Пассажиры «Уральских авиалиний» подали несколько жалоб в Генпрокуратуру на сотрудника авиакомпании Ильдара Л., который два года работает в аэропорту Домодедово. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Проверенные отзывы клиентов про Уральские авиалинии! Все плюсы и минусы Уральские авиалинии. Только настоящие отзывы! Проверенные отзывы клиентов про Уральские авиалинии! Все плюсы и минусы Уральские авиалинии. Только настоящие отзывы! Уральские авиалинии Авиабилеты от Ural Airalines Новости Уральских авиалиний.
Отрицательные отзывы
- Урал Эйрланс: реальные отзывы по а/к Ural Airlines
- «Видно было, что рука не дрогнет»
- Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям -
- Авиаторг уместен (13 ноября 2023) |
- «Пригрозил вызвать полицию»
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
Страна и мир - 16 сентября 2023 - Новости Краснодара - Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего. По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова.
Корреспондент MSK1.
RU решила связаться с Латыповым и узнать его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили. Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — рассказал Латыпов. Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди в роликах то в куртках, то в майках.
Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана другим перевозчикам, пока организация не подпишет договор с Национальной лизинговой компанией, следует из данных Росавиации по допуску на полеты за рубеж. Alex Beltyukov Самолёт «Уральских авиалиний» «Рассмотреть в двухдневный срок после подписания авиакомпанией «Уральские авиалинии» трехстороннего договора с Национальной лизинговой компанией и лизингодателем», — говорится в соответствующем приказе ведомства, которое цитирует ТАСС.
С лайнера сняты бортовые самописцы. Фото: Пресс-служба "Уральских авиалиний" - Самолет исправен. Только вытекла гидравлическая жидкость. Грубо говоря, шланг лопнул. Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно.
Замерзнет грунт, получится взлетная полоса. Поднимайся да лети, - оптимистично настроен глава Урбинского района Олег Конюк. Сельчане, понятно, заинтересованы, чтобы к посевной освободить поле. За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета. Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы.
А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было.
Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут.
Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает. Будем знать.
Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!! Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!! В итоге за свой счет пришлось покупать билет обратно в 2 раза дороже из Симферополя в Екатеринбург на следующий день, так как на другие рейсы мест не было. Отвратительное отношение, футболят от одного номера к другому. Ответ один пишите претензию и ВСЁ. Ник Самая конченая авиакомпания! Брали отпуск в Турцию на 10 ночей 11 дней, вылетать должны были утром, а прилетать обратно вечером. Сначала сократили обратный рейс на ночное время то есть забрали у нас целый день проплаченого отпуска, но и этого им показалось мало и они решили перенести вылет с 3:00 на 13:50, а по приезду в аэропорт они накинули ещё пару часиков на вылет.
В общем забрала у нас эта шарашка два дня оплаченного отпуска. Хотелось бы обратиться к руководству данной конторы: если вы не можете наладить процесс работы авиакомпании и составить нормальный график полетов, то задумайтесь об уходе с этого рынка. Случай с вашей компанией уже не первый, лучше заплатить за такси и улететь с Шереметьево чем терпеть такое свинское отношение к своим клиентам!!! Мария Ужасная авиакомпания. Задержка рейса на 8 часов. Питание оставляет желать лучшего. Беспорядок в туалете. Кристина Мы выиграли 15 марта 2019 года суд против Уральских авиалиний по возврату денег за отмену рейса Никулинский суд города Москвы В интеренете практически не найти информации, что делать, если ваш рейс отменен, а по факту у вас есть определенные права.
Posted 9 ноября 2023,, 11:40 Published 9 ноября 2023,, 11:40 Modified 9 ноября 2023,, 13:27 Updated 9 ноября 2023,, 13:27 «Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура 9 ноября 2023, 11:40 Фото: википедия Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Ситуацию проверяет Свердловская транспортная прокуратура. В транспортной прокуратуре пообещали проверить информацию о нарушении прав несовершеннолетнего пассажира. Информация об инциденте появилась накануне. Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах. Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов.
Alex Beltyukov Самолёт «Уральских авиалиний» «Рассмотреть в двухдневный срок после подписания авиакомпанией «Уральские авиалинии» трехстороннего договора с Национальной лизинговой компанией и лизингодателем», — говорится в соответствующем приказе ведомства, которое цитирует ТАСС. Как сообщало ИА Регнум, 22 июля гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиаперевозчик подал заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 до 2029—2030 годов, а также на закуп 19 лайнеров Airbus.
Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17. Замечательная открытая девушка. Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе. Даже мне интересно послушать было, спасибо!???????? Из Владивостока в Москву Василиса Опубликовано 11. Дочка 2 года бесплатно прошла, а на нас нашлись довольно дешевые билеты. Еда отличная, сами поели и немного дали дочери рыбы, она постная, ей пришлась по вкусу. Ее еду разрешили в ручной клади провезти, так что проблем не было. Все понравилось, опыт удачный. Без происшествий Женя Федорова Опубликовано 20. Без ужина нас не оставили, подавали в середине полета, он уже входил в билет, так что платить не пришлось.
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи».
Broochka » Сб фев 25, 2023 10:20 pm Добрый вечер! Может быть кто-нибудь подскажет куда обращаться.
Ситуация следующая: были подарены билеты Сочи-Санкт-Петербург, о купленных доп. В высланном электронном билете была указана возможность только взятия с собой ручной клади, что меня не очень устроило.
Идем на посадку. На борту задаю вопрос с кем мне обсудить данную ситуацию. Рассказываю нашу историю, он весело улыбается, сначала показывает лист А4 формата на котором распечатана информация о запрете провоза этого гаджета Уральскими авиалиниями, потом говорит, что это де инициатива местной полиции.
И если у нас есть желание мы может пройти туда и там все выяснить. Дать письменное разъяснение отказывается. Рейс задержан, пассажиры волнуются, понимаю, что с этим товарищем диалога не получается иду в салон. Оборачиваюсь и вижу: Константин обратился с этим же вопросом, его дочь плачет. Мы были в трезвом состоянии, об этом готовы свидетельствовать еще 4 семьи.
К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее.
Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного.
Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим.
И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров.
Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно.
ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил.
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
Суровые уральские авиалинии или спасибо, что долетели | Пикабу | Страна и мир - 16 сентября 2023 - Новости Краснодара - |
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово | В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. |
Урал Эйрланс: реальные отзывы по а/к Ural Airlines | Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. |
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании | Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «» не удалось. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии | Авианити | Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии. |
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
В итоге общество в первом полугодии получило убыток до налогообложения и чистый убыток. Основные финпоказатели ОАО "Уральские авиалинии" в тысячах рублей : 6 месяцев 2023г.
Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди в роликах то в куртках, то в майках. Они публикуют непроверенные данные. Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек.
Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию.
Ранее на своей странице во «ВКонтакте» Латыпов написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят его проверку без проблем, а больше всего ему нравится снимать пассажиров из Иркутска, Читы, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока. Подробности — в материале MSK1. По данным издания, история длится уже больше года, а в интернете регулярно появляются видеозаписи ситуаций, когда люди умоляют Ильдара Латыпова, но тот не пропускает их на рейс. Корреспондент MSK1.
RU решила связаться с Латыповым и узнать его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили. Люди просто нарушают правила авиакомпании.
Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить!
Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно. Наоборот, только интересно.
До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли.
Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04.
Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию.
Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию.
Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса.
Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании.
Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн.
Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке.
Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно.
Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4.
Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма.
Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет.
Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы | Дороги и транспорт - 28 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - |
В Турцию Уральскими авиалиниями | Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. |
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка. С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана. Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт.
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Авиаторг уместен (13 ноября 2023) | | ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. |
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии | Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. |
Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников | Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». |
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Это очень много на 52 самолетах, которые есть у нас. Экипаж сработал профессионально. Фото: пресс-служба "Уральских авиалиний" Что стало с самолетом, приземлившимся в поле под Новосибирском - Внешне он не поврежден. Но он будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки самолета и будут вместе с Международным авиационным комитетом делать оценку.
Постараемся самолет восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда, пока не знаем. Отцепляются крылья, двигатели, и как-то это все перевозится. Будем думать.
Был ли пожар при экстренной посадке самолета Сочи-Омск - Это не следы от огня, это грязь, которая вылетела из-под передних колес. Поле мокрое, самолет катился. Обороты у колеса большие — грязь забросило на самолет. Пассажирам самолета, приземлившегося в поле, заплатят компенсацию - Договорились со страховой компанией — каждому пассажиру будет выплачено по 100 тысяч рублей как компенсация за испуг.
Мы это делали и при посадке предыдущего самолета на кукурузном поле в августе 2019 года. Что известно об экипаже самолета Сочи-Омск, совершившего экстренную посадку - Экипаж профессионально подготовлен. Командир и второй пилот окончили летное училище в 2013 году. Капитан корабля 3 года уже летает командиром.
На хорошем счету. Поэтому мы можем очень четко говорить о каждом пилоте, насколько он профессионально выполняет свои обязанности, включая все тонкости. Зачем потребовалась помощь руководства Свердловской области - Активно включились все три губернатора: Свердловской, Омской, Новосибирской областей. Это наша инициатива «Уральских авиалиний».
Мы не услышали ни одного отказа. Мы всегда говорим: дайте нам это, мы оплатим. Мы оплатим автобусы, электрички. Мы не пытаемся получить все просто так.
Примерные сроки эвакуации самолета - От месяца. Нужна специальная техника, подготовка, разрешения. Будет работать бюрократическая машина. Мы с этим сталкивались, поэтому не питаем иллюзий.
Самолет на загорелся после посадки. Фото: Западно-Сибирская прокуратура Пилотов представят к награде - Пока рано об этом говорить.
Вылетали оба раза вовремя. Полет проходил штатно без турбулентности. Пилоты настоящие профи, ну а бортпроводники сама галантность. Будем еще не раз летать рейсами "Уральских авиалиний.
Летели впервые Уральцами и все прошло хорошо. Тут заслуга сотрудников компании, очень приятные люди. Мастерство пилотов на высоте - посадка очень мягкая, почти незаметная. Нам уже в аэропорту сказали, что можем взять ее прямо до самолета, а там уже ее сотрудники в багаж определят.
Президент помнит, что поступил опрометчиво, раздав высшие государственные награды пилотам и бортпроводникам Airbus А321, севшего а строго говоря, упавшего после столкновения с птицами на кукурузное поле в районе аэропорта Жуковский в 2019 году. Вручив пилотам Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину Звезды Героев России, Владимир Путин, по сути, парализовал объективное расследование крайне серьезного авиационного происшествия, которое чудом обошлось без жертв.
Да и вообще, превратил не случившуюся катастрофу в последующий шоубизнесовый фарс. Робкие реплики пилотов других авиакомпаний и авиационных экспертов «Стоп, коллеги, давайте разберемся, давайте дождемся результатов расследования» тонули в криках «Онижегерои! Награды, квартиры, Сарик Андреасян… Главная новость по теме Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию. Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом.
Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле. Невероятное везение. Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так. Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху. Тот же Межгосударственный авиационный комитет молчит, хотя обычно сообщает о начале расследования в день происшествия или на следующие сутки.
Со стороны следствия — что-то более-менее конкретное просачивается в телеграм-каналы. Официально — пауза: «Возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта». Могут не ждать, можно уже прессовать по полной.
На борту все в порядке. Туда - чай с кексиком, обратно - ничего. Так и сказано на сайте. Но странно это, что ж Уральские не могут взять кексиков и на обратный путь сразу. Понятно, что в аэропорту оборота... Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при... Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральские авиалинии
- «Пригрозил вызвать полицию»
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия
- «Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний
- Тенденция к улучшению
- Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Регистрация
- Уральские авиалинии - все новости на сегодня
- Уральские авиалинии: 9 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Уральские авиалинии: 17 отзывов сотрудников о работе
- Уральские авиалинии | Купить авиабилеты онлайн
- Группа «Аэрофлот» близка к страховому урегулированию по 61 зарубежному самолету
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов.