Новости юрий мелисов

«Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. В 1994-м их стало уже четверо: гитарист Юрий Мелисов, второй гитарист Арам Оганесян, басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Заглавная песня с него, как известно была написана Юрием Мелисовым от лица героя «Эльфийской рукописи» Торвальда. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. Стрим Евгения Егорова и Юрия Мелисова в поддержку проекта на Planeta Ru.

Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!

Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки. Группа Эпидемия была образована в 1995 году гитаристом Юрием Мелисовым. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно. 1 лучших музыкальных mp3 трек. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)

В юности увлекался такими группами, как Accept, Metallica и Annihilator, впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian и т. В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году. Эти концерты поселили в сердце молодого Юрия непреодолимое желание создавать такую же музыку, и вот тогда он решил посещать школу «Красный Химик» и вскоре приобрел свою первую электрогитару. В 1991-м году Юрия пригласили стать участником группы, которая тогда еще не имела ни названия, ни определенного стиля исполнения.

Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Музыканты записали демоальбом «Феникс». Днем рождения группы считается 20 декабря 1995 года, когда она впервые выступила под нынешним названием.

В гостях у Евгения Маргулиса музыканты исполнят свои самые популярные песни, в том числе «Пройди свой путь», «Феникс» и «Письмо Ведьмаку».

Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ». Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые! Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста!

Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать.

Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились.

А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория. Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе. Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений.

Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах. Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах. Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды.

Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне! Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого.

Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело! Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт.

А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках. С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы. Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ.

Три года уже прошло… Как это было? Как некое большое освобождение или нет? Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров. Знал бы, может, я бы там ещё подзадержался. Но я человек упрямый и решений своих не меняю. Стало ли легче сочинять без постоянной рабочей рутины в голове?

Это пусть делают выводы по альбому! Буквально после того как уволился, я весь этот альбом и сочинил! Меня немножко отпустило. Я понимал, что у меня есть время, сидел на даче, делал студию, ходил, создавал песни. Для творчества это хорошо в любом случае. Артист должен быть свободен от рутины… Но говорят, что для творчества нужен некий постоянный фон, события как триггеры для воображения, а когда этот фон исчезает, всё выключается. У тебя, наверное, такого нет. Мне, чтобы творить, нужно душевное равновесие, и всё. Нужно знать, что мне не надо ни за что хвататься, что у меня нет нерешённых проблем.

Только тогда я могу нормально сочинять. Но работа меня вообще не напрягает. Не знаю, как изнутри, но со стороны нынешнее телевидение представляется совершенно жутким явлением: крики, ток-шоу, постоянная ненависть… Такое я и смотреть не стал бы, не говоря уж о том, чтобы работать. Когда я слышу крики, вижу психов, сразу ухожу. А я люблю новости и работал непосредственно в них. И до сих пор слежу за новостями, погружён в политику, хотя нигде не пишу об этом. И смотрю на происходящее не однобоко, а со всех сторон, пытаюсь рисовать для себя полную картину того, что происходит в мире. Я от этого не отстранился, уйдя с НТВ, ни на шаг. Но «Эпидемия» на политические темы не писала никогда, даже аллегорически?

Да, это не наша тема, и это не поддержат слушатели. Когда Дима Процко сделал песню «Вне правил» и вышел клип со всякими бомбардировками и террористами, не вся аудитория однозначно к этому отнеслась.

В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю

Юрий Мелисов: главные новости по теме Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы.
Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 сообщило литовское радио.

Юрий Мелисов («Эпидемия») о новой метал-опере, воскрешении Торвальда и хип-хопе

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube. «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube. По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии».

Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры

Насколько это всё надёжно. Были ли аварийные случаи? Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить?

Авторские MIDI. Есть ли такая идея?

С Вашими аккаунтами ничего не случилось - они по прежнему остаются у нас на сайте в активном состоянии. Ранее через социальную сеть Вы входили без локального пароля - теперь он нужен для входа.

Чтобы установить себе пароль, нажмите под формой авторизации на ссылку «Забыл пароль», укажите свой логин во всплываюшем окне - на Вашу электронную почту придет информация о восстановлении пароля.

Никто же не знает, сколько было составов той или иной группы, пришедших еще из советских времен. Они сейчас звучат, они иконы, но кроме человека, у которого в руке микрофон, об остальном составе ничего не известно. А Эпидемия как западная группа. Допустим группы Helloween, Metallica — делят музыкантов, кто на чем играет, и все равноценны. Так же и мы стараемся подавать свою группу, каждого музыканта, что он личность в коллективе. А содержимое представляет из себя слова и музыку. Если все это сочетание гармонично и плюс каждый певец и музыкант сыграет свою роль и сможет передать образ своего персонажа — продукт уже получается успешным. И я даже не понимаю, почему этого никто больше не сделал, в принципе все лежит на поверхности и достаточно просто, только надо написать красивые мелодии и красивую гармонию и интересные стихи и все. В первую очередь это содержание.

Форма: мы могли как угодно назвать эту металл-оперу. Даже не мы придумали формулировку «металл-опера», а кто-то из продюсеров. Мое только название — Эльфийская рукопись. А что это такое — не так важно. Можно было назвать как угодно, но эффект, в первую очередь, создавался непосредственно за счет самих композиций и сюжета. Как основной автор, считаете ли вы Эльфийскую рукопись своей «Сикстинской Капеллой»? Станет понятно, что есть моя «Сикстинская Капелла». И потом, опять-таки, я не хочу выдвигать себя из группы или ставить отдельно, потому что в создании продолжения Эльфийской рукописи учувствовал весь коллектив, и давайте сделаем выводы через много лет, когда, я надеюсь, все в группе Эпидемия будут в почтеннейшем возрасте, будет сложно выходить на сцену и тогда будем подводить итоги. Надо всегда стремиться к лучшему и не надо никогда считать, что самое главное для себя ты уже сделал, потому что тогда не будет ни стимула, ни дальнейших творческих порывов.

На гитарной стойке, на точках гитаристов... Но вляпался почему-то только я, - признается Евгений Егоров. А клавишнику он заклеил клавиши скотчем. Например, Юрий Мелисов - режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. То, чем мы занимаемся, для нас для всех - огромное удовольствие. Как работу мы это не воспринимаем. Музыканты признались, что в туре скучают по родным. Послушать интервью и увидеть еще больше фото с концерта вы можете в группе «Нашего радио» «ВКонтакте». Информационный партнер концерта — легендарный японский бренд Datsun. Он предлагает качественные автомобили и активно поддерживает концерты в Ижевске.

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC. гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия».

Победу в номинации «Группа» одержала «Эпидемия»!

В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. Музыканты исполнили материал, технически и гармонически превосходящий предыдущие альбомы "Эпидемии", Максим Самосват и звукорежиссёр Артём Токмаков на студии Dreamport добились великолепного звучания диска, а точка была поставлена в Финляндии на знаменитой студии Finnvox, где Минерва Паппи осуществила мастеринг. Зрители смогли насладиться великолепным шоу - полной сценической постановкой обеих частей "Эльфийской Рукописи". Все вокалисты предстали в сценических костюмах, батальные сцены, рыцари, балет, пиротехника, шоу факельщиков, экраны с анимацией и много красивых деталей.

Началась работа над DVD, чтобы все желающие могли оценить грандиозный сказочно-металлический перфоманс! В апреле 2010-го года группа выпускает новый альбом. Тринадцать композиций общей продолжительностью около 73 минут, погружают в совершенно особенный мир красивых мелодий и тяжелых гитарных риффов. В работе приняли участие многие известные европейские и российские музыканты.

Бонусами в релиз вошли композиции "Феникс" и "Вернись", которую Юрий Мелисов сочинил ещё в 94-ом году. Концерты, посвящённые 15-летию группы стали прощальными для Максима Самосвата и Ивана Изотова. Максим и Ваня занялись поиском своего творческого пути. Новым фронтменом "Эпидемии" стал Евгений Егоров, ранее уже известный слушателям по исполнению одной из ролей в метал-опере "Эльфийская Рукопись".

Ещё одним изменением в составе стал переход Ильи "Lars" Мамонтова на бас-гитару. Вакантное место занял гитарист Дмитрий Процко, известный по свое работе в группе "Арда". В 2011-ом году Эпидемия записала альбом баллад "Всадник Из Льда", куда вошли все лирические композиции группы и одна новая, "Песня Снегов", которую сочинил экс-гитарист группы Роман Захаров ещё будучи музыкантом группы. Так же в этом году прошёл рекордный по числу концертов тур, посвящённый 15-летию коллектива, во время которого публика убедилась, что Евгений Егоров отлично вписался в коллектив и справляется с обязанностями вокалиста на высочайшем уровне.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. 11 февраля 2023 года в клубе VK Stadium московская группа «Эпидемия» и ее бессменный идейный вдохновитель Юрий Мелисов представили зрителям «юбилейную» версию второй. Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы. По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события.

Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события.
Юрий Мелисов - ► Последние новости Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости.
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте.
Юрий Мелисов / Новое видео - 2024 Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».

Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.

Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль.
История группы Эпидемия » Русский рок от "А" до "Я" Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов.

Юрий Мелисов: главные новости по теме

Прокуратура считает, что наказание в виде семи лет лишения свободы было слишком "мягким". Напомним, в 2016 году в Литве начались судебные заседания по "делу о событиях 13 января". По данным прокуратуры, люди, вышедшие на акции протеста и погибшие у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года, были убиты советскими солдатами.

Я ещё подумала тогда: "Нет, эльфы так петь не должны, они могут быть только как в "Властелине колец" улыбается. А потом уже, когда познакомилась с Женей, когда меня пригласили петь в опере, я впервые полностью послушала материал и была удивлена соединением волшебства, которое обычно только в кинематографии, и такой тяжёлой музыки, - рассказывает Елена Минина. Елена Минина Материал, по мнению артистки, пробуждает в ней "самые правильные эмоции": позволяет гореть самой и зажигать других.

Даже если зритель окажется фанатом попсы, не откликнуться на мощную энергетическую атаку со сцены он не сможет. Все предубеждения насчёт метала рассыплются в момент. Как говорят исполнители, этот музыкальный материал лучезарен. Да, рок тяготеет и всегда тяготел к сказкам и мифам, но в 2004 году откровенно гиковского никто ничего не делал. И вот "Эпидемия" выпускает свой феноменальный продукт, рассказывая волшебную историю в лоб.

Казалось бы, материал нишевый, но сделан настолько качественно, что стал массовым. И публика перестала скрывать свой давний запрос: "Мы хотим: маги, волшебники, дайте нам больше! Сюжет каждой из них - продолжение предыдущей. Кстати, в сиквелах мы по классике узнаём, что злодей первого произведения не такой уж и злодей. Все мотивы и идеи героев становятся ясными и ещё более манящими.

Тотальное погружение фанатов группы в мир Энии произойдёт в Москве в апреле.

Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет. Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс». Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии».

И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное. Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь.

Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации. Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году. На моей памяти она вернулась в репертуар сначала в акустической версии, а затем и в оригинальной, в которой ее записали заново на альбоме 2010 года. Акустическую версию этой песни можно будет увидеть на готовящемся сейчас концертном DVD группы. Одноименный альбом «Арии» я не слышал и оценить эту работу никак не могу. По этой же причине я не знаю, есть ли у них песня с названием «Феникс» или были какие-то другие причины для такого названия альбома.

Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика». Тем более что мы снимаем выступление для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Предыдущая часть саги, «Сокровище Энии», вышла в 2014 году «Сокровище Энии» завершилось тем, что вы оживили Торвальда. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»?

Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий