Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи.
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER
Старый такой, «олдскульный» джаз. Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки. Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00. В «Белладжо» вологжане услышат легенду российского джаза Андрея Кондакова клавишные и Макса Некрасова хроматическая губная гармошка.
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза.
И это именно тот джаз, под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.
В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это - современная авторская песня и джаз.
А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни Чё Морале или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник!
Беседка. Петербург
Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг. Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг.
Интервью с Вовой Чё Морале
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга. Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет.
Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER
Вова, а что такое Чё Морале? Главная» Новости» Вова че морале концерты в спб. фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя. Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band.
Вова Чë Морале. "Моя музыка для думающих людей"
Я уверен в том, что, если мы будем помогать тем, кому труднее, нам самим тоже станет легче. Другие новости.
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.
Начало в 20:00. Программа Фронтмена Вову Чё Морале называют «питерским Луи Армстронгом», потому что голоса российского джазмена и легенды мировой сцены очень схожи. Еще музыкантов объединяет неистовый темперамент, его Вова Чё Морале демонстрирует на каждом своем выступлении.
Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Открытие лета. Вова Че Морале
Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. Открывал фестиваль петербургский SWEET HOT JAZZ BAND и его солит Вова Че Морале. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.
Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде»
Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история.
Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал.
В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так.
Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки.
Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться».
Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь.
И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный.
Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте».
Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом».
Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз.
И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя.
Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше.
Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют.
Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза?
В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история.
Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем.
Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция. Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос.
Мы бы долго говорили для начала.
Ведь нормальные люди всегда порицают ненормальных. Даже если у последних всё выглядит и функционирует точно так же, как у первых... День Святого Валентина. Раньше он вертелся вокруг меня волчком, выкидывая в лицо то какие-то женские шалости, то людской смех, то ощущение лёгкости. Новый Год прямо какой-то. И знаете о чём я думаю в этот день? Естественно о Любви.
Ведь есть Любовь, а есть слово "любовь". И это два разных понятия. Судите сами. Любовь, это то, о чём пишут в книгах. Она очень быстрая. Максимум, что она знает из книг - это цитаты. Да и то, она прочитала их в контакте... На днях я в очередной раз вёл долгие и упорные разговоры про вечную проблему.
Цена и ценность. Кто кого? Как человек, который занимается музыкой, я много раз сталкивался с финансовыми проблемами, и пытался найти для себя дополнительный способ зарабатывания средств. На этой почве я, в своё время, стал учиться писать тексты. Рифмованные строчки для меня понятны. Я умею с ними работать. Пишу музыку на заказ. Умею соединять стихи и музыку так, чтобы получилась песня с заранее продуманным содержанием...
Басисты всегда особенные люди. И особенные музыканты, конечно. Они либо очень странные, совершенно далёкие от реальности. Либо наоборот, близко-близко подошедшие к этому миру личности, вечно балансирующие на грани бытия. Классные парни или девчонки, но их совсем мало , прячущие в деке своих бас-гитар и контрабасов целый мир, и достающие его на сцене, специально для тех, кто способен этот мир услышать. Раньше мы шутили, что низкие частоты давят басистам на мозг. Но то, что было шуткой когда-то, в дальнейшем обернулось некоей формой правды... Формально это неправда.
Живу я в Петербурге, а городом рождения в паспорте указан Таллинн. То есть родился я в Эстонии. Но когда я там жил 1981 - 1991 , эта страна была республикой СССР, соответственно я жил в своей стране. Вокруг говорили на русском языке, в школах его преподавали, почти все мои друзья были русскими. И даже в эстонской музыкальной школе педагоги эстонцы тоже общались на русском. Я очень хорошо помню, как мы переезжали в Россию, как Эстония решила объявить о независимости... Chill and Thrill Каждый раз, когда я погружаюсь в мир чьих-то фантазий, я думаю только об одном. Нырну я в них, как в океан, или, как в американских мультфильмах, шлёпнусь об дно бассейна, из которого слили воду.
Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз.
Беседка. Петербург
Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.
Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.
Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом».
Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся.
А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя.
Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива.
Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены.
А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем.
Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция. Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос.
В этом году у группы юбилей — 10 лет, отмечать круглую дату планируют в начале ноября в ДК «Ленсовета». И концерт в «Джаггере» лидер коллектива Владимир Ермолов назвал «генеральной репетицией» предстоящего события. Несколько слов о юбилярах — это, пожалуй, самый популярный из проектов Владимира он же — Вова Чё Морале. Музыканты позиционируют себя как «самый зажигательный коллектив Санкт-Петербурга» — и это точно не преувеличение! Даже обидно, когда некоторые люди говорят «Не люблю джаз», явно представляя себе что-то печально-занудное.
Если бы они услышали Sweet Hot Jazz Band! Репертуар группы состоит из джазовых композиций прошлого века — естественно, в собственной интерпретации, и сольного творчества Владимира. На таких вот больших сольных концертах упор делается на второе — «прогретая» публика в больше степени хочет слышать Вовины песни.
А что это значит? По мне так ничего хорошего. Кому-то плевать на эту боль, у них информационный повод. Они знают, что это будут смотреть, это сенсация… Надо держаться, ребята… Глубина разлома в обществе только увеличивается, и манипуляции с человеческой природой снова и снова сталкивают нас друг с другом.
Это рабочий механизм, смазанный миллионами жизней. Кровь за кровь в пятидесятой степени, не дающая забыть давно забытое, и постоянно вкидывающая новые триггеры для того чтобы ненависть работала эффективней. В этот раз злорадствующих не так много. Может я их всех забанил в своих сетях, может кто-то что-то понял, не знаю. Но вчера я удалил всего парочку человек из тех что «так им и надо» любят написать. Нет, не надо так никому. Да, каждая трагедия одинаково больно бьёт по людям с живыми ещё эмоциями.
И позиции бывают разные, и мотивы. А жизнь, как прежде, всего одна.