Новости бу мтз 1221

Выживут Или Уйдут В Чермет?» в сравнении с последними загруженными видео. 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России.

Как устроен трактор МТЗ-1221

  • Технические характеристики трактора МТЗ 1221
  • Тракторы МТЗ-1221
  • Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221
  • МТЗ-1221 / Беларус 1221

Трактор мтз 1221 беларус

Предусмотрен холодный запуск, позволяющий завести мотор на морозе. Доступность запасных частей. Приемлемая цена. Среди недостатков можно отметить возможность перегрева двигателя. При работе на жаре при максимальной мощности он может просто закипеть. Кроме того, при экономном расходовании топлива, запаса бака хватает ненадолго. ВыводДля своих технических данных «Беларус» имеет доступную цену. При этом агрегат универсален, может использоваться в различных промышленных и хозяйственных отраслях, приспособлен к обустройству разными видами прицепных и навесных приспособлений. Среди отечественных моделей транспортное средство находится среди лидеров в своем классе и может на равных конкурировать со многими зарубежными аналогами. Использование МТЗ-1221 в сельском хозяйстве Универсальность трактора позволяет использовать его для различных работ. Но основными потребителями были и остаются аграрии.

Вам интересно будет узнать о технических характеристиках таких тракторов — трактора «Кировец» К-700, трактора «Кировец» К-9000, трактора Т-150, трактора МТЗ 82 Беларусь. Машина хорошо показывает себя при всех видах полевых работ — вспашке, посеве, орошении. Размеры МТЗ 1221 и малый радиус разворота позволяют обрабатывать небольшие и сложные участки полей. Знаете ли вы? С данным трактором агрегатируется практически все навесное и прицепное оборудование сеялки, косилки, дискаторы и т. При установке дополнительного электрооборудования и компрессора серия 1221 успешно работает и с техникой мировых производителей. МТЗ 1221 — трактор второго класса Белорусская техника для сельхозпроизводителей была настоящим подспорьем и помогала решать производственные задачи колхозников, а позднее и фермерских хозяйств. Технические характеристики трактора МТЗ-1221 полностью соответствовали их требованиям.

Цена -750 тыс. Фотографии по запросу! Сравнить цены, купить потребительские... Трактор МТЗ... Объявления о продаже...

Сранение стоимости Трактор МТЗ-1221 имеет высокую проходимость и отлично справляется с работой в условиях полного бездорожья. Основной сферой его применения являются различные колхозные хозяйства. Также может использоваться в городе при проведении дорожно-ремонтных работ или прокладке коммуникаций. Изучив список доступных предложений, можно выделить следующие цены на трактор МТЗ-1221. Трактор «Беларусь» МТЗ-1221.

Ремни безопасности, металлическая основа каркаса, люк и открывающееся заднее окно для вентиляции, система отопления, панорамное остекление, шумоизоляция, принудительная вентиляция, контроль сигнализации, радиоприемник, специальный противосолнечный козырек — эти характеристики свидетельствуют о надлежащей степени комфортности и безопасности водителя, обеспечивают работу при любых климатических условиях. Имеет три пары гидровыходов. Представлена: горизонтальный автономный силовой цилиндр и два вертикальных, благодаря чему возможна работа с устройствами, которые используют большое количество масла. Обеспечивает агрегацию с прицепными, навесными, полунавесными приспособлениями, Для монтажа дополнительных орудий установлено заднее трехточечное устройство. ВОМ независимый, работает на 2-х скоростях. Навесные приспособления Благодаря высокой энергонасыщенности, трактор МТЗ-1221 эффективно работает с сельхозорудиями с большой шириной захвата, обеспечивающими в короткий срок выполнение больших объемов работ, которые не по силам менее продуктивным машинам. Агрегат выполняет земледельческие функции: вспашку, культивирование, боронование, посев и жатву зерновых и технических культур, подсолнечника, кукурузы, выращивание овощей и бахчевых. В агрегации со специальным оборудованием обеспечивает внесение минеральных удобрений, средств ухода за посадками и борьбы с вредителями. Используется на мелиоративных работах, в оросительных системах.

Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника"

Технические характеристики трактора МТЗ-1221 Для тракторов МТЗ характерна простая и надежная конструкция. МТЗ 1221 2014 Экспресс-обзор Алексея Полтавченко. Трактор Беларус 1221. Мощность 136 л.с. Тяговый класс 2,0. Колесная формула 4Х4. Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время.

Тракторы и сельхозтехника МТЗ 1221 - архив объявлений

На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день. Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Оказалось напрасно,колея регулируется под междурядья 70 см, передние шины 14,9R24 задние 18R38 точно входят между растениями, а за счет удлиненной базы идет между рядков очень устойчиво. Производительность гораздо выше МТЗ-82, за смену получается до 50 га на культивации. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Передний мост у него вечный, а вот электрогидравлические приводы блокировки дифференциала, как переднего так и заднего моста могут подвести, отгнивают или окисляются контакты. Большая часть того что заявляет производитель совпадает с мнением трактористов, так что можно смело делать выводы.

Преимущества: Мощная и надежная машина для работы на больших площадях; Нельзя сказать что условия для оператора самые комфортные, но производитель явно работает в этом направлении. В своем классе МТЗ-1221 по экономичности расхода топлива превосходит многие зарубежные аналоги.

МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем.

Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью.

Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель.

Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм.

Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали.

Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте.

Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца.

МТЗ 1221 В Ростовской обл. МТЗ 1221 старый. Беларус МТЗ 1221 бандит. МТЗ 1221 2006.

МТЗ 1221 списанный. Трактор Беларус 1221 2006 г. МТЗ 1221 мул. МТЗ 1221 1996. Трактор МТЗ 1221 Татарстан. МТЗ 1221 С компьютером Браво. Беларус-1221 трактор 2006.

МТЗ 1221 год выпуска. МТЗ 1221 2006 года. Беларус-1221 трактор. МТЗ Belarus 1221. Трактор Беларусь МТЗ 1221. МТЗ 1221 2000. МТЗ 1221 2000 года выпуска.

Трактор МТЗ 1221 Кыргызстанда. МТЗ 1221 новый. Трактор Беларусь 1221. Трактор МТЗ 891 1221. МТЗ 82 1221. МТЗ 82 УК. МТЗ 82 УК 1992.

Авито Тамбовская область сельхозтехника. МТЗ 1221 бу продаю. Авито Тюменская область сельхозтехника. МТЗ 1221 1998 года. Трактор Беларусь 1221,1. Кун с трактора 1221 на МТЗ 80. Трактор МТЗ 2112.

Беларусь трактор 1221 бу. R20 на МТЗ 1221. Плаха МТЗ-1221.

Коробка передач МТЗ-1221: схема переключения В тракторе «Беларус» управляющий механизм КПП состоит из двух компонентов: блок переключения передач с синхронизаторами и устройство переключения диапазонов.

Каждый из указанных узлов имеет свой отдельный рычаг управления в кабине трактора. Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов. Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими — рычага выбора диапазонов.

Коробка передач МТЗ-1221 — назначение, состав, запчасти Коробка передач МТЗ-1221 — механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы. Коробка передач МТЗ-1221 в разрезе рис. Узел передач размещен на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , необходимые для включения 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом.

Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу. На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно.

Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках.

С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом.

Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке.

Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач.

Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач.

Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач.

Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами.

В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис.

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8.

Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора.

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.

На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора.

Информационная система имущественных торгов

Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил. 2:40 Экспресс обзор на Трактор Беларус МТЗ 1221 2008 года выпуска от Гудкова Романа. Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил. Продам прицепное на мтз1221. МТЗ-1221 Многофункциональные трактора МТЗ-1221 и МТЗ 92П применяются во многих сферах деятельности: от коммунальной области до лесного хозяйства.

трактор МТЗ-1221

МТЗ 80 И 1221. МТЗ 1221 1999. МТЗ 1221 Л. МТЗ Belarus 1221. Трактор МТЗ 1221. Трактор МТЗ 1221 Татарстан. МТЗ 1221 2006 года.

МТЗ 1221 2005. МТЗ 1221 1998 года. МТЗ 1221 С бочкой. Сельхозтехника на МТЗ 1221. Беларус-1221 трактор 2006. МТЗ 1221 старый.

МТЗ 1221 2021 года. МТЗ 1221 С синей крышей. Беларус-1221 трактор. МТЗ 1221 Лесной бу. Трактор МТЗ 2112. Трактор «Беларус-1221 2007.

МТЗ 1221 2005 года. МТЗ Беларус 2005. МТЗ 1221 Беларус 2010 года. МТЗ 1221 на радиоуправлении. МТЗ 82 1221. Конфискат тракторов МТЗ-82.

Трактор Беларусь МТЗ 1221. Трактор Беларусь 8105. Кырыйша на МТЗ 1221. МТЗ 1221 Елабужской сборки 2005г. МТЗ 1221 списанный. Трактор колесный МТЗ-1221.

МТЗ 1221 год 2009. Беларус 1221. Трактор 1221 торги. Татарстану трактор МТЗ 12 21. Спарка на Беларус 1221. Трактор 1221 сдвоенные колеса.

Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их. Устройство Беларуса 1221 Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления. Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием. Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели — навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Модель оснащается: Сухими или мокрыми тормозами дискового типа; Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами; Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях; Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески. Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла.

На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов: с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально; с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально. Двигатель фигня полная. После гарайтийного ремонта трактор толком не ездил и тут оборвало шатут шестого целиндра. Трактор вроде нормальный , взял себе месяц назад 3 штуки 1221 и 3022 один , и взял к 1221 дискаторы АГН-3. Из недостатков отмечу малая емкость бака у нас у одного на культивации 2 раза ездит заправляться , передок работает только при движении вперед, да и цена была бы тыс на 350 поменьше. Более мощный аналог восьмидесятки Доводилось мне поработать на 1221. Что могу сказать, трактор вне сомнения мощный.

Работал на нем на вывозке леса, в дорожном строительстве, доводилось и пахать на нем под посадки леса отмечу что вспашка сильно отличается от полевой.

Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Гидравлика МТЗ 1221 неисправности Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос. Проверьте производительность насоса.

Если к. Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки. Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе. Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная.

МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал. Многофункциональность, возможность использования дополнительного оборудования и разные варианты комплектации делают МТЗ 1221 востребованным во многих областях хозяйствования. Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм.

При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.

Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию. Его мощность составляет 96 кВт или 130 л.

Преимущества белорусского трактора: простота эксплуатации, вследствие чего даже новички справляются с поставленными рабочими задачами; возможность оперативного проведения ремонта; надежность и неприхотливость, поэтому для правильного технического обслуживания требуются минимум времени и сил; возможность холодного запуска, поэтому мотор легко заводится на морозе и погодные условия перестают влиять на транспортное средство; запасные части распространены и доступны по оптимальной цене; стоимость на трактор является приемлемой. Недостатки также существуют. Они связаны с двигателем и расходом топлива.

Для успешной работы рекомендуется постоянно следить за техническим состоянием трактора. Особенности выбора В наши дни золотой трактор МТЗ 1221 востребован. Возможностей для покупки по-прежнему много. Трактор можно купить в дилерских центрах, но в этом случае придется смириться с высокой ценой на машину. Частные лица предлагают поддержанный транспорт, но гарантируется экономия. Рекомендуется выбирать сельскохозяйственную машину у официального дилера с подбором модификации с учетом личных требований.

В этом случае гарантируется предоставление технического обслуживания.

Трактора Беларус

Трактор МТЗ-1221 имеет высокую проходимость и отлично справляется с работой в условиях полного бездорожья. объявления о продаже, цены. Трактор Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 2007 г. в. РЕЗЮМЕ: главным недостатком трактора МТЗ-1221 для большинства пользователей является повышенный расход топлива при низком объеме топливного бака. МТЗ-1221 Многофункциональные трактора МТЗ-1221 и МТЗ 92П применяются во многих сферах деятельности: от коммунальной области до лесного хозяйства. один из тракторов Минского тракторного завода, который уже по праву можно назвать "народным".

113883-МЭТС

S4, соответственно. На все модификации в базовой комплектации устанавливается механическая коробка передач, которая обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 — заднего хода на заказ устанавливается КПП 24 х 12 и ходоуменьшитель. Передний ведущий мост оснащается планетарно-цилиндрическими редукторами, тормоза дисковые на задние и передние колёса. Рулевое управление — гидрообъёмное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами. В заключение отметим, что в настоящее время в России не производятся колёсные тракторы 2-го тягового класса, поэтому на российском рынке конкурировать с трактором Беларус-1221 могут только аналогичные машины из США, Европы и Китая.

Возможностей для покупки по-прежнему много. Трактор можно купить в дилерских центрах, но в этом случае придется смириться с высокой ценой на машину. Частные лица предлагают поддержанный транспорт, но гарантируется экономия. Рекомендуется выбирать сельскохозяйственную машину у официального дилера с подбором модификации с учетом личных требований. В этом случае гарантируется предоставление технического обслуживания. Начальная комплектация доступна по цене от 2 миллионов 200 тысяч рублей. Иногда удается выбрать поддержанный трактор 2006-2008 года выпуска по цене в 1 миллион 300 тысяч рублей. Дополнительно покупают навесное оборудование желательно выбирать продукцию МТЗ. Агрегаты выбирают с учетом требований к уровню функциональности машины. Белорусский трактор считается надежным и рассчитан на продолжительную службу.

Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: Включен автоматически при буксовании задних колес Включен постоянно Выключен Тормоза Основные и стояночные - механические, сухие, многодисковые, по заказу - работающие в масляной ванне. Привод тормозов — гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора по заказу — двухпроводный.

Используются для скашивания травы или зерновых культур. Предназначены для перевозки сельскохозяйственных грузов, таких как урожай, сено, удобрения и др. Грузовики и бункеры для удобрений. Используются для распределения удобрений и семян на поле. Вспомогательное оборудование. Включает в себя различные приспособления, такие как лопаты, вилы, грабли и др. Навесное оборудование для обработки почвы. Включает в себя дисковые бороны, культиваторы-бороны и другие инструменты, которые используются для подготовки и обработки почвы. Используются для равномерного распределения навоза или удобрений по полю. В зависимости от конкретных потребностей фермера или сельскохозяйственного предприятия, могут использоваться специализированные устройства, такие как опрыскиватели, дисковые сеялки и многое другое.

Продается Трактор мтз 1221 бу

МТЗ 1221В.2 стал более поздней вариацией МТЗ 1221, поставки которого в Россию прекратились в 2011-ом году. 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. Балочный передний ведущий мост МТЗ 1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Модификация Беларус МТЗ 1221.2 с реверсивным постом управления. Трактор МУЛ-1221 для лесного хозяйства. Трактор МТЗ-1221 Беларус б/у в Херсоне.

Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221

трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И. МТЗ-1221 Многофункциональные трактора МТЗ-1221 и МТЗ 92П применяются во многих сферах деятельности: от коммунальной области до лесного хозяйства. использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221. Смотрите видео на тему «Мтз 1221» в TikTok. Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте. Трактор Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 2007 г. в.

Трактор мтз 1221 в Москве

Производитель утверждает, что двигатель экономичный, оборотистый и имеет хороший запас крутящего момента. Вынужден согласиться, так оно и есть. Двигатель - одно из самых сильных мест этого трактора, на ПолКило капиталили двигатель два раза, конечно, тяга уже не такая как прежде, но и эксплуатируем мы его в хвост и в гриву. Плуги, бороны, грязная соляра и самораскручивающиеся болты делали свое дело... Перебрать двигатель легко, при наличии запчастей, сидя на туалете, на коленях можно и перебрать. Плохого тоже ничего не скажу. Задний мост беспроблемный... Что на одном, что на другом тракторе самая частая поломка на переднем мосту, то чулок, то бортовая, то вал, то подшипники... За непродуманный, хрупкий и жиденький передний мост ставлю тотальный минус.

Сцепление меняем раз в год.. Еще слабой оказалась система охлаждения двигателя, трактор с бороной и плугом постоянно кипел, мытье радиатора не помогала, танцы с термостатами тоже. Спасла только замена родного радиатора на "Тропик". Гидравлика работает хорошо, но главная у нас проблема это клапан на гидрораспределителе, который постоянно ломается!!!

Задний мост беспроблемный... Что на одном, что на другом тракторе самая частая поломка на переднем мосту, то чулок, то бортовая, то вал, то подшипники...

За непродуманный, хрупкий и жиденький передний мост ставлю тотальный минус. Сцепление меняем раз в год.. Еще слабой оказалась система охлаждения двигателя, трактор с бороной и плугом постоянно кипел, мытье радиатора не помогала, танцы с термостатами тоже. Спасла только замена родного радиатора на "Тропик". Гидравлика работает хорошо, но главная у нас проблема это клапан на гидрораспределителе, который постоянно ломается!!! Что добавляет свистопляски.

Итог, брать можно и нужно, но не рассчитываете, что вы берете что-то надежнее УАЗа. Ломается постоянно, непроблемный только первый год эксплуатации. Так что, не рассчитывайте, что, оплатив 1221, Ваши траты на него окончены. Не рассчитывайте на мощный ВОМ, ибо он на нем только самую незначительную малость мощнее чем на 82-ом... Ах, да, при покупке, просите отдельную гарантию на ВОМ и передний мост, а так же убедитесь, что Вам дали правильный каталог запчастей...

Применяется для ремонта дорожного покрытия, удаления оледенений или снежной кашицы. Используется для транспортировки бревен, разравнивания участков после удаления пней. Применим для очистки дорожных ограждений, обрезки кустарников, скашивания травы, проведения погрузочно-разгрузочных работ, создания насыпей и засыпания канав или ям.

Варианты дополнительного оборудования Эксплуатация техники подходит для разных видов задач. В качестве базового оборудования применяется ковши и отвалы. Они легко заменяются другим типом дополнений. Удобные крепления позволяют быстро проводить смену рабочего элемента и устанавливать следующие приспособления: ковши объемом 0,38-1 куб. Обслуживания МТЗ-1221 Модель отличается качественными деталями. Диагностика может проводиться раз в год при нечастой эксплуатации или после каждого сезона использования. Доступ к механизмам простой, поэтому проверить их состояние или провести замену можно с незначительной потерей времени. Качественные детали имеют невысокую стоимость.

Крупных вложений в поддержание работоспособного состояния техники не потребуется. Расходные материалы для трактора В качестве смазывающих составов для трактора используются отечественные и заграничные смеси, такие самые расходные материалы могут быть использованы и для японских тракторов.

Выполнение передних колес широкими и усиленная передняя балка позволяют выполнять монтаж передних дополнительных приспособлений. Благодаря значительному усилению задних полуосей, возможна эксплуатация очень массивных дополнительных орудий и машин. Тормозная система представлена трехдисковыми сухими тормозами. Колея регулируемая и составляет: 1545-2265 мм, 1500-1900 мм. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, позволяет выполнять множество специфических работ. Ходовая часть МТЗ Кабина, рулевое управление Салон трактора отличает современный эргономичный дизайн.

Все манипуляции можно выполнять не выходя из кабины: контроль над навесными орудиями и гидравликой, подача горючего, активация ВОМ. Все необходимые рычаги, рукоятки, датчики удобно размещены на приборной доске с учетом прямого и реверсивного движения. Рулевое управление гидрообъемное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий