Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Зимняя аппликация: 110 фото и пошаговая инструкция по созданию оригинальных украшений. Тема занятия: «Зимушка – зима».1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.2. Задачи:1. Расширить представление детей.
Конспект занятия в средней группе по обрывной аппликации " Зима приходит к нам"
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В этот раз дети из средней группы рисовали красивые зимние узоры. Формировать умение создавать зимнее дерево с помощью техники обрывной аппликации. Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам.
Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото
Вивальди «Времена года» зима Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица Белокожа, белолица. Как махнула рукавом, Всё покрыла серебром. Правильно, ребята.
Это Зима. Посмотрите на плакаты, картины. Какая красота! В этом году Зима припозднилась.
Никак не хочет дарить белый наряд земле, деревьям. Давайте поиграем. Вдруг Зима пошлёт нам белого снега. Игра «Холодные слова» Зима, мороз, холодильник, снег, мороженое, вьюга, холод, сугроб, льдинка, метелица.
Молодцы, дети! Хорошие слова для Зимы придумали. А сколько зимних месяцев? Как они называются?
Какие же вы внимательные, сообразительные! Очень многие художники любили изображать зиму. Они выбирают очень красивые или чем-то необычные виды природы. Но красоту природы можно передать не только красками, музыкой, словами А.
Пушкин «Зимнее утро» , но и при помощи бумаги. Как называется искусство, когда из бумаги создаются изображения?
В центре должен быть большой белый сугроб полукругом.
Для снеговика вырезаем 3 кружочка разных размеров белого цвета. Самый большой — основание, маленький — голова снеговика. На сугробе, чуть отступив от нижнего края листа, наклеиваем наибольший круг.
Следующий находит на треть нижнего круга. На нижнем и среднем круге приклеиваем по 2 цветных кружочка. Можно для красоты добавить цветной шарфик.
На голове снеговика — черные глазки, нос-морковка, ротик полукругом из красной бумаги. На голову приклеить цветное ведерко-шапочка. Из белой серой бумаги можно вырезать и приклеить 2-3 облака.
Снежок — маленькие белые кружочки между облачками и ёлочками.
Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. А хотите мы сейчас с вами сделаем снег, своими руками? А как? Воспитатель: А я сейчас вам покажу, садитесь, пожалуйста, на свои места.
Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Снежки» Слепим мы снежки в ладошках. Дружно ими побросались — Наши руки и размялись. Воспитатель: Перед вами на листе бумаги зимний лес, но что не хватает нам в зимнем лесу? Дети: Снега Воспитатель: Из полосок белой бумаги, обрывая ее руками, мы сделаем снежные хлопья.
Воспитатель показывает, как изготовить детали аппликации из белых полосок приемом обрывания бумаги. Дети: Выполняют задани Воспитатель: И подумаем, когда падает снег, куда он ложиться? На ветки деревьев, на елку, на полянку.
Дети: Да! Воспитатель: Ребята, вы уже обратили с утра внимание на картину «зимний пейзаж» посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник С.
А Куприянов показ репродукции картины С. А Куприянова «Зимний пейзаж». Что изображено на картине? Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?
Дети: Белый, пушистый, холодный. Воспитатель: Как можно назвать снег ласково? Дети: Снежок. Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. А хотите мы сейчас с вами сделаем снег, своими руками?
Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото
Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа). 4. Аппликация на тему "Зима" уже почти готова, осталось только прикрепить небольшие элементы для окончательного декора. совершенствовать умения и навыки детей в аппликации: продолжать учить детей качественным техническим навыкам пользования ножницами (резать по прямой, вырезать округлую форму); - составлять аппликационный образ с последовательным наклеиванием. Конспект занятия по аппликации в средней группе № 6 «Алёнушка» «Зимние деревья». Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» в средней группе для детей с ЗПР и нарушением речи Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом, формировать умение детей составлять композицию на картоне.
Тема: "Зимний лес"
Чтобы крылышки двигались, можно присоединить их к телу маленькими гвоздиками. Снеговик Это красивая объёмная поделка. Аппликация из цветной бумаги без клея, понадобится 2-сторонний скотч. Преимущество скотча в том, что при работе у детей много мусора и грязи, а здесь — чистота и порядок.
Из бумаги белого цвета вырезают сугробы полукругом, как на рисунке. Приложить сугробы, посмотреть, как будет смотреться в целом картинка. Зеленые ёлочки легко вырезать из цветной бумаги.
Небольшой листок сложить пополам, нарисовать половинку ёлочки, и вырезать. Сверху сугроба с помощью 2-стороннего скотча приклеить ёлочку, начинать по одной с дальних ёлок сбоку листа. Центр второй ёлки клеим чуть ниже первой ближе на сугроб.
Получаются пышные ёлки.
Детские аппликации для средней группы. Наверное каждый в детстве сталкивался с изготовлением аппликации, в детском садике, в младших классах школы. Но есть и взрослые которым приходится вместе со своим ребенком придумывать — Как сделать аппликацию из бумаги пошагово?
Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему Зимушка-зима Наблюдение «Следы на снегу». Средняя группа. Прогулка наблюдение зимой в средней группе. Материалы :. Листы цветного картона А 4 для основы; цветная и белая бумага для аппликации, жесткие кисти для клея, клейстер, баночки для клея, салфетки — на каждого ребенка.
Шаблоны «ель», «изба», «многоэтажка», на каждого ребенка.
Цель: создание условий для формирования знаний детей об образе снегиря, особенностях формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину, передавая окраску. Развитие художественно — творческих способностей детей через аппликацию. Задачи: - развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.
«Детский сад № 31»
Идет волшебница-зима, Пришла, рассыпалась клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа). Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы, чтение стихотворений, отгадывание загадок. совершенствовать умения и навыки детей в аппликации: продолжать учить детей качественным техническим навыкам пользования ножницами (резать по прямой, вырезать округлую форму); - составлять аппликационный образ с последовательным наклеиванием. Тема занятия: «Зимушка – зима».1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.2. Задачи:1. Расширить представление детей. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Зимний вательная область: Художественное творчество Автор: Кудряшова Светлана Викторовна, воспитатель муниципального казенн.