Предыстория Пиковой дамы в новом мюзикле на сцене ЛДМ». С начала сентября на Новой сцене театра ЛДМ пройдет новый мюзикл «Дама Пик».
В Музкомедии состоялась премьера мюзикла «Дама пик» по произведению А.С. Пушкина
Магнетизм «Пиковой дамы» Чайковского заключен не только в нумерологических шалостях Петра Ильича, который сочинил трижды повторенный мотив «три карты» как магическое заклинание, не только в шедеврах каждого поворота музыкальной речи. Эта карта увековечена в Мариинском театре в постановке Юрия Темирканова, где без труда, почти как на экскурсии узнаются знаковые архитектурные памятники города. Позаботился композитор со своим братом-либреттистом и об остросюжетной игре времен, а оперный театр в отсутствие киноиндустрии служил тогда единственным местом для мгновенных перелетов из эпохи в эпоху. Интермедия «Искренность пастушки» со стилизациями под Моцарта и Гайдна уносит слушателей в юность Графини, а сама она, вернувшись в свою опочивальню после утомительного бала, пускается в воспоминания, аранжированные песенкой из оперы Гретри «Ричард Львиное Сердце», которые отправляют нас еще дальше во времени — ко французскому двору и маркизе де Помпадур. Для четырех композиторов «Дамы Пик» главным и единственным источником постмодернистских игр стала музыка именно «Пиковой дамы» Чайковского в виде ключевых лейтмотивов и узнаваемых цитат. Друзья судачат у решетки Летнего сада словами прозы Пушкина о Графине, по которой «вся молодежь с ума сходила». Вскоре перед публикой предстанет та самая московская красавица, но не под именем Натальи Петровны Голицыной, а Натальи Чарской.
Екатерина Шапилова 08 января 2024 Вся жизнь игра! Настоящий подарок к Рождеству! Игра актеров , света , голоса просто уводят во Францию и Петербург прошлого столетия , спектакль о страсти и любви , а также о верности своим ценностям , о невероятных русских женщинах и о пагубных. Оооочень неожиданное прочтение и оооочень интересное , завораживает действие как на сцене так и в зале! Настоящий шедевр! Спасибо огромное! Ольга Шейнина 08 января 2024 Что наша жизнь - игра с... Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. Как получилось? Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене. Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе. Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано. В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа А. Попов даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского И. Тугай , когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства. В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей. Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере. А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал. А граф Сен-Жермен С. Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей! Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник. Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты. Спасибо за спектакль. Ирина Нечаева 28 декабря 2023 Мне посчастливилось попасть на первый премьерный показ мюзикла "Дама Пик". Ожидания оправдались, это действительно потрясающее зрелище - сильная и необычная постановка... Можно только догадываться, сколько сил душевных и физических ушло на такую грандиозную работу. Актёрский состав - молодые артисты театра, все такие разные, но одинаково безумно талантливые, достойны самых добрых слов восхищения! Обычно, при первом просмотре, основное внимание обращаешь на главных героев, а остальных не успеваешь рассмотреть в массовых сценах... В этот раз моё внимание "перехватила" хозяйка модного салона Маркиза Дюфрэ - красива, опасна, аристократична... Маркизу просто блестяще сыграла Дарья Хомутская. Персонаж получился очень колоритным, ярким и запоминающимся. Мои самые горячие аплодисменты! Лариса Малькова 27 декабря 2023 Самый магический спектакль нашего любимого театра Оренбургский театр музыкальной комедии такого наш город ещё не видел С премьерой! Гении перевоплощения!!!! Конечно, этот спектакль нужно посмотреть не один раз, чтобы увидеть каждую мелочь. Ну и другой состав тоже очень интересен! Геннадий Аверьянов Классическая легенда новыми красками На сцене театра музыкальной комедии прошла премьера спектакля «Дама Пик». Это мюзикл в двух действиях по мотивам повести Александра Пушкина. Светские приемы, роскошные балы, дворцовые интриги - все это завораживает и погружает в историю, полную мистики. Как обычно, Театр музыкальной комедии радует глаз зрителя красочными костюмами, яркими декорациями и конечно же превосходной игрой актеров. Советую всем посетить спектакль, для того, чтобы почувствовать дух и энергию того времени. Ангелина Капаева 27 декабря 2023 "Дама Пик" Великолепная игра всех актёров, балет завораживающий.. Дуэт Гурьянова и Садовской не даёт отвлечься на миту, держат зрителя Людмила Лаврентьева 27 декабря 2023 "Дама Пик" Очередная уникальная работа! Постановка под потенциал актера- это высший пилотаж! И очень интересны и воспринимаемы постановщики - доступно, без пафоса, с влюбленностью в сам спектакль... Руководитель этого музыкального " храма" в очередной раз нашла формулу успеха! Благодарность от зрителя за новогодний подарок! Игорь Храмов 25 декабря 2023 "Дама Пик" После очередного премьерного показа в любимой музкомедии думаешь: "Ну нет, это нереально круто, лучше быть просто не может". Приходишь на следующую премьеру, и выясняется: оказывается, может быть круче!
В мюзикле сделан акцент на романтическом и мистическом аспектах сюжета. Спектакль наполнен любовными дуэтами, интригами и тайнами, магией и эффектами. Его отличает невероятная динамичность, высокий накал страстей и зрелищность. Постановка Софьи Стрейзанд режиссер мюзиклов «Мастер и Маргарита», «Оскар и Розовая Дама», «Онегин», а также оперных постановок, в том числе на сцене Мариинского театра сделана со столичным размахом.
Действие происходит в Париже, в салоне маркизы Дюфре Мария Лагацкая , в образе которой угадываются черты другой светской львицы — героини «Опасных связей» маркизы де Мертей. Но дальше узнавания дело не идет. Ее задача в этом сюжете — комментировать действие. На первый план выходит графиня Наталья Петровна Чарская Анастасия Вишневская , которую в парижском свете зовут «московская Венера» за ее ослепительную красоту. Имя героини отсылает нас к истории создания «Пиковой дамы». Считается, что прототипом старухи графини была Наталья Петровна Голицына, красавица, фрейлина императорского двора, жившая в Петербурге на Малой Морской улице.
Дама Пик Оренбургской музкомедии стала лучшей актрисой года
Премьера этого спектакля состоялась под занавес 2023-го и получила множество восторженных отзывов зрителей и критиков. Высоко оценил работу оренбургской труппы и режиссер Даниил Мкртчян, который изначально поставил «Даму Пик» в Санкт-Петербурге с топовыми российскими артистами. Екатерина Садовская в образе Натальи Чарской на оренбургской сцене нисколько им не уступает. А ведь 10 лет назад выпускница экономфака ОГАУ и не мечтала о профессиональной актерской карьере. Утром — экономист, днем — актриса — Екатерина, расскажите о том судьбоносном для вас народном кастинге, благодаря которому вы стали солисткой музкомедии? Пою я, сколько себя помню. Но, когда встал вопрос о выборе профессии, решила остановиться на чем-то более серьезном.
При этом все студенческие годы искала способы проявить себя в творчестве. Участвовала в различных концертных программах как эстрадная исполнительница. В 2012-м стала лауреатом областного фестиваля «На Николаевской», потом неожиданно для себя одержала победу на всероссийской «Студенческой весне», а затем и на международной. Почувствовала уверенность в своих силах, а вскоре объявили кастинг на роль княжны Таракановой. Помню, утром защитила диплом по профессии экономист-менеджер, а в обед пошла на пробы. Для кастинга подготовила песню кормилицы из мюзикла «Ромео и Джульетта», она называется «Два крыла любви».
Еще меня попросили обратиться к звукооператору с репликой главной героини: «Я не хочу смуты, я не хочу крови! Я женщина, я просто хочу любви! Первый тур прошли три исполнительницы, и я в том числе. В течение трех месяцев мы репетировали роль княжны Таракановой, в итоге постановщики выбрали меня.
Роскошные фантазийные костюмы были разработаны известным дизайнером Ларисой Погорецкой. Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума. В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит».
Постановка масштабная: в тот вечер только на сцену вышли порядка двадцати человек. Кроме труппы на Сахалин прилетела и постановочная команда — звук, свет: питерцы все настраивали под себя. Декорации тоже везли с собой — на остров через всю Россию ехали фуры с архитектурными элементами. И, хотя художественное оформление достаточно крупное, на сцене оно не казалось громоздким. Наоборот, постоянное передвижение мобильных элементов добавляло легкости и объема происходящему. А в тех сценах, где декораций было по минимуму, общую картину дополняли проекции на экраны и световое оформление. Из зрительного зала порой создавалось ощущение, что, шагнув на сцену, попадешь в Летний сад Петербурга или в замок графа Сен-Жермена — настолько все казалось реальным. И еще один технический момент, который хотелось бы отметить — звук. Это была настоящая магия, а звукорежиссер постановочной команды — определенно волшебник. В мюзиклах важно слышать текст, это часть сюжета, какие-то детали узнаются именно через песни.
Оренбург стал вторым городом, в котором поставлено данное произведение. Изначально и оно писалось на конкретную труппу в театре Санкт-Петербурга. Руководству нашей музкомедии удалось договориться с продюсерами. Свою роль сыграло и то что один из авторов — наш земляк. И вот мистическая, пугающая, волнующая история — на нашей сцене. Получился шедевр. Первое действие — приквел истории, написанной Пушкиным. Графиня Наталья Чарская покоряет высшее общество Парижа 18 века. Ее называют Венерой Московской, но в силу обстоятельств она становится Дамой Пик. Второй акт — почти классический сюжет.
Оренбуржец Артем Петайкин является одним из авторов премьерного мюзикла «Дама Пик»
Мюзикл-Приквел к «Пиковой Даме» Пушкина – прекрасный актерский состав, но всего остального не хватило. 14 марта 2024 года в зрительном зале Красноперекопского городского Дворца культуры состоялся мюзикл «Пиковая дама» Государственного академического музыкального театра Республики Крым. 30 и 31 января 2023 года всего два показа шикарного мюзикла «Дама Пик» в Москве! На новой сцене петербургского театра ЛДМ мультинациональная команда представила мюзикл «Дама Пик», созданный по бродвейским стандартам. ("Дама Пик") Вчера с мужем второй раз посмотрели мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии Нам очень понравилось. Мюзикл «Дама Пик» поставлен театром музыкальной комедии к предстоящему юбилею А.С. Пушкина.
Билеты на Мюзикл «Дама Пик»
мюзикл на который не возможно прийти лишь раз! В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мюзикла «Дама Пик». Михаил Векуа в "Пиковой даме" раскрывает все грани своего богатого дарования, которое уже в воскресенье смогут оценить и петрозаводские зрители. Наталью Кузьминых и Егор Шашин. В целом «Дама пик» славно начинает очередной сезон в Петербурге – сезон все с теми же нервами, ограничениями (75 процентов рассадки), приглушенными страхами, от которых так хочется сбежать в сказку со счастливым концом.
"Дама Пик" - самый мистический и романтический мюзикл Санкт-Петербурга совершит вояж в Москву
О мюзикле "Дама Пик" | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Поездка в Санкт-Петербург. Мюзикл «Дама Пик» обретёт второй дом – в Оренбурге | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Мистическая премьера в театре Моссовета — «Пиковая дама» | На предстоящей неделе на площадках Санкт-Петербурга можно увидеть мюзикл «Дама Пик», гастроли Приморской сцены Мариинского театра и посетить новую выставку в «Эрарте». |
Оренбуржец Артем Петайкин один из авторов премьерного мюзикла «Дама Пик»
По словам режиссёра-постановщика Татьяны Столбовской, мюзикл «Пиковая дама» — нетипичный для всего созданного в этом жанре хотя бы потому, что он новый. В целом «Дама пик» славно начинает очередной сезон в Петербурге – сезон все с теми же нервами, ограничениями (75 процентов рассадки), приглушенными страхами, от которых так хочется сбежать в сказку со счастливым концом. Предыстория Пиковой дамы в новом мюзикле на сцене ЛДМ». В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты – смартфоны, ноутбук. Дама Пик. Санкт-Петербург / ДК «Выборгский».
В Оренбургском театре музкомедии состоялась премьера мюзикла «Дама пик»
Можно один раз оступиться, пойти, казалось бы, по легкому пути, а потом расплачиваться за это всю жизнь. Есть роли, которые не всегда даются сразу, зачастую через сопротивление. Работа над ней была и сложна, и легка одновременно. Очень помогал полученный опыт, набранный за годы работы. Да и сама жизнь, скажем так, подготовила. В каждом мюзикле есть драма — Но актерское образование вам все-таки пришлось получать? Я уже вошла во вкус и без сцены свою жизнь не представляла. Затем был «Дубровский», третья премьера, после которой я начала задумываться, что делать дальше. Все эти годы я была приглашенным артистом.
У меня экономическое образование и три проекта в театре. В то же время актерскую профессию я фактически осваивала здесь, под руководством мастеров высочайшего уровня. Я остановилась на специальности дирижера академического хора, эта всеобъемлющая дисциплина дает более широкое понимание музыки. От полученных знаний зависит скорость и качество репетиционного процесса. Училась в колледже очно, и это было архисложно. Но мне очень нужны были именно знания, а не «корочки». А кроме того, переживания своего персонажа надо суметь передать в песне или танце. В мюзикле переход от слов к вокалу происходит в тот момент, когда эмоции зашкаливают, и персонаж уже не может выразить их иначе.
Да, ещё: те, кто считает, что молодежь мало ходит в театр, сходите на «Даму Пик», процентов 70 зрителей — именно молодежь, причем пришедшая не потусоваться, а именно смотреть спектакль. И смотрела, не отрываясь, и было на что. Костюмы роскошные и очень выразительные, стилизованные под исторический период действия, они подчеркивали характеристики персонажей художники по костюмам Анастасия Рожекки и Лариса Погорецкая. Спектакль шёл под фонограмму. Начинается действие с пролога, где в Летнем саду Санкт-Петербурга после бурной ночи в игорном доме друзья обсуждают игру.
