Новости волггму электронный деканат

На кафедре биологии Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России провели эксперименты над аквариумными рыбками зебраданио, известными также как Danio rerio. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета.

Внимание, информация для первокурсников!

контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. Медицинская деятельность ВолгГМУ реализуется в многофункциональной Клинике №1, Клинике семейной медицины и Стомат. Волгоградский государственный медицинский университет Лечебный факультет.

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ?

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — ВолгГМУ designed by geek | deep dive branding. Волгоградский государственный медицинский университет Факультет послевузовского профессионального образования. Расскажем о волггму фув деканат телефон подробно: О реализации образовательных программ в ноябре. Консультативно-диагностическая поликлиника №2 активно взаимодействует с Волгоградским медицинским университетом, является базой для нескольких кафедр. Время в Волгограде (сб, 14:11), ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами сегодня не работает. Установить приложение ВКонтакте. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ).

СамГМУ посетили студенты из ВолгГМУ

Во время стажировки в отделе среднего и высшего профессионального образования студентки ВолгГМУ подготавливают ответы на обращения граждан, поступающие в Минздрав, занимаются решением организационных вопросов и работают с документами, связанными с образовательной деятельностью подведомственных организаций. Поделиться 22. Первичная аккредитация специалистов предоставляет врачу возможность работать в поликлинике сразу после окончания программы специалитета. Однако после получения диплома выпускники могут продолжить свое обучение и сформировать новые компетенции. Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития. Для выпускников врачебных специальностей, которые видят себя на лидерских позициях, особый интерес представляет магистратура по направлению подготовки «Менеджмент». А выпускники неврачебных специальностей в полной мере могут реализовать свой потенциал в медицине, поступив на магистерскую программу «Общественное здравоохранение». В качестве потенциального работодателя для выпускников выступает и Волгоградский медуниверситет.

В настоящий момент в ВолгГМУ реализуются 4 программы бакалавриата, 7 программ специалитета, 4 программы магистратуры и 65 программ ординатуры.

В сферу его научных интересов входит не только из.

В 2000 году на базе лечебного факультета, тогда ещё Волгоградской медицинской академии, было сформировано медико-биологическое отделение, набор на которое состоял всего из 2-х групп, каждая по 10 человек. В 2001 году приказом ректора был создан медико-биологический факультет. В том году набор составил 64 человека, составивших 5 групп.

С того года и по 2005 год деканом факультета являлась Зайченко Светлана Ильинична, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой судебной медицины с курсом медицинского права. С осени 2005 года деканом факультета стала Капитонова Марина Юрьевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой гистологии , эмбриологии , цитологии.

За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В.

Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В. Сперанский, Тернополе — Н. Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству.

Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение. Кроме того, он являлся членом Правления, членом Президиума Всесоюзного научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Сергей Николаевич умер 25 июня 1988 г. Мы гордимся тем, что у колыбели Волгоградского государственного медицинского университета и его первого — лечебного факультета был и профессор С. Касаткин, который активно участвовал в его становлении и развитии.

Трудовую жизнь начал с детских лет, помогая родителям в сельском хозяйстве. С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности. Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям. В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией. Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию.

Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка. Наряду с практической хирургической деятельностью, А. Полянцева влечет научная работа. В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н. За время прохождения ординатуры А. Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г.

В 1934 году, после окончания ординатуры, Александр Андрианович Полянцев назначен главным врачом Щугуровской районной больницы. Наряду с большой хирургической помощью больным А. Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале. В сентябре 1935 года А. Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента. Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок.

В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др. Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году. В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники. В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре».

Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике. Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым. В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г. В январе 1941 года он утвержден в звании профессора. С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики.

Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы. Полянцев и в это трудное время не оставляет научной работы. Богатый опыт по лечению раненых в крупные суставы, лечению остеомиелитов, газовой гангрены, столбняка, ранений органов грудной клетки и брюшной полости он излагает в научных статьях, в докладах на хирургических конференциях и съездах. Особое место занимали его исследования по хирургии сосудов. Опыт А. Полянцева по сосудистой хирургии и предложенный способ сосудистого шва с мышечной муфтой изложены в монографии — «Огнестрельные ранения сосудов и их лечение» 1948 , которая на Всесоюзном конкурсе по опыту Советской медицины во время Великой Отечественной войны удостоена Диплома и премии III степени.

В 1948 году А. Полянцев избран заведующим клиникой общей хирургии Сталинградского медицинского института, где он работал до последних дней своей жизни. В Волгограде практическая и научная деятельность А. Полянцева развертывается особенно ярко, он работал почти во всех областях хирургии. Основное научное направление Александра Андриановича — это грудная и сосудистая хирургия. Плодотворно работая в данной области около 20 лет, он занял видное место среди советских хирургов, занимающихся этими проблемами.

Читайте также: Народные средства чтобы вывести бычьего цепня Стремление постоянно улучшать результаты операций при различных заболеваниях, желание как можно лучше и совершеннее оперировать больных, любовь к больному человеку, желание помочь ему в несчастье — были главными характерными чертами профессора А. Это заставляло его постоянно улучшать свою хирургическую технику, обогащать свой ум новыми знаниями, передавать свой опыт ученикам. Он был Мастером хирургической техники, владея сложными операциями на легких, сердце, пищеводе, средостении. Александр Андрианович не был кабинетным ученым, он постоянно выезжал в районы области, много оперировал, щедро делясь своим опытом с хирургами, стремился привлекать практических врачей к научной работе. Человек большой культуры и обаяния, высокой организованности и долга, А.

Новости по ключевому слову "волггму"

Особо впечатление произвёл музей кафедры анатомии», — поделились впечатлениями гости. Под наставничеством директора УИЛ «Морфология» Вадима Корнилова и ведущего специалиста Павла Николаева, студенты научились моделировать и обрабатывать 3D-модели , а также создали собственные анатомические модели. Одним из ключевых организаторов программ по обмену является проректор по образовательной деятельности Юлия Мякишева.

Большое внимание уделяется развитию студенческих инициатив. За последние 5 лет были созданы 4 коворкинг-пространства. В 3 общежитиях после ремонта открыты спортивные тренажерные залы, фиджитал-центр, электронный тир, секция для занятий дартс, музыкальная студия, танцевально-гимнастический зал. Такие итоги развития вуза за 2019-2024 годы ректор Владимир Шкарин представил на заседании Ученого совета.

Кроме того, на заседании прошло вручение наград сотрудникам университета, отмеченных за высокие профессиональные достижения. Поделиться 15. Семашко - основателя советской системы здравоохранения. Активисты МНО кафедры общественного здоровья и здравоохранения ВолгГМУ соревновались с обучающимися других медицинских вузов в рамках VII Всероссийской олимпиады с международным участием по общественному здоровью и организации здравоохранения. Результаты своих исследований будущие медики представили на 98-й Международной студенческой научно-практической конференции.

В формировании теории важнейшую роль сыграли не только экономика с социологией, но и психология, аддиктология, наркология и тд. Рынки аддиктивных, цифровых и киберфизических товаров широко изучает доктор экономических наук, профессор, ректор Волжского института экономики, педагогики и права Роман Скоков.

Загружены все учебные планы. Весной была апробация с Юр колледжем и одной группой ИТИ.

С 28 августа начинается прием документов для поступления в аспирантуру СВФУ Информация для всех интересующихся.

В Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ

Волгоградский государственный медицинский университет готовит врачей, биохимиков, генетиков, клинических психологов, провизоров, социальных работников, управленцев для учреждений здравоохранения. Как связаться с организацией «ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами»? Информируем вас, что с 12 мая 2020 года в Волгоградском государственном медицинском университете сохраняется дистанционный формат учебного процесса, с использованием электронных образовательных технологий.

Волгоградский государственный медицинский университет

Студенческий совет предоставляет возможность реализовываться в различных сферах жизни, развить в себе дополнительные навыки и получить заряд положительных эмоций. История Студенческого совета ВолгГМУ берет свое начало с 1991 года и это история людей, которые в разные годы отдавали все свое свободное время на благо нашего института-академии-университета, жертвовали своими нервами, не спали ночами, придумывая различные конференции, интересные конкурсы, номера, песни... Эта добрая традиция продолжается и сегодня. Читать далее...

Поступление по квоте возможно Ольга 11 февраля Добрый день! Подскажите, призерство на ВСОШ по биологии региональный этап, 11 класс даёт дополнительные балы при поступлении? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 12 февраля Ольга, добрый день.

История Студенческого совета ВолгГМУ берет свое начало с 1991 года и это история людей, которые в разные годы отдавали все свое свободное время на благо нашего института-академии-университета, жертвовали своими нервами, не спали ночами, придумывая различные конференции, интересные конкурсы, номера, песни... Эта добрая традиция продолжается и сегодня.

Читать далее...

Студенты, зачисленные в вуз на компенсационной основе должны обеспечить своевременное заключение договоров и оплату обучения, в соответствии с Положением о правилах оказания платных образовательных услуг и Образцом договора об оказании платных образовательных услуг ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России. Напоминаем, что с 1 — 20 сентября 2021 года в деканат Вашей специальности необходимо представить оригиналы документов для формирования личного дела. Обращаем внимание, что постановлением Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области от 27. Обращаем Ваше внимание, что в расписании указаны занятия, проводимые в очном формате и занятия, проводимые с использованием дистанционных технологий. Проведение занятий в дистанционном формате связано с действующим режимом ограничительных мероприятий введенном на территории Волгоградской области с целью предупреждения распространения инфекции COVID-19.

Как стать студентом ВолгГМУ? Памятка абитуриента

Медицинская деятельность ВолгГМУ реализуется в многофункциональной Клинике №1, Клинике семейной медицины и Стомат. Университет ВолгГМУ в цифрах. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме.

Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ

В своей alma mater Вы прошли все ступени профессионального роста и сегодня возглавляете кафедру биологии, являясь талантливым организатором, развивающим все направления деятельности коллектива, прекрасным педагогом, помогающим студентам в постижении фундаментальной для медицинского вуза дисциплины; увлеченным научным поиском исследователем. Секрет Вашего профессионального успеха - в высокой эрудиции, самодисциплине, целеустремленности, приверженности лучшим традициям университета и кафедры, открытости инновациям. От всей души желаем Вам долгих лет интересной, насыщенной событиями и научными свершениями жизни, здоровья, благополучия, реализации всех планов и идей.

Сообщите о том, какая справка вам требуется. Сотрудники деканата сами ее изготовят, распечатают, подпишут, заверят — вообщем сделают все, что требуется. А затем эту справку оставят в специальном контейнере на входе в главный корпус университета.

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание. Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Еще больше знаний ждет вас на Знание. Студенты нового набора 2023-2024 уч.

Читайте также: Крупные производители лекарственных препаратов 2 февраля 1965 года на заседании Ученого совета Волгоградского государственного медицинского института профессор С. Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития». В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П.

Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов». Под редакцией С. Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований. За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В. Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В.

Сперанский, Тернополе — Н. Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству. Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение. Кроме того, он являлся членом Правления, членом Президиума Всесоюзного научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Сергей Николаевич умер 25 июня 1988 г. Мы гордимся тем, что у колыбели Волгоградского государственного медицинского университета и его первого — лечебного факультета был и профессор С.

Касаткин, который активно участвовал в его становлении и развитии. Трудовую жизнь начал с детских лет, помогая родителям в сельском хозяйстве. С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности. Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям. В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией. Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию. Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка. Наряду с практической хирургической деятельностью, А.

Полянцева влечет научная работа. В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н. За время прохождения ординатуры А. Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г. В 1934 году, после окончания ординатуры, Александр Андрианович Полянцев назначен главным врачом Щугуровской районной больницы. Наряду с большой хирургической помощью больным А. Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале. В сентябре 1935 года А. Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента.

Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок. В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др. Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году. В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники. В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре». Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике.

Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым. В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г. В январе 1941 года он утвержден в звании профессора. С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики. Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы. Полянцев и в это трудное время не оставляет научной работы. Богатый опыт по лечению раненых в крупные суставы, лечению остеомиелитов, газовой гангрены, столбняка, ранений органов грудной клетки и брюшной полости он излагает в научных статьях, в докладах на хирургических конференциях и съездах. Особое место занимали его исследования по хирургии сосудов. Опыт А.

Полянцева по сосудистой хирургии и предложенный способ сосудистого шва с мышечной муфтой изложены в монографии — «Огнестрельные ранения сосудов и их лечение» 1948 , которая на Всесоюзном конкурсе по опыту Советской медицины во время Великой Отечественной войны удостоена Диплома и премии III степени. В 1948 году А. Полянцев избран заведующим клиникой общей хирургии Сталинградского медицинского института, где он работал до последних дней своей жизни. В Волгограде практическая и научная деятельность А. Полянцева развертывается особенно ярко, он работал почти во всех областях хирургии.

ВолгГМУ приглашает на День открытых дверей

Ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин на открытии Центра электронного медицинского образования отметил перспективность методики симуляционного обучения. Смотрим, как в Центре электронного медицинского образования ВолгГМУ прошел День открытых дверей по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия». Ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин на открытии Центра электронного медицинского образования отметил перспективность методики симуляционного обучения.

Студенты ВолгГМУ выиграли третий этап международного фестиваля спорта

  • Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ)
  • Специальности в ВолгГМУ
  • Программы обучения
  • Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ)
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях
  • Волггму расписание

Студенческая жизнь

  • ВолгГМУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях
  • ВолгГМУ приглашает на День открытых дверей
  • К 40-летию факультета последипломного образования ПМФИ – филиала ВолгГМУ
  • Поздравляем М.Г. Гевандову с днем рождения!
  • Деканат волггму лечебное дело

Волгоградский государственный медицинский университет в Волгограде

Бурейская, 1 «б» Дзержинский район. Здание Центра — это 3000 кв. Планировка сделана в стиле современного медицинского стационара, создано 37 оснащенных высокотехнологичным оборудованием симуляционных палат и диагностических кабинетов, 2 цифровых аудитории на 100 рабочих мест, актовый зал на 90 человек, 4 зоны отдыха для посетителей. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба. Ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин на открытии Центра электронного медицинского образования отметил перспективность методики симуляционного обучения: «Наблюдение за подготовкой специалистов на симуляционном оборудовании показало получение более структурированного опыта в приобретении медицинских навыков. Хотя понятно, что ни один, даже самый реалистичный манекен не заменит обучение «у постели больного», но имитационные методики помогают сформировать понимание и алгоритм выполнения навыка, становясь мостиком между теорией и практикой». Задачи, которые возложены на Центр электронного медицинского образования, связаны с практической подготовкой студентов, ординаторов и врачей в соответствии с их профессиональным стандартом по инновационным методам диагностики и лечения заболеваний, а также с возможностью формирования технологии применения редко используемых навыков.

От всей души желаем Вам долгих лет интересной, насыщенной событиями и научными свершениями жизни, здоровья, благополучия, реализации всех планов и идей. Мажаров, ректор Ставропольского государственного медицинского университета.

Особое внимание в симуляционных сценариях уделено новорожденным детям, детям, рожденным с экстремально низкой массой тела. Симуляция помогает отработать, как сложные ситуации по первичной реанимации ребенка, так и повседневные навыки ухода за ним в условиях инкубатора, палаты интенсивной терапии. Симуляционные родильные залы дают возможность отрабатывать навыки совместной работы акушеров — гинекологов и неонатологов в условиях максимально приближенных к жизни. Кроме того, на базе центра работает передовой медийный комплекс для проведения видеоконференций, работы с презентациями и видеоконтентом. Напомним, что это уже третий объект, такого направления, открытый в волгоградском медуниверситете. Ранее в образовательный процесс были интегрированы симуляционная аптека и лаборатория.

Если вы тоже хотите работать на благо здоровья людей и связать свою судьбу с медициной, современными исследованиями или пройти подготовку по широкому спектру учебных программ вуза и колледжа ВолгГМУ, то приглашаем вас получить образование у нас и продолжить традиции нашего университета. Мы будем рады поделиться с вами нашими знаниями и опытом.

До встречи в Волгограде!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий