Дело было в Пенькове (1957): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть онлайн фильм Дело было в Пенькове (1958) в онлайн-кинотеатре Okko. артистка Майя Менглет (слева), Матвей - артист Вячеслав Тихонов, Лариса - артистка Светлана Дружинина.
х/ф «Дело было в Пенькове» (1957 год)
Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Однако по-настоящему общенародное признание он получил, сыграв простого деревенского парня Матвея Морозова в фильме Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". актеры и роли. О фильме. Рецензии.
Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли
DVD 10 апреля 2009 В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.
Сергей Фёдорович выбрал Иннокентия Смоктуновского, но тот одновременно получил предложение от Григория Козинцева сняться в роли Гамлета и предпочёл её. Кандидатуру Вячеслава Тихонова предложила С. Бондарчуку министр культуры Екатерина Фурцева. Процесс его утверждения на роль не был простым, пробы актёра не нравились Бондарчуку.
Но тем не менее, роль была отдана именно Тихонову. После столь сложной и изнурительной роли Вячеслав Васильевич блестяще сыграл учителя Мельникова в фильме С. Илья Мельников стал идеальным героем в лучшем смысле этого слова , и даже — образцом для подражания. Вячеслав Васильевич создал живой, сложный характер. Актёру удалось показать насыщенную внутреннюю жизнь персонажа, точность и лаконизм жестов и мимики, тонкий психологизм, игру на подтекстах, едва заметную смену настроений, умение «держать» крупные планы, глубокое понимание специфики актёрской работы в кино.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Картины Мира » Галерея » дело было в пенькове актеры фото и имена дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото Их больше нет: 3 актера из «Дело было в Пенькове», которых мы всегда будем Вопросы и ответы: Где проходили съемки фильма Дело было в Пенькове?
Роль Тони — первая роль в кино Майи Менглет. Съёмки фильма большей частью проходили в окрестностях деревни Кленково, Клинского района Московской области :7. Кто исполняет песню в фильме Дело было в Пенькове?
В каком фильме звучит песня От людей на деревне не спрятаться?
дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото
Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Кто снимался и какую роль играл. К фильму. Дело было в Пенькове: актеры и создатели фильма. Фильм Дело было в Пенькове (1957) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В колхоз по распределению приезжает молодой специалист-зоотехник Антонина Андреевна Глечикова. Изображения: «Дело было в Пенькове», к/с им. М. Горького, 1957, реж.
"Дело было в Пенькове": актеры и роли
Кадр из фильма *Дело было в Пенькове*, 1957 | Фото: После выхода фильма на экраны зрители завалили режиссера письмами с просьбами изменить финал – всем очень хотелось, чтобы главный герой остался с Тоней, а не возвращался к жене. Киноповесть, мелодрама, экранизация. Режиссер: Станислав Ростоцкий. одна из лучших мелодрам советского кино.
В Австралии умерла звезда фильма «Дело было в Пенькове» Майя Менглет
С обретением первых профессиональных навыков Вячеслав устроился на завод, где выполнял заказы на обработку военных деталей. Мать хотела, чтобы ее сын пошел в сельскохозяйственную академию и стал агрономом, а отец видел в мальчике инженера-механика. Поначалу он прислушался к рекомендациям и поехал в Москву подавать документы в автомеханический, а из-за остававшегося свободного времени Вячеслав бродил рядом с «Мосфильмом». В последний момент Тихонова буквально одернула мысль, что он идет не по своему профессиональному направлению. Мне нравилось ковыряться в машинках, дед был машинистом, паровозы водил, отец техникой занимался на ткацкой фабрике. Мне хотелось что-то машинное, тем более что в школе мне очень нравились математика и физика.
А что такое кино, я и не задумывался, вернее, задумывался, но с родителями это не обсуждал. Да и что было обсуждать? Кино — это какой-то заоблачный мир. Я даже толком не представлял, как становятся актерами, где этому учат. Я приехал в Москву поступать в автомеханический и часами бродил около «Мосфильма» — тянуло туда любопытство, а может быть, это была интуиция.
Меня, естественно, не пускали дальше проходной. Мне рассказали про ВГИК, и я пошел поступать», — рассказывал в одном из интервью артист.
Драма «Дело было в Пенькове» снята по повести Сергея Антонова. Показать больше.
А ведь в Пенькове все стали звездами.
Приезд агронома Антонины перевернул спокойную жизнь пеньковцев. Местный житель Матвей Вячеслав Тихонов , который ходит в женихах у красавицы Ларисы Светлана Дружинина , неожиданно влюбляется в городскую девушку… Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» Для роли Тихонову побрили брови Сценарий Сергей Антонов писал с расчетом, что главного героя Матвея сыграет актер Сергей Гурзо, который до этого уже прославился ролью Сергея Тюленина в «Молодой гвардии». Но режиссер Станислав Ростоцкий настаивал на кандидатуре Вячеслава Тихонова. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок. Ростоцкий отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице.
Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня.
Он веселый парень, но иногда его шутки доставляют ему неприятности. Однажды он устраивает перетягивание каната на тракторах, ломает свой трактор и чуть не избегает за это уголовного преследования.
Матвей влюблен в дочь председателя колхоза Ларису, хотя ее отец категорически против их отношений. Но вскоре Матвей и Лариса женятся. Тоня, недавно получившая диплом зоотехника, приезжает на ферму из Ленинграда.
Кинофестиваль памяти Вячеслава Тихонова пройдет 24-28 апреля в Подмосковье
В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Дело было в Пенькове 1957 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Вячеслав Тихонов , сыгравший роль "Матвей", Петр Кирюткин , Анатолий Кириллов , сыгравший роль "Игнатьев".
Читать: За кадром картины «Весна на Заречной улице» Однажды на площадку ворвалась Нонна Мордюкова, которой сообщили, что у ее мужа, Вячеслава Тихонова, роман с одной из актрис. Там ей быстро подсказали присмотреться к Светлане Дружининой, экранной супруге актера.
В съемочной группе муссировались слухи, что отношения актеров выходят далеко за рамки деловых. Но, поговорив со Светланой, Мордюкова поняла, что ничего у нее с Тихоновым не было и успокоилась. Песня «Огней так много золотых» композитора Кирилла Молчанова и поэта Николая Доризо возникла уже после того, как фильм был готов.
Ее судьбу решил директор киностудии им. Даже не дослушав песню до конца, он воскликнул, что переносит сроки сдачи фильма! А после выхода картины песня сразу же стала народной.
И в каждый этап своей жизни вы ее прочитываете по-разному. И я могу только сказать — светлая память очаровательному человеку Кириллу Молчанову. И не надо печалиться, он прожил, действительно, великолепную жизнь.
И песни его поются и живут. Так что жизнь его прошла не зря», — сказала однажды Светлана Дружинина. Но «Огней так много золотых» была не единственная песня, написанная для этого фильма.
По версии директора картины Андрея Андреевича Демьяненко, за день до выезда всей съемочной группы фильм планировали снимать в одном из колхозов недалеко от Клина , Гурзо пришел к Ростоцкому и буквально потребовал для себя отпуск на месяц. Только что закончились съёмки фильма «Рожденные бурей», в котором снимался Гурзо, и, по его словам, он очень устал. Надо сказать, что в те годы он и вправду много снимался и несколько лет не был в отпуске.
Ростоцкий по-доброму объяснил ему, что это невозможно, так как они и так уже отстают от графика почти на месяц, ожидая, пока он освободится. Около ста человек съёмочной группы, включая актёров, уже сидели на чемоданах, уже уехали на место съёмок несколько грузовиков с оборудованием и т. Начать без Сергея они тоже не могли, так как по плану съёмок он должен работать на площадке с первого дня.
Сергей психанул, и, хлопнув дверью, ушёл. А на следующий день все узнали, что он уехал к своим друзьям на дачу. Ростоцкий направил за ним двух своих помощников, а сам выехал в Клин, чтобы на месте всё организовать.
Ближе к вечеру позвонил один из помощников и сообщил, что Сергей настаивает на своем отдыхе не меньше двух недель и категорически отказывается возвращаться. На следующий день с утра Ростоцкий уже был у руководства киностудии и доложил о чрезвычайной ситуации. Так как пробы на роль Матвея не проводились, и других кандидатур не было, приняли решение срочно в течение двух-трех дней подобрать и утвердить замену.
И вот тогда Ростоцкий вспомнил о молодом Вячеславе Тихонове. В первую очередь из-за того, что Тихонов и Гурзо внешне были похожи. Правда, у Вячеслава было чересчур аристократическое лицо, но гримеры заверили Ростоцкого, что сделают из Тихонова настоящего колхозника.
На киностудии ему покрасили волосы в более светлый тон, сделали популярную в деревнях прическу «полубокс», накрутив спереди чуб, который по-залихватски торчал из-под фуражки, и выбрили ему в районе переносицы брови, чтобы зрительно расширить лицо. В итоге, фотопробы Тихонова худсовет утвердил. К тому же, времени искать кого-то другого уже не было.
Но, конечно, главный персонаж — это Матвей Морозов. Странно, но тоже нет. Трудно вообще вписать его в какие-то рамки. Думается, что именно его видел Ростоцкий как человека будущего. Потому что ему чужды эти рамки и несвойственна ложь. Рамок нет, поэтому он всячески сопротивляется любой несвободе и смеётся над властью и заскорузлыми порядками и любым конформизмом. Его мечта о будущем — не книжная, а идущая откуда изнутри, не следующая линии партии. Его антикапитализм — человеческий, следующий против жадности, зависти и эгоизма. Его любовь — не данность порядку семейному , а чувство, ведущее к новой жизни.
Собственно, он коммунист только потому, что воплощает творческую во всех смыслах энергию. По существу, он — единственный по-настоящему свободный персонаж, потому и не боящийся тюрьмы ложный детективный ход, приведший режиссёра к мелодраме. Казалось бы, Тихонов не подходил под эту роль никаким образом — его аристократическая внешность никак не подходит колхозному парню, даже если он первый на деревне. Но Ростоцкий увидел на самом деле верно — ведь Тихонов происходил из рабочей семьи, а его врождённый аристократический талант пригодился природному таланту Морозова. Но даже при таких исходных надо было всё-таки сыграть и актер даёт такую бездну обаяния, что если и не вытягивает историю на себе, то несёт на себе половину её успеха. А в чем успех? В том, что пропаганда Ростоцкого и кое-какие соцреалистические мотивы не мешают ему сооружать гуманистическую, а не картонную версию социализма и выдвигать в нем на первый план именно творчество. Потому его протагонист — преступник в глазах суда, но герой в глазах зрителя, его антагонисты — власть предержащие прежде всего, председатель Иван Саввич. А взгляд в синее небо, несмотря на некоторое отступление героя назад, всё же оптимистичен.
Просто Ростоцкий человечнее, чем партия, понимал будущее и возвращался к идее нового человека, коим и стал Матвей Морозов. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать. Фильм черно-белый, надеюсь, он не подвергнется расцветке, т. Отсутствие цвета абсолютно не мешает любоваться и деревенским пейзажами, и чудесными, прямо-таки голливудскими крупными планами актеров. Порой свет в кадре был так удачно поставлен и оператор Грайр Гарибян так мастерски снимал лица Майи Менглет, Вячеслава Тихонова и Светланы Дружининой что диву даешься, как красиво, лаконично и просто. Тихонова можно по праву считать одним из лучших русских актеров. Не зря съемки никак не задавались из-за отсутствия нужного главного героя. Пришел Тихонов — добавился главный недостающий элемент.
Конечно, все актеры хороши, старались так, что освоили деревенский быт окрестностей и под конец съемок жители деревни их принимали как своих. Красиво, душевно, романтично, гениально, смешно, просто, поразительно, естественно… И так далее, и так далее. Смотреть нужно, много раз! Оказия какая! Как и в те времена, молодежь бежит в город, а те кто остаются противятся новшествам или просто ленятся что-то изменить. В итоге деревня чахнет, «обмеляется» и вымирает. Не пытаюсь осуждать или достать сучок из глаза, потому что мое бревно таково, что я сбежала из маленького города в столицу. Это скорее картина-воспоминание. Вместе с главным героем Матвеем Морозовым, который возвращается в родную деревню после отбытого срока, мы скользим по просторам памяти, вспоминая прибытие в деревню молодого специалиста-агронома Тони Глечиковой, которую сперва не приняли из-за ее чрезмерной активности и ее способности открыть глаза председателю колхоза Ивану Саввичу на проблемы деревни.
А его дочери, Ларисе, Тоня не пришлась по вкусу тем более, ведь в ее глаза городская выскочка являлась ее соперницей в борьбе за сердце Матвея Морозова. И ревность настолько затмила разум Ларисы, что та воспользовалась помощью деревенской склочницы-самогонщицы Алевтины. Но Тоня действительна притягивала к себе не только Матвея, но и всю молодежь. Она разделяла их интересы, мотивировала их к труду и праву быть услышанными. И в сердце своем Тоня хранила любовь к этому деревенскому задире, в котором сумела разглядеть потенциал к развитию. Душевная история, одни из лучших актеров советского кинематографов, запоминающиеся песни — все это скрасит ваш вечер, подарит уют и не заставит разочароваться. А от себя разве убежишь? Одна из самых добрых и лирико-трогательных лент советского кинематографа. Не знаю каким надо быть человеком, чтобы раскритиковать этот фильм.
Да, сейчас другое время, массовое сознание русских людей шагнуло вперёд, но картину Сергея Ростоцкого люди любят и будут любить пока существует кинематограф, пока существует сама жизнь. Все мы прекрасно знаем и помним те любовные перипетии, которые составляют основу фильма. Наряду с ними, Ростоцкий не просто показал жизнь села, своим жизнелюбием, замешанном на прекрасном чувстве юмора, он просто вдохнул жизнь в свою картину. Стоит сказать пару добрых слов и о тех замечательных помощниках, которые были задействованы режиссёром. Для Майи Менглет, исполнительницы роли «разлучницы» Тони, это был дебют в кино. С поставленной задачей она справилась. А вот на счету Светланы Дружининой уже были 2 роли в кино. Но её Лариса из «Дело было в Пенькове» безусловно достойна уважения. В лучших классических традициях было сыграно.
Тем паче, что образ её героини нельзя назвать целиком и полностью положительным или отрицательным. И даже, когда она пытается отравить свою соперницу, ты её немного ненавидишь, а это как раз и подчёркивает задатки большого мастера, как мы увидим потом: и как актрисы, и как режиссёра. Вячеслав Тихонов играет так, как будто он и не актёр вовсе, а самый, что ни на есть рубаха-парень из деревни: с задором, с огоньком. А разве можно забыть тот плавный переход из шебутного парня в образ тоскующий по своей любимой, когда он поёт свою песню. Такое не забывается, потому что делается с душой! Есть такое выражение, что рукописи не горят. К этому фильму оно вполне применимо. Смотрим «Дело было в Пенькове». Не забываем смотреть.
И помним русских артистов! Невозможно не заметить, что раньше фильмы были добрее. И что примечательно: не только русские, но даже американские фильмы были добрее. То есть можно сказать, что кинематограф не наживался на жестокостях. Чем тут можно помочь? Только одним: не ходить на те самые недобрые и жестокие фильмы. Изменится потребитель — изменится производитель. Так мне кажется. Второе размышление, которое пришло на ум: мы шли разными путями, но в одном направлении.
То есть с разными лозунгами, с разным политическим строем, но и Россия, и Запад двигались в одну сторону: индустриализация, служение машинам, отдаление от природы, потребительское отношение к земле, к Земле. О чём мечтает главная героиня: о куче комбайнов. Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас. Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать. Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой.
Но на то она и девушка, это прелестная девичья скромность, которой сложно ожидать от замужней женщины, пытающейся не допустить, чтобы ее муж покинул семью. Не знаю, как по части людей, не жил в то время, но фильмы раньше действительно были добрее. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была зеленее и солнце яснее светило, только потому, что это было раньше, а сейчас, мол, ужасное время, ужасные люди. Нет, не то. Советское кино и правда было добрым, без притворства. Даже в этом фильме, где есть и любовный треугольник, и злые языки, и едва ли не убийства, присутствует какая-то невидимая аура добра, света я бы даже сказал.
«Чистый, благородный человек»: 95 лет со дня рождения Вячеслава Тихонова
С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов.
Она играла крестьянок, водителей, проводниц, санитарок. И ее небольшие работы являлись настоящим украшением фильмов, невероятно оживляли их.
Валентину Телегину часто называли «королевой эпизодов», так ярко и талантливо она умела работать. Валентина Телегина в годы войны Когда началась война, актриса находилась в отпуске, а ее коллеги в это время были на гастролях в Таллине. Она немедленно отправилась в Эстонию, вместе с труппой оказалась на острове Эзель, где наши воины сражались с фашистами. Совсем скоро солдаты и актеры Балтфлота оказались в тылу врага. Артисты давали концерты, в свободное время выполняли работу санитаров, подвозили продукты, готовили солдатам еду. Вскоре было принято решение об эвакуации актерской труппы, однако Валентина осталась на острове. Она отдала свое место раненому офицеру, и уехала на Большую землю в числе последних эвакуированных.
Быт в годы войны Обратный путь был долог и опасен — на подбитом катере, затем на самолете через линию фронта Телегина добралась до Тихвина. Из этого города ей можно было эвакуироваться в безопасное место, но Валентина вернулась в окруженный фашистами Ленинград. Впоследствии она вместе с коллегами была эвакуирована в Алма-Ату. Через некоторое время отважная женщина, стремящаяся приносить пользу Родине, уезжает на фронт в составе актерской бригады. Фильмы В 1942 году в Казахстане актрисе предложили сняться в двух фильмах — «Непобедимые» и «Секретарь райкома». Это были роли второго плана. После войны Телегина решила поселиться в Москве.
Там она становится штатной актрисой киностудии имени Горького. Валентина Петровна снимается во многих фильмах. Это картины «Весна» 1947 , «Поезд идет на восток» 1947 , «Кубанские казаки» 1948 , «В степи» 1950 и многие другие. Валентина Телегина в фильме «Дело было в Пенькове» Телегина была очень востребованной актрисой — за один год она снималась в нескольких картинах. В ее фильмографии 92 работы. Самыми известными и яркими ролями считаются ее работы в фильме «Дело было в Пенькове» и в киноленте «Дом, в котором я живу».
Однако, актриса имела довольно стеснительный нрав и не сумела правильно воспользоваться этим шансом. Актриса была счастливо замужем за актёром Леонидом Сатановским.
Они работали в одном театре. Оба были однолюбами, а выбирая между кино и семьёй, оба выбирали семью. У супругов было двое сыновей, и ради их будущего они уехали в Австралию.
Готовы заплатить. А мы денег не стали брать.
Надо — живите сколько хотите. Самим интересно было — какие они, артисты эти. У меня в светелке жил, который все фотографировал. Снимал, значит. Речь идет об операторе фильма Грайре Гарибяне.
К нему часто приходили и сам Тихонов, и Дружинина — жена евонная, и полюбовница по картине — Майка. Ученые люди. Не сравнить с нами. Чтобы какое хулиганство — ни-ни. И простые очень.
Разговаривали с нами запросто. Тихонов бывалоча придет — полные карманы конфет. Будем, говорит, чай пить. Сидим, пьем. Очень хорошие люди были.
Татьяна Тимофеевна Мартынова: — А главный ихний, ну, режиссер, очень строгий был. Всех отдельно поселил. Тихонов на нашей улице жил, через три дома от моего. Один жил. А я ему молоко оставляла утрешнее.
Вышло-то как: у них неделю кухни не было. Вот они идут как-то улицей — перерыв у них случился. Я в окошке. Тихонов подходит: нет ли молочка? А я вижу — голодные.
Так возьмите, говорю, кашу. Пшенная каша как раз поспела в печи. Обрадовались они. И договорились, что каждое утро на подоконнике буду оставлять молоко. Он с окошка его и брал.
А так — таким строгим мне показался, нелюдимым. Дело в том, что Вячеслав Тихонов переживал тогда очень трудные времена. После 13 лет совместной жизни он разводился с Нонной Мордюковой. Сын оставался у матери. Против Тихонова был и Сергей Антонов — автор повести, по которой был написан сценарий.
Он и руководство киностудии Горького не верили, что человек с такой аристократической внешностью сможет достаточно достоверно сыграть простого деревенского парня. Это была вторая критическая полоса в его кинокарьере. Первая случилась, когда абитуриенту из подмосковного Павловского Посада чуть было не отказали на приемных экзаменах во ВГИК. Его спас профессор Борис Бибиков, который в готовом разреветься мальчишке угадал великого в будущем актера. Анна Григорьевна Точилина: — Он прямо с нашими деревенскими мужиками везде обиходился.
Ну, трактор, конечно, водил. Даже папиросы курить выучился. Сосед мой, Витька Холинов, строил с бригадой на главной усадьбе амбар — Тихонов с ними. Рукастый такой был. Витька сказывал, что тот и в мастерских колхозных на станке мог любую деталь выточить.
Он же в ремесленном во время войны отучился. Помните, как он мешок с железками полюбовнице своей Тоньке приносит? Так Витька говорил: это все он сам сточил. Я ж говорю — рукастый. На покос — опять идет.
А покос — это в три часа утра уже косы звенят. В девять утра мужики начинают траву сушить-ворошить. Ребятня вьется — слепней отгоняет от лошадей. И Тихонов с мужиками. И косу отбить, и ряд повести — все умел.
И одет был по-деревенски. Который у них по костюмам был — так у меня кирзовые сапоги ношеные для Тихонова выпросил, а новые взамен дал. А все же от наших мужиков отличался. Шибко добрый был. Ну да так ведь ему покосы — вроде как забава.
Только для роли надо. А нам — жизнь каждодневная. Что, например, любили поесть? Весь день на съемках — все без разносолов. Мы с Пелагеей соседки, так к нам больше Тихонов заходил пообедать.
"Звезды советского экрана": "Дело было в Пенькове"
Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957г.
«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня
Главная» Дело было в Пенькове» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. На пробы к фильму Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове» Майю Менглет пригласили, когда она училась на последнем курсе. Майя Менглет училась на последнем курсе школы-студии МХАТ, когда режиссер Станислав Ростоцкий пригласил ее на пробы в «Дело было в Пенькове». одна из лучших мелодрам советского кино. Актёры: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова, Юрий Мартынов, Владимир Трошин.
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
Сюжет фильма незамысловат. В колхоз по распределению приезжает молодой специалист — Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, — колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен.
Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне, что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство.
Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает её в погребе, за что получает тюремный срок.
Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса. Очередной выходкой Матвея были "гонки" на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой.
Однажды Тоня в недостроенном клубе специально подворачивает ногу.
Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Чтобы восстановить справедливость, она приводит домой к Тоне отца Ларисы. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу.
Лариса сначала соглашается, но в последний момент не решается на убийство.
Дата рождения: 14.