«Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
One moment, please... | Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. |
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение | По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. |
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России — Авторевю | Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. |
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1. Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт. В 2020 году вышло 4 поколение Автомобиль получил абсолютно новый дизайн экстерьера, плюс недоступные раньше такие опции, такие к примеру как двухцветная окраска кузова, а так же теперь автомобиль получил две версии различающихся длиной кузова. В базе габариты составляют: 4500х1865х1650мм. Стандартная версия Удлиненная Так же автомобиль получил абсолютно новый интерьер. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька.
Центральная консоль лишена физических клавиш, под тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1. А в 2021 году Hyundai вернулась к теме пикапов и представила Santa Cruz на базе кроссовера Tucson.
На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера. В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась.
Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое. Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей.
Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы. Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил. На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек. В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно.
Коробка автомат думает ну очень медленно. Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук. Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала.
Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4.
Технически «Тусон» оборудован 2,5-литровым бензиновым мотором семейства Smartstream, а также 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Привод — полный. На нашем рынке Hyundai Tucson представлен с тремя силовыми агрегатами Smartstream: бензиновыми двигателями 2. Нам достался самый производительный в линейке бензиновый ДВС на 190 сил 242,2 Нм. Кроссовер сильно изменился внешне: кузов дизайнеры удачно перелицевали, добавив больше изюминок по сравнению с предшественником. Фигурные вырезы и ломаные линии делают силуэт Hyundai Tucson более темпераментным и вызывающим в потоке. Спереди дневные ходовые огни разделены на мелкие секции, разбросанные по фасаду автомобиля. Безусловно, решение стильное, хотя и спорное. Субъективно: от этого передняя часть выглядит «мультяшной» и не сильно согласуется с более брутальной задней. Не спасает даже чёрный хром фальшрешётки радиатора, которая приковывает взгляды праздных зевак. Особено в сумерках, когда ярко горят светодиодные фары. Блоки ближнего и дальнего света замаскированы под противотуманные фонари. Такое решение соответствует общей тенденции корейских автомобильных производителей. Задняя оптика в Hyundai Tucson видится чуть более агрессивной, отдалённо напоминая стилистику японских Lexus. Закрытые пластиком пороги и колёсные арки радуют по двум причинам. Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой. Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться. Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson. В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера.
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Но нет. Скоро я зацепился снова, потом еще раз. В итоге сбавил скорость почти до пешеходной. Машина крайне низкая для кроссовера.
Никаких замеров я не проводил, но визуально дорожный просвет у нее как у фольксвагена поло. Сантиметров 15, может. Свесы значительные, хода подвески не очень большие.
Преодоление небольшого бугра перед временным въездом на участок основной сейчас бетонируем и то пришлось выполнять крайне аккуратно, чтобы порогом или днищем не зацепить. О покатушках по лесным дорожкам, которые мы планировали, пришлось забыть. Туссан для этого не годится.
Соответственно, о работе полного привода сложно что-то сказать. Можно только отметить, что при вывешивании колеса крутились как надо, вывешенное подтормаживалось. Средний расход Туссана за поездку по компьютеру чуть меньше 11 литров.
Не знаю, много это или мало. Особенно сравнить не с чем, так как нет похожих бензиновых авто в эксплуатации. Дастер за такую же поездку показал средний расход около 7.
Опции и гарантия. За время поездки у меня было достаточно времени, чтобы изучить все опции, «потыкать» все кнопочки. Понятно, что комплектация у нас была не топовая, но учитывая сумму, которую просят дилеры за этот автомобиль, ждал немного большего.
Все необходимое есть. За что-то большее надо много доплачивать. Если сравнить нашу комплектацию туссана с нашим дастером, то разница будет неожиданно маленькой.
Список опций практически совпадает. Разница: - У туссана есть: бесключевой доступ и диодные фары. На дастереэтого нет это есть на каптюре, который не сильно дороже.
На дастере это есть. В остальном все идентично. Про фары необходимо уточнить дополнительно, что они бывают двух типов на туссанах.
Те, что стояли в нашей комплектации — диодные. Их удалось испытать на обратной дороге, так как возвращались вечером. Светят нормально.
По ощущениям похуже, чем, например, фары на ауди а4, но вполне достаточно. А вот в более бедных комплектациях идут проекционные фары. Гарантия на туссан сейчас 3 года или 100 ткм, насколько я понимаю.
Раньше киа давало большую гарантию. Но ту важен не срок, а как эта гарантия реализуется и какие из нее исключения. Надеюсь, у хендэ с этим лучше, чем было у киа, когда я на ней ездил.
Думаю, что машину будут неплохо покупать. И, главное, эти машины, вроде бы, есть в наличии у дилеров. Минусы, которые я подметил в отзыве, индивидуальны.
Для кого-то они критичны, для кого-то вообще не важны.
Однако в Китае второе поколение продолжило свою жизнь вплоть до 2017 года, когда для местного рынка была представлена новая модель. Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот.
Привод передний или полный. Подвеска спереди Макферсон, а сзади многорычажка Тогда же в 2015 году корейцы для расширения своего присутствия на американском рынке подумывали о выпуске пикапа и представили концепт Santa Cruz, правда он был основан на модели Santa Fe, но к теме пикапа вернемся позднее Рестайлинг 2018 года В экстерьере измененные передний бампер и решетка радиатора, а также светодиодные фары. В салоне иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы. Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1. Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника.
Замена тормозных дисков и колодок на 62. Со временем перетерся шланг регулирования давления наддува. Стоимость замены запчасти неприятно удивила немцев — 342,10 евро. Это 25 тыс. Явно недорогой кроссовер в своем классе неплохо отбивает цену на запчастях.
Хорошо, что ломается редко. Расходы на детали и техническое обслуживание аналогичны западным конкурентам. Впрочем, Hyundai дает значительно более щедрую гарантию. Она длится пять лет без ограничения пробега. Кстати, она покрыла работы по замене преждевременно изношенной манжеты редуктора заднего моста, которая приказала долго жить на 89 тыс. В остальном признаки усталости Tucson не показывает даже после 100. Дизель был бодр, словно в первый день. Разборка выявила еще несколько недочетов: Ржавчина кузовных элементов Серьезно проржавел стартер А вот двигатель после 100 тыс. По состоянию он был как новый. Итог: Hyundai Tucson показал себя с лучшей стороны по всем параметрам.
Российских владельцев это тоже касается.
Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения. Автоматическая коробка передач обычно предлагает более плавное и комфортное управление, особенно в условиях городского движения, в то время как механическая коробка передач может быть предпочтительна для тех, кто предпочитает более активное вождение и больший контроль над автомобилем. В любом случае рекомендуется провести тщательный тест-драйв обеих версий и выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л.
До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче. Это правда? Кто сталкивался с таким явлением? На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме...
Моего объема 2. Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку.
Сочетания подобраны удачно, и даже небольшие красные акценты не портят строгости салона. Но опять же встаёт вопрос практичности: зачем-то на задних дверях сделаны белые вставки на уровне подлокотников. Долго ли они там будут оставаться белыми?
Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне. В остальном всё довольно гармонично и местами даже самобытно. Говорят, что старый друг — лучше двух новых. Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском. Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм.
Но вот мощность составляет 161 л. Скорее всего, если бы у корейцев в планах была продажа этих машин в России, мощность у нас стала бы «доналоговой» — 149 л. Но, увы и ах, нам их официально везти не собираются, так что если вдруг кто-то привезёт её по параллельному импорту, немного расстроится: передний привод, не слишком богатая отделка — и приличный налог. Мы обычно любим всё наоборот.
Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя. Слабой стороной модели стала подвеска.
Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия. Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный — дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный. Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость.
Авто одно из лучших в своем классе.
Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров. В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями.
хендай туссан
хендай туссан - 129 ответов - Что купить? - Форум Авто | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. |
Автомобили Hyundai Tucson (NX4) отзывы автовладельцев | Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. |
Please wait while your request is being verified... | Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности. |
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Обо всём Hyundai Tucson (4G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. |
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. |
Эволюция Hyundai Tucson/iX35 | Пикабу | инструктор по контраварийной подготовке Мария Вашкевич и инструктор по внедорожной подготовке Иг. |
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. |
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось.
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж. Здесь основное внимание должно быть к качеству «соляры». Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель частая неисправность моделей Kia и Hyundai. Если запустить проблему, то появляются задиры на стенках цилиндров: керамическая пыль действует как абразив. Фото производителя.
Официальных Hyundai в России больше нет, но есть неофициальные. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов Часть «параллельных» Hyundai приезжает из Казахстана Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков рассказал о положении дел у одного из столичных дилеров Hyundai.
Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев».
Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат. Кузов симпатичный, крепкий. Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0. Остановился на 1, 6 T-GDI.
С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции. Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки. На руль же вывели и лепестки переключения передач, но разместили их, на мой взгляд, не совсем удачно. При хвате «без десяти три» до них не дотянуться, а традиционным селектором АКП их не переключить по причине отсутствия такового в принципе. Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать. Впрочем, для этого есть и автопарковщик, причем с дистанционным управлением. При том что руль позволяет это делать без всяких проблем. На малых скоростях, в городе, он почти невесомый. На скорости — налитой и точный. И что самое главное, автомобиль прекрасно держит колейность, а если точнее, практически ее не замечает. А еще новый Tucson совершенно не «валится» в поворотах, даже быстрых и разнонаправленных, но не очень любит неровности.