Ещё мне очень понравился фанфик " Беги, а я буду отстреливаться.". «Беги» — кинофильм 1991 года режиссёра Джеффа Берроуза, триллер с главными ролями Патрика Демпси и Келли Престон. +Беги, а я буду отстреливаться (Тоже ВНГ. Гермиона супер-крутая-чика-аврор и её приставляют охранять Малфоя. Если ты читаешь этот текст, то книга "Беги, а я буду отстреливаться" "Волосинка на губе" небезосновательно привлекла твое внимание.
11. Пролог
В помещении сразу повеяло ледяным ветром. Скакалки - в сумку, на жгуты. Обручи - на аккуратно распиленные ножом трубки, по краям обожжёные зажигалкой. Канаты - ну с канатами всё просто. Какие-то копья - в сумку. Много хлама - и всё в сумку.
Основная цель похода была дальше, где шкафчики. Спортивная форма. Женская и мужская. Целая куча ценнейшей ткани, да и согревает гораздо лучше пионерской. Рюкзак не вместил всех комплектов, поэтому часть пришлось нести на спине.
Больше из спортзала выносить было нечего, хотя... Внимание Толика привлекла коробочка с красным крестиком - очевидная аптечка. С комплектами на спине, в сумке и рюкзаке было идти достаточно сложно - приходилось буквально осторожно ставить ногу. В коробке же был стандартный набор - бинт, йод, зелёнка и таблетки. От головы...
Толик незамедлительно выпил все таблетки... Присев на лавку у стены, он начал лихорадочно думать непонятно о чём. Всё как в том домике - всё чёрное, мрачное. Как в фильмах. В голове появлялись странные картины - как он в каком-то баре с бокалом, как он пьёт чай в гостях в квартире...
Нужно успеть собрать команду до того как город окончательно занесёт... Головная боль прошла. Но всё равно, странные галлюцинации. Очень странные. Толик всё же встал и побрёл обратно в медпункт.
Идти было не так сложно - расчищенная дорога. Достаточно скоро - и Толик, истощённый, вернулся в медпункт. Без всяких слов он скинул свои сумки, высыпал содержимое карманов на пол и обвалился в своё "тёмное подсознание", наполненный мыслями о "команде"... Что такое команда? Глава 18: "Закурим?
Что такое команда?... Но пребывать ему там было недолго - его разбудила Ольга Дмитриевна с радостью на лице. Чай будем пить. Сейчас вот согрели воды немного. Тебе с сахаром?
Нет, без сахара... Ольга Дмитриевна, можно вопрос задать? Проснулся, сходил в столовую, поспал, снова в столовую, редкие разговоры... И словно кто-то наблюдает за этим. Кто-то безликий.
Возможно, их много. И им скучно смотреть на это. Они сопереживают персонажам, спорят, но им скучно смотреть на практически одинаковые события... А почему ты об этом задумался? Одно и то же - я выхожу в какое-нибудь место, беру вещи, ухожу.
И каждый раз одна и та же галлюцинация... Ой, Виолеттой... Таблетки даст? Пробовал уже. Наоборот, головная боль проходит - но всё мрачнеет.
Надо ещё много сделать, всё-таки зима... Кажется, чай уже готов... На душе стало несколько легче. Возможно, от того что он просто выговорился кому-то. То что ему поверили.
То что его не проигнорировали. В любом случае, это хоть что-то. Костёр горел красиво. В этот раз Толик не стал по пути раздавать задания, спрашивать с кого-то. В конце концов, время есть - а сейчас можно просто насладиться приятным огнём, на который можно смотреть вечно.
А вот и чай готов. Затянувшись кружкой крепкого чая, Толик задумался. О последних днях. Казалось, с начала зимы прошла вечность... Пару дней, пару перебежек, пару вылазок.
Бурный рост - из никому незаметного Толика он превратился в Толяна, командира всего этого сборища. Там должно быть что-то ценное. А возможно, и ответы на всё происходящее... Самое главное сейчас - выживание, а не поиск абстрактных сущностей. Толик же встал, поблагодарил за чай...
Они времени не теряли - большинство надело спортивные костюмы поверх пионерской формы. Значит, старания Толика не проходили даром. Но, надо было идти. Всё как обычно. Пальто, арматура, рюкзак, сумка на плечо, нож, лопата.
Спрашивать "взрывчатку" или опрашивать Лену про ножи не хотелось, поэтому Толик ограничился парой приказов. Шурик, Электроник... Кто-нибудь, натяните сетку вокруг здания. Сетки хватит на небольшой радиус вокруг здания, так, трубки если понадобятся - у меня в сумке. Ну, больше приказов нет.
Я выдвигаюсь. Рукой то рукой, но рука проходит через очередные плотные сугробы. В эти минуты Толик был больше похож не на командира, а на какого-то дворника-мародёра, работающего за магарыч. За ним шли Электроник с Шуриком, дожидаясь пока Толик расчистит дорогу. Наконец, они дошли до площади.
Господа Электроники занялись лампами, а Толик побрёл дальше. Путь на этот отрезок был не таким сложным - главным образом потому что Толик тут уже расчищал дорогу, а на площади он просто пробегал, не утруждая себя. Всё как и в прошлый раз - столовая, ещё больше уничтоженная снегом. Идти оставалось недолго и вот, склад. Небольшое здание, засыпанное снегом - но, как ни странно, менее засыпанное чем спортзал.
Толик принялся разгребать валы снега, потом лёд арматурой. Толик уже готовился выбивать дверь, но, как ни странно, она открылась и без этого. Ответов тут явно не было. Тут мало что было, на самом то деле. Пионерская форма...
Постельное - для сна - как ни странно, отличная находка - постельного явно не хватало. Тоже подойдут. Какие-то мётлы, ещё одна лопата - лопата в руку, мётлы - на растопку. Особо тут нечего было брать... Пачка беломора с одной сигаретой.
Толик пошарил по карманам. Зажигалку он забыл отдать, что было кстати. Толик вытащил последнюю сигарету и сделал затяжку. Головные боли отошли. Стресс, напряжение - всё ушло на второй план.
Толик как всегда повесил на стул своё пальто и откинулся, покуривая сигарету. Опять галлюцинация. Мрачность, депрессивность. В голове эхом раздавались фразы про чай, про команду... Образ в голове.
Квартира 24. Разговор в квартире... Непонятно, что за девушка - лицо было не разобрать. Дым, обволакивающий сознание... Галлюцинация отступила...
Возможно, искра упала на что-то, а возможно бычок - но факт был фактом, внутри склада был пожар. Всё самое ценное он вынес - но потерпеть, чтобы склад сгорел - это уж чересчур. На зов прибежали Шурик с Электроником, удерживая какие-то проводки в руках. Увидев огонь, Электроник запаниковал. Засыпай снегом!
Одну лопату дали Шурику, Электроник же натурально пинал снег, пытаясь засыпать пламя. Вполне успешно - огонь потух. Не без ущерба для склада, конечно - он изрядно обгорел. А теперь иди в медпункт и разгружай сумки. Посидел бы ты что ли там, а то совсем рассеянный стал.
Надо было разгрузить сумки и принять что-то успокоительное - стресса навалилось изрядно. Он в себя не приходит, но постоянно дрыгается. Семён в пустоте. Совсем недавно он тут очутился - до пустоты была кромешная тьма. Потом снова пустота...
Абсолютно такая же, как и Семён - но лицо было сложно рассмотреть, даже в пустоте. В пустоте это было не так сложно - перед кем отчитываться? Ты ведь уже знаешь, что находишься в циклах? Почему главным - Семён тогда не понимал. Ты же понимаешь что находишься в циклах?
К тебе не приходил пионер? Ну, без лица. Не рассказывал про циклы? Он, кажется, не знал что и думать. Про Пионеров?
Про других Семёнов? Где я? Так вот, такая вот ситуация... Ты приезжаешь в лагерь, уезжаешь... Каждая смена повторяется.
Вас много. Вы каждый раз приезжаете в лагерь, уезжаете... В этом то и дело. Пионер должен был тебе об этом рассказать, но, его не появилось.
Наверное, это был какой-то волшебный чай. Да нет-нет, вкусный травяной чай, что обладал терпковато-горьковатым послевкусием. Франциск нервно сглотнул, чай согревал душу, топил лёд здравого смысла, который говорил, что мужчины не плачут. Он как-то и не заметил, как по щекам стали стекать тонкие ручейки слёз. Попутчица молчала, а когда у Франца кончился чай, она налила ещё немного этого травяного чуда.
Зачем ей что-то говорить? Она, молча, помогала ему плакать, лишь изредка поглаживая блондина по плечу. Ехали они где-то час и, весь этот час Франциск плакал, попивая этот вкуснейший чай. Он не спросил ни имени, ни адреса, ни телефона девушки. Жаль, ведь получается, он больше не попробует этот приятный напиток с горьковатым послевкусием. Он вышел из автобуса. Незнакомка выглядывая из окна, махала ему на прощание. Он махнул ей в ответ и направился к зданию тюрьмы.
А его убил Люциус. Как только начинается развитие войны, повествование становится скомканным. Вообще концовка сумбурная. Если половина истории про Драмиону, то к концу все свелось к переживаниям о смерти Тео и о маленьком Тедде сын Тонкс и Люпина, которые погибли Драко проникся чувствами к Андромеде, как к любящий родственник, даже мать кинул, которая приняла его отношения с Гермионой и сказал, что хочет помочь Андромеде с внуком и в итоге 4 года жил с ними после войны. Люцик же во время решающей битвы встретил Драко, они не мило поболтали и младший Малфой сказал старшему, что мать на стороне сына, а ты дружок проваливай… и оставил его. Потом уже выясняется, что Люци погиб, он хотел аппарировать домой, но его расщепило и получилась расчлененка. После войны Герм вернулась в Хогвартс, Драко, как я и писала, жил с Андромедой и помогал воспитывать ее внука. Конец В эпилоге уже 11 лет спустя. Драко и Герм обзавелись 2-мя детишками, как и все остальные герои. Но весь эпилог был не про их отношения, ни слова там про свадьбу, про беременность и всё такое… А про Тедда, который готовился отправится в Хогвартс. Один из близнецов, кстати, стал геем.
This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression.
Беги, адептка! Беги!
Но твоя работа — это что-то с чем-то. Тут идеально все: сама идея, сюжет, герои, язык. Это просто шикарно. Я желаю тебе большой удачи в написании следующих работ. Не многие могут писать так, что захватывает дух и хочется читать и читать, а у тебя это получилось!
Найдя себе укрытие, куда не могли попасть Альбиносы, он мог уже чувствовать себя в относительной безопасности. Миновав пару кварталов, пройдя мимо полицейского управления, обогнув супермаркет, они подошли к дому Алисы. Если бы не она, Джон бы уже загнулся от осознания безысходности.
Она просто излучала веселье и оптимизм. Кеа деликатно постучал в дверь — девушка была единственной, кто жил в цивилизованных условиях. Пришлось подождать: она просто была помешана на безопасности. Пробраться к ней в дом было очень тяжело. Заскрипели замки. Я не одета. Парни усмехнулись.
Алиса не была стеснительной. Хотя там было что скрывать. За последние несколько лет девушка ничуть не убавила в красоте и сексуальности. Длинные рыжие, как осенние листы, волосы, ниспадающие до плеч, спортивная фигура, красивое, симметричное лицо. Кеа уже наверняка досыта наелся рыбы, а Джон ещё голоден, — вслух размышляла девушка. Ба, да тощий, как соломинка! Ушёл среди ночи не попрощавшись, пришёл с утра, врет мне, понимаешь, не краснея, а ещё и указы раздаёт в моём доме!
Ишь ты! Вчера, значит, ты был совсем не против, когда я была без одежды. Кеа прыснул: — Ха! Так вот, где ты был ночью! То-то я тебя не нашёл. Джон покраснел. Что там есть?
Ща, вспомню... Так, там пара яиц и... У тебя хорошая память. На завтрак у Джона ушло около десяти минут. Когда он закончил, Алиса уже была готова к выходу. Джон вышел из кухни помог ей проверить недавно купленный пистолет. Любое оружие, которое производит не Хане-Кедар, неплохое.
Вы-то сами вооружены? Но должен сказать, Алиса, что у тебя просто мания на большие стволы, — усмехнулся Кеа. Районы, кварталы. Сидней был необычайно разнообразным городом: абсолютно бедные районы почти ничем не разграничены с богатыми улицами. На дворе двадцать второй век, а на улицах до сих пор бедняки просят милостыню, плохие уличные музыканты играют на расстроенных гитарах, проститутки с лицами гавиалов предлагают свои услуги направо и налево. До пункта назначения — большого склада — оставалось не более десяти минут ходьбы. Джон привык доверять своей интуиции.
Приближаясь к складскому помещению, он тихо достал пистолет, Кеа и Алиса последовали его примеру. Крадучись, он прошёл вдоль стены, поминутно озираясь и прислушиваясь. Кругом было тихо. Огромная дверь была открыта нараспашку. Троица встала гуськом около входа. Внутри кто-то с кем-то переговаривался. Этот ласковый и томный голос Джон бы узнал везде.
Там кто-то общается, — прошептал Шепард. Глядите в оба. Кеа, забирайся наверх куда-нибудь, прикроешь. Джон и Алиса быстро вошли на склад, убрав оружие в карман. Мэри стояла посреди помещения, спешно выключая коммуникатор. Мэри окинула её злым взглядом. Ни с кем.
Так, с друзьями с улицы. Кеа удобно устроился на внутреннем балкончике. Обозревая весь склад, он молча достал винтовку, которую раздобыл в полицейском управлении на прошлой неделе. Прислонившись к холодному прицелу, он навёлся на Мэри. Если что-то и произойдёт, то всё должно начаться с неё. Он никогда ей не доверял. Она продаст их.
Внезапно он заметил парочку непонятных личностей с белыми волосами — Альбиносы. МакРоуз сдала Джона этим козлам. На сцене появился Бехрам — лидер группировки. Джон о чём-то заговорил с ним. Кто у нас здесь?
Мечник осторожно спускается вниз и осматривается по сторонам. В отличие от верхнего яруса тут было немного светлее: на стенах висело несколько светильников, мерцающих голубым. Под самым большим шаром, набитом светлячками, на обломке стены сидел Марк, ссутулившись, и закрыв глаза. Бинты и накидка пропитались кровью.
Конечно, они — пираты, и им не раз доставалось в потасовках, но сейчас один из его накама был слишком уязвим. В таком-то теле. Волей-неволей, он переживал за чёртова кока. Никакой реакции. Мечник подобрался, готовясь отразить атаку. Да ты хоть знаешь, кто я, червь?!.. Я бы на твоём месте не был бы так уверен. А ты наглец, как я погляжу. Но… увы и ах, ты опоздал.
О чём это ты?.. Слишком долго. Они надеялись и ждали, особенно этот мальчишка. Ты ведь Ророноа Зоро, я полагаю? Вы забавные ребята… Только не надо было вставать у меня на пути. Этот мальчишка… он сорвал мою ежегодную церемонию омоложения, и я был на грани жизни и смерти. Неужели, ты думал, что я это так и оставлю?.. Я спасу своих накама. Не боишься, что я окажусь достойным противником?..
У меня свои методы. Я тебе не верю, - процедил мечник, покрепче сжимая рукоять катаны. Не сиди, как истукан. Мечник тщательно всматривался в темноту в дальних углах зала в поисках остальных накама, но тщетно. Вдруг повисшую темноту нарушил едва слышный голос: - Зоро, спаси их! Никто никого не забывал. Этого не может быть!.. Этот мальчишка… он… Зоро перестал обращать внимание на крики императора, и прямиком направился к коку. Мальчик вздохнул, закрыл глаза, и покачал головой.
Мишенебровый, я не понял, ты не хочешь убраться подальше отсюда? В чём дело? Неужели ты думаешь, что я тебя тут оставлю?.. Марк, против ожиданий, никак не отреагировал на подобное заявление. А тебя заберу позже. Зоро двинулся в указанном направлении, радуясь про себя, что император наконец-то поутих и не достаёт поминутно своими «О…», и «детишки». Топографический кретинизм, против которого бессилен даже Чоппер, не замедлил себя проявить. Не пройдя и пару десятков шагов, мечник заблудился. Пришлось возвращаться к ближайшему светильнику, и начинать всё сначала.
Для надёжности Зоро решил идти вдоль стены, и очень скоро наткнулся на Луффи и остальных. Что-то определённо было не так, но что именно в такой темнотище и не разобрать.
This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.
A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. Сумгаит или Кафан? From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter.
В Курске прошел Кубок России по бегу на 100 км
«Беги, а я буду отстреливаться» Автор: Волосинка на губе. 9 место. braafa hentai» драмиона фанфики» фанфики драмиона беги а я буду отстреливаться (120) фото. фанфик ва "Волкодав" VI чемп прозаиков (1). Если вы Драмионщик, то с вероятностью 85% ваш первый фанфик был " Платина и Шоколад" очаровательной писательницы Насти Чацкой.
11. Пролог
он видит кулон, вот он, лежит в рюкзаке, значит это не галлюцинация. dom фанфиков» драмиона фанфик» беги а я буду отстреливаться драмиона фанфик (120) фото. Беги, а я буду отстреливаться. Михаил Сафонов, участник Кубка России по бегу на 100 км (Курская область): «Ответственность большая, всё понимаю, будем бороться. Фанфики по Драмионе. 129. Беги, а я буду отстреливаться.
129. Беги, а я буду отстреливаться
- Скачать книгу в формате:
- Плейлист Беги, а я буду отстреливаться — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Три, и не думай, а беги | Fanficus
- 11. Пролог
One Piece фанфик Вернуть вчерашний день
Я хожу в крови», «Параллели пересекаются на дне», «Беги, а я буду отстреливаться» и многие другие. Беги, а я буду отстреливаться / полная версия. Фанфик. Журналы, газеты. Искусство, Культура, Дизайн. Посмертие 5 Альфа скачать fb2 epub бесплатно читать книгу онлайн часть первая Беги альфа фанфик по фэндому bangtan boys (bts) Часть Ефремов Андрей Электронная Света беги Порно рассказы Б.
About the creator
- фанфики драмиона беги а я буду отстреливаться (120) фото
- Оставить комментарий:
- фанфик по драмионе беги а я буду отстреливаться
- Драмиона. От ненависти до любви один фанфик. | The world of Dramiona | Дзен
Фанфики по Драмионе
- «Ведут себя дерзко и подло». Уральский бизнесмен рассказал, что увидел в затопленном Орске
- фанфики драмиона беги а я буду отстреливаться (120) фото
- Pin di marinyau su • fanart
- Сансара-нирвана (фанфик)
- 129. Беги, а я буду отстреливаться - Story Фанфики по Драмионе