В первом акте завязывается интрига. На балу у маркизы Дюфре идет игра. Граф Сен-Жермен Ростислав Колпаков предсказывает ей, что скоро она будет нуждаться в его помощи и согласится принадлежать ему за некую тайну трех карт. Тем временем Чарский проигрывает в карты всё свое состояние и ставит на кон руку своей дочери. Герцог Нуаре Антон Авдеев выигрывает — Наталья должна стать его женой.
Граф Чарский не пережил потрясения от проигрыша. А для Натальи Чарской идея отыграть свою свободу и состояние становится навязчивой. Дворец Сен-Жермена. Граф готов назвать Наталье выигрышную комбинацию из трех карт, в этом случае она вступит в сделку с колодой и всегда станет выигрывать в любой игре. Однако за такой подарок она заплатит немалую дань: станет рабыней карт и, подчиняясь их законам, будет обречена приносить лишь несчастья и смерть тем, кто полюбит её.
Во сне Германну является графиня. По велению Колоды графиня вынуждена назвать ему три выигрышных карты. Классический финал этой истории известен. Но мюзикл неожиданно заканчивается хэппи-эндом: когда Германн в игорном доме вытягивает вместо туза даму пик, вдруг появляется образ графини в молодости, и она спасает всех от проклятия. Сияют улыбками Германн и Лиза. Да здравствует любовь! А зачем тогда предшествующие тайны, колода мистики и прочие захватывающие дух обстоятельства? Замечательный тенор Антон Авдеев выступил сразу в двух ролях — герцога Филиппа Нуаре и военного инженера Германна. Оба — в сильной власти любви.
Но если у Филиппа — искренняя любовь к юной красавице Наталье Чарской, то у Германа — любовь-страсть, любовь-средство для достижения цели, и он не знает точно — любовь ли это вообще или маниакальное желание узнать недоступную тайну. Великолепно играет графиню Чарскую в двух возрастах Анастасия Вишневская. Особенно поражает и покоряет её образ старой графини: присгорбленная временем, иссохшаяся, но знающая свою тайную силу и привыкшая покорять, она понимает, что время её почти исчерпано. И разговаривает с Германном каким-то таинственно-потусторонним голосом. Очень интересно поданы масти колоды, причём и их костюмы, и пластическое решение. А отличный актёрский состав ставит на мюзикле «Дама Пик» крепкий знак качества.
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Пиковая дама
Звездный состав артистов! В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит». Захватывающие музыкальные композиции дополняются узнаваемыми мотивами из оперы Чайковского, создавая ощущение, что та самая Пиковая Дама заглядывает в современное петербургское окошко. Самодвижущиеся масштабные декорации-трансформеры переносят зрителей то в роскошный французский дворец в стиле барокко, то в Летний сад, то в игорный дом, а дополняют действие десятки уникальных картин в формате 3D.
Рассказываем, почему стоит сходить на необычную и динамичную постановку о предательской фортуне.
Премьера состоится 29, 30 сентября и 1 октября. Дмитрий Лямзин О сюжете Спектакль проходит в двух действиях с антрактом, но длится всего лишь чуть более полутора часов. Хотя по ощущениям время пролетает быстрее. И неудивительно, ведь повесть Пушкина тоже короткая и лаконичная.
По сюжету молодой, симпатичный инженер Германн Виталий Селюков, Михаил Лямин обожает азартные карточные игры. Но он слишком расчетлив и бережлив, чтобы играть самому и делать ставки наобум. А потому только наблюдает за чужим развлечением ночи напролет. Пока однажды не узнает о некой беспроигрышной комбинации, которой, по слухам, много лет назад воспользовалась 87-летняя графиня, Анна Федотовна Томская Зинаида Черных, Анна Кожевникова.
Тогда Германна охватывает страстное желание овладеть тайным знанием любыми способами. Есть популярный современный ответ на разговорное выражение "как карта ляжет" - "ляжет так, как я ее положу". Это можно считать девизом Германна.
Его отличает невероятная динамичность, высокий накал страстей и зрелищность.
Постановка Софьи Стрейзанд режиссер мюзиклов «Мастер и Маргарита», «Оскар и Розовая Дама», «Онегин», а также оперных постановок, в том числе на сцене Мариинского театра сделана со столичным размахом. Декорации — трансформеры переносят зрителей то в роскошный французский дворец в стиле барокко, то в Летний сад, то в игорный дом. Специалисты по видео-арту отрисовали десятки уникальных картин, которые предстают перед зрителем в 3D фронтальная и задняя видеопроекции.
Самый петербургский из мюзиклов проведет вас сквозь лабиринты тайн и загадок. Звездный состав артистов! В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит».