Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов в фильме «Сто лет тому вперёд». В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой!
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения. Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Футуристические города, космические корабли, неизведанные планеты — визуальная составляющая фильма на высоте. Новое поколение звезд В главных ролях — молодые и талантливые актеры Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн, которые наверняка покорят тебя своим обаянием и искренностью. Фантастические приключения, звездный актерский состав, уникальные локации — что еще нужно для идеального вечера в кино?
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить. Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый.
Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов.
Замечательно, когда ты у себя в голове выстраиваешь роль, придумываешь образы партнеров, а потом встречаешься с ними на съемочной площадке, и все совпадает. Мечты о работе встречаются с реальностью, тебя окружает прекрасная команда, — и ты получаешь лучший результат из возможных». Фёдор Бондарчук, продюсер: «Среди советских фантастов Кир Булычев всегда занимал особое место. Писатель и детский, и взрослый, он был талантливым рассказчиком, умело переплавляющим в своих книгах идеи и наработки XX века. Теперь, когда наше настоящее становится к этому миру все ближе, мы с коллегами решили вернуться к сюжетам Булычева и претворить эти мечты в реальность, на большом экране».
Уже в апреле 2023 года зрители увидели полноценный трейлер проекта, еще один появился в сети 25 января 2024 года. Изначально премьера была назначена на конец 2023 года, однако позже ее перенесли на четыре месяца. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной | В основу фильма «Сто лет тому вперед» положена одноименная фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой. |
Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат | Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». |
Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат | Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона. |
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд» | КиноТВ | Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. |
В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева | В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. |
Сто лет тому вперёд (2024)
«Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Мы побывали на предпремьерном показе фильма «Сто лет тому вперед» и вместо ожидаемого трэша по мотивам повести Кира Булычева внезапно увидели лучший фантастический фильм в новейшей истории России. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед".
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
Коля Герасимов в современной Москве, а Алиса Селезнёва — на сто лет позже. Она ищет маму, которую потеряла в далёком детстве. Коля берётся ей помогать. Вместе они сражаются с космическими пиратами за Вселенную и пытаются восстановить нарушенный ход времени. Идея снять продолжение легендарного фильма родилась в головах создателей лент «Притяжение» и «Вторжение». По словам режиссёра фильма и автора сценария Александра Андрющенко, они хотели дать вселенной Кира Булычёва новое дыхание, используя современный киноязык, технологии и современную драматургию. Новая картина будет насыщена спецэффектами. Правда, после просмотра трейлера некоторые уже раскритиковали их качество.
Многие сочли, что привязка к Булычёву в картине абсолютно формальная. Актёрский состав картины по большей части состоит из знаменитостей. Роль профессора Селезнёва досталась Константину Хабенскому. Ради съёмок он пожертвовал пятью единственными выходными. Если эта фантастическая история рассказывает о людях, это имеет место быть. Что «Ночной дозор», что наша история «Сто лет тому вперёд» — это про людей», — поделился Константин Хабенский. Маму Алисы играет Виктория Исакова.
Космических пиратов — Александр Петров и Юра Борисов. Причём Александра Петрова утвердили на роль Весельчака У ещё до написания сценария из-за его заразительного смеха. Для того чтобы Юра Борисов был узнаваем в образе пирата Глота, который считается самым сложным персонажем фильма, сначала был сделан полный 3D-скан актёра. И уже на скане создавалась внешность героя. Пластический грим для Борисова занимал ежедневно более 4 часов, и большую часть времени актёру приходилось проводить стоя.
Мечты о работе встречаются с реальностью, тебя окружает прекрасная команда, — и ты получаешь лучший результат из возможных». Фёдор Бондарчук, продюсер: «Среди советских фантастов Кир Булычев всегда занимал особое место. Писатель и детский, и взрослый, он был талантливым рассказчиком, умело переплавляющим в своих книгах идеи и наработки XX века. Теперь, когда наше настоящее становится к этому миру все ближе, мы с коллегами решили вернуться к сюжетам Булычева и претворить эти мечты в реальность, на большом экране».
Вместе со своим героем нижегородец Марк Эйдельштейн отправляется на 100 лет вперед - в 2124 - чтобы спасти настоящее. Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". На сто лет тому вперед можно отправиться и в ближайшие праздники.
Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное. Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей. Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации. К слову о путешествиях во времени. В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война.
Глас Народа. Рецензия на фильм "Сто лет тому вперед"
Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук. Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычева выросли миллионы. Когда я читал книги и смотрел фильмы о приключениях Алисы Селезневой, я не мог избавиться от желания познакомить с этими героями своих детей. Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых».
Наши сегодняшние кинематографические технологии позволяют сделать это очень ярко». Виктория Исакова: «Работать на этом проекте — удовольствие и радость. Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают.
Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах — мне сейчас хочется делать именно такие работы. Особенно приятно, что на этой площадке все сошлось.
В Москве 2124 года Алиса Селезнева тоскует по маме. Много лет назад она пропала, когда защищала вселенную от космических пиратов - Глота и Весельчака У. Чтобы уберечь его от злодеев, мама Алисы Селезневой - затаилась в прошлом вместе с артефактом. Но по иронии судьбы, в наше время "Космион" нашел школьник - Коля Герасимов.
И отправился в будущее, на сто лет тому вперед. Встреча Алисы и Коли стала началом приключений во времени и пространстве.
Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики", - говорится в посте тизера. Однажды Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы не только ребят, но и Вселенной.
Хронометраж тизера - чуть меньше минуты. Однако многие комментаторы под тизером сомневаются в успехе новой экранизации. Уже сейчас понятно, что это провал", "Режиссеры замахнулись на святое. Со страхом надеюсь, что фильм будет хороший.
Сто лет тому вперёд (2024)
Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого.
Коля Герасимов в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева на 100 лет позже. Коля обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое - любовь и дружбу. Генеральный партнер фильма - Сбер. Режиссером и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко, сценаристами выступили Андрей Золотарев "Слово пацана.
В эфире «Москвы 24» поговорили с продюсером блокбастера Федором Бондарчуком о том, заменит ли нейросеть актеров в будущем и почему новый фильм — это подведение итогов индустрии кино за последние 30 лет. Про идею фильма Наследие русских сказок, советской классической школы сейчас востребованы. Но мы писали свою историю, которая уже проверена у аудитории, поэтому настаиваем на том, что это оригинальный сценарий по произведению Кира Булычева. Это великое наследие, которое отражено и в кино, и в телевидении, как и фильм «Гостья из будущего». Мы специально подняли возраст наших героев. Саша Андрющенко, режиссер и постановщик, продюсер картины, сам из многодетной семьи, у него много братьев и сестер, поэтому он проверял сценарий на старших детях, которые как раз находились в возрасте последних классов — это 16—18 лет. Про современного супергероя Я не знаю, нужны ли супергерои, но герои точно нужны были всегда. Какой он — сегодняшний герой? Мы все, кинематографисты, режиссеры, сценаристы и драматурги, в поисках этого героя нашего времени, чтобы отразить и зафиксировать его. Это такой коллективный портрет, он должен быть сложным, и поэтому мы подняли возрастную категорию.
Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы.
Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно.
Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении".
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед»
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала.
Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
Первый тизер "Сто лет тому вперед" — экранизации повести Кира Булычева - Shazoo | Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. |
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова | Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. |
Первый тизер "Сто лет тому вперед" — экранизации повести Кира Булычева - Shazoo | Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю. |
Сто лет тому вперёд (2024) | С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. |
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед" | Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. |
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения. |
Сто лет тому вперёд (2024) | Услышав название «Сто лет тому вперед», олды сразу вспомнят одноименную повесть Кира Булычева и советский фильм «Гостья из будущего». |
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн | Фото: фрагмент фильма «Сто лет тому вперёд» /режиссёр енко, 2024 г. |
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» | Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. |
В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева | Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. |
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
Алексей Жирнов, Зритель: Возвращение, конечно, к старому, ну к какому-то старому, разумному, доброму, вечному. Ну и хорошо, что берут что-то от сегодняшнего дня. Новые персонажи, молодые актеры. Современная гостья из будущего - настоящий супергерой.
Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер. Смотреть одно удовольствие. За что людям понравился Джон Уик - драки, перестрелки. Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное.
Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке? Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так.
Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках. Это прикольно. В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего.
Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами. Среди новых героев тоже есть масса разнообразия. Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах. Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит. Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем. Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли.
И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться. События четвертого фильма разворачиваются после того, как Джон Уик наделала немало шума в отеле «Континенталь», в Нью-Йорке и буквально поставил на уши весь город. Правление кланов стремится его уничтожить, а сам Джон мечтает вернуться к тихо спокойной жизни, однако маркиз де Грамон, молодой аристократ из правления кланов, решает сделать все, чтобы остановить зарвавшегося киллера. В поисках возможности спасти свою жизнь и утихомирить правление кланов, Джон Уик колесит по всему миру. Но маркиз де Грамон тоже не промах. Он возвращает в бизнес Кейна, старого знакомого Уика, который никак не хотел выходить на тропу войны, но его заставили. Так что теперь мы имеем возможность наблюдать за особо драматическим противостоянием, которое может окончиться совершенно непредсказуемыми результатами. Не скажу, что «Джон Уик 4» сильно отличается от прошлых частей в плане сюжета, все-таки не для этого снимали новую часть. Тут было важно, чтобы режиссер проработал качественный экшен и заставил зрителей внимательно следить за происходящим на экране зрелищем.
Именно для этого в актерский состав пригласили мастера единоборств и действительно хорошего актера Донни Йена.
Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям.
Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло.
Картина выйдет в широкий прокат 18 апреля. Ограничения могут быть только вкусовые. Я знаю, что люди боятся, ложно думая, что это некий ремейк. Боятся, что будут задеты их чувства ностальгические к тому фильму. Им я хочу, пользуясь возможностью, передать, что никакой проблемы в этом нет, это совершенно новая история, она никак не пересекается с "Гостьей из будущего" и не обижает ничьих чувств. Ну а для тех, кто не знает ничего о Кире Булычеве, я думаю, что это будет просто свежее, классное, современное, приключенческое кино", - рассказал журналистам режиссер, продюсер и сценарист картины Андрющенко. По его словам, работа над сценарием фильма шла три года. Создатели постарались сохранить в нем ту мораль, которая была заложена в повести Булычева. Я не люблю слово "месседж", но он там есть.