Новости вездеход трэкол

В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество.

Все о вездеходах

  • Сейчас на главной
  • Дуэль Лопасня и Трэкол
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Все о вездеходах
  • Дуэль непримиримых | Ассоциация Арктиктранс
  • ТРЭКОЛ-39294 — Википедия

Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»

Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА».

На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся

Поэтому экологи запретили эксплуатацию в этих районах такой техники. Поступил госзаказ — разработать автомобиль, который ходил бы там же, где и гусеничная техника, но не срывал верхний слой почвы. Это произошло в конце 1980-х — начале 1990-х годов. А затем на этих шинах был разработан сам вездеход», —рассказал Дмитрий Маслов. По его словам, вездеходы имеются в свободной продаже.

Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.

Вездеход является развитием линейки шестиколесных плавающих вездеходов, первым из которых был Трэкол-3928, и производится с 2008 года. Кузов вездехода Трэкол-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич-панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками.

Помимо кузова важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства. Вместимость модели — 8 человек.

Рулевая колонка с помощью двухшарнирного рулевого вала соединена с насос-дозатором, представляющим собой регулирующее устройство для управления поворотом колес. Колеса 1-ой и 2-ой управляемых осей между собой жестко связаны рулевыми тягами, отвечающими за синхронизацию поворота управляемых колес.

ТРЭКОЛ на станции ПАХРА

Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку. Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса.

Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой.

Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги.

Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость. Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары?

Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте.

Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Кузов данной машины изготовлен из стеклопластика. Грузоподъемность «Трэкола» на твердых грунтах составляет — 600 килограмм, а на плаву и слабонесущих грунтах — до 400 килограмм.

На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк. Главный редактор — Павлова С.

Вездеход является развитием линейки шестиколесных плавающих вездеходов, первым из которых был Трэкол-3928, и производится с 2008 года. Кузов вездехода Трэкол-39294 выполнен из стеклопластика.

Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич-панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками. Помимо кузова важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства. Вместимость модели — 8 человек.

Публикации по теме

  • Публикации по теме
  • Курсы валюты:
  • Вездеход "Трэкол" стал автовышкой – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
  • Новости | Компания «ТРЭКОЛ»
  • Смотрите на сайте
  • Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео

Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол»

3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. Трэкол столкнулся с легковым автомобилем «Хёндай» на т-образном перекрёстке около автозаправки. «Мы постепенно переходим к переоснащению спасательных подразделений в округе: с трэколов на вездеход ”Бурлак”. Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион.

Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL

Категория: Новости о вездеходах. В отличии от большинства конкурентов, «Трэкол» выпускает вездеходы еще с советских времен. «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. Уникальный вездеход-амфибия ТРЭКОЛ-39294 был отправлен нами в помощь пермским спасателям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий