Новости фильм 1 дома 1 часть

Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Описание. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. На первой части фильма "Один дома" выросло не одно поколение, однако самые внимательные зрители до сих пор продолжают находить в них забавные и интересные киноляпы. Оскароносный актер Джо Пеши в фильме «Один дома» сыграл одного из двух грабителей, которые и задали тон всем приключениям в кино.

Один дома 1 ч. 1990 г. комедия

Легендарный фильм «Один дома» до сих пор остается символом новогодних праздников. В фильме «Один дома» воры больше похожи на мультяшек — их бьют, унижают и поджигают им шапки, а они, все такие же злые и смешные, продолжают строить козни. Опубликован первый трейлер перезапуска фильма «Один дома». Из «Дядюшки Бака» в «Один дома» перекочует не только Маколей Калкин, но и сыгравший эксцентричного бестактного дядюшку Джон Кэнди — актёр перевоплотится в короля польки Гаса Полински. Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. Новость о старте производства перезапуска культовой семейной комедии "Один дома" вызвала негативную реакцию не только среди поклонников, но и у режиссера оригинальной картины 1990 года Криса Коламбуса, высказавшегося против.

трейлер >>

  • Как снимали фильм «Один дома» 1990 года
  • Фильмы «Один Дома» — Про Что Кинофраншиза?
  • Дотянуться до легенды
  • «Это фейк»: в Голливуде обнаружили обман в фильме «Один дома»

Режиссер фильма «Один дома» назвал перезапуск «пустой тратой времени»

Символичная рана В момент, когда Кевин встречает старика в магазине, думая, что он злодей, на руке у Марли кровавая рана, перевязанная материей. При следующей встрече в церкви, когда мальчик и старик знакомятся в дружественной обстановке, на руке наклеен пластырь. Ну а в финальной сцене, когда Кевин из окна наблюдает встречу старика с его детьми и внучкой, рука Марли здоровая и невредимая. В совокупности с историей героя сюжетная линия с раной символизирует то, что все раны со временем затягиваются. Подружка Басса Оставшись один дома, Кевин обследует комнату старшего брата и находит в личных вещах фотографию подружки Басса, которую с пренебрежительными высказываниями и отвращением убирает на место. Если бы это была фотография настоящей девушки, то такая сцена стала бы довольно обидной для нее. Поэтому режиссер решил обыграть эту ситуацию шуточным фото пухлого мальчика в парике. Скрытый смысл мелодий Когда Кевин видит старика Марли злым и ужасным, в кинокартине звучит мелодия Dies Irae, в которой передается атмосфера приближающегося Страшного суда.

При знакомстве и беседе в церкви вместо этой мелодии звучит похожая, но с совершенно другим смыслом песня Carol of the Bells.

В доме Кевин оказывается не один, а вместе с двумя грабителями. На взаимоотношениях с Гарри и Мавром, которых именуют «Мокрыми бандитами», построен экшн легендарного фильма. Герой Калкина не теряется и всячески оберегает дом, в котором он остался один. Прибегая к смекалке, он устанавливает всевозможные мины и ловушки, в которые то и дело попадаются преступники. В какой-то момент они ловят Кевина, но мальчику помогает живущий по соседству дед, ранее пугавший нашего героя. А все это время семья МакКаллистеров пытается воссоединиться, исправив абсурдную ошибку, но самолеты до Чикаго уже не летают… «Один дома» стал по-настоящему культовым фильмом, особенно среди детей, которые мечтают, как и герой Калкина оказаться без присмотра родителей в большом доме.

Из одного фильма, который получил хорошие отзывы от критиков, «Один дома» разросся до настоящей франшизы. Было выпущено пять фильмов, а в 2021 году состоялся перезапуск франшизы. Вот только в оригинальном составе актеры проработали всего дважды: в 1990 и 1992 году, когда было снято продолжение под названием «Потерявшийся в Нью-Йорке». В дальнейшем роли Кевина, его родителей и грабителей исполняли совсем другие актеры, и франшиза ожидаемо потеряла свой облик. Getty Images Без сомнений, главным героем и любимчиком всех зрителей «Один дома» является Макалей Калкин. Одновременно это и его самая главная роль в противоречивой, а где-то даже драматичной, карьере. Но нельзя обойти стороной талант других актеров.

Например, роль одного из бандитов была доверена Джо Пеши.

С 1 марта фильмы и сериалы, снятые американской компанией Walt Disney Company, исчезнут из российских киносервисов. Дело в том, что к этой дате заканчивается срок лицензионных соглашений, и правообладатели не планируют заключать с нашими сервисами новые контракты. А еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале «Звездная пыль».

Многие из тех, кто верит, что король жив, уверены, что бородатый мужик, который стоит сзади мамы Кевина,- и есть Элвис. В сцене с тарантулом актер согласился сыграть только один дубль. Он должен был изображать рожу крика и страха, но без звука, так как звук мог напугать паука.

Крик был записан позже. Джон Кэнди снимался в фильме только один день. Все эпизоды с ним были сняты за 23 часа непрерывных съёмок.

На фотке, которую нашел Кевин в ящике у Базза, якобы его девочка. На самом деле на фотке мальчик, который был стилизован под девочку. Крис Коламбус считал, что высмеивать таким образом девочку — нехорошо.

Концепция фильма «Один дома» была рождена благодаря сцене из фильма «Дядюшка Бак», где снимался Калкин.

Маколей Калкин и компания: что случилось с героями фильма «Один дома»

Маколей Калкин был номинирован на «Золотой глобус» как лучший комедийный актер и стал самым юным номинантом в этой категории за всю историю. Его гонорар за участие в съемках составил 100 тысяч долларов. В последующие годы к фильму было снято три сиквела — с тем же и другим актерскими составами. Рецензии пользователей.

Но одним из самых больших откровений стало признание автора в том, что культовый образ, неразрывно связанный с фильмом, вообще никогда не планировался. Это та самая сцена, когда персонаж актера Маколея Калкина рассказывает о своей утренней рутине отражению в зеркале. При этом Кевин наносит на руки лосьон после бритья и шлепает себя по щекам, а вслед за этим, прижимает ладони к лицу и пронзительно кричит.

В реальной жизни грабители Гарри и Марвин не пережили бы проделки Кевина Выстрелы из пневматического пистолета в лоб и пах? Горячий утюг и банка с краской на лицо? Пылающая паяльная лампа на голове? По сюжету, бандиты терпят ужасные проделки восьмилетнего ребенка. В 2012 году доктор Райан Сент-Клер диагностировал вероятный исход травм, полученных грабителями по сюжету фильма. Вот его заключение: «выстрелы должны были вызвать перелом черепа и вероятную смерть, краска лишила бы зрения, а паяльная лампа сожгла бы ткани черепа, после чего понадобилась бы пересадка кожи». Не сразу узнали: Киану Ривз дебютировал с новой стрижкой Тарантул на лице Марвина Мерчантса В одной из сцен Кевин Маккалистер кладет на лицо грабителя Марвина тарантула.

И это был действительно живой паук. Что было ненастоящим? Этот леденящий кровь крик. Чтобы не спугнуть паука, актер Дэниел Стерн должен был просто открыть рот, а звук записать позже. Старшая сестра Кевина — чемпионка по дзюдо Через два года после появления в фильме «Один дома» актриса Хиллари Вулф, сыгравшая старшую сестру Кевина Меган, получила главную роль в картине Джоаны Миклин Сильвер «Большие девочки не плачут». Она также вновь появилась в фильме «Один дома 2», но с тех пор ее не видели на большом экране. У Хиллари была веская причина: в 1996-м и 2000-м годах она была членом летней олимпийской сборной США по дзюдо.

Ни один хитовый фильм не был бы полным без маленькой теории заговора. В случае с фильмом «Один дома» в эпизодической роли в нем снимается Элвис Пресли, который предположительно?

И также именно благодаря ему в картине звучит музыка легендарного композитора Джона Уильямса. Например, снегопад, который мы видим в конце фильма, случился на самом деле — и это было огромной неожиданностью и подарком для всех, хотя метеорологи не прогнозировали осадки, столь нужные режиссеру по сюжету. Конечно, там еще использовали картофельные хлопья, но основной снегопад все-таки был настоящим. Сценарий изначально писался под Маколея Калкина, поэтому кастинга на роль Кевина не было. Джо Пеши тоже достаточно быстро вписался в проект, хотя некоторое время на роль одного из грабителей планировали пригласить Джона Ловитца или Роберта Де Ниро.

А вот Дэниел Стерн , сыгравший Марва, колебался. Сначала он согласился, однако, узнав, что от него потребуется больше рабочего времени, чем изначально планировалось, захотел увеличить гонорар и, не получив прибавки, отказался. Тогда на роль партнера Пеши взяли актера Дэниела Робака. Только после нескольких дней съемок Крис Коламбус признался, что химии между актерами нет, и попросил уговорить Стерна на съемки. Актер в интервью для документального проекта Netflix позже вспоминал, что чуть было не совершил одну из самых больших ошибок в жизни, отказавшись от роли Марва, и очень рад, что его все-таки позвали во второй раз. Джо Пеши был большим актером, звездой фильмов Мартина Скорсезе , и семейная комедия давалась ему непросто. Пеши хотелось постоянно материться на площадке, поэтому в какой-то момент актер изобрел собственный ругательный язык, который прошел возрастную цензуру, но при этом добавил красок его персонажу.

Он же и доставлял команде довольно много беспокойств. Пеши требовал, чтобы его не тревожили ранними звонками, и ругался со вторым ассистентом режиссера, а однажды даже втащил его за шиворот в кабинет продюсеров с криками, чтобы ему не мешали по утрам играть в гольф. Но в итоге никто не обижался на Пеши, и после съемок все остались друзьями.

«Я молился, чтобы ребята остались живы»: как снимался фильм «Один дома»

Когда снималась сцена, в которой герой Калкина разговаривал через щель почтового ящика с незнакомой ему приходящей няней, то у Хьюза появилась идея написать сюжет про ребёнка, который остался один дома [8]. Частично сюжет был также вдохновлён личными переживаниями Хьюза — собираясь как-то в поездку, он решил составить список вещей, которые ему нужно было не забыть взять с собой. Когда он решил, что первыми в списке должны идти его сыновья, Джон и Джеймс, то тогда же подумал о том, что случилось бы, если бы кого-то из них забыли дома, и как бы они себя в таком случае повели. Затем он придумал идею, что этот ребёнок должен защищать свой дом от грабителей, поскольку, по его мнению, именно грабителей больше всего боятся дети, которые остались дома одни. После этого Хьюз написал восемь страниц черновых заметок, из которых в дальнейшем получился сценарий будущего фильма. Изначально фильм должна была снимать студия Warner Brothers , у которой в планах также было производство ленты Тима Бёртона « Эдвард Руки-ножницы » [9]. Сама студия отдавала предпочтение именно сценарию Хьюза [9] и производство должно было начаться в феврале 1989 года — Хьюз пообещал студии, что сам будет снимать фильм, а бюджет составит всего 10 миллионов долларов [9]. Но в процессе подготовки стало понятно, что этой суммы бюджета недостаточно. Опасаясь, что Warner Brothers будут настаивать на прежней сумме, Хьюз связался с председателем совета директоров 20th Century Fox Джо Ротом , показал ему сценарий и предложил, чтобы Fox занялись фильмом в случае, если Warner Brothers откажутся идти на уступки [9].

К тому моменту продюсеры определили бюджет фильма, как 14,7 миллиона долларов. Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло.

На страницу галереи Говоря о кастинге на роли других задействованных в картине детей, режиссёр подчёркивал, что от них не требовали серьёзных актёрских навыков. Главное — чтобы юные артисты были естественными. Разумеется, из-за работы с несовершеннолетними актёрами у кинематографистов возникла масса сложностей. Так, Маколей Калкин мог сниматься только до десяти часов вечера, в то время как основная часть сюжета разворачивается именно в ночное время. По этой причине вечером команда старалась отснять все планы артиста, а ночью работать с остальными. И там, где за кадром предполагалось присутствие Калкина, его играл сам режиссёр.

Поиски идеального дома Ещё одним вызовом для кинематографистов стал поиск подходящего для съёмок особняка. Дом искали визуально привлекательный и уютный, но в то же время подходящий для установки многочисленных ловушек — в том числе с точки зрения ракурсов и теней. В результате нужная локация нашлась в городке Уиннетка недалеко от Чикаго. Интересно, что владельцы коттеджа проживали в нём всё время, пока шли съёмки. Киностудия предоставила им квартиру, однако когда хозяева внимательно прочли контракт, то решили остаться дома: согласно документу, в случае отсутствия хозяев съёмочная группа могла делать на площадке всё что угодно, в том числе сносить стены. Однако уже на премьере фильма владельцы особняка увидели, что Кевин, оказывается, спилил верхушку одной из елей на заднем дворе, чтобы поставить её дома и нарядить к Рождеству. Остальные сцены снимались недалеко от основной локации. В частности, специально для съёмок построили домик на дереве, который снесли после завершения работы над фильмом. Также кинематографисты задействовали помещения местной школы. В бассейне, например, обустроили подвал соседского дома, чтобы потом его затопить.

Кухня особняка также находилась в здании школы. Кроме того, на прилегающей территории были сняты сцены, произошедшие в бизнес-классе самолёта. Страшные трюки и хитрости постановщиков Несмотря на то что «Один дома» — семейная комедия, некоторые трюки требовали от постановщиков и каскадёров серьёзных усилий. Режиссёр отмечал, что подобные эпизоды становились смешными постфактум, но снимать их было совсем не весело. Потом они как ни в чём не бывало поднимались, мы отсматривали запись и только тогда успокаивались настолько, чтобы смеяться», — рассказал Коламбус. К слову, некоторые из этих трюков разрабатывались на съёмках. Как рассказал постановщик Фредди Хайс в беседе с Chicago Magazine, команда стремилась учесть ошибки других кинематографистов и добиться наибольшей убедительности в таких сценах. Мы же хотели повысить ставки и сделать так, чтобы казалось, будто человек действительно поскальзывается на наледи — когда ноги взлетают в воздух и ты плашмя грохаешься на спину. Наш подход изменил съёмку падений в кино. Следующие 15 лет, какая бы комедия ни снималась, меня приглашали на собеседование и говорили: «Мы хотим падение, как в «Один дома», — объяснил Хайс.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Поэтому чуть ли не зубок знаю любую...

Источник: www. Ведь кто из нас не вспоминает зловещих «Мокрых бандитов» во второй части переименовались на липкие , попытки Кевина создать иллюзию вечеринки и, конечно, неповторимый крик Маколея Калкина, когда он понимает, что он «один дома». Тридцать три года спустя фильм остается в наших сердцах. Поклонники социальных сетей активно делятся своими воспоминаниями о «Один дома», выкладывая мемы, цитаты и фотографии из фильма.

информация о фильме

  • Фильм Один дома (1990) - полная информация о фильме
  • 1. Культовый снимок Маколея Калкина был сделан случайно
  • Сюжет фильма «Один дома»
  • Киран Калкин

Без «Дядюшки Бака» не было бы «Одного дома»

  • Один дома (Home Alone), фильм 1990 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Гангстерская драма из комедии «Один дома» оказалась постановочной
  • Секреты Кевина: 15 удивительных фактов о фильме «Один дома»
  • Один дома - новости к фильму
  • Режиссер “Один дома” рассказал, что культовый момент фильма вышел случайно

«Один дома» покинул российские экраны

«Один дома» — дебютный фильм для Кирана, в последующие годы ему удалось построить успешную карьеру актера, он даже был дважды номинирован на «Золотой глобус». После выхода «Один дома» актриса продолжила регулярно сниматься и работать в довольно успешных проектах, но все же не таких громких, как две части новогодней комедии. Американская рождественская комедийная медиафраншиза, появившаяся на волне успеха первых двух семейно-комедийных фильмов серии: «Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке».

Кевин, версия 2020! Фильму «Один дома» исполнилось 30 лет

Сегодня я расскажу вам о 10 интересных фактах, связанных с фильмом «Один дома». Концепция фильма «Один дома» была рождена благодаря сцене из фильма «Дядюшка Бак», где снимался Калкин. кадр из фильма «Один дома». Первые шаги в кино Кэтрин делала как актриса второго плана и сценарист сериалов. Смотреть бесплатно онлайн Все Части Один Дома в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.

В сети завирусился фейковый трейлер третьей части фильма «Один дома»

Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино.

Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы.

Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю.

Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя.

Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина.

И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже. Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать. Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо.

По словам Коламбуса, им пришлось нанять «парня, живущего в подвале дома своей матери в Чикаго и заплатить ему 600 долларов, чтобы он вручную раскрасил кадр, в котором пуля попадает в голову Марвина». Он использовал обычную краску на шести снимках, чтобы добиться нужного эффекта. Режиссёр был счастлив, что при бюджете в 18 миллионов долларов, работа обошлась всего в 600.

Когда Кевин познакомился со стариком поближе во время эпизода в церкви, у Марли на руке был только пластырь. И, наконец, когда старик воссоединился со своими женой и сыном, его рука была полностью здорова. Режиссеры хотели показать людям, что старые раны исцеляются. Композитор заложил скрытый смысл в музыкальное сопровождение Еще один интересный факт связан со стариком Марли. Его музыкальная тема — мелодия Dies Irae в переводе с латыни — «День гнева» , григорианского католического распева, который предупреждает о дне Страшного суда. Мелодия использовалась в таких картинах, как «Королевская битва», «Заводной апельсин», «Сияние», «Безумный Макс: Дорога Ярости» и аниме-сериал «Тетрадь смерти». Когда Кевин наконец-то узнает Марли поближе, в это время церковный хор поет рождественскую песню Carol of the Bells «Колядка колокольчиков» , у которой есть схожие ноты с Dies Irae. Композитор хотел показать, как ошибочное мнение Кевина о старике плавно переменилось. Мальчик считал его зловещим убийцей, а оказалось, что это безобидный забытый семьей старик. Дональд Трамп выбил себе роль Режиссер Крис Коламбус недавно рассказал , что 45-ый президент США Дональд Трамп буквально потребовал, чтобы ему дали роль во второй части. Дело в том, что съемки проходили в отеле Plaza, который принадлежал Трампу. Магнат поставил условие — или он снимается в эпизодической роли, или съемки в отеле запретят. Ответ продюсеров и режиссера мы знаем. Семья Маккалистеров смотрит классический фильм, в котором герой загадывает опрометчивое желание, как и Кевин В первой части Маккалистеры смотрят по телевизору фильм 1946 года «Эта замечательная жизнь». В ней главный герой по имени Джордж Бэйли желает, чтобы он никогда не появлялся на этот свет.

Я сказал ему: «Чувак, мы не общались год, у меня есть дела в Англии». Тогда он ответил, что хорошо мне заплатит, и я вылетел в Чикаго уже на следующей неделе. У Хьюза были разногласия с работавшими продюсерами, поэтому я отвечал за две вещи: чтобы все снималось по сценарию Хьюза и чтобы Крис Коламбус был счастлив. О том, почему Warner Bros. Хьюз согласился на такое ограничение, но не предупредил об этом остальных. Мы отправили сценарий 20th Century Fox, где нас уверили, что если Warner Bros. Директор 20th Century Fox Джо Рот не боялся работать с не самыми звездными актерами и очень хотел, чтобы Хьюз снимал кино в его студии. Мы уже начали съемки фильма в Чикаго, когда приехал представитель Warner Bros. Я позвонил в 20th Century Fox, и мне сказали: «Не беспокойтесь, теперь это наш фильм». Это был первый случай, когда на такой стадии разработки права перешли к другой студии. Через несколько лет Warner Bros. Интересно, что первые оценки в прессе были, мягко говоря, сдержанными, фильм воспринимали как очередную глупую комедию, но как только «Один дома» начал набирать обороты, критика поубавилась — журналисты поняли, что наша работа оказалась намного более значимой, чем они предполагали. Дело в том, что 30 лет назад Американская академия киноискусств и независимые критики вообще не воспринимали комедии, боевики и научно-фантастические фильмы как нечто серьезное. По представлению Академии, главную премию могли получать только драматические фильмы. Хорошо, что с тех пор многое изменилось. Председатель совета директоров Disney Джеффри Катценберг был крайне раздражен успехом нашего фильма. Он отправил своим сотрудникам записку со словами: «Почему не мы сняли "Один дома"? Поскольку все его сценарии были комедийными, их не ценили достаточно высоко. Академики и члены жюри престижных премий воспринимали себя слишком серьезно. Хотя, как мне кажется, рассмешить человека намного сложнее — заставить его плакать можно, попросту сказав, что сегодня он платит за ужин.

Позже именно этот кадр превратился в постер фильма. Продуманный до мелочей «Один дома» был практически неуязвим: так проблемный эпизод в аэропорте, где родители должны были обнаружить пропажу ребёнка, авторы предвидели заранее и случайно «выбросили» документы Кевина ещё дома. Кажется, это дань и уважение классике, но вредит ли отказ от переосмысления истории? Во-первых, в 2021 году сложно представить район, где нет камер. А значит, понять, что происходит с одиноким ребёнком в доме, должно быть сильно проще. Во-вторых, на фоне семейных рождественских фильмов оригинальная комедия выбивалась: вместо сплочения в канун праздника и хэппи энда герой вынужден был в одиночку защищать свой дом. Приезд родителей и расправа над бандитами решила часть образовавшихся проблем, но одновременно столкнула героя с его «вечным» противником Баззом. Сейчас же, когда всё это мы уже видели, «вау-эффект» для зрителя точно не случится. Получается, кроме раскадровки у фильма толком и нет ничего общего с оригиналом. Просто мне кажется, что лучше сделать что-то новое. Жизнь коротка». Повторить покадрово комедию кажется не таким уж сложным челленджем. Но снять культовое кино, которое будут пересматривать больше 30 лет — уже задача со звёздочкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий