Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. Чего ждать от Волги в новом кузове Партнер который будет помогать в производстве новых авто пока окончательно не выбран, но велика вероятность что им окажется холдинг FAW. Мантуров заявил, что ГАЗ может представить новую«Волгу» летом 2024 года.
Минпромторг: новая "Волга" появится через год
Новости партнеров. Главная страница» Новости» Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года. Список опций для новой "Волги" включал бы: кондиционер или климат-контроль, а также ABS и систему курсовой устойчивости. Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм. Попытки разработать новую Волгу собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым, наиболее ярким (по крайней мере, в плане дизайна) был ГАЗ-3111.
Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 млн показан на рендерных фотозарисовках
Еще хуже, когда у нас просто заменяют одни значки на свои, а далее пускают это в продажу со слоганом: «Наш новый автомобиль». Также и с «Волгой», создать свой автомобиль с нуля просто не в силах нашего автопрома, поэтому в очередной раз приходится выкручиваться. В арсенале марки есть два седана H5 и H9, которые идеально подошли бы для будущего автомобиля. Но не так давно стало известно, что наша премиальная марка Aurus будет сотрудничать с "Хунцы" и два этих автомобиля пополнят ряды нового бюджетного модельного ряда Aurus. Сборка автомобилей должна начаться уже в этом году на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Правда, Aurus попал под последний пакет санкций Запада, поэтому есть большая вероятность того, что китайцы откажутся от сотрудничества.
Но что за автомобиль станет новой «Волгой»? Тогда многие не поверили, что два этих кроссовера могут примерить на себя роль новых моделей Лада. Но, как мы видим сегодня, в нашем мире нет ничего невозможного. Этот автомобиль нам почти неизвестен, так как официально марка Changan у нас в стране его не продает, но в продаже есть автомобили, завезенные к нам по параллельному импорту. Его можно спокойно купить, и стоит он около 2,6 млн рублей.
Во-первых, стоит он намного дешевле, чем автомобили марки Hongqi, а во-вторых, его габариты довольно внушительные и составляют 4800х1825х1465 мм, а длина колесной базы 2770 мм. То есть новая "Волга" может быть немного короче, но в целом такая же просторная, как японский седан, который так полюбился нашим чиновникам. Куча различных опций, систем и помощников вождения.
Следует отметить, что китайский автопроизводитель не стал выводить именно эту модель на рынок России, хотя некоторое время назад планировал это сделать. Тем не менее «Группа ГАЗ» может подобрать и другой вариант, пока что производитель кропотливо ищет подходящего партнера для сотрудничества. Сборка будет полностью проводиться на мощностях «Группы ГАЗ».
В середине 50-х годов прошлого века Горьковский автозавод выпустил первое поколение «Волги», а спустя несколько лет появилась версия в кузове универсал. С тех пор в каждой генерации авто появлялась эта модификация вплоть до снятия модели с производства. На обнародованных в Сети рендерах представлен современный универсал, но создавали его в общем-то не «с нуля», взяв за основу дизайн ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-02.
По мнению авторов рендеров, ГАЗ-3110 "Волга" 2022-2023 получил бы современный дизайн и был бы несколько больше по размерам, чем Jetta VA3, что в результате позволило бы модели конкурировать с Hyundai Elantra или Kia Cerato. Кроме того, ГАЗ мог бы поставить на конвейер кросс-версию седана с большим дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова с расширителями колесных арок. Список опций для новой "Волги" включал бы: кондиционер или климат-контроль, а также ABS и систему курсовой устойчивости.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети
В Сети на фоторендерах появились первые фото нового внедорожника На эксклюзивных фоторендерах опубликованы фотографии нового кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2023, передает со ссылкой на При этом запрос на новые «Волги» был. Так появилась знаменитая 31 «Волга», «вынужденная» модель. ГАЗ-3110 — это кузов конструктива 1960-х годов и обновленные узлы шасси. Что касается новой «Волги», то она была показана в двух вариантах исполнения – в кузове седан и универсал. В сети опубликованы изображения новой «Волги», которая может быть представлена разработчиками уже в текущем году. Цена новой "Волги" составит 5 миллионов рублей. Дизайн новой «Волги» могут рассекретить уже скоро.
Минпромторг: новая "Волга" появится через год
Несмотря на довольно бюджетный прайс, новая «Волга» получила бы хороший перечень оснащения. В РФ новую «Волгу» 2024 года на базе седана Hongqi H5 оценили от 2,2 млн. рублей. Чего ждать от Волги в новом кузове Партнер который будет помогать в производстве новых авто пока окончательно не выбран, но велика вероятность что им окажется холдинг FAW. Несколько дней назад появилась новость: министр Мантуров заявил, что через год на ГАЗе будет выпускаться новая «Волга»! Цена на новую Волгу 2023 года может зависеть от комплектации и дополнительных опций. Новости партнеров.
Названы сроки возрождения автомобилей «Волга»
При этом известный всему миру логотип с оленем будет сохранен в обновленной версии машины. Напомним, на рендерах, представленных бывшим дизайнером АвтоВАЗа Василием Маркиным, прототипом для нового автомобиля «Волга-2024» с футуристичным дизайном выбран китайский Hongqi H5. У машины имеются варианты с типом кузова: седан и универсал. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. А длина автомобиля составит до пяти метров.
Новая Волга 2024 — 2025 в кузове седан Несмотря на современную внешность, в облике новой «Волги» 2025 отсылками к классической модели являются трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове универсал Сейчас Василий Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме. До этого он течение 9 лет трудился в «АвтоВАЗе». В перезапуске модели поможет технологический партнер, поиском которого сейчас занимается Группа ГАЗ.
По мнению авто аналитиков в качестве массового автомобиля производителю не стоит выпускать кроссовер, так как данный сегмент рынка банально переполнен моделями на любой вкус. Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам. Судя по всему, подобная модель найдет свое место в сегменте бизнес-класса, где его основными конкурентами станут Hyundai Sonata , KIA K5 , а также Toyota Camry , однако, российская модель должна оказаться на порядок дешевле своих зарубежных конкурентов. В настоящее время у ГАЗ нет ни технологий, ни платформы для разработки и постройки подобной модели.
Об этом сообщили в Минпромторге. Российская автомобильная промышленность, которая после ухода западных компаний и проблем с запчастями начала свой ретропробег, продолжает встречать на своем пути подзабытые названия. Летом прошлого года в Минпромторге заговорили о возвращении на российские дороги бренда «Победа», в ноябре прошлого года с китайской помощью возобновили производство «Москвича», теперь настал новый этап.
В Сети показали рендеры нового универсала «Волга»
Его комфортное и просторное салон, обновленная эргономика и современные системы безопасности делают его идеальным выбором для повседневной езды и длительных поездок. Мощные двигатели и отличная управляемость обеспечивают плавное и динамичное вождение. Благодаря продуманному дизайну, новая Волга 2023 года выглядит стильно и современно, привлекая взгляды на дороге.
Подобный подход уже применяют другие российские производители. Все это позволяет быстро загрузить производственные мощности вынужденно простаивающих предприятий. Минус тоже есть: из-за низкого уровня локализации производства, государство не компенсирует заводам утилизационной сбор. В итоге их продукция не отличается по цене от импортируемых автомобилей. Недавно мы составили список самых доступных новых автомобилей в России , и как оказалось, все эти машины стоят дороже двух миллионов рублей, что делает их недоступными для массового потребителя. Новая Волга В любом случае, это лучше чем просто ничего не делать. Со временем на территории России будет налажено производство необходимых автокомпонентов. Сами же заводы перейдут от простой сборки машин из готовых комплектов к полноценному производству со сваркой и окраской кузовов.
Данные меры позволят сделать стоимость автомобилей местного производства более конкурентоспособной. В прошлом у Горьковского автомобильного завода уже была одна неудачная попытка возродить «Волгу». В 2008 началась сборка автомобиля Волга Сайбер, лицензия на которую, как и производственная линия была куплена и американского автоконцерна Chrysler. Модель представляла собой незначительно переработанный Chrysler Sebring он же — Dodge Stratus. К сожалению, попытка окончилась провалом. Сказался финансовый кризис 2008 года, а также нежелание покупателей брать устаревшую неэкономичную модель. К тому же, авторынок в то время мог предложить большое число альтернатив.
Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну", - пишет издание наавтотрассе, которое и публикует изображения новинки. Предполагается, что за силовую составляющую ГАЗ-31105 «Волга» будет отвечать 2-литровый турбированный двигатель мощностью от 180 до 220 л. Коробка передач в кросс-купе будет роботизированной на 7 скоростей. Представленный ГАЗ-3102 2021-2022 отличается достаточно лаконичным, но при этом футуристическим внешним видом.
Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил. Коробкой передач в таком случае выступил бы уже знакомый семиступенчатый «робот» DSG.
Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 млн показан на рендерных фотозарисовках
Домой Автоновости сегодня Новая Volga 2024: сколько она будет стоить? Новая Volga 2024: сколько она будет стоить? Она появится в середине 2024 года Текст: Алексей Шмидт 02. Подробностей о проекте было совсем мало, но недавно выяснилось, что прародителем новой «Волги» может стать автомобиль Changan Raeton Plus. Машину в нескольких экземплярах заметили на Горьковском автозаводе, где, по слухам, изучают ее конструкцию для постановки на конвейер.
Какими «Волги» были раньше С момента своего основания Горьковский автозавод выпускал как грузовики, так и среднеразмерные легковые машины. Четвертое поколение легковых автомобилей, пришедшее на смену послевоенной модели «Победа», получило собственное имя «Волга» и индекс ГАЗ-21. На смену этой машине в 1968 году пришла совершенно новая «Волга» ГАЗ-24. Седаны на основе ее конструкции пережили многочисленные модернизации и, в финальном варианте ГАЗ 31105, выпускались до 2009 года. Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом, но лишь последний вариант с индексом 3105 был выпущен очень ограниченной серией. Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. Этот автомобиль также не стал популярен и вскоре покинул конвейер. Последней попыткой сохранить бренд стал проект Volga Siber. Еще в 2006 году ГАЗ купил у компании Chrysler лицензию на производство седанов Sebring, которые в Америке как раз заменяли машиной нового поколения. Неофициально на ГАЗе признавались, что выпуск легковых машин — это личное требование тогдашнего владельца предприятия, предпринимателя Олега Дерипаски. Кроме того, в компании рассчитывали, что Volga Sebring, как и ее предшественницы, станет основным автомобилем для российских чиновников среднего уровня. На освоение производства ушло более двух лет, однако проект так и не стал успешным. Вместо планируемого объема выпуска в 100 тыс. В 2011 году было создано совместное производство с Volkswagen, которое до марта 2022 года выпускало седаны и кроссоверы брендов Volkswagen и Skoda.
Тогда же сообщалось, что к проекту могут привлечь инженеров НАМИ, работающих над модельной линейкой Aurus. Они либо разработают с нуля новую архитектуру, либо предоставят ГАЗу лицензию на использования отдельных компонентов Ауруса. В августе прошлого года ГАЗ и Volkswagen расторгли соглашение о контрактной сборке. В марте этого года Группа ГАЗ потребовала Volkswagen 15,6 миллиарда рублей из-за досрочного расторжения соглашения.
Опубликовано 23. На фото автомобиль представлен в современном стиле и в нескольких вариантах кузова. Дизайнер изобразил седан и два универсала: обычный и кросс-версия, которая отличается увеличенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Габаритная длина седана может составить 4900 мм, а колесная база — ровно 3000 мм.
Так могла бы выглядеть новая «Волга»
В облике новой «Волги» можно увидеть трехобъемный силуэт и широкую заднюю стойку кузова без окна, как это было на классических «Волгах». Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым. Новая Волга 2024 представляет собой модель автомобиля, которая имеет ряд улучшений и технических характеристик, превосходящих предыдущие версии. Новая Волга 2024 представляет собой модель автомобиля, которая имеет ряд улучшений и технических характеристик, превосходящих предыдущие версии.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в сети
Волга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первый автомобиль возрожденного бренда "Волга" планируется выпустить в середине 2024 года, в ближайшее время будет определен технологический партнер, сообщил глава Минпромторга. После сообщения о разработке новой модели Волги акции компании подорожали на 30,5 рубля. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров прогнозирует, что ГАЗ начнет производство нового легкового автомобиля под именем Волга летом 2024 года. Главная» Новости» Обновленная волга 2024. Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками.
Новую Волгу 2023—2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки
Большинство производители ушли из России, оставив свободными все рыночные ниши кроме ультра бюджетного сегмента, где остались модели от АвтоВАЗа. Последние стали заниматься «китайцами», однако до сих пор предложение крупных седанов класса Toyota Camry и Kia K5 в нашей стране стремится к нулю. Новая Волга метит именно в этот рыночный сегмент. Исходя из того, что, как уже сказано, модель с низким уровнем локализации не может быть дешевле импортируемой, стоит рассчитывать на то что правительство может ввести дополнительные меры для защиты отечественного автопрома. К примеру, последнее может переработать систему подсчета баллов для компенсации утилизационного сбора таким образом, чтобы автомобили собираемые в России оказывались в любом случае дешевле привозимых из-за рубежа. Сотрудничество сразу двух российских производителей с одним концерном может дать положительный экономический эффект в будущем. Как уже говорилось выше, в дальнейшем уровень локализации собираемых моделей должен повышаться, а значит на территории России будут созданы производства таких компонентов, как двигатели и трансмиссии. Данные производства являются рентабельными только при больших объемах выпуска продукции. Поставки компонентов сразу для двух автогигантов АвтоВАЗ и ГАЗ , естественно, означают и увеличение объема их выпуска, а значит и снижение себестоимости производства. Последние в любом случае получится производить, максимум, десятками тысяч в год, а значит польза от кооперации с АвтоВАЗом — на лицо. Такие объемы — явно недостаточны, чтобы сделать самостоятельную локализацию производства компонентов рентабельной.
Итак, под брендом «Волга» должны начать премиальные седаны и кроссоверы марки Hongqi. Очевидно, вначале это точно будут не топовые модели бренда, вроде Hongqi H9 и L5 последний, кстати внешне напоминает нашу 21 Волгу. Всё-таки спрос на такие дорогие автомобили измеряется максимум тысячами. Впрочем, ничего исключать нельзя.
Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda. После ухода марок из России, все оборудование для выпуска легковых машин осталось в распоряжении ГАЗа.
Мощность этого производства позволяет делать до 132 тыс. По словам Бургазлиева, если и выпускать новую «Волгу», то именно там. Они компактнее бизнес-класса, но не на много. По весу оборудование наверняка позволит выпускать и более крупную модель, у сварочных и покрасочных роботов тоже может быть некоторый запас по габаритам автомобиля», — рассуждает эксперт. При этом разработка полностью российского автомобиля «Волга» займет по меньшей мере 2-3 года и еще минимум год уйдет на запуск производства, считает Бургазлиев. Инвестиции в такой проект эксперт оценил в 1,5-2 млрд евро.
Какими «Волги» были раньше С момента своего основания Горьковский автозавод выпускал как грузовики, так и среднеразмерные легковые машины. Четвертое поколение легковых автомобилей, пришедшее на смену послевоенной модели «Победа», получило собственное имя «Волга» и индекс ГАЗ-21. На смену этой машине в 1968 году пришла совершенно новая «Волга» ГАЗ-24. Седаны на основе ее конструкции пережили многочисленные модернизации и, в финальном варианте ГАЗ 31105, выпускались до 2009 года. Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом, но лишь последний вариант с индексом 3105 был выпущен очень ограниченной серией. Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова.
Очередным её воплощением стало кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовало издание NaAvtotrasse. Фото: NaAvtotrasse. Задняя часть концепта ГАЗ-31105 «Волга» выделялась бы оригинальными круглыми фонарями, массивным фальш-диффузором, а также 2 трапециевидными выхлопными патрубками, которые намекают на мощную агрегатную «начинку».
Четвертое поколение автомобилей, пришедшее на смену послевоенной модели «Победа», получило собственное имя «Волга» и обозначалось как ГАЗ-21. В 1968 году на смену этому автомобилю пришла совершенно новая «Волга» ГАЗ-24. Седаны, созданные на ее основе, претерпели многочисленные модернизации. Они выпускались до 2009 года в своей последней версии — ГАЗ 31105.
В 1980-е годы на ГАЗе предпринимались попытки создать принципиально новое поколение «Волги». Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом. Но только последняя версия с индексом 3105 была выпущена очень ограниченной серией. Следующей попыткой стала модель 3111. Автомобиль по сути представлял собой гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. Однако этот автомобиль также не пользовался популярностью и вскоре сошел с конвейера. В 2006 году ГАЗ приобрел у Chrysler лицензию на производство седанов Sebring, на смену которым в Америке пришло новое поколение автомобилей.
На запуск производства ушло более двух лет, но проект в итоге оказался неудачным.