Новости жизнь март магазин

15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети. Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. Главная» Новости» Компания жизнь март.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

29 ноября 2023 - Новости Самары - 5 марта 2019 года открылся первый магазин «Жизньмарт». Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. Главная» Новости» Жизнь март татищева. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.

Все ставки на СТМ

  • Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Жизньмарт. Что там покупаете? Форум Страница 4
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?
  • Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь. Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта»: мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену. Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров.

Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег. Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете! В магазинах сети можно не только купить продуктов, но и подкрепиться, встретиться с друзьями, а также погреться и зарядить телефон Источник: «Жизньмарт» Да, есть вещи в магазине, на которых мы не зарабатываем, потому что они относятся к нашей миссии. Мы создаем комфортное пространство и хотим, чтобы покупателям было вкусно, быстро и недорого. У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно.

Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло. Для сохранения свежести продуктов в залах довольно прохладно, но можно укутаться в плед и не мерзнуть. Рядом с магазинами есть скамеечки с розетками, каждый может посидеть и отдохнуть, даже ничего у нас не покупая, взять той же бесплатной воды. На собранные деньги каждый год высаживаем вокруг магазинов яблони — в знак благодарности. Это наша любимая экофишка.

В 2022 году удалось посадить более 50 деревьев. И еще одна крутая вещь — полка для садоводов. Бабушкам и дедушкам не нужно целыми днями сидеть на улице и продавать урожай: можно оставить овощи на специальной полке и написать номер телефона, куда перевести деньги. Принести товар может любой человек, без комиссии и платы за место — это, опять же, не про выгоду, а про добрую инициативу. Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит окупается?

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.

Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16].

По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров

Всего в столице Урала 46 магазинов. Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто.

Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду.

Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания. Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина. Жизньмарт пришел из Екатеринбурга, где таких магазинов уже больше 50, а всего по стране — 70.

И только два из них принадлежат управляющей компании. Остальные открыты франчайзи, в том числе в Петербурге.

Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?

Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность.

В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.

Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила.

Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.

Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы.

Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца.

Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы.

Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации.

И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться.

Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров

Источник: «Жизньмарт» За атмосферу магазина, настроение покупателей, наполненные витрины и напитки с собой отвечают сотрудники-супергерои. Они одновременно готовят вам вкусный кофе, везут свежий обед и помогают быстро оплатить товар. Бренд отдает предпочтение местным поставщикам и устанавливает в супермаркетах фермерские полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Сколько зарабатывают франчайзи-партнеры Владельцы сети обещают курганским предпринимателем чистую прибыль от 500 до 800 тысяч рублей в месяц. Аналитики говорят, что супермаркет окупится за 36 месяцев, а в реальности на это уходит в среднем 21 месяц. А еще это уникальная возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Источник: «Жизньмарт» — Мы хотим поближе познакомиться с нашими потенциальными партнерами и «сверить часы» по взаимным ожиданиям, поэтому стараемся проводить собеседования. Для нас очень важно работать с теми, кто разделяет наши ценности, — отметили в компании.

Франчайзи-партнер получит полную концепцию магазина, помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком, разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки. Ему также предоставят торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов, а коммуникацию с поставщиками возьмет на себя управляющая компания.

Не нужно тратить время и выбирать из десятков однотипных товаров — в каждой категории мы уже отобрали лучшие варианты по цене, вкусу и качеству. Его задача — находить ассортимент и поставщиков, подходящих под наши критерии качества.

Для этого важно с головы до ног быть пропитанным нашей философией, понимать, что вкусно, а что нет. Таких людей в принципе мало, и в Уфе тот самый кандидат нашелся не сразу. В Санкт-Петербурге, например, было проще, но там и город перед открытием был достаточно хорошо проработан информационно, пришло много заинтересованных соискателей. А вот с поиском супергероев проблем обычно не возникает.

Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Супергероев? Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором. Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров.

Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Мы не устраиваем пятиэтажных отборов. Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь.

Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта», мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену.

Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров. Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег. Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете! В магазинах сети можно не только купить продуктов, но и подкрепиться, встретиться с друзьями, а также погреться и зарядить телефон Источник: «Жизньмарт» Да, есть вещи в магазине, на которых мы не зарабатываем, потому что они относятся к нашей миссии.

Мы создаем комфортное пространство и хотим, чтобы покупателям было вкусно, быстро и недорого. У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно. Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду, или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло.

Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом? Очень много согласований: от планировки и расстановки мебели — до каждой надписи на вывеске. Даже количество света нужно согласовывать: владелец помещения может сказать тебе, что лампочки слишком яркие, давайте потусклее — это всё отнимает много времени. В чём-то здесь даже проще: в Дубае нет онлайн-касс, стоят обычные чекопечатающие машинки. Зато агрегаторов доставки — около 16 штук, и с каждым нужно интегрироваться.

Плюс трудности перевода: арабский ведь читается справа налево — и нам нужно отзеркалить и приложение, и сайт, поменять местами меню, логотипы, полностью перевести все интерфейсы… Работа предстоит серьезная. Вот так выглядят кассы самообслуживания в российских магазинах сети: любой товар удобно оплатить в считаные секунды Источник: Жизньмарт — Открытие в Дубае еще нескоро? Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим. Первый Жизньмарт в Дубае откроется до конца этого года Источник: Жизньмарт — Сотрудников будете искать на месте — или перевозить из России? Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная. И в магазинах очень легко купить испорченные продукты.

Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали. Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками.

Он позиционирует это как способ освободить время для жизни. Ближайший к нам «Жизньмарт» расположен в Первоуральске, а теперь будет и в Ревде. Основные товары магазина — собственной торговой марки. А еще у него есть много разных фишек, за которыми, уверен основатель Иван Зайченко, покупатели и приходят. В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет.

Содержание

  • Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise
  • О компании
  • «Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
  • Кейс «Жизньмарта»: Как в ритейл-сети из продавцов делают директоров

«Пустых полок не боимся»

  • В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
  • ‎App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
  • «Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок
  • В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
  • Магазин готовой и вкусной ед‪ы‬
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться. Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это молотый кофе, свежие продукты и. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена. Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Сколько зарабатывают франчайзи-партнеры Владельцы сети обещают курганским предпринимателем чистую прибыль от 500 до 800 тысяч рублей в месяц. Аналитики говорят, что супермаркет окупится за 36 месяцев, а в реальности на это уходит в среднем 21 месяц. А еще это уникальная возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Источник: «Жизньмарт» — Мы хотим поближе познакомиться с нашими потенциальными партнерами и «сверить часы» по взаимным ожиданиям, поэтому стараемся проводить собеседования.

Для нас очень важно работать с теми, кто разделяет наши ценности, — отметили в компании. Франчайзи-партнер получит полную концепцию магазина, помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком, разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки. Ему также предоставят торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов, а коммуникацию с поставщиками возьмет на себя управляющая компания.

Документы для работы — стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы — также идут «в комплекте» с франшизой. Источник: «Жизньмарт» Партнеру и его сотрудникам обеспечат стартовое обучение и подключат к IT-системе, которая отвечает за рутинные задачи. Помимо прочего франчайзи получит маркетинговую поддержку в создании потока постоянных клиентов и юридическую помощь.

Поэтому выбирали из того, что еще не было занято. Смотрели в первую очередь на наличие рядом офисов и жилых домов. И, конечно же, стремились остаться в центральной части города, потому что здесь все-таки живет основная аудитория Жизньмарт.

Нам повезло — когда мы начали смотреть именно это место, здесь появилось помещение. Буквально в течение недели заключили договор. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов.

Поэтому мы здесь развернулись: у нас большая зона кафе, есть детский уголок, а также очень вместительный склад. Мы даже сделали мини распределительный центр для наших существующих магазинов. В магазине на Татищева, 96 склад не очень большой, а в Мини его почти нет.

Здесь мы рассчитываем хранить товар и просто перемещать на наши текущие магазины по надобности.

Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная. И в магазинах очень легко купить испорченные продукты. Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали.

Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира?

Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры. Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно. Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю.

В итоге объемы за квартал вырастают в 10—20 раз. За этим развитием очень прикольно наблюдать.

Мы растем вместе, и это очень приятно. Раз в неделю в магазинах проходят аудиты, а раз в квартал сотрудник отдела контроля оценивает безопасность производства. Периодически сдаем на анализ продукцию поставщиков. Товаров на полках немного — они уже отобраны по принципу «лучший в каждой категории» Источник: Жизньмарт Очень придираемся к качеству — у нас пять типов каналов для обратной связи, где покупатель может оставить оценку или отзыв. Все эти каналы мы регулярно мониторим. Если поступила жалоба, бренд-шефы Жизньмарт покупают продукцию и пробуют ее. В случае, когда жалоба оправдана, начинаем работу с поставщиком, говорим — ребята, есть косяк, давайте исправляйте.

Так что с нами не забалуешь. Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось. У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули. Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах.

Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва.

При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах.

Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет. И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую.

У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий