Новости что такое асгард

Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества. В скандинавской мифологии Асгард – небесный город Богов-Асов, его название так и переводится – «город Богов». Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей).

Асгард - Мир богов асов

выходцами из северных провинций Аримии (Китая). В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. АсГард не отделяет захватчиков этой реальности Иегову вирус с его клонами и сотваренными тварями от истинных Богов.

От Азова до Асгарда

Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой. Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари. Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира.

Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену. Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу. К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг.

Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге.

Асгард Ирийский. Как следует из названия, он стоял на берегу реки Ирий. Ирийский Город Богов был построен в 104778 г. Лето 5028 от Великого Переселения из Дарии. В 1530 г. Известный русский историк и придворный картограф Семен Ремезов спустя 130 лет побывал в этих местах и составил заключение о необходимости восстановить разрушенный город.

В «Чертежной книге Сибири» он также отметил этот факт. Через два десятилетия после выхода книги в 1716 году на слиянии рек Омь и Иртыш была построена Омская крепость, разросшаяся со временем в город Омск. Асгард Согдийский. Этот город был построен как оборонительная крепость, он должен был защитить южные границы Рассении от вражеских набегов. Некоторые исследователи помещают его в районе Ашхабада, другие перемещают в Ниссу тоже неподалеку от древнего Асхабада. Жители города отличались отвагой и воинскими умениями. В свое время они сумели дать достойный отпор даже хорошо обученным войскам Александра Македонского.

Асгард Свитьодский. Свитьодский — значит, «освещенный светом Одина». Этот Город Богов находился в Скандинавии.

Но в эддических текстах упоминаются различные супружеские союзы, в результате которых, некоторые представители вышеперечисленных Миров могли находиться и проживать в Асгарде.

Например, супружеский союз между богом Ньёрдам и великаншей Скади. Тоже, весьма интересная история их женитьбы, и последующей жизни, но это не тема нашего сегодняшнего рассказа. Мидгард — это самый короткий путь между различными Мирами, пересечение всех дорог. И если Асгард ассоциируется с руной Гебо, руной высшего «Я» и гармонии, то Мидгард соотносят с руной Йера, руной благоприятного исхода и благополучия.

С одной стороны мы нуждаемся в помощи и водительстве богов, с другой стороны, богам необходимы наша энергия, наше почитание и наша вера им. Обращаясь к богам, мы вольно или невольно подпитываем их своей энергией. Отсюда и идёт борьба за души людей, их различные искушения и сомнительные контракты с различными сущностями и тёмными силами. Напомню ещё раз, кем бы ни были боги асы — это высокодуховные и высокочастотные существа, представители иерархии Высших Светлых Сил.

Как мы помним из Скандинавского эпоса, Асгард пал, испепелённый огненным великаном Суртом. Падёт и Мидгард, и само древо Иггдрасиль. Погибнут почти все Миры, лишь немногие уцелеют после Великой Битвы Рагнарёка. Но, это лишь падёт «старый Мир».

Согласно прорицанию Вёльвы, на смену богу Одину придёт его сын и приемник, бог Мести, Видар, и будет править Новым, возрождённым Миром богов асов. А в помощь ему из Мира мёртвых вернётся бог Света и Солнца Сиятельный Бальдр, и боги асы вновь обретут свою славу, мощь, могущество и почитание. Таковы слова Великой Прорицательницы.

Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны. Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники. Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны. Хлин великолепно владеет разными видами оружия, и тем немногим, кого Фригг сочтет достойными, она может передать толику своего мастерства и мудрости в военном деле. В глубине Фенсалира располагается ее оружейная — строгий, без лишних украшений зал с блестящими деревянными полами и высокими окнами. Здесь Хлин оттачивает свое искусство и тренирует учеников. Держаться с ней следует как можно более почтительно. Сюн — привратница Фенсалира и еще одна богиня клятв. Она живет прямо в Фенсалире, и если вы пожалуете туда в неурочное время, именно Сюн будет решать, впустить вас или нет. Фригг доверяет ее чутью и обычно оставляет решение таких вопросов на ее усмотрение.

Асгардия: независимое космическое государство

Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками. Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард.

Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды

При этом, судя по отдельным источникам, богу не нужна была пища как таковая, кроме меда или браги. Зимой Один устраивает «дикую охоту» вместе с обитателями Валгаллы, стремительно пролетая по небу. Тюр Солнечное божество, властвующее над стихией огня, владеющее магическими щитом, шлемом и мечом, Тюр первоначально считался главным богом, радеющим о справедливости и законности, окончательно же вошел в мифологию как бог войны, мужества и доблести. Волк откусил руку Он не имеет одной руки, потеряв ее в пасти волка по имени Фенрир при попытке сковать его при помощи цепи под названием Глейпнир. День Тюра — вторник. Тор Также владеющему стихией огня, старшему сыну Одина, трижды рожденному Тору адресовались молитвы о плодородии, даровании силы, ниспослании хорошей погоды. Рожденный от богини земли, Тор — это покровитель земледельцев, бог громовых раскатов и бурь. Он разит молотом Мьелльнира, бьющим без промаха и возвращающимся к хозяину, обладает поясом силы и железными перчатками, защищая свой мир от нашествия врагов. Днем Тора считается четверг.

Тор Это второй после Одина по своей значимости бог, имеющий мощную силу и поглощающий огромного быка за один раз. Молот Тора до сих пор остается самым известным образом скандинавской мифологии. Помимо непобедимости, у него есть еще одно удивительное свойство — воскрешать. Так, устав ехать в бронзовой колеснице и проголодавшись, Тор зажаривал козлов, впряженных в нее. А потом просто благословлял Мьелльниром то, что осталось от козлов, и воскресшие животные продолжали путь. Молот Тора чаще всего использовался для того, чтобы крушить зло, воплощенное в образах великанов-етунов. Именно об этом противостоянии идет речь в большинстве мифов. Причем, Тор использует не только силу, но и хитрость, переодеваясь в женские одежды.

В Рагнарек Тор, сразив огромного змея Ермунганда, погибает в лаве льющегося из пасти чудища яда. Ньерд Ньерд властвует над водой, как бог моря и покровитель рыбаков. Ему молятся не только о хорошем улове, но и о богатстве. Он является ваном, но со временем все чаще называется среди людей асом. Женился на Скади, которая является дочерью великана и богиней охоты. Различия между мужем и женой в их предпочтениях приводят к тому, что часть времени они живут у моря, как любит Ньерд, а потом уходят в горы, которые милы Скади. Морской бог Ньерд стал править шведами после кончины Одина, а когда пришел черед умереть самому Ньерду, власть получил его сын Фрейр. Хеймдалль Хеймдалль носит высокое звание «сияющего аса», «златозубого» и «златорогого», является одним из сыновей Одина.

Он выступает стражем дерева и радуги, соединяющей миры и следовательно посредником между ними, защитником богов и людей. Страж Гьяллархорн — так называется его рог из золота, который возвестит о Рагнареке. Как напророчила Вельва, его последний бой должен состояться с Локки, и оба падут в этой битве. Улль Улль властвует над снежной стихией и предстает в виде яркого северного сияния. К нему обращаются с молитвой о победе в противостоянии, призывают быть свидетелем той или иной клятвы. Также является богом охоты. Локи Локи, обладающий жестокостью и злонамеренностью, то стоящий на стороне богов, то воюющий против них. Является богом обмана.

Именно хитрость Локи стала тем качеством, за которое ему было позволено остаться с асами, хотя сам он относится к роду великанов-етунов. Локи настолько коварен, двуличен и изворотлив, что ему приписывают даже порождение всех ведьм на земле.

Нифльхейм — мир льда и темноты, существовавший в Гиннунгагапе еще до сотворения мира. Свартальвхейм — подземная страна цвергов.

Хельхейм — царство мертвых, где правит Хель. Высоко над плоской землей боги создали Асгард — небесную страну богов-асов. С йотунами боги не ладили и старались отгородить их от себя как можно надежнее. Так и был создан Йотунхейм - страна йотунов.

За пределами сотворенного богами трех миров лежит царство Утгард — внешний мир, иногда отождествляющийся с Йотунхемом. Простой смертный попасть туда не в состоянии. Ввиду некоторых прегрешений асов возникло также царство Хельхейм — подземный, загробный мир, которым правит богиня Хель — дочь Локи. Так создалась триада космогонического мира: Асгард — мир богов, небо.

Мидгард — срединный мир, земля. Хельхейм — загробный мир, преисподняя. Эти три мира составляют основу мироздания. Остальные миры также незаменимы и важны, но именно Асгард, Мидгард и Хельхейм являются основными параллелями существующей вселенной германо-скандинавской мифологии.

Главная триада Один из трех главных корней мирового Древа Иггдрасиля направлен к Асгарду. Асы являлись существами порядка, которые вели войну с ванами — созданиями природы. Позднее асы и ваны пришли к согласию и объединились, обменявшись «представителями», или заложниками: так к асам пришел ван Нийодр. С тех пор они живут бок о бок.

Помимо богинь и богов, Асгард населяют валькирии — девы-воительницы. Создав людей, боги поселили их в срединном мире, отделенном от йотунов стеной, созданной из ресниц убитого великана Имира. Так появился мир Мидгарда, название которого означает «среднее огороженное пространство». Также Мидгард называют срединными землями, иначе - Средиземьем.

Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом. Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров.

Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд.

Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта.

В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды.

Учёные раскрыли тайну города Богов Археологи и физики сошлись в единой версии того, что легендарный город богов-асов — Асгард существует на самом деле, но расположен он не на Земле, а в 5-мерном пространстве. В произведении С. Стурлусуна «Младшей Эдде» говорится о радужном мосте «Биврёст», который переводится как «трясущаяся дорога». Биврест позволяет попасть в Асгард жителям других миров, в том числе — жителям Земли. Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов. Жилище Хеймдаля называется Химинбьерг, что в переводе со старо-скандинавского означает «небесные горы», и стоит оно у самого подножья моста. Биврест надежно защищен от вторжения, при этом в «Младшей Эдде» упоминается, что в основании моста — волшебное пламя, пересечь которое могут только боги. Под мостом здесь имеется ввиду единый портал между мирами.

Как и в каждой современной сказке, в конце есть разборки между добром и злом, хаосом и разрушением, что у немцев плохо кончается. Добро и зло умирают смертью героев. История о героях, богах и очаровании непостижимого. Фрэнк Свид Что удерживает мир в своей основе, спрашивает Фауст Гёте. Философ Готфрид Вильгельм Лейбниц дал ответ в прошлом веке. Он сказал: «Это бесконечно доброжелательная природа Бога. Вселенная развивается в предустановленной гармонии. Его порядок от начала до конца настолько совершенен, что мы, несомненно, живем в лучшем из всех возможных миров». Почти в каждой культуре есть свои боги, которых мы любим называть архитекторами вселенной и земли. Остается только догадываться, всегда ли одно и то же с изменением имен. В скандинавской мифологии три противоположных мира столкнулись друг с другом, когда строилась вселенная: небо, средний мир и подземный мир, которые отделены друг от друга, но, тем не менее, хорошо связаны. Есть мир смертных, Мидгард, Асгард, царство богов и темный мир Нифльхейм. Корни мирового ясеня, чудесного мирового дерева Иггдрасиль, соединяют три плана. У третьего корня, выступающего за Нифльхеймом, злой неидский дракон Нидхёгг подгрызает корни, чтобы начать конец света. Мидгард — центр нордического космоса, окруженный восемью мирами. Мидгард — это не столько сама земля, сколько остров, своего рода рай, защищающий своих обитателей от других миров. Мошенник, который плохо думает, что греческий философ Платон позаимствовал это для своей фантастической Атлантиды. Мидгард также находится посреди моря, где также обитает змея по имени Ёрмунганд. Она такая длинная, что опоясывает весь средний мир и даже может грызть собственный хвост.

Асгардия: первое космическое государство

выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации. В скандинавских писаниях Асгард был местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий