Самый крупный русскоязычный DBD дискорд сервер по платформам для поиска команды как для игр в паблике, так и на турнирные мероприятия. Предложения Dead by Daylight по новым игровым режимам включают режим 2 на 8 без каких-либо зацепок — только Cages of Atonement, режим «захват генератора» 5 на 5. Дбд новости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео призраку не нужны крутые аддоны чтобы побеждать [dbd призрак].
Как противостоять Призраку?
- Тир лист убийц в Dead By Daylight — От лучшего к худшему
- Screenshot Gallery
- DBD Haunted By Daylight 2023 release date, start time and Halloween skins
- Лучшие убийцы Dead By Daylight
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Dead by Daylight (DBD) chapter 30.5, 31 Release Date, Leaks & Rumours
Популярное
- Dead by Daylight — НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! НОВЫЙ МАНЬЯК "ПРИЗРАК"! ВЫЖИВШИЙ И КАРТА! - YouTube
- Идеи на тему «The Wraith (Призрак) (DbD)» (10) | призрак, игровые арты, джин грей
- Комментарии
- Screenshot Gallery
- Гайд по убийце Dead by Daylight: Призрак (перки, советы и стратегии)
The Wraith (Призрак) (DbD)
Для мультиплеерного хоррора Dead by Daylight вышло обновление, включающее в себя DLC под названием Portrait of a Murder. Разработчики из студии Behavior Interactive раньше времени случайно раскрыли следующего персонажа в мультиплеерном ужастике Dead By Daylight, которым станет "Призрачное лицо" из. Дбд новости. Роль выжившего командная, от геймеров ожидается кооперация и взаимовыручка.
About This Content
- Как Используйте призраков в Dead by Daylight во время события Haunted by Daylight
- The Ghost Face
- Dead By Daylight — Гайд по Призраку (Wraith)
- Утечка даты выхода DBD главы 30.5 PTB для загадочного нового выжившего
- The Casting of Frank Stone — хоррор в мире Dead by Daylight от создателей Until Dawn | StopGame
Монстры с Crypt TV открыли охоту в Dead by Daylight (ТРЕЙЛЕРЫ)
Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была "живая душа" — это была особая услуга для особенных "клиентов". Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.
Никита Крот Ученик 114 , на голосовании 3 года назад Когда призрак в невидимости, можно ли его застанить фонариком или когда он выходит из инвиза? Голосование за лучший ответ Александр К Мастер 1649 3 года назад В инвизе он станится фонарем независимо от того что делает, тобишь светишь и готово По фактам скорость стана зависит от аддонов "воздействие на убийцу", но не видел никогда, чтобы станили аля пистолетом, поэтому бонус скорее незначителен, но есть Таймингов никаких нету практически, увидел - слепи прям в него до конца Есть лишь один - начал слепить во время того как он выходит, то ты не успеешь, нужно ловить полностью инвизного Недавно был вроде баг, что призрак как раз заходил в инвиз обратно после стана, но щас такое убрали так как..
ShowGamer 2015 ShowGamer. Как играть и выживать против Призрака? Вы можете играть за одного из них.
Основная цель игры — найти четырёх выживших и принести их в жертву. Чем больше выживших вы убьёте, тем больше денег заработаете. Призрак — третий и, пожалуй, самый смертоносный убийца в игре Dead by Daylight. Он двигается по локации словно тень, появляется и исчезает вместе со звуком его страшного колокола. Даже если вы прирождённый киллер, но у вас ничего не получается, воспользуйтесь особым умением Призрака: зажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы стать невидимым.
Выжить против Призрака практически нереально. Как правило, геймеры, управляющие выжившими, теряются от страха и бегут сломя голову, покидая своё убежище. Приведение в качестве основного оружия использует Череп Азарова — это череп, принадлежащий бывшему боссу маньяка-убийцы, держащийся на его же позвоночнике.
Дела пошли лучше после окончания средней школы, когда он начал работать в местном баре с живой музыкой. Вскоре он нашел гастролирующую группу и навсегда покинул Винклер. После инцидента на концерте Джефф занялся разработкой этикеток для небольших пивоварен. Он вел тихую, простую жизнь, варил пиво, рисовал татуировки и изображения для групп, которые ему нравились.
Так продолжалось до того дня, когда ему позвонили из Ормонда и сказали, что его отец умер, оставив сыну несколько вещей. Джефф отправился в дом, который оставил в прошлом, и в который не стоило возвращаться. Уникальные умения Джеффа — «Поломка», «Уход за больным» и «Искажение» — позволяют ему ломать крюки, помогать другим и прятать свою ауру от убийцы. Что из себя представляет новая карта? Чем она выделяется? Она больше или меньше других? Какова ее история и как она связана со вселенной Dead By Daylight?
Новая карта — горнолыжный курорт в горах Ормонда. Это был когда-то небольшой городок с идеальными склонами, но курорт забросили, когда на горе Ричардс менее чем в двух часах езды построили роскошную горнолыжную деревню. Гора Ричардс предложила новые склоны, роскошные магазины и отели, которые превзошли дряхлые сооружения Ормонда. Дела у Ормонда ухудшились, когда горнодобывающая компания заинтересовалась углем в тех местах. Горную вершину выровняли взрывчаткой, чтобы добыть его. Проект вызвал общественное возмущение и был остановлен на полпути. Гора Ормонд — это теперь бездушное кладбище без леса, где банды и подростки ищут неприятности.
Некоторые люди говорят, что гора скрывает тьму, бездонную пропасть, из которой никто не возвращается. Насколько на ней проще или сложнее убежать от убийцы по сравнению с другими картами? Эта карта представляет собой хорошее сочетание укрытия и открытых мест. Сооружения приведут к очень интересным погоням.
Вышел трейлер следующей главы Dead by Daylight с новым маньяком и двумя выжившими
Все права защищены. Поиск по сайту.
Talbot Grimes. Непредсказуемый убийца, способный сильно ускоряться во время рывка вперед и отталкиваться от препятствий, чтобы ранить выживших с помощью своей «Моровой скверны».
Художница — Настоящее имя — Кармина Мора англ. Carmina Mora. Убийца со способностями к разведке на расстоянии, умеющая рассылать зловещих ворон по карте, чтобы находить и атаковать выживших. Кукловод — Настоящее имена убийцы — Альберт Вескер англ.
Albert Wesker. Безжалостный гений, наделенный силой «Уробороса» Палач — Убийца, который преуспевает в блокировке генераторов и жестко противостоящих предметов и льгот, которые помогают Выжившим избежать его захвата. Можно противостоять, уклоняясь от его дальней атаке Убийцы. Чужой — Идеальный организм, рожденный в жестокости и созданный, чтобы убивать.
Чума — Убийца, которая использует свою силу, чтобы заразить и ослабить Выживших, заставляя их очищаться и делать ее сильнее. Недостатком является то, что ее сила может быть слабой или трудной для реализации без некоторых мощных дополнений. Демогоргон — Инопланетный Убийца, который размещает Порталы по всей карте, чтобы отрезать Выживших от побега и Генераторов. К сожалению, ему можно противостоять, не работая на открытых площадках и игнорируя порталы в районах, где генераторы завершены.
Хорошие убийцы Dead By Daylight Гоуст Фейс — убийца, который может сбивать людей, преследуя их, но, к сожалению, не имеет мобильности, чтобы держать генераторы в блокировке. Выбить его из режима Стебля также очень легко, что делает его силу слабее. Стрелок — дальнобойный убийца, который использует цепной пистолет, чтобы зацепить выживших и втянуть их с небольшим радиусом террора для максимального проникновения. Проваливается в тренажерных залах джунглей или локациях с большим количеством блокировщиков прямой видимости.
Деревенщина — убийца с бензопилой, который может мчаться вперед на больших скоростях, чтобы обойти карту и вынудить Выживших покинуть безопасные места. Его ослабление происходит в Окнах и палетах, где использование бензопилы становится сложным. Доктор — убийца, который использует электрический толчок, чтобы заставить Выживших кричать, что делает его наиболее эффективным в поиске и выслеживании Выживших. Умные выжившие, однако, все еще смогут зациклить его, и его мобильность не так уж велика.
Как и все другие убийцы в Dead By Daylight , Призрак обладает двумя основными способностями и тремя уникальными личными перками, которые в конечном итоге можно разблокировать для всех других персонажей-убийц. Он может звонить в колокол, чтобы скрыть и раскрыть их, а также может ударить их топором, сделанным из головы и позвоночника своего бывшего нанимателя. Его способности можно значительно улучшить с помощью надстроек, включая несколько специальных опций, которые делают его колокольчик приглушенным или полностью бесшумным, чтобы еще больше терроризировать выживших. Призрак считается убийцей средней сложности, и в настоящее время он самый популярный убийца в сообществе Dead By Daylight. Вот все, что игроки должны знать о способностях и стратегиях Призрака для эффективной игры за него в Dead By Daylight.
Как построить Призрака в Dead By Daylight Когда убийцы решили использовать Призрака в качестве своего персонажа в Dead By Daylight , им нужно будет овладеть двумя его основными оружейными способностями. Его основная атака — это удар стандартной дальности с использованием черепа Азарова, топора, сделанного из черепа и позвонков его бывшего нанимателя. Что еще более важно, он ударяет в свой плачущий колокол Черепом Азарова, что позволяет ему маскироваться и открываться. В невидимости, пока он не двигается, Призрак становится совершенно необнаружимым. Во время движения и маскировки у него нет радиуса ужаса, и он движется быстрее.
Однако он не полностью невидим; особенно наблюдательные игроки в пределах 20 метров могут видеть его мерцающие очертания или замечать движение окружающей среды в ответ на его присутствие, например, движение кукурузы и травы. Wraith также всегда издает низкий рычащий звук, который опытные игроки могут легко узнать поблизости. Призрак не может ничего сделать, чтобы взаимодействовать с Выжившими, будучи скрытым, и должен сначала остановиться, чтобы раскрыться.
Игрокам нужно будет поэкспериментировать с перками, чтобы найти для них лучшую сборку, но часто Призрак оказывается таким. Лучше всего использовать в качестве невидимого убийцы с учетом скорости и замедления прогресса в достижении цели. Игроки могут использовать дополнения из Bloodweb Призрака, чтобы увеличить его силу. Лучшие варианты сокращают время, необходимое для маскировки и снятия маскировки, а также приглушают или устраняют звук плачущего колокола для улучшения скрытности.
К ним относятся: «Призрак» — Сажа : после выхода из невидимости радиус ужаса и красное пятно Призрака остаются подавленными в течение шести секунд. Костолом : выжившие больше не могут различать плач. Расстояние или направление Белла. Coxcombed Clapper : полностью бесшумно воспроизводит Wailing Bell. Убийцы ограничены тем, что случайным образом появляется в их Bloodweb, поэтому рекомендуется поэкспериментировать с различные надстройки, чтобы найти комбинацию, которая лучше всего подходит для предпочтительного стиля игрока и выбранных перков. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Dead by Daylight. Как играть и выживать против Призрака?
Издателем выступает компания Behaviour Interactive. Разработчики показали первый трейлер и раскрыли подробности. Группа подростков погружается в мир кровавого наследия Стоуна.
Sure to create a sensation among players, Portrait of a Murder is an artistic ode to fear and darkness set in a surreal interpretation of an abandoned graveyard in the Chilean desert. If you would like to see a list of patch notes for past gameplay tweaks and technical updates, then head over to the Behaviour Interactive Dead By Daylight Forum. Dead By Daylight Patch 5. This will result in some totems being snuffable through collision, but we are erring on the side of caution to ensure that all totems can be snuffed by the killer until then. Enjoy it while it lasts, Killer Mains! Bug Fixes Fixed an issue that caused the archive widget to appear without any challenge selected when there would be a challenge selected in the tome page. Fixed an issue that caused the purchased survivor to be unlocked and no Auric Cells to be spent after getting a "Purchase Failed" error in the store. Fixed an issue that caused the player to be able to level up two character Bloodwebs at the same time.
Fixed an issue that caused Survivors using the Clairvoyance perk to be able to push other players. Fixed an issue that caused the interaction bar not to become red when blessing a hex totem. Fixed an issue that may cause survivors to be unable to move when a generator is completed when the Pig has the Video Tape add-on equipped. Fixed an issue that caused the Adrenaline perk not to trigger if the Survivor was not eligible to receive the effect when the exit gates are powered. Fixed an issue that caused the grass and foliage to become partially black as players walk through. Fixed a potential wrong active node state in the Archives. Fixed an issue that caused survivors repeatedly scream when crouching while being puked on. Switch only: Fixed a text overlapping issue in the Keybinding menu. Fixed a performance issue in docked state by deactivating the menu movement when moving the cursor. When completing a level in the Archives, the level status is not immediately refreshed.
However leaving and re-entering the menu will refresh and reflect the completed status. The Hatch aura is only visible after The Hatch has spawned. Perk - Dead Hard: Added hit validation The Midnight Grove Event - Selecting a Halloween challenge involving the event pumpkins will cause pumpkins to react to your presence. Fixed an issue that caused Halloween pumpkins not to appear lit when a related challenge is active. Fixed an issue that may cause the game to crash when using the Boon: Circle of Healing perk. Fixed an issue that caused the heal speed not to be adjusted when a medkit runs of charges when self healing with a medkit within the range of Boon: Circle of Healing. Fixed an issue that caused the Clairvoyance perk to remain activated when used while being healed and holding an item. Fixed an issue that caused the Spirit to be able to teleport to a destroyed husk when using the Wakizashi Saya add-on. Fixed an issue that caused the Life Giver archive challenge not to gain progress when gaining health from the Adrenaline, For the People, Resurgence, Second Wind, or Solidarity perks. Fixed an issue that caused the Appeal to Heal archive challenge not to gain progress when consuming a medkit by using the Styptic Agent or Anti-Hemorrhagic Syringe add-ons.
Fixed an issue that caused the Power Struggle perk not to reliably stun the killer since the same side pallet stuns were removed. Fixed an issue that caused users to be able to change a Daily Ritual multiple time by restarting the application after removing a Daily Ritual. Fixed an issue that caused Players to sometimes load into trials with little to no lighting. Fixed an issue that caused some hatch spawns on Midwitch Elementary can not be opened with a key. Fixed an issue that caused the First to the Punch achievement not to gain progress when a survivor is downed other than by a basic attack. It now gains progress whenever a survivor is downed next to a pallet, no matter the reason.
Конечно, перки не обязательно должны быть сильными, чтобы их было приятно использовать, но это лишь частное мнение. Иногда выжившие чувствуют, что они должны использовать сильные перки, которые помогут им выбраться из трудных ситуаций, иначе игра в целом не доставит удовольствия.
Впрочем, так было всегда, так что все зависит от того, в каком стиле вы хотите играть. После выхода «Корни ужаса», нашумевшей юбилейной главы, игроки были разочарованы. И теперь, когда новая глава тоже была плохо принята сообществом, будущее для асимметричного хоррора представляется весьма призрачным. Сейчас наступил момент, когда в игру вносится слишком мало важных изменений. Новый контент не получает особых похвал, а геймплей стал казаться «черствым» из-за отсутствия изменений в дополнение к недостаточно впечатляющему контенту. Больше всего беспокоит то, что, боюсь, для сохранения популярности Dead by Daylight придется полагаться на будущий лицензионный контент. По очевидным причинам, наиболее хорошо принимаемый контент поступает из кроссоверов. Именно это делает игру такой привлекательной для тех, кто не играл в нее раньше, и часто является причиной резкого увеличения базы игроков.
Да, сурвы были порваны в лохмотья. Хорошая игра! Тоже не считаю Призрака таким уж слабым маном, все-таки его бафнули разрабы и он точно не ниже среднего даже без аддонов на ауры, у него отличная способность, которая позволяет в абилке подбираться близко к сурву когда они этого не ждут. Касательно технической стороны недостатки те-же, но тут видео уже в HD, однако картинка почему-то все-же рассыпается. Чем пишешь,OBS?
Гайд по всем маньякам в Dead by Daylight
Но, почему именно про него? Призрака критикуют... Не все, но многие... Особенно ленивцы которым проще раскритиковать, чем напрячь себя и научиться И что не создадут "очередной" любительский топ :-Р постоянно суют его на последние места, как самого слабого маньяка. И зная, на что он способен, и как успешно отлавливает хомячков на красных рангах - захотелось мне...
А совсем недавно ребята дозрели и до коллаборации с создателями мультиплеерной игры Dead by Daylight. Напомним правила: в каждом "матче" участвует четыре выживших и один убийца. Задача выживших — завести пять генераторов и вырваться из лап смерти, маньяк же должен всеми доступными способами им помешать.
За 5 лет существования DbD собрала немало как собственных, так и лицензионных персонажей, и теперь к ним присоединяются сразу три чудовища от Crypt TV, скины на которых доступны для трех игровых маньяков.
Но не стоит отчаиваться, ведь темнота и высокие заросли могут значительно усилить вашу незаметность. После того как собьете выжившего с ног не спешите тащить его к крюку, войдите в невидимость и немного подождите возможно союзники попытаются его спасти. В режиме невидимости вы не можете взаимодействовать с окружением. Выжившее с фонариком ваши основные враги. Они легко могут вывести вас с невидимости и к тому же застанить на несколько секунд, всего лишь наведя на вас луч света.
Выжившие могут услышать звук активации невидимости. Призрак это персонаж с самой высокой скоростью передвижения без использования способностей в игре. При выходи из невидимости вы на некоторые время значительно теряете в скорости передвижения. Постоянно используйте невидимость. Подкрадитесь к противнику, ударьте его, снова войдите в невидимость и продолжите преследования. Так вы сможете легко догонять выживших, а они в свою очередь не будут подозревать о вашем местонахождении.
Оказавшись в ловушке, враги поранятся и начнут орать, тем самым подсветив свою модель и выдав местоположение. Капканы можно улучшить. Например, увеличить их количество в самом начале игры или ускорить установку. Для снижения заметности ловушек можно лучше использовать улучшения «Смоляная бутылка» и «Древесная краска». Доктор Сила: искра Картера Доступность: дополнение «Искра безумия» Доктор отлично подходит для обнаружения выживших и замедления их продвижения. Его сила поражает противников поблизости безумием, которое с каждым разом усиливается. Чем чаще выжившие погружаются в это состояние, тем сложнее у них становятся проверки навыков. Прокачав безумие до третьего уровня, Доктор заставляет выживших время от времени вскрикивать и вызывает у них галлюцинации. Под этим эффектом они не могут лечить, чинить, ломать и выполнять другие действия.
Медсестра Сила: последний вздох Спенсера Доступность: бесплатное дополнение «Последний вздох» Крайне сложный для освоения маньяк. Медсестра способна телепортироваться по карте с помощью способности «Моргание», для которого нет никаких преград. Чем дольше заряжать телепорт, тем дальше можно переместиться. Но нужно быть осторожным, при неаккуратном использовании девушка рискует застрять. Многие ютуберы называют Медсестру самым «поломанным» маньяком из-за ее сверхмощной способности. Деревенщина Сила: бензопила Доступность: базовая игра Его легко узнать по огромной бензопиле. При удержании кнопки можно даже совершить рывок с пилой, которая повалит выжившего на пол. Деревенщине необходимо следить за перегревом бензопилы, чтобы не оказаться без главного аргумента. Стоит учитывать, что во время рывка убийца будет двигаться до тех пор, пока не упрется во врага или другое препятствие.
Несмотря на довольно примитивный геймплей, у Деревенщины также есть навык, который защищает его от ослепления. Призрак Сила: плачущий колокол Доступность: базовая игра Он обладает способностью становиться невидимым, что позволяет ему подкрадываться к противникам. Игра начинается в режиме невидимки, но с ним нельзя пользоваться основным оружием. Кроме этого, на свету Призрак лишается маскировки. У него также есть навык обнаружения следов выживших и их кровь. Еще одним преимуществом станет навык «Детище тьмы», который позволяет охватить более широкий угол обзора — 9, 12 или 15 градусов в зависимости от уровня. Да, в Dead by Daylight можно сыграть за культового маньяка из серии фильмов «Хэллоуин». Его способность позволяет видеть всех жертв, а если преследовать их на расстоянии 40 метров, то сила «Чистого зла» увеличится. На первом уровне оно дает эффект незаметности, на втором — повышает скорость передвижения, а на третьем удваивает нанесенный урон.
Среди навыков Тени есть три различных одержимости, за каждую из которых даются жетоны. Их можно тратить на ускорение движения, лечение или усиление атак. Ведьма Сила: почерневший проводник Доступность: платное дополнение «Из плоти и грязи» Еще один «имбовый» маньяк наравне с Медсестрой. В руках правильного игрока Ведьма может стать настоящим адом для выживших. Несмотря на высокий рейтинг сложности, управлять ею немного легче, чем уже упомянутой Медсестрой. Она способна расставлять на локации ловушки из грязи. Если выжившие потрогают их, Ведьма может сразу телепортироваться к капкану. Знаки на полу стоит оставлять в неожиданных местах, так как их можно уничтожить светом фонарика. Охотница Сила: охотничьи топоры Доступность: бесплатное дополнение «Колыбельная для темноты» Это маньяк с акцентом на дальнобойные атаки.
Метание топоров позволит настигать цель на больших расстояниях, но не все так просто. Между каждым броском есть перезарядка, а для попадания нужно целиться очень точно. Для «предсмертного» состояния выжившего в него нужно дважды попасть топорами. Первый можно бросить, ранив кого-то, а в ближнем бою нанести второй, решающий удар. Охотница носит только пять топориков, их запас пополняется в шкафах. Каннибал Сила: бензопилы Буббы Доступность: платное дополнение «Кожаное лицо» Наверняка вы сразу узнали еще одного культового маньяка из фильмов ужасов — Кожаное лицо. В DBD его прозвали Каннибалом, но оставили фирменную бензопилу.
Dead by Daylight (DBD) chapter 30.5, 31 Release Date, Leaks & Rumours
Archer, так не кто же не заставляет играть в дбд, разрабы жопу не обязаны всем лизать есть куча других игры. Рассказываем, как использовать призраков в событии «Haunted by Daylight» в Dead by Daylight. Призрак – третий и, пожалуй, самый смертоносный убийца в игре Dead by Daylight. Фанаты Dead by Daylight в ярости. Что именно пошло не так, и какое будущее ожидает ассиметричный хоррор?
Dead by Daylight: Призрак
The release date and start time countdown for the DBD Haunted By Daylight 2023 Halloween event is imminent for Dead By Daylight fans. Интересные факты про Призрака и Автохевен которых вы могли не знать! Или Призрак, связанный с традициями африканского шаманизма.
The Casting of Frank Stone — хоррор в мире Dead by Daylight от создателей Until Dawn
Выжившие могут использовать различные объекты на карте — окна для быстрого прыжка, шкафы для маскировки, деревянные доски «паллеты», от англ. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки активированного тотема, срабатывание ловушек и капканов, снятие выжившего с крюка, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных досок, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. Контуры выживших и убийцы так называемая «аура» при использовании определённых навыков и в некоторых ситуациях могут быть видимы через препятствия, иногда — по всей карте. У каждого выжившего и убийцы есть три персональных навыка, связанных с их историями. Каждый убийца обладает своей особой силой в дополнение к обычной атаке, одинаковой у всех убийц , меняющей геймплей — так, персонаж Охотник может ставить капканы, Чума — заражать выживших своей рвотой, Каннибал — резать бензопилой, и так далее. Персонажи прокачиваются в кровавой паутине англ. Bloodweb , тратя очки крови основная игровая валюта на получения предметов, навыков, улучшений и подношений Сущности. Подношения могут быть использованы только единожды и пропадают после игры в любом случае.
Sadako Yamamura. Мстительный призрак, владеющий силой ненша. Онрё перемещается незримо и бесшумно, воплощаясь лишь перед атакой. Сингулярность — настоящее имена убийцы — Хакс-А7-13 англ. Сингулярность — это безжалостный убийца, способный стрелять биококонами, позволяющими ему быстро перемещаться по карте. Рыцарь — настоящее имена убийцы — Тархос Ковач англ. Tarhos Kovacs. Рыцарь — это убийца-стратег, который может посылать своих верных стражей для охоты за выжившими и разрушения объектов на карте. Грязь — воплощение темных мыслей когда-то процветающей общины.
Она способна телепортироваться между шкафчиками и окутывать карту всепоглощающим мраком. Немезис — неумолимый убийца, способный поражать цели на среднем расстоянии своим щупальцем. В охоте ему помогают блуждающие по территории зомби. Каннибал — убийца, который может получить удар с помощью своего спринта бензопилой. К сожалению, ему легко противостоять и петлять через окна, хранилища и даже поддоны. Призрак — настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо англ. Philip Ojomo. Скрытный убийца, который может исчезнуть и снова появиться благодаря своему Плачущему колоколу. Клоун — Убийца, который может как замедлить Выживших, так и ускорить себя, но все еще сильно теряется в поддонах и петлях.
Трюкач — обладающий клинком Убийца, который является более слабой Чумой и Охотницей в сочетании, его медленная скорость движения и слабая сила позволяют Выжившим легко играть с ним. Свинья — убийца, который использует обратные медвежьи ловушки, чтобы замедлить ход Испытания. К сожалению, это также ее падение, поскольку ГСЧ этих ловушек сильно варьируется и может значительно обречь ее. Близнецы — дуэт убийц, которые работают вместе, чтобы охотиться и убивать свою добычу.
С ее помощью участники могут не только быстро и легко находить себе компанию для игры, но также самостоятельно управлять каналом. На сервере будет комфортно как новичкам, которые только начинают постигать азы этой игры, так и более опытным игрокам, которые хотят и дальше совершенствовать свое игровое мастерство.
На сервере присутствует система ролей по часам, игровым платформам и возрастной категории, с помощью которых можно выбрать себе людей для совместной игры.
Сюжет рассказывает о персонажах, которые оказываются в центре запутанных событий, связанных с жуткими преступлениями садиста. Среди особенностей выделяют нелинейное повествование каждое решение может изменить ход сюжета , уникальный мир и эффект полного погружения. В Steam и Epic Games Store есть странички.