Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие.
10 актеров фильма «Бегущий по лезвию» 40 лет спустя: как сейчас выглядят Декард, Рейчел и Прис
Текст был в приложении, и я не мог открыть его на другом устройстве. Я не мог сделать скриншот. Я не мог его сохранить. Когда я принял... Посмотреть еще Награды и номинации - 2018 — номинация на премию «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты", "Лучшая работа художника-постановщика".
Рутгер Хауэр в роли Роя Батти Теперь он похож на мудрого волшебника 4. Эдвард Джеймс Олмос в роли Гаффа Как сильно он изменился 5. Эммет Уолш сыграл незабываемого капитана Брайанта За 40 лет этот актер снялся более чем в 100 кино- и телефильмах! Уильям Сандерсон в роли Дж. Себастьяна Только посмотрите!
Посмотрел быстро, практически за один раз. Удалось создать действительно другое измерение, мир 2049 выглядел как настоящий. Тема репликантов была всегда для меня вторичной, а фильм...
А вот третья категория, это люди, которые называются репликантами. Эти особы не порождение человека, это искусственно изготовленные аппараты, полностью зависимые от инженерных разработок. Главный герой Рик Декард, это мужчина, который всё свою жизнь занимался поиском андроидов. Но сейчас по непонятным причинам, его след простыл. Многие люди пытаются понять, куда он подевался, что могло толкнуть его на побег?
Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
это продолжение легендарного фантастического триллера Ридли Скотта про детектива Рика Декарда, который появится снова в концовке сиквела. / Бегущий по лезвию 2049. Blade Runner 2049, 2017. Бегущий по Лезвию 2049_ Как Выглядит Хорошее Продолжение_. Бегущий по лезвию Фильм на русском Blade Runner.
Съемки фильма "Бегущий по лезвию 2049"
Офицер полиции по имени Кей играет ключевую роль в поддержании порядка и контроле над репликантами, но его жизнь меняется, когда он случайно обнаруживает секретную информацию, способную поставить под угрозу существование всего человечества. Очарованный загадкой, Кей решает найти Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который исчез без вести много лет назад.
В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения...
Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества.
В общем если хотите, смотрите, не пожалеете. Даже хотелось чтоб это тянулось еще дольше. Аристант 5 января 2018 10:19 Цитировать 76 Фильм отстой полный 2 часа тягомотины, даже не досмотрел до конца, самый стремный фильм -9 Эйра 5 января 2018 12:12 Цитировать 77 Ходили сестрой на этот фильм в кинотеатр, чуть не уснули... Это был первый случай в моей жизни, когда я ушла с сеанса не досмотрев фильм до конца! Все ждали, что вот-вот что-то начнется... Но ничего так и не началось.
Мы каждые пять минут спрашивали друг друга: что происходит вообще, ты понимаешь? Может выключить нах? Фильм весь в черно-серых тонах, буквально пронизан атосферой депресняка и безнадеги, словно это какой-то гребаный сербский артхаус. Но это полбеды. Сплошные вопросы, вопросы, вопросы... Зато блин главная интрига фильма о том, что ГГ не реплик, а живой, раскрыта уже в первые полчаса фильма. Охренительно "гениальная" чушь.
Фильм без начала, без середины и без конца, словно кусок вырвали из чьей-то чужой истории. Игра актеров говорите? Вы пошутили что ли????? Там игрой и не пахнет даже! Много ли таланта надо что бы бегать с лицом камня? Фильм абсолютная и полная бездарность и бесполезная трата трех часов вашей жизни. Чушь несусветная и дикость.
Давно я так не пылал, но тут просто накипело. Еще и куча хвалебных отзывов выше. Кто это пишет вообще? Что за боты? Nicki 5 января 2018 17:08 Цитировать 79 Можно уснуть про просмотре, что собственно я и сделал Хватило меня на пол часа. Харрисона Форда, из-за которого и стал смотреть, за пол часа обнаружено не было Тягомутина неинтересная, короче говоря. Шикарная работа оператора, шикарный саундтрек, шикарный сюжет.
Во время просмотра ни разу скучно не было. Сходил в кинотеатр, пересмотрел потом уже благодаря этому сайту. И знаете оба раза выдержал. Тут товарищ выше, который писал что фантастика предмет массовой культуры, похоже ни разу в жизни не смотрел таких фильмов как «Солярис», «Космическая одиссея 2001» и т. Здесь как раз партия из похожей оперы. Мне понравился, фильм о чувствах, о том что внутри, о том что делает человека человеком. К сожалению вижу много не лесных отзывов, думаю что это люди которые не смотрели приквел Бегущий по лезвию.
Рекомендую начать с него, если он не понравится, продолжение можно и не смотреть! Ярослав 5 января 2018 23:29 Цитировать 83 Атмосферное кино! Я в восторге! Музыка и картинка, все на высшем уровне! Гослинг как всегда отлично сыграл! Первые 10 минут. Дальше - тягомотина с мутным сюжетом, перебором с футуризмом.
Ощущение такое, что сами создатели потеряли нить сюжета. Алена 6 января 2018 12:07 Цитировать 85 нууууу ооооочееень зааатяяяянуууут ни кому бы не советовала это кино мне вообще не зашел Сергей 6 января 2018 12:59 Цитировать 86 До безобразия затянутый и занудный фильм. Весь сюжет помещается в трейлере, посмотрел трейлер - посмотрел фильм. Да в зале было тихо, все ждали какого-то развития 3 часа, боялись вздохнуть, а тут - опа и конец фильма. Это похоже на передачу с Дискавери, супер-длинный музыкальный клип.. Картинка - да, на пять, может даже с плюсом, звуки музыкой назвать сложно - тоже неплохие. Но сюжета нет как такового, полный сумбур, который не раскрывается зрителю.
Как выразился один человек выше - "псевдоумное" кино. Которое не раскрывает никаких фундаментальных подтекстов и идей. Красивый видеоряд куда-нибудь в магазин, не более. Сюжет отстой, музыка... Не тратьте время. Зато кто-то успешно накручивает рейтинг... Фильм не проходной ващще никуда...
Вторая часть нудятина и бредятина полнейшая, отвратительное продолжение на мой взгляд, картинка радует глаз к актерам особо претензий нет, но фильм УГ. Смотрел один дома обе части. Смотрите сами и не верьте плохим отзывам! Фильм очень атмосферный! Да, он для просмотра дома под теплым пледом - можно и заснуть, но потом просыпаешься чисто чтоб не пропустить произошедшего! Так что не читайте плохих отзывов а смотрите сами! Актерский состав неплох,Сюжет впечатляет!!!
Но фильм сам настолько нудный и долгий с учетом того что нет действия никакого и драйва!!! Антон 8 января 2018 12:19 Цитировать 96 Смысл фильма на поверхности. Остальное - тягомотина в тумане. На редкость плохой способ потратить три часа жизни. Александр 8 января 2018 17:38 Цитировать 98 добавлю свой отзыв: потрясающая атмосфера, звуковое сопровождение и актерская игра! Все логично! Райан Гослинг отлично играет!
НЕ смог заинтересовать ни чем абсолютно, много нудных сцен и разговоров ни о чём... На премьере в кинотеатрах зрители походу спали, а кто не спал, тот после просмотра сожалел о зря потраченном времени и деньгах хорошо что не пошёл смотреть "это" в кино.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Актеры и актрисы фильма "Бегущий по лезвию 2049"
Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Бегущий по лезвию 2049 (2017) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Бегущий по лезвию 2049 (англ. Blade Runner 2049) — предстоящий фантастический фильм, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели.
Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017
После того как пара сбежала, спецслужбы пытались выйти на их след, но у них ничего не получилось. О Декарде и его возлюбленной нет никаких сведений до сих пор. В фильме «Бегущий по лезвию 2049» появляется новый персонаж по имени Кей, работающий полицейским. Он отлавливает и подавляет волю роботов, не согласных с общей системой.
Но однажды парень задумывается о правильности выбранного им пути, усомнившись в добрых помыслах собственных поступков. Подобные мысли терзали Рика Декарда, о котором вскоре узнает молодой человек.
Для того, чтобы правдоподобно сыграть роль слепого, он решил использовать специальные непрозрачные линзы, причём надевал их актёр ещё до приезда на площадку — в остальное время ему помогал передвигаться ассистент. Позже Лето рассказывал , что за всё время съёмок ему так и не удалось увидеться ни с кем из своих партнеров по фильму. Дени Вильнёв и Джаред Лето на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Отдельного упоминания заслуживают грандиозные практические миниатюры, созданные для продолжения «Бегущего» знаменитой студией Weta Workshop. Перед новозеландцами стояла задача построить уменьшенные модели зданий и окружения, которые должны были воплощать три довольно примечательные локации: здание Департамента полиции Лос-Анджелеса c прилегающими к нему кварталами, штаб-квартиру корпорации Wallace которая со времён первых набросков эволюционировала в архитектурный ансамбль из трёх плоских пирамид , а также сравнительно небольшой участок огромной свалки, образовавшейся на месте города Сан-Диего. Дизайнерское подразделение Weta Workshop также принимало участие в разработке концепт-артов для «Бегущего по лезвию 2049», когда фильм находился ещё в стадии препродакшна Во время работы над кинотрилогией «Властелин колец» сотрудники Weta Workshop придумали плохо переводимый на русский язык термин bigatures — нетрудно догадаться, что его смысл заключается в том, что используемые на съёмках фильмов миниатюры, несмотря на своё название, зачастую являются довольно громоздкими. Всё это можно в полной мере отнести к моделям, построенным для сиквела «Бегущего по лезвию» — так, высота полицейской «башни», собранной из нескольких отдельных блоков, составила четыре с половиной метра. Но готовые миниатюры необходимо было ещё и эффектно снять — для этой задачи Weta Workshop пригласила опытнейшего специалиста Алекса Функе свой первый «Оскар» Функе получил ещё за фильм «Вспомнить всё», а второй и третий — за «Две крепости» и «Возвращение короля» , специализирующегося на съёмке практических моделей.
Отснятые кадры попадали прямиком на стол к VFX-супервайзеру Джону Нельсону, после чего в них добавлялись необходимые визуальные эффекты и элементы — например, пролетающий спиннер главного героя. Когда съёмки «Бегущего по лезвию 2049» были уже в разгаре, стало известно, что за музыку к фильму будет отвечать Йохан Йоханнссон — ещё один давний творческий соратник Дени Вильнёва, в своё время создавший саундтреки для «Пленниц», «Убийцы» которая принесла ему номинацию на «Оскар» и «Прибытия». Несмотря на то, что музыкант Вангелис, написавший саундтрек к первой картине, не принимал участия в работе над «Бегущим по лезвию 2049», в фильме используется переанжированная версия его знаменитой композиции «Tears in Rain» Так или иначе, летом 2017 года всего за несколько месяцев до выхода картины появилась информация, что написанная Йоханнссоном музыка не до конца соответствует ожиданиям Дени Вильнёва. Для того, чтобы привести саундтрек фильма в порядок, режиссёр решил нанять ещё двоих композиторов — не нуждающегося в представлении Ханса Циммера и перспективного музыканта Бенджамина Уолфиша, до этого уже помогавшего Циммеру с саундтреками для «Скрытых фигур» и «Дюнкерка». А вскоре Йоханнссон и вовсе покинул проект — в финальной версии картины написанная им музыка не используется. Я хочу сказать, что производство фильмов — это художественный процесс, где ты не можешь спланировать всё с абсолютной точностью. Йохан Йоханнссон — один из моих любимых композиторов. Он очень сильный музыкант. Но дело в том, что этот фильм нуждался в чём-то другом — в чём-то, что было бы ближе к музыке Вангелиса.
Мы с Йоханом решили, что мне необходимо было двигаться в этом направлении. Я надеюсь, что мне представится шанс поработать с ним снова, потому что он действительно фантастический композитор. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» К сожалению, «Бегущий по лезвию 2049» оказался последней, пусть и несостоявшейся, коллаборацией Вильнёва и Йоханнссона — в феврале 2018 года композитор скончался от передозировки наркотиками. Антиблокбастер Существует мнение, что для коммерческого провала «Бегущего по лезвию 2049» с самого начала имелась целая масса предпосылок: в конце концов, если ты решаешь сделать многомиллионный сиквел фильма, который вышел более тридцати лет назад и был понят только спустя годы , да ещё и приглашаешь для этого режиссёра, снимающего достаточно нишевое кино, — то тебе стоит быть готовым к самым непредсказуемым последствиям. Ана де Армас, Райан Гослинг, Сильвия Хукс и Дени Вильнёв на мероприятии в рамках пресс-тура «Бегущего по лезвию 2049» в Барселоне Так или иначе, второй «Бегущий по лезвию» заработал в мировом прокате немногим меньше 260 миллионов долларов, став самой кассовой работой в карьере Дени Вильнёва, — но даже такие солидные сборы не смогли полностью отбить его непомерный бюджет. По разным оценкам, производство картины обошлось компании Alcon Entertainment в сумму от 150 до 185 миллионов долларов из которых около 110 миллионов инвестировала компания Sony Pictures, занимавшаяся международным прокатом картины и ещё примерно 130 миллионов было потрачено на её продвижение. В «Бегущем по лезвию 2049», как и в его предшественнике, появляется виски Johnnie Walker Black Label. Возможно, в этом смысле я осознанно двигался в направлении разочаровывающих кассовых сборов. Спасти ситуацию мог маркетинг, но занимавшиеся им студии переоценили значение первого фильма для массовой аудитории.
Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей не случайно передвигается на спиннере марки Peugeot — взамен на продакт-плейсмент автоконцерн должен был помочь с продвижением фильма, однако в итоге отказался от сделки. Впоследствии Alcon Entertainment подала к компании 30-миллионный иск Трейлеры продолжения «Бегущего» в основном концентрировались на визуальном ряде и экшн-сценах, не сообщая при этом почти никакой существенной информации о происходящих в фильме событиях, в то время как критикам, которым лента демонстрировалась на специальных предпоказах, также запрещалось раскрывать в своих рецензиях подробности сюжета. Некоторые журналисты вспоминают , что Дени Вильнёв просил не упоминать даже того, что Кей — репликант, хотя об этом зрителю прямо сообщается едва ли не на первых минутах фильма. Мне нравится идея того, что ты должен узнавать всё это по ходу фильма. Один из своих лучших экспириенсов я, как синефил, получил будучи членом жюри одного кинофестиваля, где я должен был посмотреть двадцать фильмов, о которых не знал вообще ничего. Ты не знаешь ни жанра, ни страны, ни сюжета. Ты не знаешь даже, комедия это будет или хоррор! Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Тем не менее сказать, что рекламная кампания нового «Бегущего» проводилась спустя рукава, было бы неправильным — чего стоит только серия короткометражных фильмов, связывающих события оригинальной картины и сиквела. Другое дело, что на момент выхода «Бегущего по лезвию 2049» в прокат их посмотрели в основном лишь самые преданные фанаты первой ленты.
Всего короткометражек вышло три: «2036: Возрождение Nexus» и «2048: Некуда бежать» снял режиссёр Люк Скотт сын Ридли Скотта , а анимационную Blackout 2022 поставил создатель аниме-сериала Cowboy Bebop Синъитиро Ватанабэ Большинство критиков, напротив, приняло продолжение «Бегущего по лезвию» с распростёртыми объятиями, что стало очередным подтверждением того, что хорошие рецензии не всегда являются гарантией хорошей прибыли. Оценили фильм и члены Американской киноакадемии — «Бегущий по лезвию 2049» был удостоен пяти номинаций на премию «Оскар», из которых ему удалось победить в двух. Гувер студия Framestore , а Роджер Дикинс наконец-то завоевал свой первый «Оскар» за лучшую операторскую работу — до этого он проигрывал в этой номинации целых тринадцать раз. Ричард Р. Гувер, Пол Ламберт, Герд Нефцер и Джон Нельсон на 90-й церемонии вручения премии «Оскар» Дени Вильнёв вспоминает , как после одного из первых показов «Бегущего по лезвию 2049» кто-то из продюсеров сказал ему, что они сделали самый дорогой артхаусный фильм в истории кино. По словам режиссёра, он вряд-ли когда-нибудь возьмётся снимать ещё один фильм с таким же гигантским бюджетом — правда, уже сейчас очевидно, что его версия «Дюны» совершенно точно будет не из дешёвых. Кассовый провал «Бегущего по лезвию 2049» стал для Alcon Entertainment достаточно серьёзным потрясением.
Режиссёр старается использовать её как можно меньше, предпочитая живые декорации. Подобный подход он применял на съёмках «Прибытия». Я могу посчитать на пальцах, сколько раз мы использовали зелёный экран. Большая часть фильма была снята на камеру, я и оператор Роджер Дикинс усердно работали для достижения этой цели. Актёры в моих фильмах не гуляют весь день на фоне зелёного экрана. Компьютерная графика — сильный инструмент для создания фонов и наполнения деталями, но актёр нуждается в наиболее реалистичном окружении. Когда я смотрю фильмы, в которых слишком много CGI, то я словно отстраняюсь от них. Ждать сиквел «Бегущего по лезвию» предстоит чуть меньше года — премьера в России назначена на 6 октября 2017-го. Зрителям показали несколько новых кадров с ранее не объявленными актёрами и персонажами.
Они живут, они чувствуют, но они также поддавливаются и контролируются, создавая динамическую дилемму. В этой вселенной бегущих по лезвию, где К, охотник за репликантами, сталкивается с темной правдой, он начинает сомневаться в суровой реальности своей работы. Когда он обнаруживает нечто, что может изменить понимание о том, что значит быть живым, фильм поднимает философские вопросы о природе человечности.
актеры и роли
- Blade Runner 2049
- Актёры - Бегущий по лезвию 2049 (2017)
- «Бегущий по лезвию 2049»: кадры, сюжет, подробности | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- В Сети появился новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Смотреть онлайн Бегущий по лезвию бесплатно
- Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 года. Скачать торрент фильма в хорошем качестве без регистрации.
- Бегущий по лезвию 2049 (фильм 2017) смотреть онлайн в HD 720 - 1080 хорошем качестве бесплатно
- Про что фильм "Бегущий по лезвию 2049"
- Актеры и актрисы фильма Бегущий по лезвию 2049 ᐈ Роли и биографии ✔
- Роли и актеры фильма "Бегущий по лезвию 2049", дата выхода киноленты
- Бегущий по лезвию 2049 - новости к фильму
Звезда фильма «Бегущий по лезвию 2049» сыграет роль Мэрилин Монро
Дик Бегущий по лезвию 2049 сюжет Действие фильма происходит в будущем. Научно-технический прогресс кардинально изменил, а вернее изуродовал родную планету людей. Не менее катастрофически он сказался и на моральном облике хомо сапиенсов: общество строго иерархично, любые попытки сопротивления пресекаются на корню. Наглядную картину воплощения теории Золотого миллиарда довершают репликанты — искусственные люди с угнетённым сознанием, предназначенные для разнообразных работ. Сюжет фильма не отличается новизной и состоит из нескольких классических клише: Экологическая катастрофа: в будущем видеть обычные деревья и траву доводится не всем; Тотальный контроль над обществом и беспросветное рабство обесчеловеченных низов; Женщина — друг человека без собственных интересов: в фильме это любовница-голограмма, полезная во всех случаях жизни репликанта-хозяина; Возвышенная смерть матери при родах, которая никого не огорчает и никоим образом не бросает тени на происходящее; Поиск утраченной и забытой семьи.
Ана Де Армас, сыгравшая эту роль, говорит: «Джой умна, обладает завидным чувством юмора и интуицией, особенно когда дело касается Кея. Она безусловно сексуальна, но моя героиня не настолько проста, как кажется на первый взгляд. Она очень неоднозначна». Де Армас, которой в работе над ролью помогал Вильнёв, отмечает: «Мне было интересно изучать героиню вместе с ним. Меня заинтересовало само ее появление.
В голове рождалась масса вопросов: кто она? Что она чувствует? Какие эмоции она переживает, переходя из одной сцены в другую? Дени предоставил мне практически полную свободу, помогая разбираться в подноготной Джой, и помогал на протяжении всех съёмок». Всё это в совокупности помогло ей отлично справиться со сложным персонажем Джой». Полное сложностей расследование Кея приводит его на опасную дорожку, и Джой, фактически, единственная, кому детектив может безоговорочно доверять. Она же, в свою очередь, осторожно направляет и воодушевляет его, помогая ему так, как никто другой не смог бы. Кей скрывает все детали своего расследования даже от своей начальницы — рассудительного лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Джоши, роль которой сыграла Робин Райт. Именно она отдает прямые приказы бегущим по лезвию.
Райт рассказывает: «Джоши понимает, насколько высоки ставки. Она догадывается, что открытие страшной правды может «взорвать весь мир». Но, вместе с тем, она беспокоится о Кее. Она понимает, что что-то тут неладно, что он что-то скрывает от нее. Несмотря на это, Джоши не позволяет своим беспокойствам встать между нею и долгом». Вильнёв говорит: «Робин Райт — великолепная актриса, которая очень убедительно сыграла роль лейтенанта Джоши. Однако мне было также важно показать, что Джоши не чуждо сострадание, особенно в отношении Кея. Робин смогла передать и эту сторону своей героини, и сделала это просто замечательно». Джоши приказывает Кею разобраться со старой моделью репликанта по имени Сэппер Мортон.
Тот кажется обычным, невинным протеиновым фермером, когда Кей заявляется к нему в дом. Во-первых, у него не так часто бывают гости, а во-вторых, он вообще не любит гостей. Он понимает, что этот визит может для него плохо кончиться и стремится избежать этого любыми способами… Именно поэтому он жил затворником на своей ферме и старался без лишней надобности её не покидать». О кастинге режиссёр говорит: «Дэйв был одним из первых, о ком я подумал на роль Сэппера. Он очень харизматичен и внушителен. Мне нужен был гигант, но гигант добрый… которому невольно сопереживаешь. Эта симпатия была очень важна для персонажа. В его глазах должна была читаться меланхоличная тоска и уязвимость, которые Дэйв отлично отыграл». Была лишь одна проблема — Батиста намного моложе персонажа, который был описан в сценарии.
Гример Дональд Моват, которого Вильнёв называет «мастером», искусственно «состарил» актёра. Режиссёр вспоминает: «Многие, глядя на Дэйва, говорили: «Ух ты, я не знал, что он такой старый». Это было лучшее подтверждение того, что грим был наложен идеально — никто его не заметил. Это был просто постаревший Дэйв Батиста». Кей должен был отправить Сэппера в отставку, и это казалось обычным заданием. Детектив и не представлял, что во время своего расследования он узнает нечто такое, что в корне изменит его мировидение. Завершают список актёров Маккензи Дэвис в роли Мэрриет, таинственной «ночной бабочки», интересующейся Кеем; Карла Юри в роли доктора Анны Стеллайн, которая занимается созданием и поведением репликантов; и Ленни Джеймс в роли мистера Коттона, который приглядывает за сотнями беспризорников и может дать Кею некоторые ответы на интересующие того вопросы. Наброски будущего фильма До начала съёмок фильма Бегущий по лезвию 2049 Вильнёв провел несколько недель в компании своего доброго друга, оператора Роджера Дикинса, делая раскадровки и наброски будущей картины. Эндрю Косов отмечает: «Роджер — один из величайших операторов нашего времени.
Он взял отпуск на год, чтобы подготовиться к съёмкам этого фильма. Он утверждал, что разработанные им системы освещения и другие устройства были самыми сложными из всех, что он создал за всю карьеру». Дикинс, в свою очередь, заявляет: «Я просто не мог упустить такую возможность. Мы с Дени не чувствовали себя связанными первым фильмом, но держали в памяти его исключительный визуальный ряд, который надолго стал каноном постапокалиптичного будущего». Вильнёв добавляет: «Труднее всего было связать два фильма воедино визуально — сохранить ощущение того, что попал в будущее, вдохновленное прошлым». Пожалуй, самым впечатляющим визуальным образом, характеризующим фильм Бегущий по лезвию, стала мрачная, сырая, давящая атмосфера, и за тридцать лет ничего не изменилось к лучшему. Режиссёр говорит: «Я приехал из Монреаля, так что климат фильма Бегущий по лезвию 2049 можно было бы описать, как пасмурную Канаду. Иногда становилось холодно, и дождь сменялся снегом и слякотью». Ридли Скотт добавляет: «Стилистика была важной составляющей оригинального фильма, и Дени очень уважительно отнесся к этой особенности».
Большая часть населения находится за чертой бедности и с трудом сводит концы с концами. Они влачат свое жалкое существование под небом, постоянно затянутым тучами. Художник-постановщик Деннис Гасснер вспоминает: «Я попросил Дени описать дизайн одним словом, если это возможно; словом, которое бы лучше других описало ощущение от увиденного. Дени сказал: «Жестокость. Мне хочется, чтобы архитектура была жестокой». Мы начали работать, отталкиваясь от этого определения. Кропотливо собираемые скетчи и рисунки мы упорядочивали в то, что я называю «визуальным языком фильма». Здания были спроектированы с таким расчетом, чтобы защитить от осадков, поэтому многие выглядят, как бункеры». Жестокость стала также определяющим описанием костюмов, которые разрабатывала дизайнер Рени Эйприл.
Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков.
Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма Бегущий по лезвию стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться.
Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии. Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий.
Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии.
Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри.
Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс.
Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения.
Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее».
Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков.
Пожалуй, самым впечатляющим визуальным образом, характеризующим фильм «Бегущий по лезвию», стала мрачная, сырая, давящая атмосфера, и за тридцать лет ничего не изменилось к лучшему. Режиссёр говорит: «Я приехал из Монреаля, так что климат фильма «Бегущий по лезвию 2049» можно было бы описать, как пасмурную Канаду. Иногда становилось холодно, и дождь сменялся снегом и слякотью».
Ридли Скотт добавляет: «Стилистика была важной составляющей оригинального фильма, и Дени очень уважительно отнесся к этой особенности». Большая часть населения находится за чертой бедности и с трудом сводит концы с концами. Они влачат свое жалкое существование под небом, постоянно затянутым тучами. Художник-постановщик Деннис Гасснер вспоминает: «Я попросил Дени описать дизайн одним словом, если это возможно; словом, которое бы лучше других описало ощущение от увиденного. Дени сказал: «Жестокость. Мне хочется, чтобы архитектура была жестокой». Мы начали работать, отталкиваясь от этого определения. Кропотливо собираемые скетчи и рисунки мы упорядочивали в то, что я называю «визуальным языком фильма». Здания были спроектированы с таким расчетом, чтобы защитить от осадков, поэтому многие выглядят, как бункеры». Жестокость стала также определяющим описанием костюмов, которые разрабатывала дизайнер Рени Эйприл.
Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав».
О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма «Бегущий по лезвию» стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D.
Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм».
Когда он обнаруживает нечто, что может изменить понимание о том, что значит быть живым, фильм поднимает философские вопросы о природе человечности. Кей, пройдя через трудности своего пути, сталкивается с моральными дилеммами, вызывающими у зрителя волнение и заставляющими задуматься о том, что на самом деле определяет наше существование.
Рекомендуем посмотреть.
Как для "Бегущего по лезвию 2049" воссоздали актрису из оригинального фильма
Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве. Научная фантастика 2017 2 ч. 43 мин. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Подобно оригинальному фильму, «Бегущий по лезвию 2049» получил рейтинг R на территории США. А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049». Бегущий по лезвию 2049 (англ. Blade Runner 2049) — предстоящий фантастический фильм, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.
Смотреть онлайн Бегущий по лезвию бесплатно
- Бегущий по лезвию 2049 - актеры и роли
- Смотреть онлайн фильм Бегущий по Лезвию 2049 (2017) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Фильмы «Бегущий по Лезвию» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- Актёры и роли
- Авторизация
- Про что фильм "Бегущий по лезвию 2049"
«Бегущий по лезвию 2049»: кадры, сюжет, подробности
Причиной этому стало присутствие обсценной лексики, откровенных сцен и детально показанного насилия. Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования до рейтинга PG-13. Посмотреть еще История создания -По словам актёра Ленни Джеймса, это самый секретный проект, в котором он принимал участие. Мне прислали 20 страниц с событиями, предшествующими появлению моего персонажа, и 20 страниц после того, как мой персонаж уже отчалил. Текст был в приложении, и я не мог открыть его на другом устройстве.
Тема репликантов была всегда для меня вторичной, а фильм... Если ты любишь веселый, светлый экшн то ты ошибся жанром. А нудноватым может показаться любой достойный фильм когда там обсуждается чтото чего ты осознать не в состоянии, или у тебя просто дефицит...
Пляжные мошенники,.
Не такой глубокий по смыслу, но тоже очень умный и неимоверно красивый. Открытие Кея заставляет его отправиться на поиски Рика Декарда Харрисон Форд , бывшего "бегущего", который числится пропавшим вот уже тридцать лет. Всего голосов: 2.
В Сети обсуждают новую внешность Гослинга
«Бегущий по лезвию 2049» — на 26 % больше изображения эксклюзивно в кинотеатрах IMAX. В фильме Бегущий по лезвию 2049 вопрос ставится иначе – мы озадачились качеством жизни. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Бегущий по лезвию 2049_ENG (2017) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера).
«Бегущий по лезвию 2049»: кадры, сюжет, подробности
Смотри фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Актеры и роли, съемочная группа Бегущий по лезвию 2049 (2017). В Сети появились новый трейлер и постеры к фильму режиссера Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049», главные роли в котором сыграли актеры Харрисон Форд и Райан Гослинг. ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны. «Бегущий по лезвию 2049», с актером Харрисоном Фордом – научно-фантастический фильм с оригинальным названием «Blade Runner 2049».