Андреас Шмайдлер сменил Александра Павлова на посту генерального менеджера ЦУМа, сообщают «Ведомости». Фасады Центрального универсального магазина (ЦУМ) в центре столицы перед реставрацией. ЦУМ пока тянет время — юристы подали апелляционную жалобу, которая будет рассмотрена в начале декабря. Андреас Шмайдлер сменил Александра Павлова на посту генерального менеджера ЦУМа, сообщают «Ведомости».
Alena Akhmadullina приходит в ЦУМ
До этого он работал шесть лет управляющим менеджером французского онлайн-дисконта Vente-privee. Перед новым топ-менеджером универмага стоит задача увеличить рост продаж, особенно в онлайне, а также существенно нарастить долю рынка, отметила представитель Mercury. Как Павлов в апреле рассказывал : в 2016 г. Компания хочет увеличить онлайн-продажи и долю на рынке Павлов работает в Mercury c 2005 г. Он останется в компании на посту операционного директора ЦУМа, его основной задачей станет управление закупками, уточнила представитель Mercury. Это похоже на ситуацию, когда все стороны выиграли, рассуждает партнер Deloitte Егор Метелкин: если Павлов остался в компании, значит, ему доверяют и ему интересно работать, новый управляющий может принести свежий взгляд на развитие.
Владельцы группы — Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. По версии журнала Forbes, Mercury заняла 136-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2021 году. Выручка входящих в ее периметр организаций за год составляет примерно 83 миллиарда рублей. В денежном выражении, по данным экспертов, сумма могла достичь 14 млрд рублей. Впрочем, крупных неприятностей ЦУМ тогда избежал. Согласно акту проверки от августа 2021 года признаков нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" контролирующий орган не выявил. Однако в документе отмечается наличие признаков нарушения части 4 статьи 11 все того же закона, а именно, заключение иного антиконкурентного соглашения, которое приводит или может привести к ограничению конкуренции. Лайф направил в ФАС запрос с просьбой прокомментировать сложившуюся вокруг ЦУМа ситуацию, однако на момент публикации ответ не получил. Например, в 2017 году трудовая инспекция подозревала ЦУМ в нарушении зарплатной дисциплины: сотрудники перерабатывали, получали выплаты раз в месяц, а иногда и с задержками. Несмотря на то что его официальная причина не называлась, спортивные эксперты увязывали процесс с тем, что в 2018 году на площадках ЦУМа активно продавалась сувенирная продукция с символикой чемпионата мира по футболу. В апреле 2020 года Mercury обратилась в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП с заявлением, в котором попросила изменить статус здания Дома ленинградской торговли ДЛТ , старейшего универмага Санкт-Петербурга.
ЦУМ уже нанимает консультантов, владеющих китайским языком. В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет 4 тысячи долларов. Среди китайских туристов как раз популярны аксессуары люксовых производителей, ювелирные изделия, парфюмерия, косметика, которые продаются в ЦУМе, говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.
Их ценники достигают полумиллиона и 205 тысяч соответственно. Не менее удивил пользователей портала Центрального московского универмага и чехол для iPhone. Аксессуар выполнен в форме небольшой сумочки для ношения на ремешке. Производитель не указывает, для какой именно модели смартфона от корпорации из Купертино предназначен чехол. Судя по его размерам, он универсальный и вместит даже габаритный iPhone 14 Pro.
Новости и события
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
В том числе был рост в праздники [имеются в виду праздничные дни по случаю Международного женского дня]. Регионы тоже сейчас увеличивают свою долю, и в принципе онлайн-продажи за последний месяц сильно выросли и заметно увеличивают свою долю [в прибыли]», — рассказал Александр Павлов The Blueprint. Так, благодаря тому, что люди перестали выезжать за границу в связи с пандемией коронавируса, прошлая неделя с 9 по 15 марта — прим. The Blueprint стала рекордной по выручке.
В распоряжении нашей редакции имеется рапорт от 06. Лебедевой на имя и. Быстрова, из которого видно, что следственным комитетом уже установлено отсутствие подконтрольности ИП и отсутствие «схемы дробления».
Что касается тех предпринимателей, по которым нам вменили схему дробления бизнеса, то они по-прежнему самостоятельны, каковыми были и 15-20 лет назад. Более того, многие из них, имея другие виды бизнеса, сегодня работают с нами». Андрей Павлов считает, что ситуацию невозможно скрыть, поскольку эти предприниматели «не являются какими-то непонятными, номинальными людьми», которых сегодня почему-то лишают бизнеса. Но кто-то из сотрудников ФНС вдруг решил, что эти предприниматели подконтрольны и имеют право работать с кем угодно, но только не с нашей компанией, говорит глава компании ZENDEN. По его словам, кто из этих предпринимателей уже закрыл свой бизнес, а кто-то «не хочет закрываться», потому что это самостоятельные предприниматели, которые готовы приезжать в суд, доказывать свою правоту и законность действий, и вообще, «они готовы к всевозможным проверкам». Пожалуйста, проверяйте, предлагает Павлов, но их в течение 10 лет почему-то никто не проверял! Более того, к ним никто не имеет никаких претензий.
После того как рубль рухнул! Дело в том, что именно с 2014 года мы начали проводить политику миланских цен. У нас была идея, что внутренний рынок гораздо больше, чем мы считали до этого, и потенциал велик, несмотря на кризис. В итоге мы снизили цены на сумки до уровня цен в Милане, и продажи за год увеличилось в 3 раза. То есть для вашего клиента сумки — это такой товар—маркер, как для клиента IKEA цена на хот—дог? Для fashion—индустрии сумки — это, безусловно, та категория, в которой очень просто сравнить цены и по которой достаточно легко понять потребительский спрос. После того как наша идея с сумками сработала, в следующем, 2015 году мы сравняли цены с миланскими для обуви, а в 2016 году — для всего остального. Продажи выросли, одежда росла меньше, чем сумки, обувь росла примерно так же, как сумки, и все это привело к очень интересным результатам. Это те люди, которые раньше или не покупали, или покупали мало из—за того, что цены были для них высокими. Во—вторых, у нас сильно выросло число китайских покупателей. В прошлом году примерно в 5 раз, в этом году продажи китайским туристам вырастут еще примерно в 3,5—4 раза. Основной поток из Китая начинается в мае, а пик приходится на июль и август. Я говорю про евро. При этом закупку в 2016 году мы увеличили в 2 раза и продолжаем ее увеличивать в 2017—м. Когда меня спрашивают, кто наши конкуренты, я отвечаю, что они не здесь, а в Европе. Очевидно, что и для бюджета хорошо, если россияне тратят деньги у себя в стране, а не за рубежом. Весь мир сходит с ума по китайцам. Китайцы разные, так же как русские и европейцы. У туристов, которые приезжают в большом туристическом автобусе и живут в дешевых гостиницах, цель — просто посмотреть достопримечательности. Но есть также много обеспеченных китайцев, которые готовы тратить деньги и живут в четырех—пятизвездочных отелях. Мы не очень заинтересованы делать так, как в свое время поступал универмаг Galerees Lafayette: сразу по прилете в Париж самолета из Китая пассажиров из аэропорта везли не в гостиницу, а в их магазин. Это не основные наши клиенты, наши клиенты — в основном те китайцы, которые путешествуют небольшими группами или индивидуально и тратят действительно много. Кроме того, изучив логистику, мы обратили внимание на то, что обычно гости из Китая сначала прилетают в Москву, а потом перемещаются в Петербург, проводя здесь больше времени, чем в столице. И именно из Петербурга возвращаются на родину. Так как Петербург является последней точкой, им удобнее делать покупки здесь. Сколько сотрудников ДЛТ сейчас говорит по—китайски? Это число будет увеличиваться к началу туристического сезона. Начиная с мая у нас будет не меньше 22 человек, говорящих как по—китайски, так и по—русски. Они работают как обычные продавцы, но, когда прибывают китайские туристы, их цель — помочь соотечественникам чувствовать себя у нас комфортно. В тучные годы о русских потребителях люкса слагались легенды. Появился достаточно рискованный термин "потреблятство", но после кризиса 2008—2009 годов прошло почти 10 лет.
Alena Akhmadullina приходит в ЦУМ
Необычные товары от люксовой марки Prada появились на официальном сайте ЦУМа. Группа компаний Mercury, один из ведущих продавцов роскоши на российском рынке, объявила о назначении Андреаса Шмайдлера на пост Председателя совета директоров московского ЦУМа, который ранее занимал Александр Павлов, сообщает РБК. Alexander Pavlov, vice president of Russia’s largest luxury retailer Mercury Group and chief executive officer of Tsum, has led the department store through the recession by lowering prices to match Europe and catering to Chinese consumers. View Alexander Pavlov's business profile as Chief Executive Officer at TSUM Moscow. Православная церковь Св. Александра Невского («Готическая капелла») в парке Александрия в Петергофе, 1831-1834, арх. К.Ф. Шинкель, А.А. Менелас, И.И. Шарлемань 1-й.
5 причин, почему стоит зарегистрироваться на форум Fashion Retail Russia 2018 прямо сейчас
© Pavel Kashaev, Павел Кашаев ∙ Global Look Press. В этом году уже подтвердили свое участие eBay, ЦУМ, KupiVIP, Lamoda, OFFPRICE, Wildberries и многие другие. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. По словам CEO ЦУМа Александра Павлова, 2019 год стал самым успешным в истории универмага — выручка выросла на 20%. Смотрите видео онлайн «Квиз в «ЦУМе»: Плей-офф OFF» на канале «ЦУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 13:31, длительностью 00:00:59, на видеохостинге RUTUBE.
5 причин, почему стоит зарегистрироваться на форум Fashion Retail Russia 2018 прямо сейчас
Retail TECH - Форум о трансформации ритейла | Поначалу в администрации этим предложением заинтересовались, но тут в составе топ-менеджмента появился новый управляющий, некто Александр Павлов. |
Русский Стандарт обеспечил прием Alipay в ЦУМе и ДЛТ | CEO ЦУМа Александр Павлов рассказывает, что пока кризис и эпидемия повлияли на продажи только в хорошем смысле — прошлая неделя была рекордной по выручке в 2020 году (во многом это связано с тем, что на фоне роста курса доллара и евро к рублю ЦУМ не стал поднимать цен. |
Архитекторы показали проект реновации ЦУМа в Перми - Новости | Сотрудники Центральной акцизной таможни в ходе проверки в двух бутиках фирмы Mercury, расположенных в ЦУМе, обнаружили и изъяли партию поддельных элитных швейцарских часов Rolex. |
Новости и события
На официальном сайте ЦУМа нашли «странные товары» от люксового бренда Prada, среди которых чехол для iPhone за 85 тыс. руб. И, как сказал журналистам CEO ЦУМа Александр Павлов, прошлый год стал самым успешным в истории компании. Читал всю ночь Александра_Павла и журнал "Сноб". Как выяснил CNews, знаменитому московскому Центральному универсальному магазину (ЦУМ) придется заплатить российскому представительству немецкой компании SAP 125 млн руб. По словам CEO ЦУМа Александра Павлова, 2019 год стал самым успешным в истории универмага — выручка выросла на 20%.
Русский Стандарт обеспечил прием Alipay в ЦУМе и ДЛТ
В связи с распространением коронавируса ЦУМ усилил меры безопасности. Как сообщила компания, с 17 марта все сотрудники, работающие с клиентами, включая курьеров интернет-магазина и арендаторов универмага, обеспечены защитными экранами для лица и перчатками. Ежедневно в ЦУМе проводится дезинфекция торговых и офисных помещений, установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха, диспенсеры с антисептиками для обработки рук. Сотрудникам ЦУМа предоставляется корпоративное такси.
По замыслу ретейлера , ДЛТ регулятор должен признать объектом культурного наследия не регионального, а федерального значения. Эту инициативу эксперты оценили как желание владельцев переложить на государство часть расходов на сохранение здания. Во время пандемии в 2020 году ЦУМу грозил штраф до миллиона рублей за давку в очереди за новыми айфонами. Магазин допустил скопление людей, дистанция между которыми должна была составлять положенные полтора метра.
В том случае до санкций дело даже не дошло. А в октябре 2020 года ФАС оштрафовала Mercury за непредоставление информации по требованию ведомства на... На фоне миллиардных прибылей компании это сущие копейки. Как владельцы ЦУМа конфликтовали с другими бизнесменами В начале прошлого года, как писали СМИ, у Фридлянда и Струнина был конфликт с владельцем отеля "Метрополь" Александром Клячиным, у которого Mercury арендовала помещения площадью около 800 квадратных метров под бутики Valentino и премиального часового бренда Hublot.
Совладельцы компании в последнее время занимались тем, что переводили подконтрольные предприятия в категорию малого бизнеса. По данным СПАРК, к концу 2021 года компаньонам принадлежали 17 юрлиц, большинство из которых имели статус микропредприятий. Некоторые из них в разгар эпидемии ковида даже обращались за господдержкой, получив из казны в общей сложности около 270 тысяч рублей.
RU, сравнила интернет с неисчерпаемыми газовыми ресурсами, оценивая его потенциал для продаж люкса. Говоря о роли российских регионов в онлайн-продажах товаров класса люкс, она отметила: «Из 12,6 млн онлайн-покупок россиян в 2015 г. Как реакция, в регионах возросли онлайн-продажи: рост доли регионов в онлайн-продажах люкса в 3 раза больше, чем по Москве…». Продукт люкса уходит в интернет тогда, когда выработаны остальные каналы. Интернет в голове покупателя воспринимается как канал изучения. Именно поэтому бренды вкладываются в свои фирменные магазины.
Сперва монобрендовый магазин в Париже, потом в Лондоне, потом в Милане, потом может быть, в Москве и только потом, может быть, интернет». По его словам, сейчас идет речь о том, чтобы распространить процедуру маркировки на продукцию легкой промышленности. Также нашим клиентам мы предлагаем проект CityLogin — это логистическое решение для перевозок по городу, отвечающее требованиям крупных городов для осуществления надежных поставок «до двери», — таким образом Алексей Мисаилов завершил первую часть конференции по люксу. Модератором второй сессии стал основатель и генеральный директор агентства D2 Marketing Solutions Дмитрий Дудинский.
На каждое платье ушло до 100 часов ручной работы. Специально к открытию корнера в ЦУМе бренд представил съёмку с актрисой Софьей Эрнст, которая примерила пять образов из новой коллекции. Настроенческие кадры с тёплым летним светом сделал Данил Головкин, за стиль отвечала Лада Арзуманова, а за бьюти-образ — Катарина Кочик. Alena Akhmadullina — бренд, основанный в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Алёной Ахмадуллиной. Создавая коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алёна даёт возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни.
В ЦУМе сменился управляющий
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Марко Биззарри. Марко Биззарри гуччи. Марко Биццари Gucci. Марко Биццари. Гуччи владелец бренда. Дом гуччи владельцы.
Владельцы гуччи сейчас. Близнюк Станислав Викторович. Станислав Близнюк тинькофф. Близнюк Станислав Викторович тинькофф банк. Станислав Близнюк председатель правления тинькофф банка. Антон Силуанов. Министр финансов Антон Силуанов. Антон Селуянов Германович.
Черевко Михаил Александрович. Генеральный директор Славнефть Мегионнефтегаз Черевко. Черевко Михаил Александрович Славнефть. Махар Хасанович Вазиев. Руководитель балета большого театра Махар Вазиев. Вазиев Махар Хасанович большой театр. Махар Хасанович Вазиев артист балета. Начальник Московского метрополитена.
Начальник ГУП Московский метрополитен. Виктор Николаевич Пегов. Козловский Виктор Владимирович. Гальперин Геннадий Аронович. Гальперин Геннадий Аронович росгосстрах. Гальперин Геннадий Аронович генеральный директор. Геннадий Гальперин росгосстрах 2019. Александр Васильевич Бортников.
Александр Бортников ФСБ. Куцак Игорь Вячеславович Курск. Антон Вайно руководитель администрации президента. Вайно Антон Эдуардович администрация. Вайно Эдуард Карлович. Беляков Сергей Сергеевич. Сергей Беляков Дикси. Генеральный директор Дикси.
Сергей Беляков генеральный директор ГК Дикси. Артём Савиновский и. Артем Савиновский медиасервисы. Генеральный директор Яндекс. Артем Савиновский генеральный директор Яндекс картинки. Дружинин Алексей Александрович Росжелдор. Дружинин Алексей Александрович директор. Артур Отариевич Джанибекян.
Артур Газпром Джанибекян. Основатель камеди клаб Артур Джанибекян. Андрей Юрьевич Липов. Липов Андрей Юрьевич Роскомнадзор. Руководитель Роскомнадзора Андрей Юрьевич Липов. Липов Андрей Юрьевич администрация президента. Константин Эрнст. Руководитель первого канала Константин Эрнст.
Константин Эрнст 2000. Константин Эрнст 1999. Рапацевич Евгений. Рапацевич Евгений Анатольевич. Митрохин Роман Валентинович.
Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг: «Рейды по магазинам Москвы продолжаются, на регулярной основе выписываются штрафы тем предприятиям, которые не соблюдают перчаточно-масочный режим… Уже более 15 тысяч таких штрафов было выписано предприятиям торговли. В качестве примера хотелось бы привести крупный магазин ЦУМ — был оштрафован более чем на 1 млн рублей». Ранее сообщалось, что из-за несоблюдение требований Роспотребнадзора в Москве закрыли уже 43 торговых точки , в том числе магазины таких крупных сетей как «Перекресток» и «Магнолия». Накануне в Москве впервые с июня выявили за сутки более 1000 случаев заражения коронавирусом.
Это его последний шанс, шанс один из ста. И Потребителю везет, его жалобу заметили и передали на рассмотрение в судебную коллегию по гражданским делам. N 16-КГ23-6-К4 06. Верховный суд пришел к следующим важным выводам: 1. Потребитель оформил заказ товаров и, оплатив их стоимость, осуществил акцепт оферты на заключение договора купли-продажи, то есть договор между сторонами был заключён, в связи с чем у продавца ОАО «Торговый дом ЦУМ» возникла обязанность по передаче товара покупателю. В силу действующего законодательства покупатель имеет право на получение товара по цене, заявленной в интернет-заказе. Условия договора, позволяющие продавцу в одностороннем порядке расторгать договор являются недействительными. Для признания договора недействительным по причине технического сбоя имеет значение причины и характер технического сбоя.
Верховный суд в качестве примера, позволяющего признать договор недействительным приводит ситуацию, когда технический сбой имел место и произошёл в результате злонамеренных действий третьих лиц, в связи с чем цены в интернет-магазине не отображались корректно 5. С учётом периодически проводимых магазином акций Покупка товара по крайне низкой цене не может считаться злоупотреблением правом со стороны потребителя. Второй круг суда. Многие тогда удивлялись, Верховный суд же сказал пересмотреть, неужели у юристов ЦУМа был козырь в рукаве? Но все встало на свои места, когда решение было опубликован о. В этот раз отказали и потребителю, и ЦУМу. Потребителю отказали потому что он требовал заключить договор, а суд пришел к выводу, что договор и так заключен и подтверждать это вынесением решения суда нет необходимости, что конечно логично. ЦУМу отказали потому что суд не нашел оснований для признания договора недействительным.
К сожалению, Суд этот вывод никак не мотивировал, причина и характер технического сбоя опять остались без внимания суда. Решение пока не обжаловано, но до 07. Думаю, ЦУМ правом апелляционного обжалования воспользуется, но на мой взгляд шансы у ЦУМа что-то поменять стремятся к нулю. Что дальше?