Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. «Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм. В городе снимается военный фильм «Воздух». Он расскажет об одном из первых подразделений девушек-летчиц в годы Великой Отечественной войны.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости, 27.09.2023. 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году. Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао.
Фильм не похож на другие российские военные драмы
- Военный фильм «Воздух» снимают в Сланцах о подразделении девушек-летчиц
- Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости
- Similar videos
- Популярное в разделе
Вадим Смирнов: «Воздух» показал самый сильный старт военного кино в послековидную эпоху»
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости | На Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября, состоится премьера военной драмы «Воздух», частично снятой в Новгородской области, рассказали в региональной кинокомиссии. |
В военном небе очень мало "Воздуха" | ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021 _ НОВЫЕ Фильмы о ВОЙ. |
Написать комментарий
- На первом месте по-прежнему «Холоп 2»
- ТАКЖЕ В ПРОКАТЕ
- Каким получился новый фильм про летчиц Великой Отечественной «Воздух» — Московские новости
- 5 причин посмотреть новую военную драму «Воздух»
Фильм «Воздух» (2023) на Wink: нетипичная военная драма от Александра Германа — младшего
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат | Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля. |
5 причин посмотреть новую военную драму «Воздух» | «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. |
Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего | Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Воздух, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | «Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм. |
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. И этот военный фильм о любви, которой по большому счету все равно, даже если идет война. Действие фильма «Воздух» начнется в блокадном Ленинграде и продолжится на фронтах Великой Отечественной. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.
Подожгли актрису в самолёте: чем поразил новый фильм о блокаде Ленинграда «Воздух»
Эта история отправляет нас в 1942 год, самый тяжелый год Великой Отечественной войны, когда в обиход вошло такое понятие, как «смешанный авиаполк». Сюда отправляют учиться тонкому и опасному ремеслу летчиков совсем юных девчонок, у которых еще совсем недавно была нормальная жизнь, а кто-то даже жил в обеспеченных семьях. Но теперь им всем предстоит освоить противоречивые боевые машины, которые сильно уступают немецким самолетам и порой укомплектованы деревянными деталями, однако даже от них будет большой прок на воздушных полях сражений. Этот лагерь подготовки был организован неподалеку от осажденной Северной столицы — просторах возле Ладоги в Ленинградской области. Сюда свозят юных курсанток, из которых скоро получатся пилоты и техники, которые будут готовиться к боевым вылетам. Но пока что они не умеют ничего, а особенно — справляться с неизбывным страхом. К жутким испытаниям как в воздухе, так и на земле их готовят инструктор Алексей Астафьев и его опытная помощница Рита, которые понимают, что многим из этих девчонок нескоро доведется «рожать и косы заплетать». В их отряде особенно выделяются Катя, Маша и Женя, которая когда-то занималась балетом.
И хотя у них пока совершенно нет выучки, никому из смелых барышень не занимать отваги, энергии и страсти, которая проявляется не только в учебе, но и в общении с мужчинами-офицерами. И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт.
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» 11. Всего производство фильма заняло более трех лет. По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы.
Девушкам предстоит повзрослеть в тяжёлых авиационных схватках с врагом, а также доказать, что они наравне с мужчинами могут защищать Родину. Алексей Герман смотрел артистов на роли по театрам всей страны, Кристина прошла кастинг в своём театре и через полгода получила приглашение сняться в фильме. Для неё это был первый опыт съёмок в кино. Кстати, по качеству визуальных спецэффектов фильм «Воздух» сравнивают с «Дюнкерком» Кристофера Нолана. Мы уже говорили в одном из выпусков, что Нолан стремится к максимальной достоверности во время съёмочного процесса и к тому, чтобы зритель и актёры полностью погружались в обстоятельства, о которых снималась картина. Воздушные съёмки осуществляли при помощи сложной технологии Virtual Production, при помощи которой сцены в воздухе снимались на фоне самого большого в нашей стране Led-экрана размером с 4-этажное здание. Модели советских самолётов Як-1Б и немецких «Мессершмиттов» создавали в натуральную величину и с максимальной точностью, а также для них делали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолёта гармонично смотрелось в кадре. Часть из этих моделей после съёмок передали в музеи.
Для неё это был первый опыт съёмок в кино. Кстати, по качеству визуальных спецэффектов фильм «Воздух» сравнивают с «Дюнкерком» Кристофера Нолана. Мы уже говорили в одном из выпусков, что Нолан стремится к максимальной достоверности во время съёмочного процесса и к тому, чтобы зритель и актёры полностью погружались в обстоятельства, о которых снималась картина. Воздушные съёмки осуществляли при помощи сложной технологии Virtual Production, при помощи которой сцены в воздухе снимались на фоне самого большого в нашей стране Led-экрана размером с 4-этажное здание. Модели советских самолётов Як-1Б и немецких «Мессершмиттов» создавали в натуральную величину и с максимальной точностью, а также для них делали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолёта гармонично смотрелось в кадре. Часть из этих моделей после съёмок передали в музеи. А ещё для съемок создавали специальное оборудование, позволяющее во время съёмок боевых сцен в павильоне актёрам испытывать перегрузки, которые испытывает настоящий военный лётчик. Стоит упомянуть и то, что во время съёмочного процесса использовался движок Unreal Engine, который используют в компьютерных играх.
Вадим Смирнов: «Воздух» показал самый сильный старт военного кино в послековидную эпоху»
– Советское военное кино было лучше, а российское на 95% я смотреть не могу, к сожалению. Военный блогер Борис Рожин опубликовал видео с рассказом штурмовика 74-й гвардейской ОМсБр ВС РФ о боевом применении наземного робототехнического комплекса "Курьер". На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц.
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости, 27.09.2023. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021 _ НОВЫЕ Фильмы о ВОЙ. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР.
Хрупкие девушки с железной волей
- Похожие новости
- Содержание
- фотографии >>
- Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего
И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах. И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока. Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны». Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек? Поиск ответа — личная одиссея этой девушки, путь, на котором ей приходится сражаться не с только с врагами, но и с собственными чудовищами. Она боевая и напористая, она не может сделать выстрел — рутинный для будней двадцать какого-то апреля 1942 года.
Прекрасные виды русской земли, поля и холмы, которым, кажется, все равно, воюем мы или миримся. Воздух, в котором люди живут, любят, убивают друг друга, в котором все нынешнее, прошлое и будущее исчезнет и не останется ничего. Трудно не уступить морю и ветру в естественности, натуральности, но актерский состав справляется с этой задачей. Пронзительные в своей нежной трогательности девчонки приехали биться за Родину. Их, конечно, волнует не только война, а мечты о любви и поцелуях, жареная картошка, кисель на десерт. Одна из героинь задается вопросом - что важнее, человек или Родина и в конце концов находит на него ответ. Израненная, голодная и запуганная.
Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии. Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов. Сюжет фильма Алексея Германа-младшего рассказывает о женском военном подразделении летчиц, которые оказываются в смешанном авиационном полку во время Великой Отечественной войны.
В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём.
Военный фильм об отважных летчицах снимают в Ленинградской области
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Герман-младший раскрыл подробности о своём новом военном фильме "Воздух" Алексей Герман-младший. Режиссёр Алексей Герман — младший, приступивший к съёмкам нового фильма "Воздух" о Первой мировой войне, рассказал о трёх проблемах, с которыми ему уже пришлось столкнуться в ходе работы. Отмечается, что в фильме будет много сцен с воздушными боями.
Кадры со съемочной площадки "Воздуха". Фото: amediafilm. Ветер, играющий волосами героинь и развевающий маскировку самолетов. Щенок, которого нашли и пригрели военные. Прекрасные виды русской земли, поля и холмы, которым, кажется, все равно, воюем мы или миримся.
Воздух, в котором люди живут, любят, убивают друг друга, в котором все нынешнее, прошлое и будущее исчезнет и не останется ничего. Трудно не уступить морю и ветру в естественности, натуральности, но актерский состав справляется с этой задачей.
Кассовый пик сиквела пришёлся на новогодние каникулы, а дистанция между двумя новогодними релизами сокращается — в эти выходные их суммарная выручка достигла 6 млрд рублей. Кассовые сборы современного переосмысления советского мультика достигли 2 585 млрд рублей. Музыканты-животные под руководством Алексея Нужного обошли по цифрам заокеанских супергероев из ленты «Мстители: Финал» 2 577 млрд и вплотную подобрались к другому голливудскому крупному хищнику — «Королю льву» 2 636 млрд.
Военная драма оприходовала в дебютные выходные 140 млн рублей. Результат неоднозначный: с одной стороны, это один из лучших стартов среди недавних фильмом о ВОВ, фильм опережает по этому показателю «Праведника» 120,6 млн , «Девятаева» 78 млн и «Нюрнберг» 102 млн и выступает на одном уровне с «Батальоном» 143 млн , где у войны было тоже женское лицо. С другой, у картины огромный по российским меркам бюджет 783,3 млн, из которых 405 млн безвозвратные. Важнейшим для военной драмы станет второй уик-энд. Сейчас на счету мультика 947 млн рублей, он обогнал предшественников по франшизе «Три богатыря.
Действующие экземпляры нашлись в Чехии. Однако грянула пандемия, и съемки «Воздуха» пришлось заморозить. Герман даже успел во время ковидного простоя снять еще один фильм — «Дело» показали в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля в 2021 году. Когда работа над «Воздухом» возобновилась, чешский вариант отпал и пришлось снимать современные самолеты, которые затем уже на компьютере были «загримированы» под аутентичные модели. Крупные планы актеров внутри кабин снимались при помощи так называемых гимблов — специальных подвижных машин, которые имитировали пике или виражи — на фоне LED-экранов с реальными кадрами неба. Эту группу постановщиков киностудии «Ленфильм» в 1960—1980-е годы объединяла общая эстетическая платформа: отказ от клише социалистического реализма, взлом жестких жанровых сюжетов и стремление к максимальной подлинности среды и актерского существования на экране. Особенно часто режиссеры ленинградской школы обращались именно к теме войны. Это не парадная военная картина — в кадре вечное межсезонье и почти нет солнца, нет генералов и пафосных речей, фактура военных лет воспроизведена с редкой дотошностью. Это первый высокобюджетный фильм Германа-младшего, одного из самых ярких имен российского авторского кино Алексей Герман-мл.
Многие получили призы — в частности, в 2008 году на Венецианском смотре Герман был награжден «Серебряным львом» как лучший режиссер за драму «Бумажный солдат».
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Съёмки должны возобновиться осенью 2021 года. И мы с нетерпением ждём этого момента, так как в проект вложено огромное количество сил», - рассказал Алексей Герман-младший. По словам Артёма Васильева, создатели стремятся рассказать о роли женщин и их колоссальном вкладе в Победу в Великой Отечественной войне.
Я считаю, что юбилей — это для 100 лет или 80, допустим.
Хотя лучше в 90, если доживешь. А в 50 надо работать. Если ты еще способен работать в 50, лучше работай.
Я отмечал в работе. Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали.
Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже.
Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило.
Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки».
И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек.
Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей...
Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко.
Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации.
Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще.
Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли.
А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела...
Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя.
Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается.
Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира.
Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть.
Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть...
И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно.
Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков?
Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь.
Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем.
Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты.
Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили.
А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный.
Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там?
И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется.
Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой.
Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует.
Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы.
И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка».
Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.
Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться».
Могут нарисовать ему красное лицо.
Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — комментирует Алексей Герман — младший. Производством картины «Воздух» занимались кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» при поддержке «Первого канала», Фонда кино, фонда «Кинопрайм», киностудии «Ленфильм», а также Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Съемки заняли более трех лет, они проходили в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и Карелии. Для производства фильма были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество других объектов.
Запись об этом появилась на странице группы «Сланцы - не тапки» в среду 3 ноября. Жители города Сланцы стали свидетелями съемок фильма «Воздух», посвященного девушка-летчицам. Для воссоздания военной атмосферы привлечены танки и другая военная техника.
Действие картины разворачивается в блокадном Ленинграде, а затем продолжается на фронтах.
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
Работа над сценарием картины стартовала в 2018 году. Режиссеру фильма было важно показать не только военные действия в картине, но и придать работе эмоциональный накал. Некоторые самолеты, воссозданные для съемок «Воздуха», сегодня находятся в музее в Кронштадте. Лента создана при поддержке Фонда кино и «Первого канала». Специально для фильма сшили костюмы военных лет.
В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость. Главную роль в ленте исполнил Мераба Нинидзе. Съемки фильма на территории Санкт-Петербурга осуществлялись при содействии Кинокомиссии Санкт-Петербурга, функционирующей на базе Института культурных программ. Фото: kinopoisk.
Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны». Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек? Поиск ответа — личная одиссея этой девушки, путь, на котором ей приходится сражаться не с только с врагами, но и с собственными чудовищами. Она боевая и напористая, она не может сделать выстрел — рутинный для будней двадцать какого-то апреля 1942 года. Человек все-таки важнее?
Эта вечная дихотомия ощущается в каждом кадре, впрочем фильм Алексея Германа-младшего не тяготеет к каким-то конкретным общественно-политическим позициям, а наследует духу кино, снимавшегося поколением, выросшим во времена Великой Отечественной. Речь не только про « Проверку на дорогах.
Разочаровало отношение авторов к немецким захватчиков, как к суперменам каким-то. Местами проскальзывает , знаете, такое что-то уничижительное по отношению к нашим военным и , наоборот , излишне подобострастное к фашистам, мол, всех они разбили и вас разобьют. Непонятно, зачем.
Местами проскальзывает , знаете, такое что-то уничижительное по отношению к нашим военным и , наоборот , излишне подобострастное к фашистам, мол, всех они разбили и вас разобьют. Непонятно, зачем.