и американские заказчики, снизившие спрос. Однако постепенно все налаживается: лучше всего ситуация развивается в Голландии — главном поставщике знаменитых тюльпанов. Хорошие новости поступают из Австрии, Швейцарии, в Бельгии цветочные магазины остаются отрытыми.