Новости Минпросвещения России. Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий. 26 октября состоится Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку в пятых классах. Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут.
Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс
Разбираем ПРОСТО и ЛЕГКО все 17 заданий по ВПР в 8 классе!Переходи по ссылке на платформу RUTUBE, там будет ещё больше новых видеороликов! Сквозь облетевшие леса виднеются далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились, дрожали низкие звёзды. (1)Лес становился глуше и сумрачней. Лошадь быстро шла вперёд своею машистою рысью.(2)И только шевелила ушами, когда где-нибудь около дороги попадал подозрительный пень.(3) Чем дальше уходили, тем лес становился гуще, да деревья поднимали свои мохнатые вершины выше и выше.(4).
ВПР. Русский язык. 8 класс. Вариант 1. Проверочная работа
Однако, утолщение леса также имеет свои последствия, которые могут повлиять на окружающую среду и животный мир: Утолщение лесной гущи может препятствовать продолжению нормального роста и развития деревьев, так как они получают меньше солнечного света и доступа к питательным веществам. Узкоплечие леса может привести к увеличению риска возникновения пожаров, так как сгущенные стволы и листва создают благоприятные условия для распространения огня. Уменьшается биологическое разнообразие в лесной экосистеме. Утолщение леса приводит к конкуренции между растениями за доступ к свету и питательным веществам, что может привести к вымиранию некоторых видов. Утолщение леса является сложной проблемой, которая требует внимания и принятия соответствующих мер для сохранения здоровья лесной экосистемы. Увеличение числа деревьев Одной из главных причин увеличения числа деревьев является естественное размножение растений. Семена, попадая в плодородную почву, давят импульс к росту новых деревьев. Таким образом, популяция деревьев увеличивается со временем. Однако, помимо естественного размножения, увеличение числа деревьев также может быть обусловлено деятельностью человека. Высадка новых деревьев в рамках программ по озеленению или восстановлению природных экосистем способствует увеличению плотности лесной растительности.
АйБро обладает широким контекстом, а также способностью к обработке естественного языка с учетом разнообразных структур, что делает его более гибким в анализе текста. Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений? Да, модель может использоваться для генерации текста с учетом правильной синтаксической структуры, что позволяет создавать грамматически верные предложения. Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог? Модель способна улавливать и обрабатывать сложные синтаксические структуры, что позволяет ей анализировать их в контексте и предоставлять понятные результаты. Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа? Хотя модель не является специализированной для определенных задач, она может быть адаптирована для выполнения конкретных синтаксических задач с помощью дополнительного обучения на специализированных данных. Как АйБро обрабатывает синонимы и многозначные слова в контексте синтаксического анализа?
Модель учитывает контекст и семантические связи между словами, что помогает ей определять значения слов в конкретном предложении. Может ли ИИ выполнять синтаксический анализ не только на английском, но и на других языках? Да, модель способна работать с текстом на различных языках, анализируя синтаксическую структуру предложений в соответствующем языке. Какие преимущества модели GPT-3 имеют применительно к синтаксическому анализу, отличающие их от предыдущих версий модели? GPT-3 имеет больший объем данных обучения и больше параметров, что делает его более точным и гибким в понимании синтаксических структур. Какие возможности предоставляет ИИ для разработчиков, желающих интегрировать его в приложения синтаксического анализа? OpenAI предоставляет API для использования модели, что позволяет разработчикам интегрировать АйБро для выполнения синтаксического анализа в свои приложения и сервисы.
Деревья, выбросив пушистые серёжки, приукрасились зелёной дымкой. Воздух наполнился нежным запахом хвои, смешанным с запахом оттаявшей земли. В сверкающей 3 вышине весеннего неба слышится чудесное пение птиц.
В течение дня пернатые присматривают новые жилища. Суетясь, беспрерывно бегают между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга.
Утром в деревьях, ещё не просохших от росы, закуковала кукушка. Весь сад слушает и слышит кукушку.
Чем дальше в лес тем больше дров. Чем дальше в лес тем пословица. Пословица чем дальше в лес тем больше дров. Пословица дальше в лес. Чем дальше в лес тем больше дров картинка. Что такое фразеологизм в русском языке.
Подобрать фразеологизмы. Фразеологизмы примеры. Фразеологизмы с объяснением. Надо ли прощать. Прощать надо всех. Не надо прощать. Не надо меня прощать. Маленький диктант.
Большие диктанты.
Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс
В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс. Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Чем дальше, тем лес становился гуще.
Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс
Нос коротковат, а хвост толстоват. Шёрстка у неё вся белая. Но глаза чёрные. Мордашка весёлая. Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Она сморщилась. Потом сурово на меня заворчала. Я опять дунул.
Она как тяпнет меня за нос! С характером оказалась собака. Надо такую брать. Пришвину Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Задание 72 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Всем нравилась собачка Вьюшка.
Слова которые выделяются в тексте. Найди эти слова в предложении. Звуки и буквы не совпадают.
Отрывок стихотворения. Отрывок из стихотворения. Отрывки стихов.
Отрывок рассказа. Гдз по русскому языку 6 класс ВПР вариант 1 с ответами. Русский язык 6 класс ВПР ответы гдз.
Причастный оборот. Схема причастного оборота. Причастный оборот правило.
Как определить причастный оборот. Баллы по ВПР. Оценка ВПР по окружающему миру.
Баллы ВПР окружающий мир 4 класс. Баллы по математике на ВПР по математике. ВПР как расшифровать.
ВПР расшифровка аббревиатуры. ВПР В начале года. Таблица природная зона почвы и растительность России.
Природные зоны России животные и растения таблица. Природные зоны растения и животные таблица. Растительный и животный мир России таблица.
Как определить тему текста и основную мысль. Основная мысль текста это. Основная мысль текста примеры.
Основная смысл ь текста. Пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя где это необходимо.
Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя. Сочинение про весну. Мини сочинение на тему Весна.
Сочинение в лесу весной. Текст про весну. ВПР по русскому языку 5 класс задания.
ВПР 5 класс русский язык задания. ВПР по русскому 5 класс с ответами. Диктант под диктовку.
Под текст под диктовку. Текст под диктант. Диктовку текст под диктовку.
Диктант ночь в лесу 4 класс. Вставьте пропущенные буквы графически объясните выбор орфограммы. Пропущенные буквы и объясните свой выбор.
Вставьте пропущенные буквы объясните свой выбор. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки.
Расставьте знаки препинания. Расставь знаки препинания. Расставь знаки препинания в предложении.
Расставьте знаки препинания в предложениях. Спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Списать расставить знаки препинания. Подлежащее и сказуемое предложения.
Сказуемые и подлежащие в предложении. Предложение подлежаеещие и сказуе мое. Подлежащие и сказуемое предложения для 2 класса.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Расставьте предложения по содержанию текста. Прочитайте спишите расставляя знаки препинания.
Запиши два выделенных предложения. Спеши вставьте пропущенные буквы. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Вставьте пропущенные знаки препинания объясните написание. Вставьте пропущенные буквы знаки препинания объясните правописание. Стояла осень в солнце и туманах сквозь облетевшие леса.
Стояла осень в солнце и туманах гдз. Диктант стояла ночь сквозь облетевшие леса. Задачи ВПР 4 класс.
Задания ВПР 4 класс на симметрию.
Спиши вставляя буквы. Спешите вставляя в слова пропущенные буквы. Чем дальше в лес тем. Чем дальше тем гуще лес поговорка. Поговорка чем дальше в лес тем. Поговорка чем дальше в лес тем смысл. Выписать из текста все имена прилагательные с существительными.
Прочитай стихотворение. Прочитай выпиши из стихотворен. Русский прочитай стихотворение. Причины несоответствия результатов ВПР И оценок. Возможные причины необъективности оценивания ВПР. Результаты ВПР как понять результат. ВПР оценки где узнать. Знаки препинания в предложениях.
Предложения в которых знаки препинания не расставлены. Составь правильно предложение. Поставить запятые в предложении. Полный разбор предложения. Гдз по русскому языку 5 класс разбор словосочетаний. Гдз по русскому 1 класс схема предложения. Русский язык 5 класс ответы. Спишите расставляя пропущенные запятые выполните.
Разбор предложения расстановка запятых. Синтаксический анализ запятых. Диктантами разбор по членам предложения. Сочинение про весну. Мини сочинение на тему Весна. Сочинение в лесу весной. Текст про весну. Выделяем предложения в тексте.
Слова которые выделяются в тексте. Найди эти слова в предложении. Звуки и буквы не совпадают. Тайга характеристика природной зоны. Характеристика тайги России таблица. Рассмотрите изображение шести организмов. ВПР биология. Рассмотрите изображение шести организмов предложите.
ВПР биология 7 класс. Определить и записать основную мысль текста. Запиши главную мысль текста. Текст для ВПР. Основная мысль текста задания. Диктант 5 класс. Диктант 7 класс. Диктант для пятого класса.
Выводы по результатам ВПР. Проблемы при проведении ВПР. Мероприятия по повышению результатов ВПР. Рекомендации по результатам ВПР. Пословицы с прямой зависимостью. Пословицы на тему прямая и Обратная пропорциональные. Пословицы о пропорциональности. Пословицы на прямую пропорциональность.
Вставь пропущенные буквы. Переписать текст. Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Что хотел сказать Автор читателю. Запиши основную мысль текста. Определить и записать мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс. Структура ВПР.
ВПР по истории структура. ВПР экономика. Оценки ВПР по истории. Выпишите предложение в котором нужно поставить две запятые. Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. Выписать предложение в котором необходимо поставить запятую. Чем дальше в лес тем больше.
Задание по пунктуации. Работа с текстом русский язык.
Обозначь символы.
Знаки по ВПР. Что означает знак пустой кружок. Задания по биологии.
Задание по ВПР по биологии. ВПР по биологии 5 класс задания. Задания по биологии 3 класс.
Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами. Ботанические науки 6 класс ВПР. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами.
Почки раскрываются шоколадные с зелеными хвостиками. Почки шоколадные с зелёными хвостиками. Вставьте пропущенные буквы в слова.
Вставить пропущенные буквы в слова. Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова.
В лесу орфограмма в слове подчеркнуть. Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу.
Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания.
Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы.
Найди в тексте все существительные. Загадки про деревья. Загадки про лес для детей.
Загадки про лес и деревья. Загадки про лес с ответами. Рассмотрите изображение шести организмов.
Рассмотрите изображение. ВПР биология. ВПР по 6 класс по биологии.
Русский язык 8 класс пунктуация. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Расставьте где нужно знаки препинания.
Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега Пушкин. Произведения о лесе. Пушкин в лесу.
Текст ранняя осень. Описать природу осенью. Описание поздней осени сочинение.
Особенно красив и печален лес в ранние осенние. Весенние почки на деревьях. Изменения растений весной.
Распускаются почки на деревьях. Живая природа весной. Синтаксический разбор предложения схема.
Разбор предложения по составу схема. Схема разбора простого предложения. Образец разбора предложения.
Стих про весну. Песня про весну текст. Журчат ручьи текст.
Текст песни Журчат ручьи. Синтаксический разбор двусоставного предложения. Схема разбора предложения.
Синтаксический разбор предложения. Разбор синтаксический разбор предложения. Почки на деревьях весной.
На деревьях появляются почки. Весной на деревьях распускаются почки.
Вариант ВПР по русскому языку в 4 классе
Тонкие нити паутины, блистающие на солнце, образуют сложные конструкции, служащие для улавливания добычи. Это непревзойденное сотворение природы заслуживает специального внимания. Плодами живой природы также являются разнообразные ягоды и плоды, которые растут в лесу. Они привлекают своими яркими и сочными оттенками, маня каждого к себе. Каждый из этих плодов — результат многолетнего эволюционного процесса, в результате которого они приобрели свои характерные черты и вкус. Чудеса природы, которые мы видим в лесу, напоминают нам, насколько велик и неповторим мир живой природы. Зашедши в глушь леса, мы погружаемся в сказочное царство, полное тайн и загадок. И только наблюдая за процессами, протекающими в живой природе, мы можем понять, какие бесконечные возможности дала нам эволюция. Особенности взаимодействия лесных обитателей Одной из особенностей взаимодействия лесных обитателей является пищевая цепь. В лесу существует множество различных кормовых связей, где одни виды являются хищниками, а другие — жертвами. Например, хищные птицы питаются мелкими грызунами, которые, в свою очередь, питаются семенами растений.
Такая цепь позволяет поддерживать баланс в популяциях и предотвращать чрезмерное размножение некоторых видов. Также в лесах существует взаимодействие путем распространения пыльцы и семян. Многие растения зависят от животных, которые распространяют их семена, поедая плоды и выбрасывая их в другом месте. Это позволяет растениям шириться по лесу и занять новые территории. Взаимодействие между видами также может происходить через симбиоз, когда два или более организма получают выгоду от своего сосуществования. Например, пчелы опыляют цветы, получая пищу в виде нектара, а цветы получают пользу в виде распространения своих генов. Но не все взаимодействия в лесу являются позитивными. Часто животные конкурируют за еду, воду, место обитания или самку.
День был яс.. Небо по-в.. Я шёл по л.. Я зам.. Теперь зайц.. Выполните задание под цифрами: 2 — морфемный и словообразовательный разбор 3 — морфологический разбор слова 4 — синтаксический разбор предложения 3. В выделенном предложении найдите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает, выпишите эти слова. Объясните причину такого несоответствия 4. Расставьте ударение Арбуз, красивее, положила, шарфы 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Теперь зайцы нередко разгуливают днём: выбегут на полянку и греются на ласковом солнышке.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11 — 13 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему после победы ребята из команды бросились поздравлять Саньку? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Ребята поняли, что Санька внёс большой вклад в их победу, обучив Женьку стоять на воротах. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: слишком много Санькиного; зоркий глаз; ловкость; бесстрашие. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «чествовать» из предложения 34. Ответ: Чествовать — поздравлять в торжественной обстановке, воздавать почести.
Вампирские мухи. Эти насекомые питаются кровью млекопитающих, в том числе и людей. Они используют острые мандибулы для прокалывания кожи и сосания крови. Укус таких насекомых может быть весьма болезненным и вызывать зуд. Все эти удивительные способности насекомых позволяют им выживать и приспосабливаться к разнообразным условиям окружающей среды. Они являются удивительными творениями природы и вызывают у нас интерес и уважение. Секреты сотворения эволюцией Секреты сотворения, раскрывающиеся перед нами в лесу, оставляют нас в восторге от богатства и разнообразия живой природы. Окруженный древними деревьями и зарослями, лес позволяет нам заглянуть в глубины времени и узнать о становлении и развитии жизни на Земле. В каждом уголке леса можно обнаружить неповторимые сотворения эволюции. На высоте ветвей старого дуба располагается особняк для птиц — гнездо. Изумительная аккуратность и разнообразие форм гнезд наглядно демонстрируют великолепный результат долгого процесса адаптации и развития. Еще одним необычным произведением эволюции, которое можно найти в лесу, является паутина. Тонкие нити паутины, блистающие на солнце, образуют сложные конструкции, служащие для улавливания добычи. Это непревзойденное сотворение природы заслуживает специального внимания. Плодами живой природы также являются разнообразные ягоды и плоды, которые растут в лесу. Они привлекают своими яркими и сочными оттенками, маня каждого к себе. Каждый из этих плодов — результат многолетнего эволюционного процесса, в результате которого они приобрели свои характерные черты и вкус. Чудеса природы, которые мы видим в лесу, напоминают нам, насколько велик и неповторим мир живой природы. Зашедши в глушь леса, мы погружаемся в сказочное царство, полное тайн и загадок.
Смотрите также
- Чем дальше тем лес становился гуще впр:
- Кабинет №8 - Подготовка к ВПР
- Источники:
- ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 3
- ВПР по русскому языку 2020 — 6 класс — вариант 1
- ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 3
Главные вкладки
- Информация
- ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 71-80 - Подготовка к ВПР и ОГЭ
- Изначальные причины
- Глава 4 — Часть 3 — Три конца (Мамин-Сибиряк Д. Н., 1890) — читать онлайн
- Будущее для жизни уже сейчас
ГДЗ к заданию 5 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Готовые домашние задания на 7 гуру могут способствовать сдаче ВПР по русскому языку, но только при условии, что вы будете готовиться, а мы вам поможем в подготовке. лес, свет. Лианы, словно уснувшие змеи. программе, в форме сбора результатов ВПР всем обучающимся класса за данное задание вместо балла.
Я приехал в казань опустошенную и погорелую впр 8 класс ответы
Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий. Сквозь облетевшие леса виднеются далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились, дрожали низкие звёзды. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 7 классах.
Чем дальше тем становится гуще
Да, способен анализировать грамматическую структуру предложений, определяя синтаксические связи между словами. Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении? Модель учитывает контекст предложения, позволяя анализировать зависимости между словами и определять их синтаксические отношения. Может ли ИИ выявлять части речи в предложении?
Да, модель способна определять части речи слов, что помогает в анализе и понимании структуры предложения. Как ИИ помогает в обработке естественного языка с точки зрения синтаксического анализа? Модель позволяет анализировать и понимать сложные синтаксические конструкции и их связи в тексте.
Можно ли использовать АйБро для поиска грамматических ошибок в тексте? Да, модель может помочь выявлять грамматические несоответствия в предложениях, облегчая процесс редактирования текста. Какие преимущества АйБро имеет в сравнении с традиционными методами синтаксического анализа?
АйБро обладает широким контекстом, а также способностью к обработке естественного языка с учетом разнообразных структур, что делает его более гибким в анализе текста. Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений? Да, модель может использоваться для генерации текста с учетом правильной синтаксической структуры, что позволяет создавать грамматически верные предложения.
Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог? Модель способна улавливать и обрабатывать сложные синтаксические структуры, что позволяет ей анализировать их в контексте и предоставлять понятные результаты. Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа?
Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему после победы ребята из команды бросились поздравлять Саньку? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Ребята поняли, что Санька внёс большой вклад в их победу, обучив Женьку стоять на воротах. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: слишком много Санькиного; зоркий глаз; ловкость; бесстрашие. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний.
Определите и запишите лексическое значение слова «чествовать» из предложения 34. Ответ: Чествовать — поздравлять в торжественной обстановке, воздавать почести. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 27 — 13.
Ответ: важно. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки.
Ответ: В слове «щёчки» все согласные звуки глухие: [щ], [ч], [к]. Ответ: щёчки. Плод каштана похож на крошечный сундучок. Ответ: В слове «похож» все согласные звуки глухие: [п], [х], [ш]. Ответ: похож. Могучий дуб в парке виден издалека.
Ответ: В слове «виден» все согласные звуки звонкие: [в], [д], [н]. Ответ: виден. Тишину сада потревожил щебет птиц. Ответ: В слове «птиц» все согласные звуки глухие: [п], [т], [ц]. Ответ: птиц. На крыльце чёрный щенок грызёт косточку.
Ответ: В слове «косточку» все согласные звуки глухие: [к], [с], [т], [ч]. Ответ: косточку. Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Ответ: В слове «озарили» все согласные звуки звонкие: [з], [р], [л]. Ответ: озарили. В жаркий полдень солнце раскаляет песок.
Ответ: В слове «песок» все согласные звуки глухие: [п], [с], [к]. Ответ: песок. Чудный ларец создан умелыми мастерами. Ответ: В слове «умелыми» все согласные звуки звонкие: [м], [л]. Ответ: умелыми. Бойцам перед строем вручили медали.
Ответ: В слове «медали» все согласные звуки звонкие: [м], [д], [л]. Ответ: медали. Лисичка пушистым хвостом замела след. Ответ: В слове «замела» все согласные звуки звонкие. Тяжёлые волны шумно бились о берег. Ответ: В слове «волны» все согласные звуки звонкие: [в], [л], [н].
Ответ: волны. Шустрый скворец сел на дверцу шкафчика. Ответ: В слове «шкафчика» все согласные звуки глухие: [ш], [к], [ф], [ч]. Ответ: шкафчика. Вечером за деревней слышен рожок пастушка. Ответ: В слове «пастушка» все согласные звуки глухие.
Ответ: пастушка. Чуть слышно шелестели листвой берёзы. Ответ: В слове «берёзы» все согласные звуки звонкие. Ответ: берёзы. У небесной радуги семь ярких цветов. Ответ: В слове «радуги» все согласные звуки звонкие.
Ответ: радуги. Пчёлы дружным роем летят на дальнюю пасеку. Ответ: В слове «пасеку» все согласные звуки глухие. Ответ: пасеку. Мой сосед очень любит играть на гитаре. Ответ: В слове «сосед» все согласные звуки глухие.
Ответ: сосед. По болотцу ходят журавли, щиплют клюкву. Ответ: В слове «журавли» все согласные звуки звонкие. Ответ: журавли. К вечеру засыпало пушистым снегом рябину. Ответ: В слове «рябину» все согласные звуки звонкие.
Ответ: рябину. После вальса оркестр исполнил бодрый марш. Ответ: В слове «бодрый» все согласные звуки звонкие. Ответ: бодрый. Все дорожки в саду замело снегом. Ответ: В слове «замело» все согласные звуки звонкие.
Ответ: замело. Колосья спелой пшеницы приклонились к земле. Ответ: В слове «земле» все согласные звуки звонкие. Ответ: земле. С палубы катера хорошо видишь берега. Ответ: В слове «берега» все согласные звуки звонкие.
Ответ: берега. Лучи солнца наконец достигли глубины чащи. Ответ: В слове «глубины» все согласные звуки звонкие. Ответ: глубины.
Они хр.. Бывая на родин.. Пескову Максимальный балл: 9 Ответ Есть на наших просторах благодатный пояс земли, называемый средней полосой. Она хороша умеренностью всего: тепла, влаги, солнца. Чайковский, Левитан, Паустовский, Пришвин были сердечно привязаны к неброской, но поэтичной природе Средней России.
Средняя полоса — это густые леса, располагающиеся в северной ее части, и лесостепь к югу. Это луга, долины больших и маленьких речек, синие блюдца озер. Местами равнина слегка 2 холмится. Есть в этом обжитом крае заповедники, связанные 3 с духовной жизнью людей. Они хранят память о пребывании здесь великих сынов России. Бывая на родине писателей, художников, композиторов, видишь: все самое великое питалось обыкновенными жизненными соками родной земли. Комментарий Текст содержит 51 орфограмму — при этом, если допущено более 5 ошибок, уже ставится 0 баллов.