Вар Тандер также получил поддержку новых технологий, таких как трассировка лучей и DLSS.
War Thunder Next Battle Pass Vehicles In 2024: Le Triomphant
Gaijin Entertainment сообщает о скором выходе масштабного контентного обновления для многопользовательское соревновательной игры War Thunder. С САМОГО НУЛЯ - ЧАСТЬ 1. Выход обновления Эпоха дронов к War Thunder Экшен War Thunder получил крупный патч «Эпоха дронов». Он добавил в игру БПЛА, карты, эффекты поражения самолетов и танков и не только. бунт которого не было или Социально-психологический пиар-детектив. Gaijin Entertainment сообщает о скором выходе масштабного контентного обновления для многопользовательское соревновательной игры War Thunder.
War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин
Последние новости и слухи о War Thunder Mobile за сегодня и 2024 год. это симулятор реальных боёв на самолётах Второй Мировой Войны. Мы закончили обработку ваших отзывов и готовы представить следующую Дорожную карту. Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года. Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях.
War thunder дорожная карта 73 фото
БПЛА смогут запускать легкие танки. Командир может отправить его в небо прямо во время боя, и переключаться на аппарат при помощи специальной кнопки.
Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК.
Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»? Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка.
В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях.
Дополнительная награда за определённое количество киллов игроков в сессии. Следующее крупное обновление — Расширение информации о расчёте наград на экране послебоевой статистики и в личных сообщениях с итогами боя. Следующее крупное обновление — Бонус при исследовании техники новых игровых наций. После получения топовой техники в одной стране такая техника будет явно отмечена в дереве исследования добавляется бонус к исследованию техники этого типа в других странах, в которых ещё не получен топ. Четвёртое крупное обновление года октябрь-ноябрь — Пересмотр прогрессии исследования флота. Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта. Обновления в июне 2023 — Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей.
Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Обновления в июне 2023 — Улучшение премиум-аккаунта — страховка от ухода в минус по итогам боя. Обновления лета 2023 — Добавление набора дублёров в комплект к новоприобретенной премиумной технике.
Второе дополнение будет содержать аркадные миссии для режима "Воздушное завоевание", больше эффектов воздействия на экипаж при пробитии брони, лечение членов экипажа и их исторические модели разных периодов. Также введут бонусы к исследованию новых наций, открытие отряды и улучшения интерфейса. Летом выпустят ещё одно масштабное обновление.
В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения
В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники. В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы. К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре.
Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее. Также мы планируем реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения. Мы заранее расскажем о наших планах по коррекции сценариев разлёта осколков каморных танковых снарядов с сохранением головной части снаряда на траектории после разрушения каморы.
Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями!
Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое мы хотим реализовать во втором большом обновлении этого года.
Помню в дни разгара скандала прислали мне опросник мол чем недоволен. Но вообще без каких-то ожиданий опросник отправлял. А тут вижу правки и в этом направлении особенно про уплотнение и группировку техники в дереве прокачки и даже закралась мысль что мой отзыв кто-то прочитал.
В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу.
Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму. Но затея провалилась. Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал.
И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов.
Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна. Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы.
Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть!
Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется.
Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией...
В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам.
Количество управляемого вооружения, радаров и сенсоров в игре постоянно растёт, и чтобы помочь игрокам, мы добавили новый режим, доступный при просмотре записи матча. Нажмите на эту кнопку — и отображение локаций и техники изменится. Этот режим показывает, как работают радар и другие системы, а также отображает множество разной информации о технике на поле боя: вы можете применять различные фильтры к маркерам, сенсорам и параметрам вооружения и техники, чтобы следить за тем, что интересно вам. Не пропустите!
Мы также добавили новый интерфейс системы управления огня для кораблей. Его можно видеть слева вверху: он показывает положение корабля противника, курсовой угол и скорость, чтобы вам было удобнее произвести точный залп. Почитайте об этом больше в патчноуте! Это не всё!
Тут всего не перечислишь, но пробежимся быстро по тому, что ещё не упомянули: некоторые современные танки получили уникальные звуки двигателей, в танковых РБ теперь можно вылететь на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику, а количество мест для установки декораторов на наземной технике было значительно увеличено. Лётные модели Mosquito и Javelin были пересмотрены, а ещё было сделано огромное количество исправлений и улучшений — почитайте о них в патчноуте и приятных вам боёв в первом крупном обновлении этого года! Скачайте обновление и присоединяйтесь к боям! Новая АРБ миссия «Камчатка.
Восток» на локации «Камчатка». Игроки появляются в воздухе, но не в одной точке, а распределённые по ширине фронта. Миссия доступна для топ-рангов. Изменения в локациях и миссиях Исправлена слишком грязная текстура снега на локации «Ледяной перевал».
Закрыты прострелы и защищены точки возрождения на локации «Карпаты». Расширена самолётная часть на локации «Карелия». В АРБ миссиях на основе логики Противостояния «Испания», «Вьетнам», «Скалистый каньон», «Афганистан» добавлен аэродром подскока, находящийся ближе к линии фронта, на котором нельзя возродиться, но на котором можно проводить ремонт и перезарядку. Доработана физика сбитых деревьев.
Теперь они меньше катаются после падения, а крона пружинит и прижимается к земле, занимая меньше места на экране. В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах. Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов. Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий самолётные, танковые и т.
Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме. В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения. Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов.
В онлайн игре War Thunder готовят запуск режима «Танковый футбол 2024»
Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. В Gaijin Entertainment обещают к 14 июня представить полную дорожную карту возможных изменений для War Thunder. Переработка коснётся экономики игры, а также может затронуть другие проблемные аспекты проекта, о которых упоминали игроки в своих отзывах. 599 р. интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android.
War Thunder: последние новости
В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс. В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы.
Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего.
В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия.
Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет.
При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.
Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров.
Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.
Все БПЛА имеют «прицельную камеру», которая позволяет рассмотреть любой участок местности с большого расстояния, а некоторые модели оснащены тепловизионным оборудованием.
Исправлены критические падения FPS зависания при полете над танковыми районами. Вместо полосы очков команды теперь отображается количество уничтоженной техники, необходимое для мгновенной победы, а также текущее количество для каждой команды.
Также включен таймер миссии, по истечении которого победа присуждается команде с наибольшим количеством убийств. Логика миссии не изменилась, но стала более понятной. Исправлена ошибка, из-за которой слоты экипажа скрывались при открытом окне экипажа из-за большего масштаба интерфейса. Исправлена ошибка, вызывавшая изменение игрового режима при создании нового пресета транспортного средства. Исправлена ошибка, при которой приглашение в отряд не отображалось в чате. Цвет текста во всплывающей подсказке о бонусе навыка в окне статистики изменен для лучшей читаемости.
PlayStation и Xbox Исправлена невозможность присоединения буксировочного крюка по отчетам.
War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин
Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Home › Другие контенты, Игры › ИГРОК ЗАБАНИЛ 40000 ЧИТЕРОВ, НОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА, СКИДКИ и ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в WAR THUNDER. Новости War Thunder. Главная» Новости» War thunder дорожная карта.
В онлайн игре War Thunder готовят запуск режима «Танковый футбол 2024»
Всё выглядит крайне позитивно для обычного игрока в тундру. Также на момент написания вышло новое большое обновление - La Royale Изменения достойные упоминания Геймплейные — Изменение логики работы и получения модификаций для ППО, ремкомплекта для танков и кораблей и контрмер для авиации. Обновления в июне 2023. ППО наземной техники будет разделена на обычную с однократным тушением, доступную без открытия модуля, и улучшенную, требующую открытия модуля, с возможностью двукратного тушения. Система тушения кораблей также будет разделена на обычную и улучшенную. Обычная будет требовать большего времени на тушение пожара, без ограничений на число использований. Запчасти в танках и инструменты в кораблях будут также разделены на обычные и улучшенные.
Обычные, доступные без открытия модификации, будут выполнять полевой ремонт всех модулей а не только отвечающих за движение до частичной функциональности аналогично таковой механике в аркадных боях. Стандартный набор контрмер станет доступен сразу после исследования техники. Дополнительные комплекты контрмер, такие как системы типа BOL или дополнительных контейнеров с ДО, по-прежнему будут требовать исследования модификации.
Танк можно получить за выполнение миссий в событии «Мечты сбываются», которое продлится до 14 ноября. Кроме того, до 14 ноября игроки могут получить десять редких машин, которые служили призами в предыдущие десять дней рождения: бомбардировщик ТБ-3М-17-32, катер Я-5М, истребитель D.
Наконец, до 7 ноября можно вновь исследовать и добавить в ангар легендарный немецкий сверхтяжелый танк Maus. Также в игре пройдет 10 праздничных турниров «War Thunder 10 лет» с общим призовым фондом 181 тыс. Золотых орлов.
Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц. Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц. Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику.
Ссылка на дорожную карту.
Ссылка на второй пост. Всё выглядит крайне позитивно для обычного игрока в тундру. Также на момент написания вышло новое большое обновление - La Royale Изменения достойные упоминания Геймплейные — Изменение логики работы и получения модификаций для ППО, ремкомплекта для танков и кораблей и контрмер для авиации. Обновления в июне 2023. ППО наземной техники будет разделена на обычную с однократным тушением, доступную без открытия модуля, и улучшенную, требующую открытия модуля, с возможностью двукратного тушения. Система тушения кораблей также будет разделена на обычную и улучшенную. Обычная будет требовать большего времени на тушение пожара, без ограничений на число использований. Запчасти в танках и инструменты в кораблях будут также разделены на обычные и улучшенные.
Обычные, доступные без открытия модификации, будут выполнять полевой ремонт всех модулей а не только отвечающих за движение до частичной функциональности аналогично таковой механике в аркадных боях.
War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин
фото сборник. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. С 14 марта по 1 апреля онлайн игра War Thunder приглашает всех желающих на участие в увлекательном событии «Tank Football 2024». Это ежегодный игровой режим, который снова доступен для всех игроков. Многопользовательский военный шутер War Thunder в ближайшем обновлении получит новую карту под названием «Прадеш». Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года.
В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения
В Gaijin Entertainment наконец-то ответили разъяренным фанатам War Thunder | Мы закончили обработку ваших отзывов и готовы представить следующую Дорожную карту. Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года. |
В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы | | интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android, war thunder. |
War Thunder Next Battle Pass Vehicles In 2024: Le Triomphant
Дорожная карта изменений War Thunder | Вар Тандер 2023 и танки и корабли и самолеты лето. |
Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов» | Игра War Thunder (Вар Тандер). |
В Эфире: War Thunder. Про дорожную карту и обновления.
Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться.
Уже в середине текущего месяца проект получит патч "Господство в воздухе", обещающий привнести с собой большое количество новой техники. Американский истребитель F-15 по прозвищу Eagle — один из самых знаменитых самолетов конца XX века. В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке. В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются.
Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!
К концу 2016 года разработчики обещают несколько новых танковых карт, посвящённых Холодной войне. Разработчики надеются на вклад игроков в изменения, новые идеи, касающиеся техники, игры и различных функций. Все их предложения ждут на форуме в соответствующих разделах. Разработчики обещают учитывать все грамотно оформленные темы и предложения. Если же кто-то просто пишет необоснованное "хочу", то к такому разработчики не могут относиться серьезно, так как всех "хочу" учесть нельзя. Разработчики также задумываются о введении некоторых крупных карт в режиме Прорыв с тремя захватываемыми зонами. Такой режим будет использовать всю карту, как это сделано уже сейчас на карте Польша. Здесь могут быть введены новые карты, а также оптимизированы уже существующие - Тунис, например.