Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление. Столица" в Москвe.

Акадо — отзывы

немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт.

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

Ответ представителя Акадо 19 июня, 2023 год Иван, здравствуйте. Благодарим, за положительный отзыв. Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании. Второй день Анатолий 9 июня, 2023 год Второй день нет интернета и тв. Оператор пишет что идут профилактические работы. Заранее не предупредили, да и не сообщают сколько это будет длиться. Просто забили. Ответ представителя Акадо 11 июня, 2023 год Анатолий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала.

Интернет и тв Вероника 7 июня, 2023 год Качество и цена на пятерку, скорость когда как, иногда конечно скачет, но ничего критичного, без серьезных перебоев. По работе ТВ претензий нет, выбор каналов огромный, качество изображения хорошее. В принципе, я услугами Акадо пользуюсь давно, всем до сих пор довольна. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Вероника, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Монтажник хам 6 июня, 2023 год Договорились о монтаже с 19-21 ч.

Монтажник начал названивать с 17 часов и спрашивать дома ли я. В 19,00 позвонил и спросил дома ли я. На что я ответил что буду через 5 минут , получил ответ все понятно, и после этого пропал и не брал трубку. Потом мне позвонили из колл центра и начали нести какую-то чушь о… Договорились о монтаже с 19-21 ч. Просто у компании нет клиентского сервиса и ей просто наплевать на своих потенциальных клиентов. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Здравствуйте. Мы проверим причины отсутствия мастера, проверим информацию от контактного центра. Постараемся во всем разобраться. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

Пользуемся 7 лет Аноним 29 мая, 2023 год Работой акадо доволен, всё в порядке. Сбои редко. Хороший сервис. Хороший интернет. Нареканий никаких нет. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Здравствуйте. Благодарим за приятный отклик. Благодарим, что вы остаетесь с нами. Я очень доволен этим провайдером.

Марк 25 мая, 2023 год Абонентом являюсь уже больше пяти лет, менять точно не собираюсь, скорость по тарифу у мня небольшая 100 мб, но на мои потребности полностью хватает. И в принципе, хоть скорость не очень высокая, зато работает все без каких-либо технических сбоев. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Марк, здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв о нас. Адекватный провайдер Виктор 22 мая, 2023 год К Акадо не очень давно подключены, но уже где-то больше года. За это время провайдер не разочаровал, всё хорошо. ТВ оборудование и роутер от компании, всё окей, работают бодро. Скорость интернета и тв сигнал хороший.

К тому же они тут всех задним числом перевели на более скоростной тариф за доп деньги, никому ничего не сказав и самое весёлое в том, что скорость упала при этом в несколько раз.

Короче, если кому в голову приходит шальная мысль подуключиться к какадо-гоните её к чертям собачьим-подобного дерьма я ещё не видел.

Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением.

Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность.

Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв». Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

В целом все устраивает, за парой минусов. Скорость за пределы сетей Ростелекома очень редко подымается выше 300Мбит. Если в пределах сети, то да, выдает 800-880Мбит. Иногда вечером при высокой нагрузке пинг в играх где сервера находятся в западной европе Франкфурт, Амстердам подскакивает до 90-150мс вместо обычных 41-50мс, при этом скорость канала до этих же точек остается нормальной - 100-300Мбит без потери пакетов. Такое не часто бывает, но всё же.

Отзывы об Акадо Телеком

Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве.

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Благодаря невероятно дружному коллективу, работник чувствует себя в своей тарелке. На смену заступают начальник и супервайзер, с которыми быстро находишь общий язык. Отзывы сотрудников Акадо Телеком о начальстве только положительные. Если начальство предъявляет какие-либо претензии, то они всегда по делу. Отзывы пользователей Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Подключение происходит буквально за пол часа вместе с проверкой и настройкой. Скорость интернета соответствует заявленной.

Но я не понимаю, для чего мне надо звонить партнерам, когда у меня договор с акадо. Често, нету просто другого оператора, так бы уже послал их далеко и надолго. Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету.

С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме.

Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют.

На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера.

Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!!

Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш.

В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее.

Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте.

Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели.

Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно.

Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.

Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме.

Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется.

Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет.

На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании..

В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета.

При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607.

Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал.

Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.

Отзывы клиентов АКАДО Телеком

Созвонились с менеджером, заказали подключение. Монтажник провел кабель аккур.. Читать далее » атно, ремонт в квартире не повредил. Оборудование у нас стоит фирменное от "Акадо". Пользуемся месяц, пока проблем никаких не было. Скорость интернета стабильная, без скачков. Телевизор так же работает без перебоев. Более 60 каналов, всегда есть что посмотреть по вечерам! Не хочу сглазить, но после подключения к АКАДО наконец-то интернет не отключается несколько раз в месяц без видимых причин и не тормозит при загрузке кино.

Читать далее » обенно было обидно, когда интернет работал хуже на выходных, а ведь именно в выходной я чаще всего дома и им пользуюсь. С Акадо и вечером по будням и в выходные дни скорость одинаковая, без скачков. Ну и как уже сказала, он надежный. Около полугода у меня этот провайдер. Пока все нравится, страницы грузятся быстро,даже по вечерам, когда людей полно и инет может тормозить. Но ничего не тормозит, фильмы грузятся бодрячком, затыков нет. Мне посмотреть фильмы да поиграть хватает. Читать далее » хническая поддержка адекватная, если плохая скорость или вообще инета нет, то по телефону сразу они отвечают и в течении 20-30 минут решают проблему.

В общем провайдер как по мне надежный. Плачу вовремя, поэтому проблем с интернетом не возникает Оплачиваю интернет через личный кабинет, очень быстро и без лишних ненужных действий. Там же через сайт в случае возникновения вопросов можно их написать в чат прямо техподдержке, нет необходимости дозваниваться. Отвечают быстро, если в рабочее время.. Читать далее » на буднях, то в течение 5-10 минут сразу приходит ответ, если ночью, то дольше отвечают. Консультируют доходчиво, по крайней мере я вообще не шарю в техники и понимаю. Провели интернет аккуратно, парень был в бахилах, мусора не оставил, ремонт не испортил супруга очень переживала, что начнут сверлить стены, а там новые обои, могут запачкаться , даже часть провода, что остался мастер сам выкинул сходил в мусорное в.. Читать далее » едро.

Интернет работает уже неделю, все устройства видят сеть, так что доволен и даже могу посоветовать. По сравнению с другими операторами интернета Акадо нравится больше — качество сигнала хорошее, сайт удобнее, тарифы выгодные, всегда есть возможность обратится к ним на сайте в чате или по телефону и получить ответ в этот же день. Изначально подключили интернет с ошибкой так, что не работало телевидение. В службе поддержки по телефону максимум предлагали перезагрузить роутер. Пришлось вызвать их "мастера", который поменял расположение проводов в разветвителе, выставив счет в 5.. Читать далее » 00 руб. Я хотел бы уточнить как я могу поменять мой тариф в личном кабинете? Самая вредная компания.

Каналы по телевизору не подходят для среднего пользователя. Монтера жду уже третий день. Сказали в лифте застрял Самый ужасный интернет... Медленнее только мертвая черепаха, постоянные обрывы и задержки. Пишу этот отзыв и наслаждаюсь медленным интернетом от акадо. Как только появился выбор, перешли на акадо. Раньше был монополистом по нашему дому РК, так что они загибали цены как хотели, а на качество совсем наплевали. Сравнения с Акадо просто не выдерживают, за те же деньги у нас наконец-то показывают все под..

Читать далее » ключенные каналы, без ряби, с хорошим звуком, и интернет не отваливается каждые пять минут. Очень надеемся, что со временем Акадо так же не расслабятся, как вышеуказанный горепровайдер Мне кажется, что за телевидение Акадо берут дороговато. Если у вас и интернет и тв вместе, то выгодно, а если интернет платите отдельно, то получается достаточно приличная сумма. Был бы доволен, если бы для постоянных клиентов сделали бы какую-нибудь.. Читать далее » программу лояльности, ведь я уже три года подключен к спутниковому тв, а должен платить больше, чем новые абоненты. А вообще само качество сигнала радует, у меня множество каналов в HD, да и остальные тоже четкие, с хорошей цветопередачей и отличным звуком. Уже пытаюсь расторгнуть договор 4 года! Одни мошеннических схемы.

Постоянно вымогают деньги. Оборудование прекращает работать за месяц ,а далее вымогательства угрозы суда,ОоО НВС взыскание долгов,за что за воздух. Это хуже, чем 9.. Читать далее » 0 годы. Чувствуют себя безнаказанно! А Вполне себе законный отбор денег у населения. Предпочитаю Акадо другим компаниям связи, потому что они надежнее: знаю, что связь не пропадет в самый неожиданный момент, как с прошлым оператором не раз бывало. Что все идеально работает, к сожалению, сказать не могу, но вспоминая что я плачу за ин..

Читать далее » тернет и цифровое телевидение на 172 канала всего 450 рублей, что по меркам московских цен вообще копейки, то придираться к уменьшению скорости как-то глупо. Да, иногда связь бывает медленнее, иногда быстрее, но в целом работе в интернет это особо не мешает, так что переходить на более скоростной и дорогой тариф не хочу. По качеств связи вопросов нет. Интернет, телевидение все ок. Бывают перебои в работе, но надо отдать должное редко, и довольно быстро проблемы устраняются. Читать далее » рамотные операторы.... В первый раз мы "попали" когда поменяли оборудование как нам посоветовали. Необходимо было к абонентской плате доплачивать какую-то незначительную сумму что то около 100 руб за новое оборудование и через год оно наше.

Так получилось, что на лето мы уезжали, позвонила, попросила оператора заблокировать счет на 3 месяца. Через 3 месяца мы снова возвращаемся к пакету услуг есть у них такая услуга. Как потом выяснилось, мы не доплатили 2 месяца и теперь мы обязаны выкупить оборудование за 6000!!!! На вопрос почему оператор не предупредил об этом мы же блокировали временно, а не отказывались от услуг ничего вразумительного не ответили. Сейчас, 10. Звоню-отменяю вызов техника.

Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно.

Также онлайн-платеж вы можете осуществить при помощи Сбербанк Онлайн, Яндекс. Другие способы оплаты подключения интернета Помимо оплаты онлайн в личном кабинете Акадо Телеком, оплатить подключение интернета можно в отделениях банков или при помощи платежных терминалов Сбербанк и ВТБ. Если вы оплачиваете услуги Акадо Телеком альтернативными методами, обращайте внимание на комиссию, взимаемую платежной системой. Обратите внимание, чтобы сумма платежа за вычетом комиссии была полной, иначе может образоваться задолженность, которая приведет к начислению пени или к отключению услуг. Бонусы АКАДО Телеком Обо всех доступных акциях, бонусах и скидках AKADO можно узнать на официальном сайте на страничке «Акции», а также в личном кабинете мобильного приложения или в социальных сетях на официальных страницах провайдера. На сегодняшний день АКАДО Телеком предлагает своим абонентам несколько акций, а именно: Скидки на базовые услуги По условиям акции вы можете получить скидку при подключении любого тарифа от 50 до 100 руб. Срок акции до 1 года. Чтобы получить скидку необходимо оставить заявку по телефону или в личном кабинете и с началом следующего месяца ваша абонентская плата будет снижена на указанный вами период. Получить скидку Интерактивное телевидение по вкусной цене Все тарифы «Вкусная цена» включают в себя 70 интерактивных каналов.

Для их просмотра вам потребуется только подключение к интернету. При просмотре каналов интерактивного телевидения вы можете использовать планшет или смартфон, записывать передачи, ставить просмотр на паузу и т. К сотрудничеству приглашаются юридические лица занимающиеся продажей товаров и услуг. Партнерская программа подходит таким компаниям как: Магазины компьютерной и ТВ техники. Сервисы по ремонту компьютеров и телевизоров. Аутсорсинговые компании и т. В заявке необходимо указать имя, фамилию, должность, электронную почту, контактный телефон и адрес компании. После отправки заявки нужно дождаться звонка менеджера для обсуждения условий сотрудничества. После подписания договора ваша компания будет получать прибыль с каждого подключения нового абонента.

Жалобы на AKADO Тelecom Акадо Телеком считается одним из самых надежных интернет-провайдеров, предоставляющим надежное интернет соединение и качественные услуги. Большинство отзывов от абонентов провайдера положительные.

Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте.

Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте.

Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!!

Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой.

Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.

Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики.

В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости.

Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей.

Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество.

Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет.

Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года.

Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования.

Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо.

Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов.

Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв.

Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем.

Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.

Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем.

Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.

Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники.

Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться.

Ты раб на этой работе! Пока работал каждый месяц увольнялись по 3-5 человек, приходили новенькие на неделю стажировки за свой счёт и больше их никто не видел. Проработал 10 лет в начале все было хорошо но пришли новенькие и из 300 монтажников работает 60, карьерного роста нет! Из за этого компания стала убогой! Крайне не рекомендую! Ответить 0 Условия работы Из достоинств только шабашки. По сути только на них и живёшь.

Подключение произошло очень быстро, так как кабель уже был в квартире, а также я использую свой роутер. В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного МГТСа, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре Dota 2 у того же 2Кома в среднем 22-25 МС. А на Акадо 17-20 МС, это самый лучший результат.

Для подключения подойдут ваши вай-фай-роутеры, не обязательно покупать новые. Если оборудования нет или оно не соответствует заявленным параметрам, оператор Акадо Телеком предоставит современные модели маршрутизаторов с возможностью раздавать интернет на 10-15 устройств даже в квартирах и помещениях больших площадей.

Меняйте диапазон частоты, забудьте о низкой скорости интернета даже при высокой загруженности сети! Когда произойдет подключение Акадо? Совместно со специалистом абонент выбирает удобную дату подключения. Мастер произведет работу в течение 2 часов. Покупать фурнитуру, дополнительные инструменты или кабели не нужно. Монтажник возьмет все необходимое с собой.

Вы сразу сможете пользоваться интернетом и цифровым ТВ. Вам не придется посещать офис для заключения договора: наш сотрудник привезет его с собой. Как списывается абонентская плата и какие платежные сервисы используют? Размер ежемесячных платежей зависит от выбранного пакета услуг, аренды оборудования и дополнительных опций. Абонентская плата списывается ежемесячно. Клиенты вносят платежи через приложение или сайт Акадо в дату подключения вперед за 30 дней использования.

Доступен онлайн-банкинг, оплата наличными через терминалы, отделения банков и салоны связи.

Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком

Интернет-провайдер АКАДО нам важно знать ваше мнение.
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо. | Будни Мамы в 45+ | Дзен высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0.
Акадо отзывы об интернет провайдере Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров.
АКАДО ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости.
Отзывы о провайдере Акадо: информация для клиентов и сотрудник поливает Акадо какашками без устали.

Отзывы Акадо в Москве

Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо! Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо. Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров.

Домашний интернет от компании «Акадо»

предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком.

Отзывы клиентов АКАДО Телеком

Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам. Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера. Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей?

Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал. Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты.

Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо. Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку. Через пару дней вселился другой жилец. Новому жильцу поменяли приставку, а мою убрали на антресоль. Всё, стена. Чтобы расторгнуть договор, пришлось разыскивать нового жильца, просить его, чтобы он принял мастера, который забрал с антресоли приставку, а перед этим писать заявление на листочке, фотографировать его и отправлять его по имэйлу. И это It-компания!!!

Думаете, на этом всё? Неа, снизу постучались. Спрашиваю, почему МНЕ не позвонили при демонтаже? Ответ - "ой, а мы до вас не дозвонились". Ага, насчёт приобретения приставки дозванивались, насчёт фин. Интересный момент: зайдите в Википедии и почитайте пункт "Критика" об Акадо - тоже должно сказать о многом. А все 5 звёздочек - это заказные отзывы компании, неспроста она продается-перепродается, качество услуг не выдерживает критики, зато столько геморра с ними...

Полная сервисная поддержка абонентов при подключении и пользовании услугами связи, включая замену комплектующих стационарных ПК и ноутбуков, подключение и настройку Appple TV и Smart TV, установку операционной системы, программ и драйверов. Возможность оплатить интернет тарифы любым удобным способом: в банкоматах и терминалах города; в пунктах приема платежей; банковской картой в личном кабинете и платежной системе A3 на сайте «Акадо Телеком»; Если у вас нет доступа к платежным терминалам и личному кабинету, Вы всегда можете перестраховаться, подключив услугу ежемесячный автоплатеж. Тарифные планы действительны на 2017-07-06.

Была проблема с подключением, решали очень долго. Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет. ЗА это время были нехорошие ситуации с поддержкой и платежами. Но это все же один из самых лояльных провайдеров, не зазвездившийся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий