Если EMEX не вернет мне деньги, я буду его ябать до тех пор пока кровью не истечет.
Отзывы о EMEX
- Emex в Сочи, адреса, официальный сайт
- Магазин автозапчастей Emex
- Emex.ru, Пункт выдачи товара
- Emex, магазин автозапчастей на Авиационной улице в Сочи - адрес, телефон, отзывы
- Емекс Сочи, просто уроды… — Suzuki Grand Vitara (2G), 2 л, 2006 года | другое | DRIVE2
Вакансии компании
- EmEx в Сочи
- Emex — Сочи, Центральный, Донская, 4 — телефон, адрес, сайт
- Работают со следующими марками и направлениями
- Контакты организации
Emex по адресу поселок Кудепста, улица Искры, Сочи по адресу поселок Кудепста, улица Искры
Найдено 2 компании Время в Сочи 21:44. Филиал «Emex» в городе Сочи по адресу Донская улица: режим работы, телефоны, отзывы, карта. EMEX, EMEX, интернет-магазин автозапчастей работает в Сочи по адресу Энергетиков 11а, 1 этаж. Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Краснодарский край, Сочи, Донская улица, 108, +7 918 614 95 40. Время работы Магазин Emex по адресу улица Победы, 1А, Сочи.
Что случилось с Emex 28 апреля
- Emex, Сочи, Транспортная ул., 14, на карте, телефон, отзывы, каталог
- Расположение на карте
- Все отзывы
- Интернет Магазин - Краснодарский край
- Отзывы о фирме Emex
- Как будет работать Emex в Сочи на майские праздники в 2024 году -
Emex в Сочи
Сперва уточню, что я 3 года закупался в Emex и в целом был доволен. Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Для облегчения поиска филиала Emex, Сочи, ул. Энергетиков, 11А воспользуйтесь интерактивной картой. Адрес: Краснодарский край, Сочи, ул. Энергетиков, 11А. 25 ноября объявляется днем Черной Пятницы в Emex Сочи. Время работы Магазин Emex по адресу улица Победы, 1А, Сочи.
Emex судится с Казахстаном
Роз, 54, микрорайон Центральный, Сочи. Вы всегда можете купить со склада или заказать необходимые автозапчасти. Наши специалисты помогут Вам определиться с выбором и проконсультируют по всем интересующим вопросам.
В итоге в день срока доставки статус заказа не меняется. Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону.
Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было.
Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.
Как сообщает «Ъ» , расследование легализации денежных средств, полученных преступным путем, которое проводится правоохранительными органами Казахстана в отношении бывших должностных лиц БТА-банка, привело к аресту счетов компании Emex. Согласно постановлению районного суда Алматы от 19 мая 2016 года, на счетах компании была арестована сумма, эквивалентная 5,2 млн руб. Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера.
У Emex серьезные проблемы в Казахстане
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Сочи — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
Неприятно удивила цена на масло Мопар для АКП, 5 литров 5200 рублей. На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет.
Один раз категорически отказалась выдавать мой заказ, так как у меня не было квитанции с собой, благо паспорт и квитанции фоткаю в телефон. Приходишь и ждешь по 5 минут выдачи запчастей, на обшарпаный диван, который находится рядом с кассой желания присесть не возникает. А работники молчаливо, занимаются своми делами и таким видом, смотрят на меня " ты чего приперся", что очень неприятно. Магазин 5 квадратных метров, запчастей нет, все под заказ. Если говорить о ценах то они выше чем у меня дома.
Магазин так себе , на клиента не ориентирован.
Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки.
Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс…..
Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил.
Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать.
Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка.
Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку.
Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок!
ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег.
Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток.
По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.
Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю.
Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".
Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга.
Первый заказ пришел почти вовремя. Но первый звоночек уже прозвучал. Адрес указанный на сайте не существует.
У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить? Ответ - Мне насрать.
Не мои дела. Может местным это и допустимо... Его просто не найти.
Вывеска только внутри магазина. От слова совсем. Но я еще не верил в плохое.
Честные отзывы о Emex.ru
В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.
Возвращать деньги отказываются!!!!!! Конкретно эта контора на РОЗ!!! Возврат у них не работает. Деньги не выбьешь. Чистое кидалово, на сообщения не отвечают, персонал в конечных конторах наглый, чувствует свою безнаказанность.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Мы нашли 3 отзыва о компании Emex.
Средний рейтинг компании 3,0 баллов из 5. Рейтинг компании низкий.
Emex Сочи отслеживание
Магазин «Emex» в городе Сочи по адресу Пластунская, 47а: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Emex, Сочи: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Emex. г. Сочи, ул. Платановая, д. 11Б. Сейчас закрыто. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Крепление двигателя. Организация Emex находится в Сочи по адресу: Водораздельная, 5.
Emex.ru (Сочи, Искры, 32) - Отзывы
Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или в. Контакты и информация о компании АвтоМир Сочи в Сочи: каталог товаров. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Emex, Магазин автозапчастей (Сочи) — 12 отзывов, время работы и схема проезда. EMEX – это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. Наш адрес: , ул. Пластунская 135а (Торговый комплекс Спартак) | 7 подписчиков.
Emex судится с Казахстаном
EMEX — это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. EMEX — это отлаженная система доставки конечному потребителю, это —качество и гарантии. Наша фирма уже 15 лет является частью этой отлаженной системы. А для вашего удобства и сокращения сроков поставки мы располагаем собственным складом запасных частей в Новороссийске.
Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации.
Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.
Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.
В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex.
Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал».
Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией.
Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс.
Магазин так себе , на клиента не ориентирован. Так что пока 5 звезд! Из минусов пофигистическое отношение к клиентам, нет оно не плохое, им просто все равно... Ещё бы давали рекомендации по производителям цены бы не было!!! Все быстро, чётко и без лишних разговоров. На указанные телефоны не дозвониться, грубое отношение к клиентам. Никаких проблем с выдачей заказов. Заказы целые и без лишних вопросов 7 месяцев назад Хороший магазин, но неудобные часы работы 7 месяцев назад Начали работать по воскресеньям. Очень обрадовался 3 месяца назад Отдельно саленблок на цапху не могут 3 месяца назад.
И тут бы мне насторожится... Первый заказ пришел почти вовремя. Но первый звоночек уже прозвучал. Адрес указанный на сайте не существует.
У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить? Ответ - Мне насрать. Не мои дела.
Может местным это и допустимо... Его просто не найти. Вывеска только внутри магазина. От слова совсем.