Новости аэробаллистическая ракета

Китай в условиях строгой секретности провёл испытания аэробаллистической ракеты, которая является аналогом высокоточного авиационного ракетного комплекса «Кинжал». Аэробаллистическая ракета комплекса "Искандер" была модернизирована за короткое время в связи с новыми вызовами в ходе специальной военной операции. Ракета HACM (Hypersonic Attack Cruise Missile) поступит на вооружение ВВС США уже в 2027-м году, пишет «РИА Новости». В частности, создана новая аэробаллистическая ракета, которая в декабре успешно прошла межведомственные испытания», — сказал он. «Начнем с того, что вражеская аэробаллистическая ракета Х-47М2 „Кинжал“, или же 9-а-7760 „Кинжал“, имеет две базовые характеристики.

5 минут до Москвы: Чем опасна новая американская ракета-скрамджет

В частности, создана новая аэробаллистическая ракета, которая в декабре успешно прошла межведомственные испытания», — сказал он. цитирует Кашина ТАСС. Аэробаллистическая ракета, пролетев практически над всей территорией Украины, попадает ровно в середину склада с оружием. Иран разработал первую отечественную гиперзвуковую баллистическую ракету, заявил 10 ноября командующий воздушно-космическими силами Корпуса стражей исламской. В рамках программы Weapon System 199 были созданы две перспективные аэробаллистические ракеты для существующих бомбардировщиков.

MODERNIZING AEROBALLISTIC MISSILES: PROBLEMS AND PROSPECTS

  • Уничтожение иранской РЛС: Израиль применил аэробаллистические ракеты Rocks в виде «болванок»
  • Израильтяне представили аэробаллистическую ракету Rocks
  • "Искандеры" Балтфлота отработали одновременный пуск аэробаллистической и крылатой ракет
  • Что такое гиперзвуковая ракета “Кинжал” и в чем ее уязвимость -
  • Что за самая быстрая в мире «супер-пупер-ракета», о которой заявил Трамп? | Аргументы и Факты
  • Что еще почитать

Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием

По мнению военного эксперта Дейва Маджумдара, комплекс «Кинжал» не является гиперзвуковым, так как не использует прямоточный воздушно-реактивный двигатель, при этом ракета является разновидностью аэробаллистического боеприпаса наземного комплекса «Искандер» [32] [33]. Китайские военные эксперты отметили, что ракеты Кинжал оказались уязвимы для систем ПРО « Patriot », либо имеют недостаточную точность. Кинжал, по оценкам, является просто запускаемой с воздуха версией ракеты « Искандер ». Специалисты дали комплексу низкую оценку [34] [35]. Боевое применение Основная статья: Вторжение России на Украину 2022 18 марта 2022 года, в ходе нападения на Украину, российские военные применили ракету «Кинжал», вероятно, с МиГ-31К. По заявлению МО РФ, удар был нанесён по складу боеприпасов на территории Ивано-Франковской области, что стало первым боевым применением данного комплекса и первым в мире боевым применением гиперзвукового оружия [36] [37] [38].

В результате удара двое людей получили ранения от пожара, а торговый центр и склад потребительской продукции были разрушены [39]. Согласно заявлениям, ракета была выпущена с МиГ-31К на территории России. О перехвате «Кинжала» противоракетой с ЗРК Patriot также заявили правительственные источники США, а также военные эксперты и аналитики [44] [47] [48] [49] [50] [51] [28]. Тактико-технические характеристики.

Много писали о том, что уникальность "Ангары" - именно в ее модульности. Это как конструктор: на одной основе можно собирать ракету из разного количества блоков. Легкую, среднюю, тяжелую, которые отличаются количеством ступеней.

Универсальный ракетный модуль представляет собой законченную конструкцию, состоящую из баков окислителя и горючего, соединенных проставкой, и двигательного отсека. Что очень важно? В отличие от своего предшественника "Протона", работающего на гептиле, "Ангара" экологически чистая. В ней не используются агрессивные и токсичные компоненты топлива. Только жидкий кислород и керосин. А это большой плюс к безопасности прилегающих к стартовому комплексу районов, а также мест падения отработавших ступеней. И еще один суперштрих: в ракете используются исключительно российские компоненты.

На каком моторе летит? Пламенный мотор "Ангары" - двигатель РД-191, который стоит на первой ступени всех модификаций семейства. Как говорят эксперты, самый мощный и надежный жидкостный в мире. Двигатель создан на основе легендарного РД-170, что использовался в первой ступени когда-то одной из сильнейших ракет-носителей в мире "Энергия". Но в отличие от четырехкамерного РД-170, РД-191 имеет всего одну камеру сгорания и тягу 212,6 тс в условиях вакуума. Также, в зависимости от модификации, на вторых и третьих ступенях ракет могут стоять двигатели РД-0124А тягой 30 тс и РД-0150 тягой 55 тс. В декабре прошлого года на космодроме Восточный успешно завершились комплексные испытания электрозаправочного макета "Ангара-НЖ" - полноразмерного макета "Ангары-А5".

Буквы "НЖ" означают - наземная жидкостная. Проще говоря, "Ангара-НЖ" один в один как настоящая ракета, только без системы управления.

Как не обладавшая стратегическими возможностями, система Х-15 не подпадала под действие международных ограничительных договоров, и ее существование не обнародовалось даже в эпоху гласности до самого марта 1992 года, когда эти ракеты были представлены на правительственном показе новой техники на аэродроме Мачулищи.

Любопытно, что на первых публичных показах данные Х-15 назывались существенно заниженными, и ее дальность считалась не превышающей 150 км - вдвое ниже действительной. С совершенствованием ПВО ракеты Х-15 уже не обеспечивали нанесение удара с безопасной дальности. Сами ракеты по-прежнему были малоуязвимыми, но это не относилось к самолету-носителю.

Полная «разгрузка» боекомплекта ракет на борту требовала изрядного времени и в опасной близости от цели представлялась рискованной. По мере дальнейшего сближения с целью ракетоносцы оказывались у зоны эффективного огня ЗРК. В то же время пуск каждой Х-15 требовал выполнения 11-секундного цикла, и несложный расчет показывал, что для того, чтобы «отстрелять» все 10 ракет, требовалось оставаться на боевом курсе «не шелохнувшись» и выдерживая направление на цель вблизи зоны ПВО а то и в ее пределах довольно длительное время.

В то же время при нормальной работе СУРО Х-15 заслужили репутацию «безотказного оружия», уверенно держа траекторию и поражая цель. У техсостава к Х-15 имелись свои претензии: сложной была подвеска барабана и стыковка коммуникаций МКУ в грузоотсеке. Для установки подкрыльевых АКУ и подсоединения электроарматуры требовалось забраться внутрь крыла, где едва можно было повернуться и работать приходилось на ощупь особенно зимой, когда попасть в тесный отсек можно было только сняв теплую одежду и работать на морозе в одной рубашке.

Со временем выявилась и еще одна проблема - ограниченные сроки хранения по ракетному топливу американцы вынуждены были списать свои SRAM, у которых по выработке десятилетнего ресурса двигателей началось разложение топливной смеси - «замыливание» и растрескивание. Ввиду близившегося истечения сроков хранения, к началу 2000 гг. До предполагавшегося оснащения Х-15 тяжелых бомбардировщиков Ту-160 дело не дошло.

В комплексе вооружения самолет мог нести до 24 ракет на четырех МКУ в двух грузоотсеках, однако приоритет был отдан крылатым ракетам большой дальности X-55, более отвечающим стратегическому назначению машины. Тем не менее была принята программа оснащения самолета Х-15 и назначены сроки внедрения комплекса на Ту-160, которое собирались провести в 1991-94 г. В лидерный и единственный в советских ВВС 184-й гв.

Заводская бригада для проведения доработок прибыла осенью 1991 года, слишком поздно для осуществления планов - начинавшийся развал СССР заставил отложить все работы, а последовавший разрыв связей и экономический кризис окончательно воспрепятствовали их реализации. В 1993г. Ракета предназначалась для поражения кораблей различных классов - от катеров до эсминцев и крейсеров и несла проникающую фугасную БЧ массой 150 кг.

Отличие баллистических ракет в том, что их траектория проходит, по сути, за пределами земной атмосферы. Это означает, что они могут преодолевать межконтинентальные расстояния. В то время как крылатые ракеты приводятся в движение постоянно, баллистические ракеты приводятся в движение только во время части фазы подъема. Затем они достигают 20 Махов. И даже 23 Маха при входе в атмосферу.

Это гиперзвуковой планер "Авангард", разработанный Россией. Россия уже объявила, что ее гиперзвуковой планер под названием "Авангард" будет маневрировать со скоростью 20 Махов на высоте 100 километров.

5 минут до Москвы: Чем опасна новая американская ракета-скрамджет

В зависимости от версии боевой блок будет выполнен с ядерной или фугасной боевой частью. Первые полноценные летные испытания ARRW запланированы на конец 2020 года, а принятие боеприпаса в опытную эксплуатацию — на 2022 год. В марте 2020 года Lockheed Martin, занимающаяся разработкой HCSW, должна будет защитить аванпроект боеприпаса, после чего все работы по нему будут прекращены.

Носовой кок предполагался из трех слоев композитного материала на общем связующем К-9-70, но для каждого был нужен свой тип ткани и режим термообработки. Тогда обычный стеклопластик облицевали тканью АТОМ-2 снаружи и теплоизоляцией ТКЧ-6 внутри, что сохранило его радиопрозрачность для работы дистанционного взрывателя ядерной БЧ, эрозионную стойкость и прочность при кинетическом нагреве.

Оперение также было титановым, а подвергающиеся наибольшему нагреву носки — из вольфрам-молибденового сплава ВМ-1. Оно имеет свое теплозащитное покрытие. Теплозащита корпуса наносится методом пропитки под давлением в жестких формах, а рулей — вакуумной формовкой в автоклаве с последующей термообработкой уже частично собранного изделия. Пластик и металл имеют разный коэффициент температурного расширения, и детали пришлось делать с упреждением размеров на величину деформации.

Испытания комплекса прошли в 1984-1987 гг. Его создатели были отмечены государственными наградами СССР. На рубеже 90-х гг.

Также, в зависимости от модификации, на вторых и третьих ступенях ракет могут стоять двигатели РД-0124А тягой 30 тс и РД-0150 тягой 55 тс. В декабре прошлого года на космодроме Восточный успешно завершились комплексные испытания электрозаправочного макета "Ангара-НЖ" - полноразмерного макета "Ангары-А5". Буквы "НЖ" означают - наземная жидкостная.

Проще говоря, "Ангара-НЖ" один в один как настоящая ракета, только без системы управления. Такие создаются для "примерки" стартового комплекса. Тогда специалисты успешно провели все необходимые проверки в рамках первого этапа испытаний… И это только один из этапов. Как создавали ракету "Ангара-А5"? История создания ракет "Ангара" началась в 90-е годы прошлого века. Однако финансирование шло ни шатко ни валко, а практически его не было.

И к проекту вернулись лишь в 2000-е. Разработка ракеты велась так долго, что некоторые едва ли уже не поставили на ней крест. Кстати, многие до сих пор вспоминают самый первый старт "Ангары-5" с Плесецка. Хруничева, доктор технических наук Александр Медведев, обычно, когда испытываются даже самые последние версии ракет тяжелого класса, те же "Атласы", "Дельты", "Арианы", они выводятся просто на низкую орбиту. Было принято решение отработать сразу всю трассу полета. Но, если честно, раз летим так высоко, я бы поставил реальный космический аппарат", - заметил собеседник.

Так вот новый "тяжеловес" полетел с Восточного с испытательной полезной нагрузкой. Какие перспективы По словам специалистов, вполне вероятно появление "многоразового" варианта "Ангары". Многоразовый блок "тяжеловеса" будет рассчитан на десять полетов, рассказал главный конструктор и заместитель гендиректора НПО "Энергомаш" Петр Левочкин. В его презентации, показанной на "Королёвских чтениях", было указано, что к возвращаемым ступеням предъявлено требование о десятикратном использовании.

Ракета предназначалась для поражения кораблей различных классов - от катеров до эсминцев и крейсеров и несла проникающую фугасную БЧ массой 150 кг. Атака крупной цели могла выполняться с удаления 150 км, целей типа катеров - с 50-60 км. На западе ракета получила обозначение AS-16 "Kickback". Состав: Ракета Х-15 имеет бескрылую схему с консольным цельноповоротным оперением см. Корпус делится на отсеки: приборный, грузовой с БЧ, отсек двигателя и приводов управления. Поверхность планера ракеты покрыта специальным металлизированным покрытием для улучшения отражательных характеристик при радиолокационном облучении. Особенностью конструкции Х-15 являлось практическое отсутствие люков - монтажных и эксплуатационных, через зазоры которых узлы могли бы подвергаться воздействию тепловых потоков. Даже при установке рулей доступ к узлам их крепления осуществлялся, с торцевых законцовок рулевых поверхностей. Композитный носовой обтекатель сложной оживальной формы был отработан в нескольких конструктивных вариантах. У трехслойной конструкции каждый из слоев формировался из своего типа ткани с пропиткой связующей смолой и термообработкой, затем наносился следующий и т. Этот процесс был сложным и продолжительным. Более удачным и технологичным стало двухслойное исполнение с облицовкой стеклотканью. Обтекатель изготовлялся в жестких пресс-формах методом пропитки под давлением с одновременной запрессовкой металлических каркасов на клее. Снаружи он покрывался слоем теплозащиты. В качестве теплозащиты металлической конструкции использовалось наружное покрытие спецматериалом, выполнявшим также радиопоглощающую роль. Слой теплозащиты требовалось наносить на поверхность корпуса, гаргротов и рулей, соблюдая заданную толщину, с последующей термообработкой для запекания. Жидкий слой материала теплозащиты наносился на металлические отсеки непосредственно в жестких пресс-формах методом пропитки под давлением, на рули - методом вакуумного «просасывания» и формирования в автоклаве. При термообработке ряд узлов подавался уже частично собранным, и входившие в них композитные детали коробились. Для компенсации деформаций стали подавать металлические детали, изготовленные не по конструктивным, а по технологическим чертежам, размеры в которых задавались с упреждением на величину температурных деформаций, а сами изделия прогревались в жестких пресс-формах.

Ракета "Искандер" улучшает точность после модернизации

Более того, Москва утверждает, что ракета может поражать самые разнообразные цели. Российское Министерство обороны планирует испытать ракету «Кинжал» на борту Ту-22М3. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в российской оборонной промышленности. С учетом заявленного радиуса действия 1200 морских миль и скорости 10 Махов, добавление ракеты «Кинжал» может значительно повысить возможности нанесения ударов по целям на земле и на море в районе Европы, Ближнего Востока, азиатской части Тихого океана и в Северной Атлантики.

Хотя у западных экспертов имеются определенные сомнения относительно того, насколько готова к применению ракета комплекса «Кинжал», русские настаивают на том, что этой ракетой оснащаются истребители МиГ-31. Москва утверждает, что экипажи МиГ-31 уже совершили более 250 испытательных полетов с новым оружием. В конечном счете аэробаллистические ракеты не так сложны в техническом отношении, и их разработка не представляют такую большую проблему, как в случае ракеты с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, и у русских накоплен большой опыт в области создания такого рода систем.

Производство какого супероружия нарастила Россия и почему это пугает НАТО Как оценивают западные эксперты увеличение и смену приоритетов новейших российских ракетных систем. Признание на Западе провала наступления Украины, которое началось в июне, в свете дефицита боеприпасов и упадка морального духа ВСУ указывает на то, что Россия побеждает, напоминают эксперты издания. Это не только соответствовало расходам на боеприпасы на украинском фронте, но и позволило Вооружённым силам России увеличить количество подразделений, использующих такие системы, и в то же время не остановило экспорт важным клиентам в лице Белоруссии и Индии.

Огромное растущее превосходство в ракетных системах класса "земля — земля" продолжает оставаться центральным фактором, который обеспечивает российским войскам значительные преимущества на передовой, пишет MWM.

Для Ту-22М3, на котором в ближайшее время будет испытываться ракета, дальность поражения целей этой гиперзвуковой ракетой составит 3000 километров боевой радиус носителя плюс дальность ракеты », — сказал в интервью новостному агентству ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. С учетом заявления источника из оборонной промышленности, можно предположить, что радиус действия ракеты «Кинжал» значительно меньше 2000 километров, поскольку в этот показатель включен боевой радиус МиГ-31. На самом деле, в докладах американской разведки было отмечено, что это оружие — Вашингтон считает, что оно будет полностью принято на вооружение в 2020 году — недавно было испытано для поражения целей на расстоянии 500 миль или 850 километров, о чем сообщает и Аманда Масиас Amanda Macias на телеканале CNBC. Все это имеет смысл, поскольку «Кинжал» разрабатывался на основе баллистической ракеты малой дальности, радиус действия которой составляет 500 километров. В докладах американской разведки отмечается, что это оружие было испытано около десяти раз.

Что противоречит российским утверждением о том, что эта ракета была испытана более 250 раз. Пока не ясно, сможет ли Ту-22М3 запускать эту ракету со своего борта, потому что у него не такая высокая скорость, как у МиГ-31.

Авиационная крылатая ракета Х-15 Произносится как «Ха-15». Крылатая ракета Х-15 — советская и российская авиационная баллистическая ракета класса «воздух-поверхность». Ракета разрабатывалась в МКБ «Радуга» г. Дубна с начала 1970-х годов под общим руководством главного конструктора И. В 1978 г. В 1986 г. Из-за задержки с доводкой ракетным комплексом были оснащены только несколько десятков последних серийных Ту-22М3. А также доработка комплекса задержала и освоение ракет строевыми экипажами — только в декабре 1988 г.

Доработка ранее выпущенных самолетов не осуществлялась. Ракета принята на вооружение в 1988 г. Впервые ракету публично увидели лишь в марте 1992 г. Х-15 предназначена для применения против стратегически важных стационарных наземных целей с заранее известными координатами.

Другие новости Оружие и ОПК

  • Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием // АвиаПорт.Новости
  • лучшее за месяц
  • Что за самая быстрая в мире «супер-пупер-ракета», о которой заявил Трамп?
  • Гиперзвуковые ракеты кинжал и их особенности
  • 5 минут до Москвы: Чем опасна новая американская ракета-скрамджет

Гиперзвуковые ракеты кинжал и их особенности

  • Ракета Firefly Aerospace взорвалась после запуска / Хабр
  • Клинцевич рассказал о рисках атаки ВСУ на Крым и Крымский мост в майские праздники
  • Клинцевич рассказал о рисках атаки ВСУ на Крым и Крымский мост в майские праздники
  • Характеристики ракеты “Кинжал”

Тяжелая ракета "Ангара-А5" впервые стартовала с космодрома Восточный

Для оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М" создали новую аэробаллистическую ракету. Авиационная аэробаллистическая ракета Х-15 ("изделие 115") предназначена для обеспечения прорыва системы ПВО противника самолетами дальней авиации. является дальнейшее развитие аэробаллистических и крылатых ракет наземного базирования путем создания РБЧ с ББ индивидуального наведения. Аэробаллистическая ракета, ракета, совершающая полёт по баллистической траектории до определённой высоты, а затем полёт происходит за счёт.

Израиль показал новую аэробаллистическую ракету Rocks

В то же время, ракета "Кинжал" с гиперзвуковой скоростью около 12000 км/ч устремилась по квазибаллистической траектории в боевому полю на территории Украины. по-прежнему российское оружие - может достигать 10 Махов, или около 12 000 км/ч. Теперь к ним прибавилась ещё возможность нести новейшие баллистические ракеты США PrSM Фото Армия США. ARRW — аэробаллистическая ракета, аналог «Кинжала», который является авиационным вариантом ракеты комплекса «Искандер». Главная» Новости» Ту 22м3м новости.

Новая российская аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» имеет радиус действия 3000 километров

ГСЧ каждый раз будет выбирать случайную точку, так что спрогнозировать, в какую сторону отклонится ракета в следующий отрезок времени, будет очень непросто. Конечно, это очень упрощенная возможная схема работы логических блоков «Искандера», на самом деле все намного сложнее, хотя приведенная схема дает понимание того, как это в принципе работает. А на конечном участке полета уже можно не маневрировать. Высокая скорость и почти вертикальное пикирование на цель и без того весьма затрудняют перехват ракеты.

А наличие оптической ГСН упрощает коррекцию траектории полета на завершающем участке. Последние доработки «Искандера» позволяют оснастить ракету оптической ГСН. Она устанавливается вместо остроконечного обтекателя и увеличивает точность попадания до величины отклонения в 5-7 метров.

При подлете в район цели ракета распознает местность вокруг цели с помощью оптической ГСН и сравнивает с картой в памяти. Понятно, что снимок и изображение от ГСН будут различаться, так как могут иметь разные углы съемки. Начиная с момента работы ОГСН блок управления постоянно будет сравнивать изображение со снимка с изображением, получаемым от ОГСН и вычислять степень корреляции совпадения хранимой и видимой картинок.

С приближением цели местность видна все лучше и правильнее, корреляция двух картинок растет, достигая максимума непосредственно у цели. Блок может прогнозировать, какое изменение направления полета ракеты может увеличить степень совпадения картинок, а значит, точность попадания. Блок управления будет постоянно решать задачи на корректировку курса ракеты для достижения максимального совпадения видимой картинки и эталона в памяти.

Результатом будет точное поражение цели. Такой метод наведения получил название корреляционно-экстремального и применяется сегодня на всех крылатых ракетах. А впервые его применили американцы на своих «Першингах» еще в 80-е годы прошлого века.

Боевая часть Боевая часть «Искандера» весит 480 килограммов и имеет несколько вариантов оснащения. Кассетная БЧ с 54 осколочными боевыми элементами неконтактного подрыва, срабатывающими на высоте около 10 м над поверхностью земли. Подрыв производит дистанционный взрыватель 9Э156 с помощью лазерного дальномера и радиовысотомера.

Кассетная БЧ объёмно-детонирующего действия для поражения живой силы и техники среди застройки и в укрытиях. Проникающая фугасная БЧ для поражения командных центров в железобетонных бункерах. Осколочно-фугасная БЧ для поражения точечных целей, а также техники и людей рядом с ней.

Специальная ядерная боевая часть мощностью до 50 килотонн. Надежность подрыва боевых частей и суббоеприпасов основана на использовании хорошо проработанных взрывателей и систем подрыва, а мощность используемых взрывчатых веществ обеспечивают высокую эффективность поражения и широкие боевые возможности «Искандера». Предназначена для хранения, транспортировки, подготовки и запуска по цели двух ракет на шасси МЗКТ-7930.

Расчет 3 человека.

Важная новость Автор: фото: ТН У деревни Мазалки в Алексинском районе Тульской области упал "глухой" защитный аэродинамический колпак соплового блока разгонной твердотопливной ступени аэробаллистической ракеты Х-47М2 9-С-7760 "Кинжал". Об этом сообщает телеграм-канал "Русское оружие".

Главным элементом ракеты WS-138A был металлический корпус, построенный на основе каркаса. Корпус оснащался длинным коническим головным обтекателем со скругленной носовой частью. На ранних стадиях испытаний также использовался обтекатель с коротким конусом и цилиндрической стенкой небольшого диаметра. Основная часть корпуса, разделенная на две ступени, имела форму цилиндра с несколькими выступающими продольными кожухами на внешней поверхности. В хвосте ракеты располагались восемь плоскостей треугольной формы. Более крупные стреловидные плоскости выполняли функции стабилизаторов. Между ними помещались поворотные аэродинамические рули, отличавшиеся меньшими размерами.

Хвостовой срез корпуса во время полета на пилоне носителя прикрывался сбрасываемым обтекателем оживальной формы. Ступени, головная часть и обтекатель соединялись друг с другом при помощи пироболтов. Ракета не отличалась сложной компоновкой. Объемы внутри головного обтекателя отдавались под установку боевой части и систем управления. Все прочие отсеки обеих ступеней вмещали пару крупных твердотопливных двигателей. В хвостовой части первой ступени, на уровне плоскостей, также располагались рулевые машинки. Опытные образцы, на которых прорабатывалась оптимальная форма обтекателя. Для первой ступени разработали двигатель XM-80, для второй — XM-81. В отличие от предыдущих проектов, на этот раз двигатели не заимствовались у существующих ракет, но разрабатывались специально для нового изделия в соответствии с предъявленными требованиями. Компания Northrop была назначена субподрядчиком, ответственным за создание и производство систем наведения.

На основе имеющихся наработок была разработана новая инерциальная навигационная система, интегрированная в состав автопилота. Для повышения точности стрельбы впервые в американской практике был использован астрокорректор. Управление в полете предлагалось осуществлять разными способами. Первая ступень была оснащена аэродинамическими рулями, тогда как на второй использовалось подвижное сопло двигателя, изменяющее вектор тяги. Это изделие имело длину 1,2 м при максимальном диаметре 415 мм и весило порядка 250 кг. Мощность его заряда определялась на уровне 1 Мт. Специально для новой ракеты компания General Electric разработала новый корпус со средствами защиты боевого блока от внешних воздействий при спуске к цели. Британские военные пожелали закупать ракеты с иным боевым оснащением. В их случае ракеты Skybolt следовало комплектовать термоядерным зарядом типа Red Snow мощностью 1,1 Мт. Это изделие отличалось от американского W59, однако не требовало значительных переработок средства доставки.

При этом большая масса альтернативной боевой части должна была привести к серьезному сокращению дальности полета. Впрочем, как показывали расчеты, и это позволяло решать определенные боевые задачи. Бомбардировщик B-52 с четырьмя ракетами GAM-87 под крылом. Фото Wikimedia Commoms Ракета WS-138A в транспортном положении имела общую длину включая сбрасываемый хвостовой обтекатель чуть менее 11,7 м.

По данным канала, падение элемента ракеты обусловлено тем, что вчерашний пуск с узла подвески самолёта-носителя МиГ-31К по одному из объектов ВСУ в Хмельницкой или Киевской области осуществлялся из района Ясногорска. Первая ступень отделилась на нисходящей ветви траектории уже над территорией "незалежной", в то время как боевая ступень, раскрыв решетчатые аэродинамические рули и задействовав газодинамические двигатели поперечного управления для противозенитного маневрирования, накрыла целевые объекты", - говорится в сообщении канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий