Пуховик изготовлен из качественной ткани с легким мемори-эффектом имеет пропитки WR, CIRE, PD. Илья Ярошенко, генеральный директор Baon, рассказал: «Этот год для нас невероятно насыщен крутыми проектами и задачами.
Женские пуховики Baon
С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. За каждую принесенную куртку или пальто с пуховым или синтепоновым наполнителем покупатель получит 3000 бонусных рублей на приобретение пуховика из новой зимней коллекции Baon. Все собранные вещи будут переданы в фонд проекта «Добрые вещи» для сортировки, после чего направятся на повторное использование или переработку.
Сохранить Удалить Сочетание женского красного пуховика от Baon и черных кожаных узких брюк позволит выглядеть аккуратно, но при этом выразить твой неповторимый личный стиль. Закончив ансамбль бежевыми замшевыми ботинками на шнуровке , ты привнесешь в него немного легкомысленности. Сохранить Удалить Если ты приписываешь себя к той немногочисленной категории дам, хорошо ориентирующихся в трендах, тебе понравится лук из женского красного пуховика от Baon и серой вязаной водолазки.
За каждую принесенную куртку или пальто с пуховым или синтепоновым наполнителем покупатель получит 3000 бонусных рублей на приобретение пуховика из новой зимней коллекции Baon. Все собранные вещи будут переданы в фонд проекта «Добрые вещи» для сортировки, после чего направятся на повторное использование или переработку. Подробности проекта на сайте.
Цвет: черный. Укороченный женский пуховик. Из особенностей: воротник-стойка, боковые карманы на молнии, низ куртки и отстегивающийся капюшон регулируются эластичными шнурками. Застежка — на молнию. Сверху — ветрозащитный клапан на кнопках. Блестящая плотная ткань с в... Мы позаботились о том, чтобы эта вещь выдерживала морозы до -30 градусов. А еще мы догнали северное сияние и перенесли его на ткань: эффектный принт не позволит вам остаться незамеч... Объёмный пуховик средней длины рассчитан на температуру до -20 градусов. Широкий крой и приспущенная линия плеча создают актуальный силуэт. Капюшон не отстёгивается, его края формируют воротник-стойку для защиты от холода и ветра. Рукава дополнены внутр... Зимняя парка на пуху рассчитана на температуру до -30 градусов. Модель имеет прямой силуэт, который можно видоизменить при помощи пояса с пряжкой. Достаточно просторный крой парки смотрится как оверсайз.
Пуховик Baon
В-третьих, наполнением хороших пуховиков является действительно натуральный птичий пух, а это идеальный утеплитель. Именно благодаря ему в пуховиках можно спокойно переживать даже очень низкие температуры. Ну и, в-четвертых, в последнее время пуховики стали не только утилитарной но и стильной частью нашего гардероба. И это добавляет им дополнительное преимущество. Цены на модели этого бренда отличаются в большую сторону и доступны не всем, но сами пуховики при этом сделаны довольно качественно и потому заслуживают внимания. Мы отобрали 10 самых интересных моделей и в этом видео вас ждет их обзор и примерка.
Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами. У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual мужские и женские вещи для ежедневной носки ; Baon Active вещи для спортивного времяпрепровождения.
В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников. В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл. Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране.
Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви.
Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости. Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания. Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку. Это главная боль в легкой промышленности? Или все-таки есть другие, которые жутко мешают развитию этой отрасли в нашей стране? Как Baon решает эти вопросы? Анна: Я могу сказать, что в этом году мы столкнулись с этой проблемой очень остро, потому что коллекцию Ляйсан Утяшевой мы отшивали в России. Поскольку это такая фаст-фэшн коллекция и нужно было, действительно, очень быстро сделать трендовые модели и быстро запустить. Соответственно ждать, производить сырье, вести из Азии все это очень долго. У нас не было на это времени. Мы старались найти все здесь. И дизайнеры действительно все ноги стоптали, всех производителей оббежали, и рынки все возможные, которые у нас существуют. Найти сырье было очень сложно. Мы недавно отправили наших дизайнеров на рынок Гуанчжоу. И вот девочки, которые там ни разу не были, у них был просто культурный шок. Вот мне хотелось бы, чтобы те люди, которые говорят, что в общем то, в России с сырьем неплохо, съездили туда и посмотрели, что такое выбор сырья для дизайнеров. Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика. Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней. У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка. То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России.
Особенно, если расстаешься с тем, кто несколько лет дарил тепло, согревал в морозы и был так дорог! Даже если он надоел, вышел из моды и уже поистрепался. И пуховик годами продолжает занимать место в шкафу.
Пуховик баон
Красный цвет – фаворит сезона, блестящий красный пуховик из коллекции BAON by Liasan Utiasheva никого не оставляет равнодушным. Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном. В каталоге женские пуховики Баон на официальном сайте пользуются наибольшим спросом.
BAON BY LIASAN UTIASHEVA
Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном. Куртки и пуховики женские. По вашим параметрам ничего не нашлось. Попробуйте сбросить фильтры. Baon представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», вдохновленную природой и просторами России. Смотрите официальный каталог товаров бренда Baon сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном.
Baon проведет ребрендинг
Сверху — ветрозащитный клапан на кнопках. Блестящая плотная ткань с в... Мы позаботились о том, чтобы эта вещь выдерживала морозы до -30 градусов. А еще мы догнали северное сияние и перенесли его на ткань: эффектный принт не позволит вам остаться незамеч... Объёмный пуховик средней длины рассчитан на температуру до -20 градусов. Широкий крой и приспущенная линия плеча создают актуальный силуэт. Капюшон не отстёгивается, его края формируют воротник-стойку для защиты от холода и ветра. Рукава дополнены внутр... Зимняя парка на пуху рассчитана на температуру до -30 градусов. Модель имеет прямой силуэт, который можно видоизменить при помощи пояса с пряжкой.
Достаточно просторный крой парки смотрится как оверсайз. Если вы предпочитаете менее свободную одежду, рек... Цвет: фуксия. Эффектный стёганый пуховик с V-образным вырезом - модель для ярких и уверенных в себе. Оригинальный прямой силуэт модели поможет вам создать запоминающийся образ.
Здесь есть что посмотреть и узнать: полюбоваться на суда и бухту, посетить легендарный ледокол «Ленин», приехать на Зелёный мыс к памятнику «Алёша», откуда открывается прекрасная панорама и, конечно, познакомиться с местной арктической кухней.
В Мурманске стоит пообедать в «Тундре», где можно попробовать, к примеру, лапландскую уху с треской, семгой и креветками на сливках, а в Териберке — заглянуть в «Териберский берег», где предстоит нелегкий выбор между филе трески в ягелевой окутке и мидиями в сливочном соусе. Но для того, чтобы попробовать морепродукты, необязательно отправляться в ресторан. Свежайших морских ежей в Териберке можно отведать прямо на улице: здесь это так же просто, как в Москве купить сэндвич навынос. Уникальные пейзажи, похожие на ожившие картины, скалы, поражающие воображение, суровое Баренцево море, сумеречный свет, да и само по себе диковинное ощущение края света — уже через несколько дней в Мурманской области впечатлений так много, словно путешествуешь месяц. И, конечно, именно в преддверии полярной ночи лучше всего устроить тест-драйв пуховикам BAON из новой коллекции «От Териберки до Камчатки», обещающих защитить от холода, ветра и осадков в самых удаленных уголках нашей страны, знаменитых не только природными красотами, но и суровым климатом. Останки заброшенных морских судов завораживают самим своим присутствием — как и одна из первых метеостанций в мире, которую вы увидите по пути в Териберку, и скелет кита, напоминающий о «Левиафане».
Женский красный пуховик от Baon: как носить Сохранить Удалить Женский красный пуховик от Baon и красная юбка-миди с принтом надежно закрепились в гардеробе многих женщин, помогая создавать незабываемые и комфортные образы. Чтобы привнести в лук чуточку беззаботства , на ноги можно надеть черные кожаные ботинки на шнуровке. Сохранить Удалить Несмотря на то, что это достаточно легкий образ, ансамбль из красного пуховика и серых брюк-кюлотов в вертикальную полоску продолжает завоевывать сердца многих барышень.
Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади. То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли. Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon. По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года. То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи. Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС? Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны. С другой стороны, весь этот НДС ляжет на плечи покупателя. Поэтому тут вот, если смотреть с одной стороны, нас как ритейлеров, да. Мы считаем, что если введется этот налог, то, наверное, даже возможен какой-то рост в существующих проектах, Wildberries, Lamoda, которые обеспечивают нам самые большие продажи. Со стороны покупателя это конечно не очень хорошая новость. Но решение какое-то уже надо принимать, потому что рынок в этом бурлит, обсуждает, поэтому нужно либо закрыть этот вопрос, либо принять какое-то решение. Ну и, наверное, не в нашем сегменте, но до сих пор не разрешена онлайн торговля лекарствами, алкоголем. Здесь так же для кого это будет хорошая новость, для кого-то плохая, но возможно будут там какие-то послабления. Ольга: Причем де-факто то она существует. Анна: Ну, вот надо уже что-то с этим делать. Ольга: И вот третий момент, мне кажется, уже надо прописать, закрепить, пункты по борьбе с контрафактом. То есть то, что сейчас происходит в онлайн торговле, это совершенно не приемлемая ситуация, на мой взгляд. Анна: Ну, уже минимальная какая-то борьба с контрафактом началась со стороны государства. Вот в этом году RFID-метки ввели на меховые изделия. То есть тоже какой-то шажочек в эту сторону. Дальше возможно будут еще какие-то движения в сторону других групп. Ольга: Ну, сами производители не защищены. Если смотреть какие вещи приходят под знаменитыми брендами, то это уму непостижимо. Я надеюсь, что в стратегии Минпромторга этот момент будет уже отражен. Ну что ж и последняя новость на сегодня. Новость интересная. Это открытие, наконец-то, справедливость восторжествовала, что мужчины чаще, чем женщины совершают спонтанные покупки. Впервые за 8 лет мужчины обогнали женщин по необдуманным приобретениям. И я хотела вам задать вопрос другой. Вот такие неожиданные вещи, которые узнаешь, по психологии, их можно использовать на благо компании? Может быть, в магазине что поменять раз у нас мальчики такие активные стали. Может быть, на онлайн площадке что-то поменять, раз мужчины спонтанно любят делать покупки. Вот каким-то образом можно это использовать? Анна: Ну, во-первых, это нужно использовать. Мужчин мы любим, мужчин мы ждем в наших магазинах. Особенно ждем, когда они приходят без жен, потому что, я думаю, основные спонтанные покупки совершаются мужчинами, когда они в одиночестве. Самый легкий покупатель — это мужчина, которые пришел сам в магазин, тогда будут и спонтанные покупки, и высокий средний чек. Ольга: Ну, хорошо, ну а как ему «поляночку» то сделать, может предметы какие-то разложить? Анна: Ну, вот мужской коллекцией заниматься нужно более интенсивно.
Пальто женское баон
Пуховики женские Baon в Москве403 товара. С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. Женские пуховики Baon с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Please wait while your request is being verified...
Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна.
Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости.
Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания. Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку. Это главная боль в легкой промышленности? Или все-таки есть другие, которые жутко мешают развитию этой отрасли в нашей стране? Как Baon решает эти вопросы?
Анна: Я могу сказать, что в этом году мы столкнулись с этой проблемой очень остро, потому что коллекцию Ляйсан Утяшевой мы отшивали в России. Поскольку это такая фаст-фэшн коллекция и нужно было, действительно, очень быстро сделать трендовые модели и быстро запустить. Соответственно ждать, производить сырье, вести из Азии все это очень долго. У нас не было на это времени. Мы старались найти все здесь. И дизайнеры действительно все ноги стоптали, всех производителей оббежали, и рынки все возможные, которые у нас существуют. Найти сырье было очень сложно.
Мы недавно отправили наших дизайнеров на рынок Гуанчжоу. И вот девочки, которые там ни разу не были, у них был просто культурный шок. Вот мне хотелось бы, чтобы те люди, которые говорят, что в общем то, в России с сырьем неплохо, съездили туда и посмотрели, что такое выбор сырья для дизайнеров. Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика.
Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней. У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка. То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России. Производство в России для таких ритейлеров как мы, как наши коллеги-конкуренты, невозможно пока не будет сырьевой базы. Ольга: Хорошо, давайте вернемся к вашей коллаборации с Ляйсан Утяшевой. Вы сами сказали, что отшивали в России. Это не значит, что из российского сырья?
Анна: Нет, сырье не российское. Сырье, конечно же, привозное. Все смотрели, что здесь есть у поставщиков, которые занимаются, собственно говоря, завозом этого сырья с разных других рынков. Ольга: А в новости этой еще было сказано, что Виктор Евтухов сделал Илье Ярошенко какое-то интересное предложение. Вы не можете приоткрыть завесу тайны? О каком предложении идет речь? Анна: Ну, вот сложно мне сказать о каком именно.
Я вот знаю, что был действительно диалог, очень конструктивный диалог, и вопрос касался не столько производства в России, мы еще обсуждали вопрос о беспошлинном ввозе товаров из Вьетнама. Уже в ноябре закон вступил в силу. Но есть некие сложности с вступлением в силу этого закона на практике. Поэтому был тоже такой очень живой диалог и нам обещали помочь в решении этого вопроса. Потому что у нас есть фабрики, как в Китае, так и во Вьетнаме, и мы с немецкими нашими партнерами сотрудничаем.
Бренд был основан в 1996 году и с тех пор завоевал популярность благодаря своему качеству и стилю. Baon предлагает широкий ассортимент одежды, включая джинсы, футболки, свитера и, конечно же, пуховики. Тепло и Удобство Одной из главных целей пуховика является сохранение тепла в холодную погоду, и детские пуховики Baon прекрасно справляются с этой задачей. Они изготовлены из высококачественных материалов, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.
Пуховики Baon обычно наполняются натуральным пухом или синтетическим утеплителем, что делает их легкими, но при этом очень теплыми. Кроме того, пуховики Baon разработаны с учетом потребностей детей. Они имеют удобные карманы, которые позволяют хранить мелочи или согревать руки.
Баон женский пуховик ba007ewwaq55. Пуховик Баон длинный длинный. Длинный пуховик Баон. Пуховик Баон в009613. Пуховик Baon b008548. Baon пуховики b004630.
Пуховик Baon 2017 2018 зима. Пуховик Baon. Пуховик Баон женский длинный синий. Пуховик Baon 2019. Пуховики Баон женские зима 2019. Пуховик Баон женский бордовый Утяшева. Пуховик Baon guess. Пуховик Баон в горошек бордо. Пуховик Баон 2020 синий.
Пуховик женский Баон в000529. Пуховик женский 2021 Баон в в. Baon пуховики женские зимние. Baon пуховик женский 2013. Пуховик Baon женский черный. Куртка женская Баон черная. Ламода пуховик Баон женский размер 52,54. Пуховик Баон розовый. Пуховик Баон женский черный.
Пуховик Baon черный. Stylex пуховики. Синий пуховик женский. Пуховик с косой молнией женский. Пуховик Baon Adeline Vinous. Baon пуховик на гусином пуху. Баон фирма цвета пуховиков. Пуховик с зеленым мехом Баон. Современный светлый пуховик ЗТП.
Женский пуховик Baon арт. Пуховик Баон коричневый. Баон пуховик женский коричневый.
Думаешь добавить в этот образ нотку строгости? Тогда в качестве обуви к этому луку, выбирай серые замшевые ботфорты. All rights reserved.
Пуховики Baon
Футболки представлены в широкой цветовой гамме. Купальники Если вы задумываетесь о покупке нового купальника, предлагаем вам обратить свое внимание на слитный купальник в ретро-стиле компании Baon. Строгий крой изделия, материал в горошек, отделка из рюшей сделает ваш образ неповторимым и очень женственным. К плюсам купальника можно также отнести верхнюю бретель, которую можно снимать, уплотненные чашечки, которые прекрасно поддерживают грудь, вырез и завязки на спине.
Джинсы Тренд сезона — выбеленные джины, обязательно должны быть в гардеробе у самой взыскательной модницы. Грамотно подобранные джинсы, помогут не только украсить образ, но и подчеркнуть все достоинства фигуры. Эластан в составе большинства изделий компании увеличивает их прочность и износоустойчивость.
Большинство моделей представлены в виде классического пятикарманного кроя с застежкой на молнию и пуговицу, а также шлевками для ремня. Богатая цветовая палитра поможет выбрать джинсы, которые подойдут именно вам. Комбинезоны Хотите чувствовать себя удобно и комфортно в любой обстановке?
Тогда комбинезон с широкими штанинами — это именно то, что вам нужно. Изделие представлено с V-образным вырезом горловины. Карманы расположены по бокам.
Посадка регулируется при помощи кулиски с затяжкой. Модная деталь гардероба станет просто незаменимой в солнечный летний день. Хит этого сезона — комбинезон припыленного синего цвета с открытыми плечами и воланами.
Сумки Украсить любой наряд и завершить образ поможет модная сумка от фирмы Baon. Модели представлены как в натуральной, так и искусственной коже. Для декора использую металлические вставки, кнопки, бахрому, нашивки, молнии.
Обычно в комплект входит съемный ремешок. Внутри есть карман на молнии или магнитной кнопке, отделение для документов. Уход за изделиями Чтобы вещь как можно дольше прослужила своей хозяйке, необходимо соблюдать элементарные правила по уходу за тканями и текстильными изделиями.
При покупке одежды и аксессуаров обращайте внимание на символы, которые изображены на этикетке с внутренней стороны. Отзывы Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы о продукции компании Baon. Отмечают хорошее качество материалов, красивую расцветку, модный дизайн, практичность, удобство в эксплуатации, невысокую стоимость.
Ткань не меняет цвет и не деформируется при стирке. Недовольные покупатели говорят о некачественном крое, марком материале, кривых швах, недолговечном язычке в молниях. В пуховиках раздражает шуршащая подкладка и пух, который постоянно лезет.
Да и не все модели зимних курток и пуховиков подходят к суровому российскому климату и способны хорошо и надолго сохранять тепло. Оцени статью.
Широкий крой и приспущенная линия плеча создают актуальный силуэт. Капюшон не отстёгивается, его края формируют воротник-стойку для защиты от холода и ветра.
Рукава дополнены внутренними манжетами из трикотажной резинки. Нижняя часть пуховика утягивается при помощи кулиски с регулиро... Модель имеет прямой крой с актуально спущенными линиями пройм и удлинённой спинкой. Объём нижней части пуховика варьируется при помощи утяжки.
Эргономичный капюшон не отстёгивается, его края образуют воротник-стойку. Рукава оснащены внутренними манжетами из трикотажной резинки. Пуховик с серебристой кокеткой из лимитированной коллекции нашего бренда станет стильным акцентом вашего гардероба. Короткий пуховик с объёмным воротником-стойкой рассчитан на температуру до -25 градусов.
Для формирования актуального силуэта нижняя часть пуховика присборена при помощи эла... Модель имеет объёмный силуэт-кокон с актуально спущенными линиями пройм и эластичной сборкой по низу. Для удобства эксплуатации по бокам имеются шлицы с кнопками: расстегните их, чтобы добавить простора для широкого шага. Манжеты с эластичными вставками-резинками дополнены подкладкой из флиса.
Эта лаконичная модель в силуэте ""оверсайз"" идеально подходит для слякотной городской зимы. Верхний материал с... Верхний материал имеет влаго- и ветрозащитную обработку, которая также уплотняет ткань и препятствует миграции утеплителя. Особая т...
Капюшон с утяжкой не отстёгивается, его края образуют воротник-стойку. Изделие рассчитано на температуру до -10 градусов. Рукава-реглан с манжетами на кнопках формируют актуальный силуэт. Пуховик застёгивается на двухзамковую молнию, скрытую ветрозащитным клапаном на кнопк...
Изделие выполнено из двух видов ткани - матовой и с лёгким блеском. Модель имеет комфортный прямой силуэт с утяжкой вдоль нижнего края. Рукава оснащены внутренними трикотажными манжетами из резинки-рибана. Капюшон с утяжкой отстёгивается, его края образуют дополнительную защиту в области воротника.
Модель имеет прямой силуэт, варьирующийся при помощи завязок на талии. Капюшон с утяжкой не отстёгивается. Пуховик застёгивается на двухзамковую молнию и кнопки. По бокам расположены карманы с застёжками-кнопками и мягкой флисовой...
Эта удлинённая модель рассчитана на суровые морозы. Эффектный двухцветный дизайн придаст изюминку вашему образу. Верхний материал и... Сочетание выразительной фактуры меха и актуального сливочного оттенка делают эту модель трендовым выбором для жизни в городе.
Изделие рассчитано на температуру до -5 градусов и подходит как для тёплой зимы, так и для холодного межсезонья. Куртка имеет прямой...
Поэтому, остановив свой выбор на зимней одежде этого бренда, ни один покупатель не пожалеет. Экскурс в историю Пуховики Baon появились на российском рынке в девяностые годы предыдущего столетия. Именно в этот период отечественный бизнес переживал не лучшие времена, что происходило как следствие индустриальных реформ. Но бренд устоял на ногах и по сегодняшний день продолжает стремительно развиваться. На начальном этапе своей деятельности компания специализировалась на выпуске спортивной одежды, предназначенной для активного или экстремального отдыха. Для создания своих коллекций бренд привлекал команду молодых художников и дизайнеров с достойным образованием европейского уровня. Это обеспечило компании огромнейшее количество поклонников благодаря стильному дизайну и практичному крою.
Уже в 1996 году бренд, выпускающий пуховики Baon достаточно уверенно, стоял на ногах и результативно управлял целой сетью торговых точек на огромной российской территории. Философия и направление деятельности компании Главным и незыблемым лейтмотивом бренда Baon является наличие особого характера, который прослеживается в каждой вещи.
Добавьте "Retail. Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент.
Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.