Но Алена Баркова, только что пришедшая в труппу Театра им. Ленсовета, дебютировала13 октября моноспектаклем "Пикник с Алисой" по мотивам знаменитой книги Льюиса Кэрролла. Моноспектакль — статья из Интернет-энциклопедии для это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один исполнитель. Такой спектакль может сыграть актер с опытом, наработавший свой багаж мастерства и имеющий определенную смелость, т. е. артист. Говоря о моноспектакле, как о театральной культуре, мы не можем не заметить, как он набирает силу и почти в. Значение слова Моноспектакль на это Моноспектакль Моноспектакль (Театр одного актёра) — это спектакль-монолог с единственным исполнителем.
Лекция как моноспектакль
Самоконтроль и еще раз — самоконтроль! Ну и совет от режиссера - Мария Кнебель в своей книге «Поэзия педагогики» говорит вот о чем цитирую : «Некая грань между я-актер и я-роль всегда присутствует, бы полно не осуществлялся акт перевоплощения. Немирович-Данчкенко говорил, что слезы в жизни отличаются от слез на сцене тем, что плача в жизни, человек испытывает только горе, а плача на сцене еще и радость от верно испытываемого горя. Поэтому Немирович-Данченко и утверждал, что «играть хорошо можно только в хорошем настроении, даже самые трагические роли». Кнебель Поэтому выходить на сцену только с улыбкой и светлым лицом. Даже если потом зазвучит самая трагическая и эмоционально тяжелая песня!
Станиславский говорил о «четвертой стене» - то есть о работе, как бы не замечая публики, будто наедине с собой. Этот прием иногда можно использовать, но, мне кажется, в работе эстрадного артиста очень редко. Без этого все теряет смысл, потому что только отдавая, не скупясь, мы имеем право выходить на сцену. Только искренняя отдача дает тот самый обмен энергиями, который превращает выход артиста даже на одну песню — в событие, в праздник! Тогда не страшен мандраж, а останется только кураж.
Вообще разговор о любви к зрителю, это очень важно! Потому что зритель не обязан нас любить. Но мы обязаны, выходя на сцену, быть преисполненными любви и благодарности этому зрителю. За то, что он сегодня в зале. И тогда песня будет идти от сердца, а нашими устами будет петь сама Любовь.
Как научить этому наших детей, как привить им заботливое внимание о каждом слове, о каждой паузе? Хорошо бы личным примером, собственной качественной, профессиональной концертной работой. Очень сложно, особенно, что касается любви и благодарности к публике, потому что такое количество «звезд» «старожилы не упомнят»!!! А звездам нет дела до простых смертных. Плохие примеры для наших учеников.
Никакое — ни личностное, ни творческое, ни профессиональное. И помоги нам Бог в этой нелегкой работе. Глава 4. Построение номера — взгляд и жест. Выбрана песня.
Проработан текст. Все живет и дышит, можно выносить на сцену, ура. И тут возникают два основных вопроса — куда смотреть и что делать с руками? Куда смотреть? Тут, как ни искала, не смогла найти никаких рекомендаций от великих, поэтому буду отталкиваться от собственного опыта.
Опыта, полученного в работе с режиссерами, постановщиками и всякими замечательными людьми! Что делать с руками? Что б не мешали. А они мешают? Еще как!
Одну руку мы, конечно, займем микрофоном. Но проблема серьезная. Опять же, из собственного опыта, приобретенного в сценической работе. Первое — долой «зримую песню»! Этот путь такой соблазнительно легкий, что мы то и дело наблюдаем руки, прикладываемые к сердцу, на соответствующих словах в тексте; руки, изображающие «танец маленьких лебедей», если речь идет о птицах; руки, вздымаемые ввысь, при словах о небе и прочие «буквальности».
Иногда это выглядит логично и естественно, но уходить в это направление полностью — я бы не рекомендовала. Возникает вопрос — а нужен ли жест, в принципе? Я сама над собой ставила эксперимент — убирала жест по максимуму. Смотрю видеозапись — не то! Не хватает!
Жест — это выражение экспрессии, эмоций, способ сконцентрировать внимание зрителя, привлечь его. Есть еще один момент — не случайно в начальных классах музыкальных школ, да и у нас на занятиях с малышами, детки поют «с рукой», показывая, дотягиваясь до высоких нот, помогая себе «спускаться по ноткам, как по лесенке» и, тем самым, соединяя в единую координационную систему звукоизвлечение и жест. Мне, всю жизнь с удовольствием поющей под собственный аккомпанемент, эта связанность звука и жеста особенно понятна и необходима. Второе — жест должен быть, но в той мере, в которой он необходим. Это средство музыкальной выразительности, такое же, как музыкальные оттенки, темповые изменения и т.
Следовательно, жест не должен быть чрезмерен. Не сбрасываем руки! Доводим и останавливаем, но осмысленно и логично. Четвертое - не суетиться никогда! Плавное, сильное движение руки с открытой ладонью — всегда знак отдачи энергии зрителю, в зал!
Жестом артист «переливается» в зал, соединяя энергию творчества и любви с энергией зрителя — так возникает общий творческий эгрегор, общее «силовое поле» - после такого выступления и артист, и зритель — счастливы и полны сил! Ворожите руками, гипнотизируйте, захватывайте внимание зрителя — это наша особая артистическая магия, только не «пересолите». Казалось бы, эти вопросы решаются в репетиционном периоде, в классе? Именно — казалось бы! Страх сцены, мандраж, волнение — никто не отменял.
Как я люблю говорить — выполним задачу на двести процентов — дай Бог, на сцене процентов восемьдесят останется. Несомненно, вся эта работа должна быть проведена в классе. Момент экспромта, как высшего проявления творческого порыва, вдохновения — это выход артиста на новый уровень! Когда возникает ясное желание осуществить ту или иную внезапно возникшую задачу, а, главное, полная уверенность в том, что ты СМОЖЕШЬ решить эту задачу прямо сейчас, в процессе выступления! Но это чудо возможно только в состоянии психологического покоя, ясного разума и полной подготовленности, «вбитости» в мышцы и в связки музыкального материала в частности и общей мизансцены.
Иначе говоря — профессиональной оснащенности артиста. Поэтому самый лучший экспромт — подготовлен часами репетиций. Более того — даже мысленное пропевание, проговаривание текста обязательно принесет великолепный результат — так я однажды, не имея возможности петь, проговаривала тексты песен и стихов мысленно и выучила материал так, как никогда ни до, ни после. Ну, и практика, конечно. Ничто и никогда не заменит практики, репетиций, выступлений на любой сцене и в любых условиях.
Глава 5. Образ говорящего Ну вот, я обещала, что вернусь к этому важнейшему понятию. Что это — это сочетание всего, по А. Чехову — «и лицо, и одежда, и душа, и мысли» — в нашем случае — и исполнение, и внешний вид, и поведение на сцене. О чем я — проще, как всегда , на примере — странно выглядит исполнительница в миниюбке и с неимоверно броским макияжем, поющая о чистой и возвышенной любви или исполняющая патриотическую песню в перьях и блестках.
Следовательно — все должно соответствовать и сочетаться в номере, все должно работать на образ, на смысл песни, создавать моноспектакль, единство внутреннего и внешнего. Что же, кроме самого исполнителя может помогать или мешать в этом творческом процессе? Естественно, шоу, скажите мне вы. Конечно, ведь, именно этим странным явлением заменили сейчас хорошую и профессиональную концертную работу. Я не злопыхаю, а размышляю.
Сама я прошла через разные этапы — меня долго уговаривали попробовать свои силы в этом жанре, я сопротивлялась. Это было ярко, интересно, очень экспрессивно и, несомненно, украсило и дополнило номер! Не обвиняйте меня в сексизме, пожалуйста, но вот же парадокс — когда эту же композицию взял в работу женский танцевальный коллектив — номер, мягко говоря, не приобрел. В чем тут дело? А во всем.
Сможешь ли ты удерживать своей энергией, своими смыслами зал? В моноспектакле никуда не спрячешься, ты и зритель, который является твоим партнёром. В моноспектакле, на мой взгляд, максимально проявляется актерская природа, я считаю, что каждый профессиональный актер должен испытать свои силы в этом жанре. Для театра моноспектакль важен поисками особой театральности, особого способа разговора со зрителем. Ведь при аскетичности оформления необходимо добиться выразительности. Для зрителя — это всегда разговор с артистом тет-а-тет, разговор негромкий, почти интимный, исповедальный. Мне кажется, что современный зритель заскучал от поиска театральных форм, за которыми порой не видно актера.
Зрителю, на мой взгляд, не хватает простого и искреннего человека на сцене. Как Вы выбрали свой монолог? Во-первых, я очень люблю этого автора, Василия Макаровича Шукшина. Каждый его рассказ — это огромное море юмора, пронзительности, душевности, человечности и искренней любви к жизни с её парадоксами и странностями, с её болью и радостью. Очень долго я не мог остановиться и выбрать конкретные рассказы, разбегались глаза, каждый рассказ прекрасен. Потом пришёл к мысли, что интереснее всего мне будет рассказать о Шукшинских Чудиках. Важно было выстроить в спектакле драматургическое развитие темы, поэтому в конце концов остановился на этих трёх рассказах: «Чудик», «Миль пардон, мадам» и «Думы».
С возрастом у Чудиков меняется отношение к жизни, уходит чудаковатость, остается простая и глубокая человеческая тема. Осеевой Дата показа: 2 апреля в 18:00 Что такое монолог? Монолог для меня — это либо способ-возможность поделиться с людьми о наболевшем или о своем личном прозрении, либо передать историю, тронувшую мое сердце. Цель высказаться — значит открыться. Монолог — рассуждение вслух. Зная, что меня слышат и слушают, но с пониманием, пусть и молчаливым. Зная, что зрительский ответ и не нужен.
Вот говоришь, мыслишь, знаешь, что ты находишься на восприятии многих глаз, ушей, сердец, и просто от этого их нахождения и выслушивания становится лучше.
Но ведь мы знаем, что далеко не каждый может в одиночку удерживать внимание зала. Поэтому в государственных театрах это практикуется реже, хотя в тех пространствах, где есть камерная сцена, такие спектакли идут и довольно успешно. У меня нет ощущения, что количество моноспектаклей сокращается.
Опять же в силу "удобства" этого формата - ведь это не всегда затратно финансово. По стране, мне кажется, увеличивается количество фестивалей, которые собирают моноспектакли или камерные постановки. Выделить тенденции сложно, потому что это словно кардиограмма - в какой-то год моноспектаклей больше, а в какой-то меньше. А есть среди них лидер, на которого равняются все?
И уже достаточно серьёзно на карте театральной России звучит омский "ЧАТ". Люди знают о нём, слышали и хотели бы участвовать. Так что вся эта история затеяна "Лицейским театром" абсолютно не зря.
Он является лидером общественного мнения и примером для подражания. Влад Дёмин очень многогранная персона. Помимо профессиональной актерской деятельности, он уделяет огромное внимание спорту и общественной деятельности. Является Мастером боевых искусств, Почетным президентом Федерации рукопашного боя и традиционного каратэ. Неудивительно, что Президентский фонд культурных инициатив особо отметил и поддержал именно Влада Дёмина в создании этого важного для российского общества проекта. Спектакль Влада Дёмина - это не просто «разговор по душам» со зрителем!
Жизнь - это моноспектакль
Тэффи, А. Измайлов, А. Плещев, И. Потапенко, А. Кугель, и др.
Измайловым название театра. Режиссером был приглашен Р. Труппа составилась крепкая, дружная. Успех театра был огромный, — в Москве и в провинции едва ли не больший, чем в Петербурге.
Кроме режиссера Унгерна, которому «Кривое Зеркало» много обязано печатью вкуса и деликатности, сразу выделившими театр на известную художественную высоту, основоположниками театра должно считать двух очень даровитых и малооцененных людей — Б. Гейера и В. Оба умерли — в полной еще силе. Оба пришли в театр, влекомые надеждой, что в «Кривом Зеркале» им удастся проявить свои художественные стремления.
Обоих почти никто не знал. Оба были обрусевшие полунемцы, и в самом характере их и образе жизни, рядом с чертами немецкого уклада и быта, было много, порою даже слишком много, русского. Почти все, что было в «Кривом Зеркале» нового в смысле творческих идей, исходило от этих двух, чрезвычайно одаренных людей — Эренберга и Гейера. Театр имел много и других сотрудников, и нередко блестящих.
Моноспектакль, по словам петербургского театроведа, профессора Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Н. Таршис, переживает не самые плохие времена5. И если в конце ХХ в. Так, например, среди лучших работ Третьего международного фестиваля моноспектаклей «Монокль» Санкт-Петербург, 2001 г.
Блока и поэме «Медный всадник» А. Пушкина моноспектакль «Ветеръ» , представленная И. Носковым режиссер Ю. Васильев , и композиция по прозе В.
Набокова и С. Лагерлеф моноспектакль «Сказка» режиссера Д. Казакова в исполнении Л. Следовательно, такой вид жанра сценической композиции, как моноспектакль, остается востребованным у публики.
Ценностный аспект моноспектакля проявляется в том, что яркая актерская личность создает сценический образ, способный захватить и удержать внимание зрителя. Артист не имеет партнеров на сцене, поэтому у постановщика возникает вопрос, к кому обращается герой? Непосредственно к зрителю?
Предоставлено организаторами проекта Устроители нового проекта рассказывают: его цель - популяризировать лучшие традиции театральных постановок по произведениям русских классиков. За музыкальное сопровождение отвечает Калининградский областной оркестр русских народных инструментов под управлением Антона Жукова, а главные герои вечеров - народные артисты Сергей Никоненко, Валерий Баринов, Юрий Стоянов и Николай Бурляев. Он будет посвящен произведению Пушкина "Евгений Онегин". Этот великий роман прочтет народный артист Валерий Баринов, - рассказал идеолог проекта Антон Жуков.
И все-таки «Наедине» кстати, название спектаклю дал режиссер дает зрителю пищу для размышлений. Вместе с умными актрисами умный режиссер добился того, что Нигро зазвучал если не талантливо, то хотя бы свежо и достаточно дерзко.
Получился спектакль с явным психотерапевтическим подтекстом. Актрисы здесь делятся не столько историями, сколько болью. Пытаются ответить себе на вопрос, почему финал их судеб — одиночество. Имея дело с «американской пьесой», Кобелев не стал изобретать велосипед — предложил ей американский же формат представления. Моноспектакль, стремящийся стать разговором большого артиста со своим зрителем. Глаза в глаза и максимально наедине. Даже для актрис такого высокого уровня, как Исакова, Ребенок, Старшенбаум, это вызов. И они с ним справились, пускай пока не идеально спектакль сыгран всего несколько раз. Кобелев очень верно решил показать всех трех с той актерской стороны, с которой их никто на сцене не видел.
С этим очень трудно бороться, поскольку «напетые» штампы уже просто «вбиты» в связки. Какой выход? Как всегда в нашем трудном деле — «бороться и искать, найти и не сдаваться! Постепенно, в идеале — в сотрудничестве с родителями, прививать хороший вкус, терпеливо приучая детей к хорошей музыке, к качественному исполнению, к продуманной и грамотной подаче музыкального материала. Бывает, конечно, и так, что ребенок категорически не хочет петь ничего, кроме песен из репертуара современных исполнителей. Значит, моя педагогическая задача — попытаться снять заштампованность вокальных приемов, заставить хорошо произносить текст, попытаться создать именно то, чему посвящена моя работа — моноспектакль! И, как знать — может быть, следующая песня уже зазвучит по-другому, более осмысленно и приятно для уха и для души. Поем по-русски!
Ох, вот же, наболело! Да, слава Богу, у нас сейчас вполне официально взят курс на патриотические произведения и песни на русском языке. Но детям это крайне сложно объяснить! Они смотрят шоу «Голос. Дети», где почти все поют по-английски. Я отчасти понимаю и даже восхищаюсь этими ребятами - их английский совершенен, наши дети прекрасно управляются с непослушными звуками и смыслами чужого языка. Это пригодится, без сомнения, так уж складывается наша современная действительность, диктуя свои, новые для нас, законы. Мы живем в России!
И должны уметь петь по-русски! Ведь хорошо, если действительно, человек понимает, о чем поет. И хорошо, если у исполнителя «хороший» английский. А то ведь исполнению на иностранном языке может сопутствовать две проблемы — «смесь французского с нижегородским» А. Грибоедов, «Горе от ума» — самое печальное, что зритель, сам, возможно, не владея иностранным языком, прекрасно слышит плохое произношение несчастного певца! Ну и вторая проблема, которую осветил Михаил Козаков в своей книге «Фрагменты ». Перефразируя разговор идет о том, можно ли снимать фильмы о загранице , скажем так — почему нельзя петь песни на иностранном языке? Суть, мне кажется в том, что бы не впасть в иностранный тон» М.
То есть — оставаться самим собой. А этого проще добиться, если остаться в стихии родного языка. Проще создать образ, продумать и прочувствовать текст, сочетать его с музыкой и, в конце концов, прийти именно к красивому и психологически логичному исполнению. Подводя итог первой главы, вот, что хочу сказать. Про возрастное соответствие исполнителя и песни - понятно. Это момент, обеспечивающий единство восприятия музыкально-эмоциональной информации. И задача педагога со стороны грамотно оценить и порекомендовать музыкальный материал, соответствующий возрасту и уровню душевной зрелости. Но вопрос пения по-русски сейчас, во время тотального пренебрежения родным языком, беспрецедентной, всеобщей неграмотности — этот вопрос стоит так остро, что для меня, несомненно, выходит на первый план.
Не потому, что не могли петь на иностранном языке. А потому, что для них было совершенно естественно петь на том же языке, на котором они думают. На своем родном языке. Мне кажется, это прекрасный пример для нас и для наших учеников. Глава 2. Работа над текстом. Я сознательно опускаю работу над музыкальным материалом, поскольку эта часть разучивания и подготовки концертного номера сама собой разумеется. Единственно, о чем можно сказать, так это о том, что в наших программах катастрофически мало часов предполагается посвятить сольфеджио.
И сознание детей совершенно не расположено к изучению этого интереснейшего и жизненно необходимого исполнителю предмета. А ведь насколько проще было бы взять ноты понравившейся песни и спокойно все выучить! Но, с другой стороны, несомненно, развивается способность восприятия музыки на слух. То, что в эстрадной работе ценится «на вес золота». Я сама, не обладая «абсолютным» слухом, но, обладая слухом очень хорошим, могу сыграть практически любую знакомую песню, «подобрать», как говорят музыканты. И это навык , пожалуй пригодился мне в жизни гораздо сильнее, чем навык «чтения с листа». Так что процесс разучивания музыкальной части — естественно происходит и самостоятельно, и под контролем педагога. В конце концов, любая мелодия запоминается, выучивается и свободно сольфеджируется.
А вот этап работы над текстом, это особая история. Ибо текст — то, что делает песню — песней, вернее дает возможность создания продукта, концертного номера. Интерпретация текста — это абсолютно творческий процесс. Что, на мой взгляд , необходимо: Читаем текст, как стихи. Не просто читаем — а выписываем его распечатываем и, с карандашом в руках, ищем смысловые акценты, главные слова, выстраиваем фразу - не только музыкальную, но и смысловую. Вообще чтение стихов — это такая школа, значение которой в работе артиста трудно переоценить! Это и работа над дикцией и артикуляцией, и умение донести смысл, и развитие способности к концентрации, «взятии» публики и многое другое! Работа над снятием психологических «зажимов», которых у современных деток печально много… Но тут уже начинается область психологии, а это не входит в мои полномочия.
Однако почитать текст, как стихи, придется. Если речь идет о построении концертного номера, хочется верить, что мы работаем с сознательным человеком, желающим овладеть тайнами мастерства, и он пойдет даже на такие испытания, как чтение стихов! Как ни странно — простой вопрос, но часто ставит в тупик. Казалось бы — какая разница, ощущаешь ты подтекст песни или нет? Зрителю же ты не докладываешь об этом? Вот тут позволю себе привести в пример собственный опыт построения отделения концертной программы. Мой отец был создателем жанра «композиции», то есть логичного по смыслу перехода, перетекания стихов в песни и наоборот. Это был взрыв и откровение.
Я, начав сольную деятельность взяла отцовский опыт на вооружение и стала создавать свои композиции, соединяя свои песни со своими же стихами. Каждый раз я выстраивала программу таким образом, что бы эмоциональное развитие шло непременно вверх, к свету, к радости. Казалось бы — ничего никогда я публике не объясняла. Следовательно — если у артиста есть понимание текста, подтекста, сверхзадачи конкретно этого музыкального номера, который мы стремимся превратить в моноспектакль — зритель это непременно почувствует! Так что — работаем над текстом, продумываем его, как монолог Гамлета, и все будет прекрасно. Глава 3. Музыкально-драматическая режиссура в построении песни, как моноспектакля. Почему именно музыкально-драматическая?
О построении именно НОМЕРА, с учетом всего — костюма, грима, возможных декораций и аксессуаров, я буду говорить позже. А сейчас хочется поговорить именно о музыкально-драматургической части работы. Вспомним азы музыкального образования. Необычайно емкое понятие сонатного аллегро является, по сути, формулой жизни. С чем пришли, как несли и с чем уходим. Но, не отвлекаясь на философию, - грамотно выстроенная песня всегда должна быть в форме сонатного аллегро: экспозиция, разработка и реприза. Где экспозиция, это исходный материал, то, что нам дано и то, что мы должны преобразовать, приумножить и усовершенствовать! Далее — разработка: столкновение с жизнью, с обстоятельствами, бедами и радостями.
А реприза — это результат всего пережитого. То, с чем мы вышли и к чему пришли. Если песня будет разобрана таким образом, с четким внутренним ощущением и обоснованием где и что и, главное, почему происходит, как меняется эмоциональный настрой, а в соответствии с ним — нюансы, если совпадут смысловые и музыкальные акценты, если песня будет пережита и осмыслена — это и будет настоящий моноспектакль! О нюансах — они заслуживают отдельного разговора. Как все мы знаем, музыкальные оттенки или нюансы, это одно из ярчайших средств музыкальной выразительности. Нежное итальянское слово fortissimo не отражает суть явления всеобщего ора.
Моноспектакль «Евгений Онегин»
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Моноспектакль — спектакль с участием единственного актера. Моноспектакль — сложная театральная форма, требующая от артиста свободного владения целостным литературным текстом, виртуозного искусства импровизации и перевоплощения. Каждый моноспектакль уникален и самобытен, подтверждение тому — афиша фестиваля Solo, который стартует в Москве 1 октября. Что такое моноспектакль для актера — специальный опрос по следам ЧАТа в Омске. Как отметили члены жюри фестиваля, жанр моноспектакля сейчас востребован как никогда. Девять дней подряд на смотре будут играть по два моноспектакля (один — «На Страстном», другой — в Боярских палатах), а заключительным событием 10 октября станет спектакль Данила Чащина «Говорит Москва» с Натальей Теняковой.
Моноспектакль - это не зрелище, а разговор со зрителем
Оксана ХРАМОВА, корреспондент: «Моноспектакли в Новокузнецкой драме не играли как минимум 3 десятка лет, это своего рода эксперимент, как и площадка, на которой рождается эскиз, камерное пространство призвано открыть Гоголя зрителю с неожиданной стороны». это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один единственный исполнитель. монолог с единственным исполнителем. Транслитерация: Monospektakl' Задом наперед читается как: ьлкаткепсоном Моноспектакль состоит из 13 букв.
Оглавление:
- Моноспектакль
- [email protected]
- Елена Попова: "Любой моноспектакль - это попытка разобраться с собой"
- Читайте также
- Знаменитые спектакли
- WorldPodium в соц. сетях:
Что такое моноспектакль
Сейчас моноспектакль разделился на несколько жанров: адаптация произведения, созданного для нескольких исполнителей, под одного актера; постановка монодрамы – драматического произведения, рассчитанного на одного актера. Кто такие моноактёры. 1 марта 2020, 14:00Разное. Фото: и что такое моноспектакль, смотрите здесь. Режиссер моноспектакля может инсценировать так называемую монодраму по сюжету единственного произведения или создать спектакль-концерт из нескольких стихотворений, песен, коротких рассказов одного или разных авторов. Главная» Новости» Моноспектакль это что. «Тиран, абьюзер, деспот», — шепталась публика в антракте, обсуждая главного героя моноспектакля «Кроткая», которого сыграл Сергей Гармаш. О постановке повести Достоевского актер задумался еще до своего скандального ухода из «Современника» и смерти Галины Волчек.
Жанр моноспектакль, как высший пилотаж
- Моноспектакль - это не зрелище, а разговор со зрителем
- Популярное
- Что такое моноспектакль: понятие, особенности, примеры
- Моноспектакль Влада Дёмина «ДВА. Честно о Родине. Честно о нас».
- Рекомендованные материалы
8 800 600 20 85
- Форма поиска
- Жизнь - это моноспектакль
- Советуем почитать
- Жанр моноспектакль, как высший пилотаж
- Татьяна Морозова: «Моноспектакли – самый сложный и страшный жанр для актера»