Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. самые свежие новости и актуальные события. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.
У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.
Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.
Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных?
Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.
Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.
Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.
Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа.
Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?
Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены.
Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании. Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion.
Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Распродажа ekonika premium
Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Об этом сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на данные базы "Спарк-Интерфакс". По последним данным, входящая в группу "Эконика" компания "Эсперанс" увеличила долю в компании "Два настроения", которая управляет розничной сетью магазинов 2MOOD. Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли.
Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории. Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета.
Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Группа компаний «Новард»: Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24.
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
Другие новости в Эконике Стало известно, что в городе Красноярск в торгово развлекательном центре «Планета» временно закрыли отдел обуви « Эконика ». На данное событие обратила свое внимание в телеграмм-канале стилист Крис Андрес. Следует напомнить, что сеть обувных магазинов «Эконика» - отечественная торговая марка. Сеть была открыта еще в 1992 году в городе Москва.
В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.
Искренность и взаимное доверие. Мы максимально честны и искренни друг с другом. В команде ведем открытый диалог, обсуждаем вызовы и сложности, даем друг другу конструктивную обратную связь. Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины.
Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность. Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний. Фокус на возможностях. Мы концентрируемся на новых возможностях для развития, а не на ограничениях и рисках. В случае с мнением или предложением кого-либо из коллег мы всегда подкрепляем свое мнение аргументами и даем альтернативные предложения. Открытость новому. Мы открыты новому опыту и информации, изучаем лучшие мировые практики ведения бизнеса, делимся своим опытом с коллегами. Не боимся пробовать и внедрять что-то новое. Каждый из нас может высказать свои предложения по поводу улучшения работы, предложить к реализации бизнес-идею и рассчитывать на поддержку со стороны руководства и коллег.
Мы действительно заботимся о карьерном развитии наших сотрудников. Пройти обучение и повысить квалификацию можно с первых дней работы. Сначала тебя ждет семинар «Новичок», чтобы легче адаптироваться на новом месте. Лучшим сотрудникам. Наши лучшие сотрудники проходят обучение по программам второго высшего образования и по программам МВА на базе лучших российских ВУЗов. Для всех. Тренинги в учебном центре, курсы, семинары, конференции, регулярная система оценки результатов работы — мы максимально помогаем раскрыть потенциал каждого. У нас есть корпоративный портал дистанционногообучения, где мы регулярно проводим вебинары и курсы. А также тут ежедневно публикуются новости компании, полезные материалы не только для работы, но и для жизни. Например, рекомендации практикующих психологов и врачей.
Мы поможем! Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет. Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет. Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности.
Свежие оттенки и трендовые принты для ваших обновленных образов на весну. К новому модному сезону дизайнеры создали уникальные сочетания и снизили градус дерзости этого материала, представив его в дымчатой, бежевой и светло-голубой гамме. Модные сумки и обувь от EKONIKA Шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — идеальная нейтральная палитра для создания новых офисных и повседневных образов. Весенний апгрейд казаков — бежевая замша, акцент на геометрию форм.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли | | Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. |
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов | Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23. |
Переменна я постоянная. Ekonika | Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. |
Ekonika (Эконика) Женская обувная сеть | If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away. |
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика» | В магазине Ekonika представлен широкий выбор моделей разного назначения: в наличии и эффектные трендовые модели, и базовые варианты обуви на каждый день. |
EKONIKA глобально обновляется | Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. |
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России | крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды. В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии.
Параллельное прохождение квестов и параллельные истории это некорректное сравнение. Проходим мы квесты за одного персонажа, отыгрывая его, а тут мы смотрим за сразу множеством историй, большинство из которых ничего не стоят. Я бы привёл примеры, но даже такой глупый сериал не хочется спойлерить. Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища. Но её пол ни влияет ни на что.
Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма. Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт. Там даже есть эта тупая завязка про "родственник ищет родственника".
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика».
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023! | Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. |
В чем встречать весну? Модные сумки и обувь от EKONIKA | Эконика | ПромоСтраницы | Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. |
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle | Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. |
Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.
Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом. Ботильоны и туфли украшены россыпью маленьких заклепок, аккуратными люверсами, маленький акцент-пирсинг дополняет сумки и лоферы, а самый дерзкий и яркий пример тренда — сумка с крупными хольнитенами. На классических ботинках и челси появились множество декоративных ремней и «сбруя» из ремешков, на сапогах с акцентным голенищем и некоторых сумках — съемные цепочки, а на полуботинках — «лапша» с люверсами.
Цветовая гамма: традиционные для осенне-зимнего сезона черный, коричневый, серый и бордовый в сочетании с молочным и серебряным — более акцентными, но при этом достаточно универсальными.
История компании Эконика
Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн!
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Ruban for Ekonika обувь. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии.